Брэнд League of Legends

2018-03-16T20:39:45+04:00

Описание умений
Blaze — великолепная пассивка, которая обладает сразу несколькими особенностями. Во-первых, пассивное умение добавляет к вашим умениям дополнительный урон в размере 2%-6% от максимального здоровья цели, что является очень актуальным на всех этапах игры. Во-вторых, подожженные цели получает дополнительные эффекты от основных умений: оглушение, дополнительный урон и так далее. В-третьих, если цель получает сразу 3 эффекта поджога, тов этом случае под врагом появляется своего рода таймер и через 2 секунды происходит мощный взрыв, который наносит АОЕ урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Благодаря этой пассивке Брэнд является хорошим убиватором врагов с большим запасом здоровья. Также поджог является великолепным инструментом для дополнительного хараса врага на линии.

Sear — умение наносит хороший магический урон, но что самое важное, оно способно оглушить цель, если до этого была подожжена. Очень хорошо использовать это умение после Conflagration, так как в этом случае будет намного проще оглушить врага.

Pillar of Flame — одно из лучших умений Брэнда, которое наносит огромный урон по области. Единственный минус, это небольшая задержка перед тем как появится огненный столб, но при должной тренировке к этому можно привыкнуть и постоянно попадать. Очень удобно использовать умение с целью нанести урон и повесить на всех эффект горения. В случае успеха удобно сразу после этого использовать Conflagration, который нанесет урон по нескольким противникам.

Conflagration — умение хорошо использовать как начальное, то есть для того чтобы точно попасть по цели и повесить эффект горения, а затем использовать что то другое: Sear или Pillar of Flame. При полной прокачке также наносит хороший урон, особенно если цель подожжена и рядом находятся еще враги.

Pyroclasm — если использовать ульт на группу врагов, то суммарно умение нанесет очень много урона. Особенно актуально использовать ульт, когда стычка происходит на узкой лесной тропе и врагам трудно разбежаться в стороны. Огненный сгусток летит довольно быстро, так что если перед вами группа врагов, то можно с уверенностью сказать, что 5 отскоков сгусток сделает точно. Если цели были подожжены, то дополнительно они будут ненадолго замедлены. Сгусток огня отскакивает не совсем в случайном порядке. В первую очередь он отдает предпочтение вражеским чемпионам, а не миньонам. Во вторую очередь сгусток огня выбирает ту цель, на которой висит меньше всего эффектов огня. Таким образом ульт как бы старается активировать эффект взрыва на максимальном количестве врагов.

Билд на Брэнда для центральной линии (MID)
Выбор заклинаний:

Если против Брэнда на линии стоит чемпион с сильным прокастом или повышенной мобильностью то вместо Ignite возможно стоит взять Barrier. Так же полезно использовать Teleport, но такой вариант подойдет для очень слаженной команды или в случае когда вы постоянно следите за соседними линиями и готовы в любую минуту телепортироваться и помочь своим союзникам.

Порядок прокачки умений:

Выбор артефактов:
Перед тем как делать первый закуп, сначала нужно точно определить какой противник будет стоять против вас. В основном Брэнд это чемпион для центральной линии и против него скорее всего будет стоять аналогичный маг одиночка.

Брэнд далеко не самый быстрый чемпион и не имеет каких-либо умений для быстрого ухода. В связи с этим следующим артефактом есть смысл взять сапоги и немного повысить свою живучесть.

Если же дела на линии идут хорошо и вам удается нормально фармить, то в этом случае я бы рекомендовал первым артефактом купить Rod of Ages. При ровной игре этот артефакт показывает себя очень хорошо.

Умения Брэнда требуют предельной точности попадания. Для того чтобы облегчить эту задачу хорошо прикупить Rylai’s Crystal Scepter. Также артефакт увеличивает максимальный запас здоровья, что будет очень на руку. Также стоит улучшить Haunting Guise, чтобы в сумме с пассивкой одно попадание умением снимало сразу приличный процент здоровья цели.

Затем стоит посмотреть кто из команды противника имеет наибольший урон. Если доминируют чемпионы с физической атакой, то стоит купить Zhonya’s Hourglass. Этот артефакт добавит и физической защиты и увеличит магическую атаку. Так же в нашем арсенале появится дополнительное умение, которое может сделать героя неуязвимым. Также стоит отметить Void Staff, который поможет в случае, если в команде противника много героев с хорошим магическим сопротивлением.

Как правило маги противника не сильно заботят Брэнда, но есть исключения. Против магической атаки лучше всего взять на выбор Abyssal Mask или Banshee’s Veil.

Брэнд имеет очень сильный прокаст и способен нанести большой урон по площади, но для всего этого нужно много маны. В случае затяжных боев и без отсутствия синего бафа Брэнд может испытывать большие проблемы с маной, если такая ситуация возникает часто, то будет достаточно купить Athene’s Unholy Grail.

В этом случае мы получаем чемпиона с хорошей магической атакой и отличной живучестью. Само собой при другой сборке можно добиться более высокого урона, но это уже будет в ущерб здоровью. Основные изменения в этом билде можно предпринять в случае, если нужно добавить защиты от магии, но это бывает реже. Также есть проблемы с маной, но они решаются наличием синего бафа.

Во всех сборках сапоги Sorcerer’s Shoes можно спокойно заменить на Ionian Boots of Lucidity. Для Брэнда важно не только наносить хороший урон, но и часто использовать свои умения, так что данные сапоги будут очень актуальны.

Билд на Брэнда сапорта (Support)

Выбор артефактов:

Конечный же вариант на самом деле будет не сильно отличаться от варианта, когда вы играете на центральной линии. Пожалуй основным различием будет наличие Sightstone. Артефакт Spellthief’s Edge, можно спокойно улучшать до самого конца и в этом случае у нас появится дополнительный источник замедления врагов. Если это не требуется, то лучше артефакт со временем заменить.

В некоторых случаях Rabadon’s Deathcap можно заменить на Morellonomicon или Zhonya’s Hourglass.

Плюсы и минусы Брэнда
Плюсы:
Сильный чемпион на линии с самого начала игры.
Благодаря большому урону по площади, Брэнд становится просто восхитительным командным игроком.
Отлично фармит миньонов на линии.
За счет пассивного умения Blaze обладает сильным дополнительным уроном, зависящим от максимального запаса здоровья цели. Помогает в убийстве толстых героев и крупных нейтральных монстров.
В самом начале игры имеет в своем арсенале умение Sear, которое способно оглушить цель на 1.5 секунды, имея при этом сравнительно небольшую перезарядку.
Один из лучших убийц танков в игре.
Минусы:
Очень зависим от того как вы попадаете умениями. Сложен в начале для обучения.
Нет умений для побега. Быстро умирает в случае удачного ганга со стороны врага.
Зависим от действий своей команды, как и большинство магов. Лучше не становиться инициатором сражения и не лезть вперед без надобности.
Союзники Брэнда
Учитывая то, что Брэнд это герой в основном для центральной линии, то и лучшим его союзником в первой половине игры будет лесник. Стоит следить за тем как передвигается ваш противник и использует ли он варды. Если вы видите что враг на линии прикупил варды и явно поставил их рядом в лесу, то стоит сразу маякнуть своему леснику, чтобы он не тратил свое время и не шел с попыткой ганга. Самим же в это время стоит засечь время и ждать когда вард пропадет. Как правило по окончанию действия варда, опасливый противник пойдет его обновить, хорошо если в этот момент ваш лесник уже будет на подходе. В остальных же случаях вашими лучшими союзниками будут мини карта и личный опыт игры.

Вражеские чемпионы
Ниже хотелось бы рассмотреть наиболее опасных врагов, которые могут встретиться Брэнду на центральной линии.

Очень шустрый противник на 6 уровне. В отличии от Брэнда, Ари обладает сферой Orb of Deception, которая пролетает через всех врагов и попасть этим умением проще. Второе чего стоит опасаться это умение Charm. По сути Ари является аналогом Брэнда с очень похожими по действию заклинаниями. На 6 уровне следует играть крайне аккуратно, так как враг может легко увернуться от умений с помощью Spirit Rush и тут уже ничего не поможет. В остальном все будет зависеть от того, кто из вас попадает умениями чаще. Преимущество Брэнда перед Ари в том, что ему немного проще фармить, этим нужно обязательно пользоваться.
До появления ульта Акали является очень уязвимым персонажем, по этому с начала игры нужно играть максимально агрессивно. Единственно стоит обращать внимание на подходы к вашей линии, чтобы не стать жертвой ганга. Когда Акали получит ульт, она обязательно будет пытаться убить вас. В момент когда Акали прыгает на вас с ульта нужно просто использовать Conflagration + Sear, а затем поджечь Pillar of Flame и спокойно отойти. Пару таких приемов и вы быстро отвадите противника от попыток убить вас. Если вы играли в начале хорошо и отлично фармили, то преимущество по артефактам должно быть на вашей стороне.
До 6 уровня Брэнд имеет преимущество перед Энни за счет того ,что его умения работают на большее расстояние. Опасаться стоит пассивки Энни Pyromania. Следите за тем когда она стакает ее и не попадайтесь под оглушение. С появлением ульта Энни может использовать Flash и быстро вынести Брэнда за прокаст. В этом случае необходимо постоянно держать дистанцию и следить, чтобы запас здоровья был полон. Даже если вы захотите оглушить Энни с помощью Sear, сделать это будет весьма проблематично, потому что между вами и Энни будет стоять медведь. Необходимо до 6 уровня максимально давить противника, не давая Энни нормально фармить миньонов, при этом самим не упускать ни одного.
За счет своих ядов Кассиопея быстро может вывести из себя. Она будет стараться держать расстояние и постоянно кидать яды. До 6 уровня Кассиопея не станет лезть в лоб, так как будет опасаться вашего оглушения, но с появлением ульта ждите того, что она использует Flash, а затем Petrifying Gaze. В этот момент нужно резко развернуться и сразу после ульта оглушить ее. Конечно уворачиваться от яда Кассиопеи не самое простое занятие, но вполне реальное.
Физ является одним из лучших контрпиков Брэнда. В борьбе против такого чемпиона стоит отойти от стандартной тактики и в первую очередь прокачивать умение Conflagration. Всегда стоит держать наготове умение Sear и оглушать с помощью него врага ,если тот прыгает к вам. Основная проблема Физа это его умение Playful / Trickster, с помощью которого он сможет увернуться от долго кастующихся или массовых умений. Если на 6 уровне вы вдруг решите использовать свой ульт, то в первую очередь стоит убедиться в том, что это его умение находится в перезарядке. До 6 уровня Брэнду намного проще фармить, тут самое главное следить за тем, чтобы Физ резко не прыгнул к вам. Если начала игры вы отстояли без смертей и с явным преимуществом по убитым миньонам, то дальше дела пойдут хорошо. В противном же случае у вас будут явные проблемы, так как в арсенале Физа появится ульт, с помощью которого он убьет вас крайне быстро.
Стоит понимать, что Кассадин представляет из себя реальную угрозу с появлением. Все начало игры стоит максимально агрессивно и постоянно атаковать врага. Максимум, что Кассадин сможет вам противопоставить это умение Null Sphere, но в случае постоянного прессинга ему рано или поздно придется использовать его для фарма миньонов. С появлением ульта необходимо просто постоянно держать наготове оглушение и быть готовы сразу же использовать его в момент когда Кассадин прыгает к вам. Если до 6 уровня Кассадин был лишен нормального фарма, то ему уже будет сложно что то вам противопоставить и ему придется пытаться делать ганги на другие линии. Тут важно чтобы вы вовремя сигнализировали своей команде о том, что Кассадин ушел с линии и возможно собирается сделать вылазку с целью убийства.
Вейгар может стать большой проблемой, если дать ему в начале игры спокойно фармить мобов. Старайтесь играть в начале максимально агрессивно и не давать ему добивать миньонов, иначе он быстро настакает магического урона и к появлению ульта будет иметь в своем арсенале прокаст, способный убить вас в считанные секунды. не стоит боятся его оглушения или умения Dark Matter, так как у него не будет особо на них маны, а урон от них будет маленьким, так как он будет максить умение Baleful Strike.
Если сравнивать двух хорошо скилованых игроков, то Зерат конечно выиграет линию. В первую очередь такое преимущество связано с высокой дальностью применения умений Зерата за счет Eye of Destruction. С такой дальностью Зерат будет постоянно использовать для фарма и пресинга умение Arcanopulse. Если вы попытаетесь выйти на него в лоб с целью оглушить, то получите в ответ равносильное оглушение от умения Shocking Orb. Если у вас нет выбора кроме того чтобы стоять против такого чемпиона, то все свои усилия стоит направить на аккуратный фарм миньонов. Пытаться чтото сделать против такого героя можно только в том случае если против вас играет явный новичок.

Различные комбо связки

Это отличная комбинация для того чтобы стоять на линии против одиночной цели. В случае попадания первых двух умений, гарантированно наносится большой урон, а противник получает оглушение. После оглушения добавляем последнее из комбо умение и делаем пару тычек с руки. Если противников несколько, то мы также наносим хороший урон по площади, так как умение Conflagration за счет горения будет наносить урон соседним целям.

Это комбинация хорошо подойдет против битвы с одиночной целью, со способностями уворота и быстрого передвижения. В случае попадания первых двух умений цель получит оглушение, за время которого можно спокойно использовать Pillar of Flame и нанести повышенный урон за счет горения. Эта комбинация позволяет проще всего вещать на врага 3 заряда пассивки и вызывать дополнительный взрыв.

Самая опасная в плане применения комбинация, так как мы лишаемся возможности оглушить цель. Основное преимущество это большой урон по группе врагов и одиночным целям. Еще раз повторюсь, это самая опасная комбинация, которую лучше использовать только в том случае, когда вы уверены что точно убьете противников или уверены в том, что они точно не нападут на вас в ответ.

Общие советы по игре
Выше мы рассматривали в основном Брэнда мага, но существует Брэнд и в роли сапорта. Это случается крайне редко, по этому мы упустим подобные рассуждения, а будем говорить только об основной его роли.

В начале игры Брэнд имеет большое преимущество против большинства чемпионов и это преимущество нужно реализовывать. В первую очередь необходимо как можно чаще использовать умение Pillar of Flame ну и само собой им нужно попадать. Проще всего это делать в тот момент когда противник подходит ближе к миньонам с целью добить. Как правило в этот момент игроки очень сосредоточены на фарме и на том, что бы не пропустить заветные деньги. Двигаются они очень предсказуемо и попасть столбом огня становится намного проще. Сразу после попадания стоит посмотреть нет ли возможности попасть по противнику Sear и оглушить его. Также умение Pillar of Flame отлично подойдет для фарма в том случае, если противник попался крайне сложный и пытаться убить его нет смысла. Большинство игроков не ожидают в начале игры того, что вы будете наносить такой большой урон от заклинаний. Если вам удалось несколько раз подряд попасть Pillar of Flame, то можно попробовать использовать Flash и зажечь противника с помощью Ignite. Сделав еще пару тычек вдогонку можно легко заработать первое убийство.Не стоит сильно увлекаться пресингом противника, так как он сразу попросит помощи от своего лесника и вы можете стать легкой добычей, так как Брэнд не обладает умениями для побега. Либо заранее используйте варды на подходах к центральной лини, либо постоянно следите за мини картой и не стойте подолгу на территории врага.

Ближе к середине игры лучше всего переходить от фарма к активным действиям. Во первых стоит прикупить вардов и забрать синий баф. Вместе со своим лесником можно быстро забрать дракона и отправиться в ганг на линии. Брэнд это конечно не инициатор сражения, так как ему сложно быстро подойти к цели, исключением является только Flash, но использовать его лучше в самых крайних случаях, так как это единственное заклинание в арсенале Брэнда, которое может спасти ему жизнь. Если вам удастся вынудить противников играть командно, то это будет даже хорошо, так как основной потенциал Брэнда открывается именно в командных битвах. Если тупо оставаться на центральной линии, то ни к чему хорошему это не приведет. Брэнд явно доминирует в начале, но ульт у него явно не для соло игры и в этом вы быстро убедитесь.

На позднем этапе игры перед атакой стоит как следует изучить состав команды, а не тупо спамить умения куда попало. Урон конечно Брэнд наносит хороший, но нужно думать и своей команде. Для начало нужно выделить того, кто среди врагов наносит явно больший урон. Это может AD чемпион или маг, реже кто то другой. В эта цель и будет нашим приоритетом. Если вам удастся попасть Pillar of Flame и Sear, то можно считать ,что пол дела мы уже сделали. Цель с малым сопротивлением получит огромный урон и будет оглушена. В этот момент ваши союзники как правило понимают что им делать и быстро добивают цель. Дальше уже стоит расправляться со остальными дамагерами и сапортами. Танков лучше оставить напоследок. За счет того, что умения Брэнда преимущественно наносит урон по площади и поджигают врагов, танки будут терять здоровья в процентном соотношении и к концу боя уже тоже будут изрядно измотаны.

Брэнд не самый простой чемпион в плане обучения. Умения с одной стороны кажутся простыми, но ими нужно попадать и быстро реагировать на то, в какой последовательности их использовать в конкретной ситуации.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать