Атрокс League of Legends

2018-03-16T20:39:58+04:00

Описание умений

В первую очередь стоить отметить то, что умения Атрокcа не требуют затрат маны. Они либо используют здоровье, либо делаются абсолютно без затрат.

Blood Well — одно из лучших пассивных умений в игре, которое позволяет уже с первого левела чувствовать себя более комфортно и безопасно на линии. Эффект умения чем то напоминает яйцо Анивии, но в момент, когда Атрокс напивается кровью из колодца, он неуязвим и его никак нельзя атаковать. Другими словами Атрокса нужно убить дважды. Конечно пассивка имеет перезарядку, но она сравнительно небольшая.

Dark Flight — отличное умение чтобы догнать и начать бой. Умение не только наносит урон, но еще и подкидывает врагов в воздух, другими словами аналогия оглушения. К сожалению умение имеет небольшую дальность применения и чуть замедленную анимацию.

Blood Thirst / Blood Price — с помощью этого умения Атрокс способен не только наносить внушительный дополнительный урон, но и быстро восстановить недостаток здоровья. Несомненным плюсом умения является то, что он абсолютно ничего не стоит и может мгновенно переключаться.

Blades of Torment — любой дамагер мечтает иметь в своем арсенале умения контроля, такие как оглушение или замедление. Помимо подкидывания в воздух, в арсенале Атрокса также есть массовое замедление, которое уже с первого уровня на 30% замедляет врагов.

Massacre — ульт Атрокса является эдакой комбинацией массового урона и отличного бонуса к скорости атаки и дальности атаки. Важным преимуществом ульта является то, что он дает бонус на целых 12 секунд уже с первой прокачки и этого более чем достаточно, чтобы убить нескольких врагов. К тому же ульт даже не затрачивает ваше здоровье, а перезарядка его не такая уж и большая.

Билд на Атрокса для верхней линии (TOP)
Выбор заклинаний:

Вместо Ignite как вариант можно взять Teleport чтобы была возможность перемещаться между линиями и помогать своим союзникам.

Выбор рун:

Также можно использовать следующие руны Greater Quintessence of Attack Speed и Greater Seal of Scaling Health.

Выбор артефактов:
При начальном закупе необходимо понять, где вы точно будете стоять и кто будет против вас. В случае, если нужно стоять против врага с дальней атакой или против врага, от которого придется постоянно получать урон, то лучше взять более живучий вариант.

По сути весь последующий закуп будет зависеть от того на сколько вы хорошо фармите, помогает ли вам лесник и не сливаетесь ли вы своему противнику.

Если в команде и без вас присутствует достаточное количество толстых героев и не хватает урона, то стоит задуматься о покупке таких артефактов, как: The Black Cleaver, Maw of Malmortius, Trinity Force, Youmuu’s Ghostblade или Ravenous Hydra.

Из защитных артефактов стоит отметить: Frozen Heart, Sunfire Cape, Banshee’s Veil, Mercurial Scimitar, Wit’s End или Warmog’s Armor.

Билд на Атрокса лесника (Jungler)

Выбор артефактов:

В целом, порядок закупа предметов зависит от состава команды противника и того, кто доминирует на линиях. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа под различные ситуации.

 

Плюсы и минусы Атрокса
Плюсы:
Хорошо противостоит большинству героев в соло битвах.
Отличная пассивка, которая по сути дарует Атроксу вторую жизнь.
Великолепные умения контроля сразу группы врагов.
Возможность легко фармить и быстро отхиливаться.
Умения не расходуют ману.
Великолепный ульт, который превращает Атрокса из мили чемпиона в героя с дальней атакой, хоть и небольшой.
Минусы:
Большая задержка на использование умений в начале игры.
Если пассивка будет использована в момент, когда колодец не будет полон, то он будет потрачен в пустую.
Умение Dark Flight может быть прервано некоторыми умениями контроля, если будет вовремя использовано.
Если чемпион будет отставать по фарму в начале игры, то наверстать упущенное будет крайне тяжело.
Достаточно сложно противостоять героям с дальней атакой.
Вражеские чемпионы
Наиболее эффективно Атрокс может чувствовать себя на верхней соло линии, по этому рассмотрим наиболее опасных противников, которые могут там встретиться.

Дариус является отличным чемпионом для соло линии. В его арсенале есть умения и на урон и на замедление и все они тратят не много маны. В ближнем бою Дариус может спокойно разобрать Атрокса. Наиболее эффективной тактикой против такого героя будет изматывать Дариуса с помощью умения Blades of Torment с безопасного расстояния. При этом стоит опасаться притяжки Дариуса Apprehend. Если же Дариус успел подтянуть к себе, то стоит сразу же отойти от него с помощью Dark Flight. Это позволит не получать лишнего урона и не бегать постоянно с кровотечением. С появлением ульта можно попробовать убить Дариуса с безопасного расстояния, но не лезть на него в ближний бой, так как его ульт очень силен, особенно с настаканным кровотечением.
Играть против Элизы нужно максимально аккуратно, так как она обладает абсолютно всеми умениями, чтобы быстро подобраться к вам и убить. Первыми артефактов стоит взять что то на магическое сопротивление, к примеру даже те же сапоги намного упростят фарм. Пытаться как то повысить свою живучесть за счет увеличения запаса здоровья не стоит, так как Элиза наносит урон пропорционально вашему здоровью. Убить паучиху также очень сложно. Тут вам может только помочь ваш лесник или союзник на линии. В соло убить можно только очень неопытного игрока, который не пользуется паутиной и играет достаточно пассивно.
Основная проблема игры против Джейса является то, что он способен переключать режимы атаки, а против игроков с дальней атакой Атроксу стоять тяжеловато. Самое главное не попадаться под его умение Thundering Blow / Acceleration Gate, которое наносит урон пропорционально вашему здоровью. Соответственно и нападать на него стоит тогда, когда это умение находится в откате. Конечно лучшим временем для нападения будет 6 уровень, когда у Атрокса откроется ульт.
Играть против Кеннена пассивно крайне не рекомендуется. Конечно он обладает атакой дальнего боя и отличными скилами, но по сути это маг с малым запасом здоровьем и живучестью. Уже на 2 уровне стоит обязательно сделать вылазку на Кеннена. На этом уровне Кеннен вам еще ничего не сможет сделать и в случае стандартного билда ему придется использовать Lightning Rush, который затрачивает много энергии и имеет долгий откат. После этого Кеннену ничего не останется как играть более пассивно. Основной задачей против Кеннена будет не попадаться под его сюрикены Thundering Shuriken и лишний раз не хватать урон от каждой 5 его атаки Electrical Surge (отследить это не сложно, так как звездочка начинает пульсировать электричеством). Если вам удастся запугать Кеннена, не давая ему спокойно фармить и гонять вас на линии, то считайте в ближайшем будущем он уже будет легкой добычей для вас.
Толково играющий Ли Син это проблема практически для любого соло игрока на верхней линии. Он не тратит ману на использования скилов, а урон от умений высокий. В борьбе против Ли Сина важно понимать то, что на позднем этапе игры Атрокс будет сильнее, по этому отдаваться на первых уровнях крайне не рекомендуется. Лучше отстоять в ноль и тупо фармить мобов, чем дать преимущество ему с самого начала. Чтобы избежать попадания умения Sonic Wave / Resonating Strike нужно держаться поближе к своим мобам. В таком случае Ли Сину ничего не останется как постоянно спамить умением Tempest / Cripple, которое наносит терпимый урон. К тому же вы и сами можете постоянно атаковать его с помощью своих умений. Тут главное не увлекаться, а смотреть по сторонам, особенно за передвижениями вражеского лесника.
Это может показаться странным, но помимо игра, как сапорта на нижней линии, Лулу также превосходно чувствует себя на верхней линии. Основным преимуществом Атрокса перед Лулу являются первые уровни, когда у врага есть не все умения, но это позволит вам лишь какое-то время спокойно пофармить, так как убить Лулу будет, мягко говоря, проблематично. Убить такого чемпиона возможно, разве что, с поддержкой вашего союзника, либо воспользоваться тупостью противника, что мало вероятно.
Чаще всего Тимо играет конечно на линии вместе с сапортом, но он может быстро переместиться на вашу линию и это будет просто кошмаром. Как только у Тимо будет 2 уровень и в его арсенале будет дротик Blinding Dart что то противопоставить ему будет сложно. Гоняться за Тимо также нет смысла так как он будет постоянно убегать на спринте с помощью умения Move Quick, а потом настреливать вам в спину. Лучше всего просто фармить, для этого можно использовать Blades of Torment, чтобы добивать миньонов. В подобных ситуациях все будет зависеть от вашего лесника и количества его гангов. Тимо весьма уязвим к неожиданным нападениям и именно на этом и нужно играть, а не пытаться в лоб что то ему противопоставить.
Триндамир не является каким то контрпиком Атроксу, но он в целом очень сильный чемпион на линии. Важно понимать то, что до 6 уровня Триндамир слабее Атрокса и его нужно постоянно гонять и не давать фармить мобов. Особое внимание стоит уделить его полоске ярости, так как при максимальном значении он получает отличный бонус к атаке и в случае парочки удачных атак, ваше начальное преимущество может очень быстро скатиться на нет. Триндамир с хорошим закупом спокойно убьет Атрокса в считанные секунды и в ваших же интересах будет сделать так, чтобы артефакты он не получил.
В серьезных матчах Зак встречается не часто, так как его часто банят, но это не значит, что он вам никогда не встретится. Лучше всего постоянно изматывать Зака с помощью умения Blades of Torment и не давать ему отхиливаться от своих капель. Также стоит помнить то, что умение Зака Elastic Slingshot можно легко прервать с помощью Dark Flight. Если постоянно мешать Заку использовать свои умения в полную силу, то он очень быстро будет измотан и не способен что-то противопоставить вам. Также как и у Атрокса, у Зака есть пассивка, которая может сохранить ему жизнь в случае фатального урона, тут просто нужно успеть быстро расправиться с четырьмя каплями или хотя бы нанести им максимальный урон, чтобы в случае возрождения быстро добить врага.
На мой взгляд самым лучшим контрпиком против Атрокса является Riven. Этот чемпион способен легко парировать все действия Атрокса и при этом постоянно давить врага. Также как и Атрокс, Ривен не имеет маны, но ее умения не затрачивают здоровье и имеют большой урон. Ульт также увеличивает характеристики Ривен на некоторое время, но и он будет лучше чем ульт Атрокса. Попав в битву против такого героя надеяться можно только на свое собственное умение и хорошие ганги вашего лесника. В противном случае Ривен с каждой минутой будет наращивать свое преимущество и рано или поздно просто прижмет вас к башне без возможности нормально фармить.

Общие советы по игре
Как и большинство чемпионов на верхней линии, Атрокс занимает позицию аккуратного фарма и постоянного пресинга врага. Атрокс не обладает каким то супер прокастом, который способен убить врага только лишь одними умениями, по этому все сводится к тому, кто на линии лучше добивает миньонов и кто чаще атакует врага. Несомненным плюсом Атрокса является то, что он может использовать умения по откату, но тут важно этими умениями попадать, иначе вы сами будете просаживаться по здоровью. Каждое умение Атрокса требует некоторой тренировки, по этому и научиться хорошо играть этим чемпионом не просто. К примеру умение Dark Flight имеет две зоны поражения, в первой зоне Атрокс наносит урон и подбрасывает врагов, во второй только наносит урон. Умение Blood Thirst / Blood Price имеет и вовсе два режима между которыми нужно постоянно переключаться и следить за тем сколько атак вы уже нанесли, чтобы сделать решающий удар в нужную цель. Не стоит особо рассчитывать на пассивку, так как помочь она сможет только в битве с примерно равными шансами. Если на вас напал вражеский лесник, то ему не составит труда вместе со своим напарником убить вас дважды. Тут сможет спасти или Dark Flight или Flash. Если вы столкнулись с противником и он вас убил, но у самого его осталось немного здоровья, то возможно после воскрешения есть смысл добить его. Умение Blood Thirst / Blood Price восстанавливает в два раза больше здоровья, если у вас меньше половины здоровья и это может сыграть решающую роль.

Как и в большинстве случаев, играя на верхней линии нужно обязательно обезопасить себя от гангов вражеского лесника или других игроков. Сапорт из команды сразу вам варды на линию не поставит, по этому покупать их нужно самим. Затраченные деньги на варды быстро окупятся, когда вы раз за разом будете вовремя отходить к башне в момент приближения врага.

Атрокс очень сильный персонаж в конце игры, но чтобы стать таким нагибатором необходимо выфармить целую гору артефактов и сделать это будет не просто, если вам попадется хороший противник. Смотрите, кто стоит против вас и какой преимущественно урон вы получаете. Нужно правильно покупать артефакты по ситуации, а не просто так брать то, на что хватает золота.

Если вы не играете в каких то ранговых серьезных боях, то игра за Атрокса доставим вам массу удовольствия. Особенно приятно смотреть, когда противник радостно потирает руки, а вы как ни в чем не бывало встаете с колен и вваливаете ему.

Если вам нравятся соло герои для верхней линии, то рекомендую провести хотя бы несколько боев за этого товарища. Даже если он не станет вашим любимчиком, то вы точно получите море удовольствия от интересной игры за Атрокса.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать