Ануб’арак

2018-03-16T20:49:16+04:00

anubarak_traitorKingКогда-то король-предатель Ануб’арак был могучим правителем нерубов, осмелившимся противостоять вторжению Короля-лича.

Храбрость не спасла его, и он пал под ударами безжалостных завоевателей, как и другие. Восстав после смерти, король-предатель превратился в грозное орудие Плети.

Основные способности

anubarak_impaleПронзание

Наносит умеренный урон. Оглушает на 1 сек.

anubarak_hardenCarapaceУкрепленный панцирь

Накладывает на себя мощный щит.

anubarak_burrowChargeПодземный рывок

Движется под землей к указанной точке и, поднимаясь на поверхность, наносит умеренный урон и оглушает противников. Чтобы Ануб’арак в любой момент вышел на поверхность, способность необходимо активировать повторно.

Героические способности

anubarak_locustSwarmРой саранчи

Наносит небольшой периодический урон в определенном радиусе вокруг Ануб’арака. Восполняет Ануб’араку небольшое количество здоровья за каждого пораженного противника.

anubarak_webBlastТугая паутина

Помещает вражеского героя в кокон на 8 сек. Находящиеся в коконе противники не могут совершать никаких действий, и их нельзя выбрать в качестве цели. Союзники пойманного героя могут атаковать кокон, чтобы скорее освободить товарища

Особенность

anubarak_scarabHostХозяин скарабеев

Призывает в точку рядом с Ануб’араком жука каждый раз, когда тот произносит заклинание. Время существования жуков — 10 сек. Они атакуют ближайших противников и наносят им небольшой урон.

Тактика

Ануб’Арак — король-предатель
Вступление

Перед тем, как приступить к гайду, хочу отметить, что это — мой первый гайд. Поэтому перед тем, как кидаться тапками, хочу попросить не судить этот гайд строго. Благодарю всех за прочтение, оценку и комментирование данного гайда!

Ранняя игра (1-9 уровни)
Мы вступили в мире Нексуса и готовимся к бою. Первое что я хочу сказать, это обсуждение полей боя, как что делать и так далее:
Башни Рока — каждое появление алтарей требует нашего присутствия, поэтому если по опыту в Вашей команде идет все неплохо, то Вы просто обязаны помогать команде на алтарях!

Бойня на Браксисе — старайтесь удерживать маяки с командой до последнего, не пытайтесь держать один маяк в одиночку, поэтому идите на ивент вместе с союзником/союзниками.

Бухта Черносерда — как обычно, остаемся с командой, помогаем в охране оплаты монеток. Сундуки вскрывать мы можем и сами, но будьте осторожны, в случае опасности прожимайте свой ­Подземный рывок дабы избежать смерти, пусть деньги заберут враги, но опыт все еще останется прежним!

Вечная Битва — тут однозначно наше вмешательство должно присутствовать, хотя не пытайтесь соло-лайнерить, подхватить Вас в одиночестве может кто угодно.

Гробница Королевы Пауков — все то же, что и с Бухтой Черносерда. Правда говоря, Вам стоит беречь свои сбережения.

Драконий край — все то же, что и с Бойней на Браксисе. Старайтесь держаться вместе с командой, и удерживайте хотя бы один храм, пока все союзники не соберутся отбирать второй.

Небесный Храм — не пытайтесь удерживать храм в одиночку! Хоть Вы и можете соло-лайнерить, но в удержании храма Вы не сильны, поэтому дождитесь хотя бы одного союзника, или оставайтесь с командой.

Оскверненные святилища — благодаря нашему таланту ­Пламенная ярость мы можем помочь в выполнении задания, да и у нас хорошо получается соло-лайнерить. Как обычно, команда — наша главная задача.

Призрачные копи — что ж, собрать черепки с ­Пламенная ярость не будет для нас проблемой, однако будьте внимательны, сохраните свой ­Подземный рывок на случай непредвиденной стычки с врагом. Две линии, а значит остаемся с командой, ну а если некому соло-лайнерить и Вы не один танк — вперед, на лайн.

Проклятая лощина — все то же, что и в Башнях Рока — мы остаемся с командой на дарах и можем исполнять роль соло-лайнера.

Сад ­Ужасов — как и говорилось в Призрачных Копях — собираем цветочки, но вот Босса мы врядли сможем одолеть в одиночку, поэтому созываем друзей и отбираем наши цветы.

Ханамура — я думаю здесь и так понятно что нужно делать… Ах да, не пытайтесь соло-лайнерить, лучше оставаться с командой.

 

Ядерный полигон — ну что ж, забрать бомбу нам будет не совсем просто, ведь враги обязательно нам помешают, поэтому здесь все по-ситуации, а соло-лайнерить можете спокойно, однако выезжайте на места стычек.
Итак, поля боя разобрали, теперь приступим к основной части гайда. Во время соло-лайнинга мы врядли кого-либо сможем одолеть или напугать, что противник убежит обратно на базу. Стоит отметить, что если Вы выбрали ­Мастер регенерации, то Вам стоит старательно собирать сферы на линиях, а значит лайнинг в большей части важен, Вы ведь хотите стать больше?
На ранних этапах игры мы вполне можем помогать в ганке и убийствах героев, главное не спалиться. Ну или же если все настолько тихо, что ничего из этого вообще не получатся — отстаиваем свою линию. Эта задача будет для нас довольно проста с Хозяин скарабеев. Что ж, все просто? Вроде как да. Идем дальше!

Середина игры (10-16 уровни)

Ну здесь уже начнется наша карьера жука-истребителя. Первым делом, начнем разъяснять Вам два пути на 10 уровне:
­Рой саранчи — такой вот ультимэйт делает нас более грозным героем в тимфайтах, поэтому как только Вы ворвались в гущу битвы, смело прожимайте его дабы выжить! Также не забывайте о своем ­Укрепленный панцирь, так как он также сможет спасти вашу задницу. Во время сражения старайтесь закрывать союзников от заклинаний магов благодаря своей ­Нерубская броня вроде ­Магическая сфера — Вы ведь не хотите чтобы противник получил дополнительный опыт за убийство Ваших дорогих союзников? Также старайтесь фокусить их самих, но не уходите слишком далеко от союзников, ведь кроме магов есть еще другие враги, так что если есть возможность — пытайтесь помешать саппортам или другим убийцам, но ни в коем случае не фокусьте танков!

­Кокон — этот ультимэйт даст нам больше комфорта в ганках, ведь мы просто напросто бросаем его в противника на линии и зовем друзей, а они уже пируют вместе с Вами этим вкусным героем! Поведение в тимфайте все тоже, что и с ­Рой саранчи, но ­Кокон бросайте в задир типу ­Джоанна, ­Иллидан, ­Артанис, ­Соня, ­Мурадин и других. Хочу обратить Ваше внимание на то, что ­Кокон не стоит использовать против хрупких героев вроде ­Ли-Мин, ­Моралес, ­Ли Ли, Кель’тас, разве что можно когда они единственные ребята в тимфайте, но приоритет я все-таки отдавал бы саппортам.
Таким образом, мы видим что наша цель — это не максимальное нанесение урона в тимфайте, а контроль! А на 13 уровне получив ­Пламенная ярость нам становится проще чистить линию, да и в тимфайте наносим неплохой урон помимо контроля. Еще раз отмечу, что на 16 уровне с помощью ­Эпицентр мы сможем залететь и улететь по надобности, что является одним из лучших способов нанести небольшой урон противнику, да и ввести в заблуждение на секунду.

Поздняя игра (17+ уровни)

Что еще сказать по поводу нашей игры? В поздней стадии мы теперь можем позволить себе все что пожелаете, разве что если мы пошли через ­Могильные путы, то нам стоит держаться поближе к кокону дабы выиграть время для союзников, а пока мы опутываем кокон, мы можем помешать противнику спасти своего союзника, а то и убить храбреца! Ну а про ­Хозяин улья вообще нечего говорить — Вы просто имеете постоянный отхил во время тимфайта, но помните — любая ошибка в поздней стадии может стоить Вам поражения! Поэтому, play safe или же играйте желательно без смертей, а то и с минимумом! На этом все, вновь благодарю всех за внимание, оценку и комментарий о гайде! И снова подчеркиваю — данный гайд — мой первый!

Рекомендуем

Комментировать