Начальная стадия игры за Брюмастер(до 15 минуты)
Bottle/Boots of Speed/Blink Dagger/Magic Wand

Что делаем?
Стартовый закуп: ( 3x Iron Branch, Tango, Stout Shield)

Для начала хотелось бы сразу отметить, что прежде чем выбирать Brewmaster в игре с другими людьми, стоит попрактиковаться с ботами, так как управлять 3 элементалями в бою без практики сможет далеко не каждый.

Самой перспективной линией для нас будет мид, так что. сразу же после покупки необходимых для старта артефактов и расходных материалов встаем у своей Т3 вышки и ждем появления крипов, чтобы успешно их останавливать вплоть до самой реки. Этим нехитрым мувом мы получим небольшое преимущество над своим соперником, так как его крипы поднимутся на ступени, а он будет вынужден стоять на лоу граунде пока мы фармим свой капитал под вышкой.

Вполне возможно, что против нас попадется ренж герой (они актуальны для мид линии) , который будет постоянно нас харасить. Для этого и был куплен Stout Shield и Tango.

Для хорошего начала нам понадобится Bottle, чтобы не жалея ману, спамить по врагу Clap’ом, собрать деньги на который нужно максимально быстро(ко 2-3 минуте должна лежать в инвентаре, чтобы можно было “отпиться” и сразу же поместить в него руну). Не сложно догадаться, что имея ботл нужен контроль рун, который должны обеспечить вардами наши саппорты.

После появления bottle и boots of speed, Brew готов убивать, что нужно делать при любой возможности, особенно, если попадется подходящая руна (инвиз, хаста, дд). Выбежав на линию для ганга мы должны лишь попасть по сопернику Clap’ом, а дальше, замедленный, он уже никуда не убежит и можно смело колотить его палкой.

Очень важным для нас будет получение Blink Dagger, потому что вместе с ним мы получим возможность инициировать драку в любой момент. Быстро нафармить на него нам поможет хороший ласт хит и стаки в лесу, которые сделает саппорт и которые мы зафармим с помощью 2-3 клэпов.

Из-за того, что Brew всегда находится в самый гуще событий он получает много урона и, чтобы не умереть до использования своей ульты, покупаем Magic Wand, прожав которые можно выиграть себе лишнее время плюс впитать ещё больше дамага из вражеского арсенала.

15 минута: есть Blink Dagger, ульт и желание победить. Одной из важнейших сторон в игре за пивную панду является вовремя использованный ульт и хороший контроль элементалей. Сподвигнуть нас на активацию ультимативной способности могут разные вещи. Например, нужно вступить в драку с многочисленным соперником; выжить, когда хп стремительно падают; догнать убегающий от нас фраг и т.п.

Если драка развивается по классическому сценарию, нашей задачей будет ворваться в драку, клэпнуть, опьянить врага, атакующего с руки, с помощью Dranken Haze и прожать ульт. Далее мы имеем возможность поднять ветрами Storm элементаля одного из соперников, пока в другого летит камень от Earth панды. Чаще всего больше манипуляций не требуется, однако, если на поле сражения появилось призванное существо с большим уроном нужно будет использовать на него Dispel Magic у того же Storm элементаля и добить его руками Fire панды.

Если мы проигрываем драку и нужно убегать, то лучшим выбором будет бросить Fire элементаля на корм, а самим использовать инвиз у ветряной панды и вместе с земляной смыться из под огня, ведь именно из одного из них мастер появится, после окончания ульты, в первую очередь.

Средняя стадия игры Brewmaster(от 15 до 35 минуты)
Arcane Boots/Drum of Endurance/Aghanim’s Scepter

Что делаем?
Несмотря на ботл с маной вечно проблемы, так что покупаем Arcane Boots, который в следствии, к 40 минуте, можно продать, а взамен купить Boots of Travel. Ещё, из необходимого для нас, важны скорость атаки и передвижения, поэтому хорошим и недорогим артефактом для этих статов станет Drum of Endurance.

От фармяшего на миде и гангающего героя всегда ждут не только много артефактов, но и хороший тайминг на них и, чтобы не огорчать свою команду, к 30 минуте мы должны выфармить себе Aghanim’s Scepter. Это приобретение не только порадует наших союзников, но и усилит наших элементалей.

Теперь, когда появился аганим, в драке нужно постоянно использовать Clap на Earth панде и Dranken Haze на Storm.

Поздняя стадия игры Брюмастером(от 35 минуты и далее)
Boots of Travel/Monkey King Bar/Heart of Tarrasque/Assault Cuirass

Что делаем?
Brewmaster находится на пике своих возможностей в середине игры, до 40 минуты, дальше, он начинает заметно ослабевать. В целях укрепления своей туши и увеличения объема мышц, начиная с 30 минуты, покупаем себе Heart of Tarrasque, Assault Cuirass и Monkey King Bar.

Обладая такими артефактами, мы сможем сражаться даже без использования своей ульты, т.к. имеем тонну здоровья и брони, хороший показатель DPS и не теряющие своей актуальности способности.

На самой конечной стадии игры Brew играет роль танка-инициатора, который не только устрашает всех своими размерами, но и способен сломать не 1 череп своей огромной дубиной.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также