А-43 — советский СТ VI уровня

a-43_iconА-43 — средний танк СССР 6 уровня. А-43 усовершенствованная версия легендарного Т-34. По сравнению с предшественником, корпус А-43 более узкий и высокий. Общая масса танка снизилась, благодаря чему было увеличено лобовое бронирование корпуса. Динамика и скорость, как всегда высоте.

Прокачка

  • Для перехода с Т-34 на А-43 требуется 29.660 единиц опыта;
  • После покупки А-43 можно сразу установить топовую рацию, а также предтоповое орудие с которым и будем воевать дальше;
  • Чтобы установить топовое орудие необходимо исследовать топовую ходовую;
  • Для улучшения динамики рекомендуется исследовать двигатель;
  • Затем изучаем топовую башню, тем самым увеличим запас прочности танка;
  • Следующий танк в ветке — А-44.

Топовая комплектация

Цена 925.000 кр.
Прочность 730 HP
Масса/макс. 27.05/30 т.
Мощность 600 л.с.
Скорость 55/20 км/ч.
Поворотливость 44 °/с
Корпус 60/45/40 мм.
Башня 75/75/75 мм.
Боекомплект 100 шт.
Урон 85/85/95 HP
Пробитие 112/189/29 мм.
Перезарядка 2.3 сек.
Скорость ГН 48 °/с
Углы ВН -5…+25°
Обзор 360 м.
Связь 600 м.

Обзор

Преимущества

  • Быстрая перезарядка
  • Высокая максимальная скорость
  • Хороший обзор
  • Небольшие габариты

Недостатки

  • Низкий урон
  • Слабое пробитие
  • Орудие плохо опускается вниз
  • Тонкая броня

Навыки и умения экипажа

Командир
Механик-водитель
Наводчик
Заряжающий
Радист

Оборудование и снаряжение

Улучшенная вентиляция Усиленные приводы наводки Стереотруба
Малая аптечка Малый ремкомплект Ручной огнетушитель

Применение

Танк отлично справляется с ролью мобильного снайпера. Высокий ДПМ необходимо реализовывать на средней и дальней дистанции. Отличная динамика позволяет кружить неповоротливые тяжелые танки. Рекомендуется заходить в борт или корму, но не в коем случае не в лоб. Танк способен быстро переместиться на брошенный фланг и помочь союзникам.

Историческая справка

Проектирование А-34 началось в январе 1941 г. Согласно проекту танк был длиннее и выше Т-34, при немного уменьшенной ширине корпуса. Клиренс А-43 был увеличен на 50 мм. Специально для нового танка был разработан модернизированный вариант дизельного двигателя мощностью 600 л.с., а ёмкость топливных баков увеличили на 140 литров. Трансмиссия, в целом, осталась прежней, но вместе с 4-скоростной КПП предполагалось использование демультипликатора – это позволило бы улучшить ходовые качества танка.

В итоге А-43 получал 8 скоростей «вперед» и 2 «назад». Наибольшим изменениям подверглась ходовая часть. Вместо 5 опорных катков на борт большого диаметра теперь использовали 6 меньших сдвоенных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 4 поддерживающими роликами, передним направляющим и задним ведущим колесом. Ширину траков при этом уменьшили до 450 мм, что привело к небольшому увеличению нагрузки на грунт. Для улучшения условий обитаемости экипажа место механика-водителя перенесли на правую сторону, а стрелка-радиста – на левую. На А-43 предполагалась установка новой трехместной башни с погоном 1700 мм, с командирской башенкой.

Читайте также

2018-03-16T21:21:15+00:00

Комментировать