Описание умений
Moonsilver Blade — благодаря этой пассивке Диана способна наносить хороший урон по площади, используя только автоатаку.

Crescent Strike — плюс умения в том, что оно наносит хороший магический урон и вешает на цель эффект Moonlight, с помощью которого ультимейт будет мгновенно перезаряжаться. Также умение расходует сравнительно мало маны и имеет небольшую перезарядку. Применяется умение несколько необычно, то есть снаряд летит не прямо, а по дуге и к этому надо привыкнуть, но минусом умения это назвать сложно.

Pale Cascade — благодаря этому умению, Диана может поглощать часть нанесенного урона за счет отличного щита. Это же умение хорошо сказывается на фарме в лесу.

Moonfall — отличнейшее контролящее умение. Применяется мгновенно и помимо притягивания накладывает на противников эффект замедление. Самое главное привыкнуть к радиусу умения и использовать его вовремя. За счет массового стягивания, умение отлично сочетается с ультами некоторых героев.

Lunar Rush — главное преимущество ульта заключается в том, что он может быть использован без перезарядки, если на цели был эффект Moonlight. Умение обладает малым расходом маны и быстрой перезарядкой. При таких характеристиках ульт больше похож на простое умение, вот только обладает лучшими характеристиками.

Билд на Диану (MID)
Выбор заклинаний:

Против очень сильных чемпион с большим разовым прокастом есть смысл вместо Ignite взять Barrier. Также хорошо использовать заклинания Teleport и Exhaust.

Порядок прокачки умений:

Выбор артефактов:
Перед тем как делать закуп, сперва определитесь кто будет стоять против вас на центре. Определить это не сложно. Теперь рассмотрим варианты закупа под различных чемпионов.

Если вы видите, что точно будете стоять против очень агрессивного чемпиона и будете получать много урона, то в этом случае хорошо использовать Corrupting Potion.

В целом, артефакты для Дианы могут покупаться, как для обычного мага, но нужно учитывать, что Диана наносит урон в ближнем бою и имеет свой уникальный стиль игры. В следствии этого в сборку могут быть включены очень интересные предметы.

Если вам не хватает контроля или команда противника очень мобильна, то вместо Nashor’s Tooth можно взять Rylai’s Crystal Scepter.

Если команда противника очень сильная и вы получаете слишком много урона, то один из артефактов лучше заменить на Guardian Angel. Порядок покупки артефактов также может различаться.

Билд на Диану (Jungle)

Выбор артефактов:
При начальном закупе лучше всего использовать стандартный закуп лесника, иначе вы просто не сможете нормально фармить лес.

Плюсы и минусы Дианы
Плюсы:
Большой урон от скилов.
Отличный щит Pale Cascade позволяет выигрывать большинство схваток.
Умение Moonfall позволяет контролить большую группу врагов.
Актуальный чемпион на всех этапах игры.
Может отлично фармить миньонов на линии и одновременно с ними быстро фармить волков и остроклювов в лесу.
Ульт обладает отличным уроном и быстрой перезарядкой.
Минусы:
Ближняя атака оказывает негативное влияние на фарм и лишний раз подставляет вашего чемпиона под удар.
Не имеет явных умений для побега, что делает Диану восприимчивой к гангу.
Если использовать ульт без умения Crescent Strike, он будет иметь перезарядку и Диана автоматически может стать жертвой контратаки.
Вражеские чемпионы
Скорее всего Ари будет пытаться играть агрессивно, по этому лучше сосредоточить свои усилия на фарме. Прежде всего необходимо уворачиваться от ее умений Orb of Deception и Charm. Если в самом начале игры Ари вышла на линию с малым запасом хилок, то можно периодически атаковать ее с помощью умения Crescent Strike. На 6 уровне у Ари появится ульт из-за которого убить ее будет крайне сложно. По сути мы получаем бой в котором оба чемпиона не в состоянии убить друг друга, если за них играют опытные игроки.
До 6 уровня не стоит лезть на Анивию и пытаться убить этого чемпиона. Лучше направить свои усилия на фарм. получив в свое распоряжение ульт, нужно просто выждать когда Анивия использует свою ледяную глыбу Flash Frost. После этого можно смело идти в атаку. Если Анивия играет плохо, то максимум что она сможет сделать это замедлить вас.
По началу может показаться, что Энни простой соперник, но на самом деле это не так. До 6 уровня Энни будет просто стараться фармить и изредка выпускать в вас огненный шар в комбинации со своим оглушением. Просто следите сколько стаков на пассивке Pyromania. На 6 уровне Энни будет представлять из себя очень опасного чемпиона и лучше если у вас к этому времени будет хоть что то защиту от магии. Полный прокаст Энни снесет вам порядка 60%-80%, по этому стоит быть всегда на чеку и максимально выдерживать дистанцию. Энни не имеет умений побега, по этому если она заходит далеко за центр у вас появляется шанс быстро расправиться с ней.
Кассиопея один из лучших чемпионов для начала игры. Она обладает очень надоедливыми умениями яда, которыми будет стрелять в вас постоянно. Чаще всего она будет пытаться задеть вас в тот момент когда вы подходите ближе с целью добить миньона. Достаточно просто фармить и выжидать когда Кассиопея сама пойдет в атаку и сделает ошибку, дальше останется просто пойти в контратаку и убить врага. Кассиопея становится очень мобильной, если попадает по вам умениями, но по сути не обладает умениями побега. Позднее вы будете убивать ее очень просто, особенно если ее ульт находится в перезарядке.
Галио встречается на центре не часто, хотя является отличным контрпиком многих магов на центре. Убить такого чемпиона чрезвычайно тяжело так как большую часть артефактов Галио будет приобретать на защиту от магии. Умение Resolute Smite наносит очень высокий урон и Галио даже не обязательно бегать за вами и наносить удары с руки. Этот чемпион будет просто спамить буквально одним умением и вы будете терять много здоровья. Умение имеет небольшой радиус поражения и в принципе от него можно увернуться. Самое главное двигаться непредсказуемо и быть особенно аккуратными в момент когда вы подходите к миньонам чтобы добить. На 6 уровне у Галио появляется очень сильный ульт, который одинаково хорош и в битвах один на один и для командных сражений. Обязательно поставьте варды на подходах к центру, иначе вы станете слишком легкой целью для ганга. Основная тактика против Галио это фарм и выходы на него только после того как он промахнется своим умением Resolute Smite.
Чаще всего Карма выступает на нижней линии в роли сапорта, но она также хорошо может играть и на центре, особенно против чемпионов с атакой ближнего боя. Карма может наносить хороший урон с помощью умения Inner Flame и замедлять противника Focused Resolve. В момент когда вы будете пытаться ее атаковать, опытный противник будет использовать щит Inspire и большая часть урона будет уходить в пустоту. Все что остается делать Диане это только фармить и возможно для этого даже придется использовать умение Crescent Strike. На 6 уровне ситуация немного улучшиться, так как в вашем арсенале появится мощный ульт, но это делает лишь ваши шансы на победу равными, а вовсе не дает преимущества.
Кейл так же как и Карма является отличным сапортом, но может выступать в роли контрпика Дианы. Кейл даже не нужно обладать какими то супер способностями. Она будет просто использовать умение Righteous Fury и наносить урон на расстоянии, а учитывая то, при этом урон вы может получать даже в тот момент когда она будет атаковать рядом стоящего миньона. Быстро Кейл вас убить не сможет ,потому что у нее нету мощных заклинаний, но зато она просто не даст вам нормально фармить, если конечно вам встретиться хороший соперник. Из артефактов лучше в начале взять Crystalline Flask и приготовиться к тому, что фармить будет очень сложно.
Мальзахар хороший маг для центральной линии. Убить Мальзахара реально в начале игры, пока у него не открылся ульт, но вся проблема в том, что до 6 уровня он просто не будет далеко отходить от башни. Он может спокойно фармить с помощью умения Malefic Visions или Call of the Void. Диане ничего не остается, как просто фармить и надеяться на то, что враг совершит ошибку. Следите внимательно за умением Malefic Visions, чтобы после смерти миньона облака не перепрыгнуло на вас. На 6 уровне Мальзахар становится очень сильным, так как в его арсенале появится очень сильная комба с применением ульта. Если вы проморгаете выход лесника, то скорее всего через пару секунд вы будете уже мертвы. Обязательно поставьте варды к 6 уровню, чтобы не стать легкой жертвой добычей.
Очень надоедливый чемпион. Основное умение Мордекайзера это Siphon of Destruction, с помощью которого он может отлично фармить и наносить урон противнику. Не стоит пытаться атаковать Мордекайзера после того как он использовал какое либо умение, так как он получит щит и весь ваш урон уйдет в пустоту. За частую приходится добивать врагов не вручную, а использовать умение Crescent Strike. К 6 уровню Мордекайзер станет особенно силен и начнет фармить не только миньонов на линии, но и волков и остроклювов в лесу. Диане необходимо действовать точно по такому же принципу, то есть не отставать по фарму от противника. Убить Мордекайзера можно только если рядом не будет миньонов и вы имеете примерно равный набор артефактов. И даже в этом случае шанс на победу будет примерно равный у обоих чемпионов.
До 6 уровня Диана еще может попытаться убить Свейна, но делать это лучше с помощью своего лесника, так как Свейн может очень быстро усмерить ваш пыл с помощью умения Nevermove или Decrepify. С появлением ульта Ravenous Flock Свейн становится просто не убиваемым, особенно если рядом находятся миньоны. Любая ваша попытка атаки будет быстро остановлена корнями, а сам Свейн быстро отхилиться от окружающих врагов. Убить такого чемпиона можно только в лесу и только если вы увернетесь от корней. Но и тут Диане будет очень сложно, так как Свейн обычно одевается в полутанка и имеет очень большую живучесть.
Общие советы по игре
В начале игры (1-5 уровень) Диане лучше всего сосредоточить свои усилия на фарме, так как убить противника до появления ульта будет сложно. Диана обладает атакой ближнего боя и по этому фармить против некоторых чемпионов будет очень сложно и для этого можно использовать умение Crescent Strike. Если враг давит вас к башне, то лучше использовать умение Pale Cascade. Оно позволяет поглощать большое количество урона и Диане не придется лишний раз возвращаться на базу для регена. В начале игры нужно действовать максимально аккуратно, так как Диана не имеет умений для побега и лучшее, на что можно рассчитывать это ульт, с помощью которого можно хотя бы прыгнуть на вражеского миньона или нейтрального монстра. Лучше всего заранее выставить пару вардов на подходах к центру, чтобы обезопасить себя от ганга лесника. Диане более менее комфортно стоять против чемпионов ближнего боя, например Физа, так как на ранней стадии игры Диана обладает хорошими умениями. Но лучше до ульта не растрачивать свои силы на врага, а просто фармить.

Получив 6 уровень и прокачав ульт Lunar Rush нужно вернуться на базу и прикупить несколько артефактов. После этого можно начинать более агрессивную игру. Если враг на линии играет плохо, то лучше начать с него. Если же он играет аккуратно и не вылазит из под башни, то можно попробовать осуществить ганг соседней лини, особенно хорошо это делать вместе со своим лесников. Если же шансов на ганг нету из-за вардов и хорошей игры противника, то тогда можно начать усиленный фарм. При этом вы можете добивать не только миньонов на линии, но и быстро фармить волков и остроклювов в соседнем лесу. К слову говоря эти самые нейтральные монстры могут стать отличным средством для побега. Если вы убегаете от врагов, то одним из самых действенных методов является следующий: вы пробегаете мимо леса, за которым стоят нейтралы и через лес используете умение Crescent Strike для того чтобы нанести им урон и подсветить их, сразу после этого можно использовать ульт Lunar Rush на нейтралов и тем самым прыгнуть к ним. Точно также, но без использования Crescent Strike можно уходить из под атаки используя миньонов на линии. Конечно это не самое лучшее умение для побега, но при должной тренировке не раз спасет вам жизнь.

К середине игры Диана либо наращивает свою силу за счет высокого фарма, либо, что более эффективно, отправляется убивать врагов на разных линиях. Лучше всего чистить свою линию от миньонов, затем идти на остроклювов и смотреть есть ли возможность быстро добежать до соседней линии и помочь своим союзникам. Если ваш противник на центральной линии уходит и явно не на базу, вам нужно сразу же решить что делать, либо идти на соседнюю линию и помогать, либо уничтожать башню. Какой бы из вариантов вы не выбрали, обязательно сообщите своим союзникам о том, что ваш оппонент куда то пропал и может появится из леса. Снесенные первые башни дают Диане возможность осуществлять ганги врагов и преследовать их используя ульт. Самая стандартная и действенная комбо выглядит таким образом Q-R-W-E. При нормальных артефактах вы снесете примерно 70%-80% какому нибудь магу или дамагеру. Врагу ничего не остается как пытаться убежать, но сделать он этого не сможет, так как будет замедлен и вы его спокойно убьете простыми автоатаками. В середине игры обязательно следите за всеми движениями в области Дракона и не давайте противнику забрать его. Скоординируйте свои действия с лесником и союзниками на нижней линии и быстро убейте его.

В конце игры рисковать уже не стоит, так как команд будут действовать сообща и ваш ганг может быстро превратиться с суицид. Следите за расположением вардов и передвижениями врагов по карте. Обязательно контролируйте пятачок около Дракона. И особенно следите за Бароном, так как его убийстве на этом этапе игры может стать фатальным. Команда, убившая его, получает очень сильный баф и может быстро закончить игру, расправившись с вашей командой и снеся оставшиеся башни. Диана остается хорошим чемпионом и в конце игры, самое главное не тупить и использовать умения по их назначению, а не тупо бить по клавиатуре в надежде, что чтото получится.

Диана даже может выступить в роли лесника, но на мой взгляд это менее эффективно и лучше эту роль отдать для более специализированных чемпионов.

Лично мне чемпион очень понравился. В League of Legends мало магов с ближней атакой, так что для кого то Диана может стать отличным выбором.

Игровое видео

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также