AUG — штурмовая винтовка со средними характеристиками: уроном, точностью, отдачей. Но благодаря приближающему прицелу, значительно уменьшается отдача и повышается точность стрельбы.

AUG

Мощная и точная винтовка с оптическим прицелом AUG компенсирует свою долгую перезарядку низким разбросом пуль и высокой скорострельностью

Оружие AUG

Альтернативное название Bullpup
Стоимость 3 300$
Производитель  Австрия
Емкость магазина 30/90
Режим стрельбы Автоматический
Темп стрельбы 666 выстрелов в минуту
Доступен СТ
Время перезарядки 3,8 секунд
Аналог у T SG 553
Скорость передвижения (единиц в секунду) 221/250 (88%)
Дамаг 28
Награда за убийство 300$ Соревновательный режим
150$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 19/26
Прицельная дальность 49 м
Пробиваемость брони 90%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 200/300
Прописывается в консоли weapon_aug

Урон от попаданий AUG

Часть тела Попадание в упор в противника
Без брони С броней
Голова 112 100
Грудь и руки 28 25
Живот и таз 35 31
Ноги 21 21
Красным цветом показано смертельное попадание

Преимущества

  • Высокая точность первого выстрела
  • Высокий темп стрельбы
  • Возможность зуммирования
  • Возможность убить в УПОР при попадании в голову с одного патрона
  • Одинаковый темп стрельбы как в сфере прицела, так и без нее
  • Маленький разброс пуль (минимальное отклонение движения пули от места прицеливания)

Недостатки

  • Долгое время перезарядки
  • Дорогой, относительно прочих штурмовых винтовок
  • Ощутимая отдача

Отдача и контроль спрея

На шаблонах показан спрей AUG в режиме использования зума (приближения)

Рисунки спрея AUG в cs:go
Отдача AUG

(бесконтрольный спрей)

Контроль отдачи AUG

(траектория контроля спрея)

xOS0QJQ ysZKnsh

Стратегия игры с AUG

Тактика
Оружие идеально подходит для обороны плэнта, но также эффективно в атаке на средних дистанциях.

Несмотря на немалую отдачу, у AUG небольшое отклонение траектории пули от точки прицеливания (небольшой разброс патронов) — это позволяет быть весьма точным при стрельбе короткими очередями.

На дальних и средней дистанции при стрельбе используйте приближение, что увеличит вашу точность. На ближних дистанциях не приближайте, так как это уменьшает периферический обзор и осложняет отслеживание быстро перемещающейся цели.

  • Прицеливаясь, стремитесь взять на мушку голову, второй выстрел направляйте в район шеи, чтобы компенсировать отдачу — таким образом, два выстрела попадут в голову и отправят противника к праотцам;

AUG непопулярен у про-игроков из-за его высокой стоимости и маленького урона (как для штурмовой винтовки). Но высокая точность и маленький разброс являются его основными преимуществами — за счет этого некоторые игроки все же играют с ним, ведь с AUG несколько проще сделать хэдшот, чем с M4A4.

Повторимся, оптика АУГа не позволяет видеть окружение, поэтому надо быть уверенным в своих флангах (иметь товарища на прикрытии) и действовать на средних дистанциях.

Достойная точность этого оружия не может компенсировать отдачу, поэтому спреить рекомендуется только на близких расстояниях.

Контр-тактика

Избегайте контакта на средних расстояниях с AUG, будьте аккуратны в ближнем бою.

Легко подобрать контру этому карабину, так как существует АК-47 с большим уроном и неплохой точностью первого выстрела. К тому же, Калашников намного дешевле.

Несмотря на наличие оптики, настоящие снайперские винтовки (AWP, SSG 08, G3SG1, SCAR-20) гораздо эффективнее АУГа на дальних и средних дистанциях.

В целом, SG 553 — хорошая альтернатива против АУГа, здесь играют роль больший дамаг и абсолютная пробиваемость брони.

Сравнение AUG с SG 553

Плюсы:

  • Меньше отдача (19 против 18)
  • Небольшой разброс патронов, соответственно большая точность
  • Большая скорость передвижения (221 против 210)

Общее:

  • Емкость магазина (30/90)
  • Темп стрельбы (666 выстрелов в минуту)
  • Награда за убийство
  • Проникающая способность (200)
  • Режим стрельбы (автоматический)

Минусы:

  • Стоимость (3 300$ против 3 000$)
  • Время перезарядки (3,8 секунды против 2,8 секунд)
  • Чуть хуже прицельная дальность (49 метров против 50 метров)
  • Пробиваемость брони (90% против 100%) /Выстрел в голову в шлеме не убьет врага, если только выстрел произведен не в упор — SG 553 всегда убивает выстрелом в голову/
  • Урон

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также