Чо

2018-03-16T20:43:28+04:00

Тактика

Стараемся занять нижнюю и верхнюю линию. На миду мы зачастую бесполезны, ибо часто специалисты (корм для нас) стоят на боковых линиях. Спамьте скиллами, благо маны нет и нечему терять.

Карты
Башни рока: приятная карта для нашего героя. Карта небольшая и наталкивает нас на замесы, узкие коридоры. Для ­Чо`­Галла самое
Оскверненные святилища: не самая моя любимая карта, но тем не менее хороша для ­Чо`­Галла. Много лагерей, частые ивенты, которые кстати говоря, созданы для ­Чо`­Галла: забирать крипов с помощью Рунная бомба, ­Всепоглощающий жар, ­Пламя Тьмы, Сфера ­Ужаса очень просто.
Вечная битва: тоже хорошая карта для нас. Маленькая, постоянные замесы, бессмертные, игра редко затягивается.
Гробница королевы пауков:тоже хорошая карта для нас. Постоянные драки на местах
сдачи кристаллов, фармить кристаллы мы тоже сможем быстро.
Небесный храм: средняя карта для нас. Да, храмы появляются по 2 и иногда по 3 штуки, и ­Чо не успевает быть везде, но почему мне удается хорошо играть на этой карте ლ(ಠ_ಠ ლ).
Сад ужасов: cредняя карта для нас. Но вполне можно показывать хорошие результаты. Главное, ходим с командой и помогаем им в собирание ростков.
Проклятая лощина: Классная карта для ­Чо. Постоянные файты на дарах, ух как я это люблю.
Драконий край: Моя самая ненавистная карта, просто горит с нее. Игры затягиваются по 30 минут и эта одна из проблем для ­Чо`­Галла. Плюс мы бегаем с топа на бот, с бота на топ, с топа на бот и так 13-15 минут игры. Кстати, если взять дракон ­Чо`­Галлу, галл сможет юзать скиллы, кроме ульты.
Бухта Черносерда: Средняя карта для нас, нет узких коридоров, файты не так часты как хотелось и они проходят на дальних расстояниях, но если зайти в спину около самого Черносерда, мы можем устроить такую грязь…
Ханамуро: ужасная карта для нас, -1 геой для всей команды, который мог стопить или толкать телегу.
Начало игры
Cразу начинаем проявлять агрессию. Постоянно закидываем Рунными бомбами врагов, тем самым заставляя их мансовать. Пытаемся задоминировать линию до первой минуты. Если враг боится выйти из под башень или раз-два умер, можем смело роумить по карте до ближайшего ивента. Во время драк подходим поближе, чтобы дать ­Всепоглощающий жар и начинать месить врагов. Стараемся всегда помогать команде, мы можем получить урон, но не стоит отдаваться. Как только мы умрем, это зеленый свет для наших врагов, сигнал, что можно грабить и убивать наших друзей. Помогаем брать лагеря.
Середина игры.
Как только мы получим ульт, мы можем охотиться на немобильных героев, ибо хоть и небольшой стан, является станом. Опять же помогаем команде, стараемся не отходить от них далеко, ибо даже нас замесят впятером. Ходим на все ивенты на карте, забираем лагеря, участвуем ВО ВСЕХ файтах, если есть свободное время пушим, за счет Всепоглощающего жара мы делаем это очень быстро.
Конец игры.
После получения 20-го уровня, мы машина для убийств, с командой, нам мало что противопоставят. На 23 лвле у нас будет 10k хп, 10K ХП!!! Не стоит затягивать игру до глубокого лейта, ибо наша сила в начале и середине. Да, в конце игры мы можем убивать все и вся, но будет труднее, хоть и не намного.

Рекомендуем

Комментировать