Дрейвен League of Legends

2018-03-16T20:39:36+04:00

Описание умений
League of Draven — что еще может быть лучше для дамагера, как получение дополнительного золота за убийство вражеского чемпиона. Пассивка является особенно актуальной в начале и середине игры, когда за каждое убийство вы получаете отличный внушительный куш, при условии что вы до этого не умирали конечно и нормально фармили миньонов.

Spinning Axe — основное и самое важное умение, которое делает Дрейвена очень сильным, особенно в начале игры. Очень важно научится быстро ориентироваться куда приземлится топор, быстро его подхватить и снова нанести урон. По началу это может не получаться, так как приходится следить и за собой и за тем куда полетит топор и самое важное за врагами. Но как только вы научитесь постоянно подхватывать топор раз за разом, вы сразу ощутите всю мощь Дрейвена.

Blood Rush — благодаря этому умению Дрейвен на короткое время может значительно увеличить свою скорость атаки и передвижения. К сожалению умение действует не долго, но зато оно мгновенно перезаряжается как только вы подхватите топор от умения Spinning Axe, что делает это умение, очень полезным и часто применяемым. Самое главное сильно им не увлекаться, чтобы не остаться без маны.

Stand Aside — целому ряду дамагеров не хватает умений контроля, но это не относится к Дрейвену, так как в его арсенале есть отличное массовое замедляющее умение. Важный плюс в том, что умение не только замедляет, но еще наносит урон и немного откидывает цели в стороны. Умение очень хорошее, действует быстро, дальность отличная, другими словами все что нужно.

Whirling Death — очень интересное умение, которое можно чем то сравнить с ультом Эш или ультом Эзреаля. Благодаря этому умению Драйвен может добить убегающих врагов или же просто помочь уроном своим союзникам на соседних линиях. Минус умения в том, что топоры летят не так уж и быстро и от них могут увернуться враги, к тому же приходится запускать их предугадывая куда побегут враги. Но все это компенсируется хорошим уроном и возможностью нанести урон дважды.

Билд на Дрейвена
Выбор заклинаний:

Против некоторых врагов можно использовать вместо Barrier заклинание Ignite или Heal. Огонь особенно хорошо подходит против чемпионов, способных лечиться или обладающим каким то хорошей регенерацией от умений. Также вместо Barrier можно использовать Cleanse. Применимо против чемпионов, способных оглушить или же сильно замедлить Дрейвена.

Порядок прокачки умений:
Выбор рун:

Большие руны на скорость можно заменить на руны урона Greater Quintessence of Attack Damage.

Выбор артефактов:

Если вы не уверены в своих силах или же видите, что против вас стоит очень сильный противник, а ваш сапорт не сможет сильно защитить вас, то в этом случае меч можно заменить на Doran’s Shield. Далее нужно усиленно фармить, так как все последующие артефакты стоят очень дорого и приобрести их нужно как можно скорее.

При таком закупе мы уже получаем просто машину для убийств. Если игра продолжается, то далее уже скорее всего понадобится Lord Dominik’s Regards для того, чтобы пробивать броню врагов. Последним артефактом лучше всего взять какой-нибудь защитный предмет, так как Дрейвен обладает пониженной дальностью атаки и стоит в опасной близости от врагов.

Если в команде противника много чистого урона, то можно использовать артефакты на повышение максимального запаса здоровья. Если вы получаете слишком много физического урона от вражеского керри, то можно повысить свою защиту с помощью Randuin’s Omen. Если же основной урон является магическим, то в этом случае отлично подойдет Banshee’s Veil.

Плюсы и минусы Дрейвена
Плюсы:
Высокий урон на всех этапах игры.
Благодаря умению Spinning Axe Дрейвен способен наносить высокий урон с первых минут игры.
Глобальный ульт.
Высокая скорость атаки и передвижения.
Дополнительное золото за убийство вражеских чемпионов.
Минусы:
Низкая дальность атаки.
Очень зависим от умения Spinning Axe.
Нет хороших умений для побега.
Движения Дрейвена очень предсказуемы.
Сложность в освоении.
Трудность попадания ультом на дальних расстояниях.
Союзники Дрейвена
Рассмотрим основных сапортов и танков, с которыми Дрейвену будет комфортно стоять на нижней линии.

Алистар это отличный танк и по этому большую часть урона он будет принимать на себя. Это во многом помогает Дрейвену комфортно фармить, используя свое умение Spinning Axe. Алистар обладает отличными умения, одно из которых это массовое оглушение Pulverize. Второе очень важное умение в арсенале Алистара это Headbutt, с помощью которого Алистар может откинуть врага и спасти вас или наоборот подкинуть противника ближе к вам, чтобы вы могли его быстро убить. Самое главное вовремя реагировать и помогать своему союзнику в тот момент когда он идет в атаку. Стоять с хорошо играющим Алистаром одно удовольствие.
Связка Блицкранка и Дрейвена на мой взгляд является одна из лучших. Во первых Блицкранк это отличный танк, который будет стоять на передовой и не давать противникам подойти к вам. К тому же у него есть отличный магический щит, который не позволит умереть ему на раннем этапе игры. Если Блицкранк играет агрессивно, то скорее всего он будет бегать в районе кустов и постоянно пытаться поймать врага своей рукой Rocket Grab, а затем оглушить его с помощью Power Fist. В этот момент Дрейвен обязательно должен подойти ближе и помочь своему союзнику в убийстве. Если вы делает все грамотно и используете умение Spinning Axe, то убить противника не составит труда.
Связка с Жанной может быть очень эффективной, если ваш союзник играет хорошо. Во первых Жанна способна подкинуть врагов в воздух с помощью умения Howling Gale, а во вторых она способна замедлить умением Zephyr. Также Жанна способна накладывать щит Eye Of The Storm, который увеличивает и без того высокий урон Дрейвена. Во многом конечно успешность такой связки чемпионов будет зависеть в равной степени от обоих героев. Самое главное действовать как можно слаженнее, то есть если Жанна идет в атаку, то вам немедленно нужно помогать и наоборот. На высоких уровнях Жанна может отлично спасти жизнь своих союзников с помощью ульта Monsoon, но получается это далеко не всегда. Вместе с Жанной стоит играть как можно агрессивнее и инициатива должна исходить именно от вас.
Леона является одним из лучших танков и сапортов для нижней линии и это обуславливается ее набором умений. Леона способна быстро подпрыгнуть к противнику с помощью умения Zenith Blade, а затем оглушить его Shield of Daybreak. Самый лучший вариант, если Дрейвен при этом уже начинает атаковать цель. Если вы проделываете эту комбинацию вместе, то у противника практически не остается шансов на выживание. Для того, чтобы понять когда же начинать атаку, вы можете следить за действиями своего союзника. Перед тем, как сделать выпад из кустов, Леона скорее всего сперва включит свой щит Eclipse, для того, чтобы нанести больше урона и немного уменьшить урон по себе. Активация этого умения и может быть отмашкой для того, чтобы резко начать атаку на врага. Не забывайте, что все атаки нужно производить обязательно с использованием умения Spinning Axe, иначе урона просто не хватит.
Сама по себе Лулу очень слаба и может стать легкой жертвой из-за своей неосторожности, но в ее арсенале есть целый ряд отличных умений, которые могут использована против врагов или наоборот для защиты своих союзников. Лулу споосбна отлично замедлять врагов с помощью умения Glitterlance, а затем законтролить врага с помощью умения Whimsy. Важно понимать, что Лулу сама по себе никого убить не сможет, но она может очень сильно помочь вам, нейтрализовав вражеского дамагера в то время, как вы начнете его атаковать. Лучше всего выбрать агрессивную игру и помимо фарма, постоянно совершать набеги на вражеских чемпионов. Высокий урон Дрейвена и отличный контроль Лулу это просто восхитительная связка.
Люкс не самый лучший выбор для Дрейвена, но с ней тоже стоять можно. Люкс способна приковывать противников к земле с помощью умения Light Binding и замедлять их умением Lucent Singularity, в то время как Дрейвен будет наносить много урона. Но еще раз повторюсь вместе с Люкс, Дрейвену будет стоять не так уж и комфортно.
Нами является хорошим выбором в роли вашего союзника, так как она способна нейтрализовать врагов с помощью своего пузыря Aqua Prison. Каждое действие Нами в сторону Дрейвена будет увеличивать его скорость передвижения и это очень важно в моменты, когда нужно догнать убегающих врагов. Так как Дрейвен наносит удары в основном с использованием умения Spinning Axe и по сути немного теряет в скорости атаки, так как ему приходится ловить свой топор, то тут отлично помогает умение Нами Tidecaller’s Blessing, которое позволяет увеличить урон и добавить эффект замедления к каждой атаке своего союзника.
Сона является отличным сапортом, который может одинаково хорошо лечить и наносить урон. Чаще всего Сона в начале берет умение Hymn of Valor и стакает его на базе. Первая же ваша атака вместе с Соной может снети противнику 60%-80% здоровья, если вы все делает правильно. Сона просто использует свое умение Hymn of Valor, а затем наносит повышенный урон с автоатаки, при этом вы получаете бонус к атаке и в сочетании с вашим топором Spinning Axe получаем просто термоядерную смесь. С самого начала игры лучше координировать свои действия вместе с Соной и играть максимально агрессивно. Сона конечно может подхиливать себя и вас, но в начале она будет это делать очень плохо, так как силы магии у нее будет мало. Постарайтесь выдерживать дистанцию и получать урон только в тот момент, когда вы сами атакуете врага. Это позволит сразу же заработать преимущество на линии ,а враг будет постоянно прижат к башне с неполным запасом здоровья.
Сорака отлично подходит для большинства дамагеров на нижней линии, но к сожалению это не относится к Дрейвену, так как ему требуются чемпионы, способные то замедлить или оглушить противника, а Сораке сделать это тяжеловато. Дрейвен обладает низкой дальностью атаки и он будет постоянно получать урон. Все что остается Сораке это тупо лечить вас и пытаться законтролить врагов. Такая связка является не однозначной и будет сильно зависеть от умения обоих игроков и особенно от их слаженности.
Игра с Тариком по сути чем то напоминает связку с Леоной. Тарик способен оглушать противников на расстоянии с помощью умения Dazzle и снижать их защиту за счет Bastion. Тарик обладает очень хорошей защитой и может поглощать много урона, тем самым обеспечивая защиту вам. В самом крайнем случае он может даже подхилить вас. Важно понимать, что связка этих чемпионов не имеет умений для побега и играть лучше всего агрессивно, при этом следя чтобы вражеский лесник не обошел вас сзади. Стоять с Тариком еще хорошо и тем, что ваш союзник уж точно не промахнется оглушением и все что останется вам это кидать свои топоры и быстро их подхватывать. Эта связка позволяет уже с первых минут обеспечить доминацию на линии и прижать противника к башне.
Фиддлстикс может играть в лесу и выступать в роли сапорта, хотя второй вариант и более редкий. Главное умение Фиддлстикса, которое требуется Дрейвену это Terrify. Оно заставляет врага бегать в разные стороны в то время как Дрейвен может наносить много урона с помощью своих топоров Spinning Axe. Помимо этого Фиддлстикс может отлично затыкать врагов с помощью умения Dark Wind. Я бы не сказал, что это супер хорошая связка чемпионов, но и не самая плохая.
Треш отлично вписывается в роли компаньона Дрейвена, так как может притягивать к себе врагов с помощью умения Death Sentence, а затем замедлять их умением Flay. Также Треш может кидать щит, который помимо поглощения урона обладает очень интересной особенностью. Когда вы попадаете под действие умения Dark Passage вы можете притянуться к Трешу и тем самым спасти себе жизнь. Все то время, пока Треш притягивает, замедляет врагов или когда сковывает их своим ультом, Дрейвену нужно просто наносить урон своими топорами Spinning Axe и периодически увеличивать скорость своей атаки с помощью Blood Rush.
Зайре хорошо играть в роли сапорта далеко не со всеми дамагерами, но с Драйвеном ей стоять очень даже хорошо. В начале игры Зайра не обладает хорошими дамаговыми или сапортскими качествами, но зато компенсирует Дрейвен своим уроном. Затем Зайра начинает набирать мощь и примерно к 6 уровню открывается полный потенциал этой связки. Мы получаем огромный урон обоих героев ,возможность приковать кого к земле или замедлить.
Само собой это далеко не весь список сапортов и танков, которые могут встретиться на линии, а лишь те, на которых мне бы хотелось обратить ваше внимание.

Вражеские чемпионы
Дрейвен способен доминировать в начале игры и с легкостью передамажить практически любого дамагера с помощью своих топоров Spinning Axe. Самое главное научиться быстро их подхватывать и двигаться в сторону противника.

Основная проблема этого чемпиона в том, что Кейтлин обладает очень высокой дальностью атаки и просто не даст подойти к себе на расстояние выстрела. Убивать такого чемпиона хорошо только с помощью вашего сапорта, особенно если он умеет оглушать цель. Кейтилн может уйти из под атаки с помощью умения 90 Caliber Net и против этого сложно что то придумать. Все начало игры будет происходить в режиме фарма. Кейтлин будет выдерживать дистанцию и изредка постреливать в вашу сторону. Победите вы ее или нет будет во многом зависеть от состава линии, а именно кто ваш союзник и что сапорт стоит против вас. Если шансов убить Кетйлин нету, просто фармите миньонов и ждите когда вам на помощь придет лесник.
Варус в отличие от Кейтилн не обладает супер дальней атакой, зато его умения выведут из себя кого угодно. Варус способен заряжать свой лук с помощью умения Piercing Arrow, а затем делать мощный выстрел с большого расстояния. Если решите идти на Варуса в атаку, то скорее всего сразу получите в ответ умение Hail of Arrows, которое сильно замедляет и наносит хороший урон. Другими словами Варус просто не даст подойти к нему, а сам при этом будет пытаться нанести хороший урон на расстоянии. Все что остается делать Дрейвену это фармить и ждать когда противник совершит ошибку или глупо пойдет в лоб.
Главная опасность Леоны заключается в том, что она может быстро подпрыгнуть к Дрейвену с помощью умения Zenith Blade, а затем сразу оглушить умением Shield of Daybreak. Сделать это против Дрейвена очень легко. Если Леона играет грамотно, то она будет использовать умение в тот момент, когда Дрейвен ловит свой топор, так как видит куда он приземлится. Учитывая то, что у Дрейвена нету умений побега он попадает в очень неприятную ситуацию. И все что ему остается, это замедлить врага с помощью Stand Aside и отходить в сторону своей башни. Самое главное не давать Леоне занимать ближайшие и не давать возможности прыгать на вас. Можно к примеру прикрываться своими миньонами или же наоборот делать контрвыпады в ее сторону. Как бы то ни было отдаваться в начале игры ни в коем случае нельзя, так как это основное преимущество Дрейвена. Просто играйте аккуратно и фармите миньонов.
Тарик неприятен тем, что в его арсенале есть умение Dazzle, с помощью которого он может оглушить Дрейвена с расстояния. Если Тарик делает это в тот момент, когда Дрейвен собирается поймать свой топор, то он может в момент прервать вашу атаку и дать возможность своему дамагеру пойти в контр наступление. Кроме того Тарик обладает очень хорошим умением Bastion, которое значительно повышает защиту или может понизить вашу, если он подойдет слишком близко и нанесет урон. Просто постарайтесь выдерживать дистанцию и особенно следить за действием врага в тот момент, когда вы подхватываете свой топор. Лучше всего, если против Тарика с вами будет какой нибудь крепкий союзник, а не маг сапорт.
Самое неприятное в Нуну это то, что он способен использовать всего лишь одно умение Ice Blast и сильно испортить жизнь Дрейвену. Если Нуну действует грамотно, то он будет кидать свой снежок в тот момент когда вы собираетесь бежать за топором. За счет сильного замедления вы просто не успеваете это сделать, а вражеский дамагер уже начинает вас атаковать. В этот момент Нуну кидает скорость атаки на своего союзника и они начинают сильно усложнять жизнь вашему чемпиону. Тут вам снова стоит играть предельно осторожно и особенно следить за действиями противника в тот момент, когда ваш топор отлетает в сторону. Стоит помнить, что Дрейвен обладает очень высокой атакой с самого начала игры и вы сможете убить любого противника если умеете быстро подхватывать свои топоры. Если Нуну начинают игру слишком агрессивно, то просто начинайте фармить миньонов с расстояния и ждите когда ваш лесник поможет вам.
Общие советы по игре
В начале игры Дрейвен имеет очень большое преимущество за счет своего умения Spinning Axe. Дрейвен сложен тем, что постоянно приходится следить за тем что происходит на поле боя и смотреть куда летит топор после отскока. Нужно постоянно играть так, чтобы в воздухе летал топор, затем добавляем второй топор. Первостепенно топорами нужно добивать миньонов. Если вы видите что у крипа слишком много здоровья и ваш топор его не добьет, есть смысл бросить топор во вражеского чемпиона. Так вот чередуя удары между миньонами и чемпионами проходит начало игры. Добиться такого результат непросто и если вы играете за Дрейвена первый раз, то лучше сперва потренироваться с ботами, чтобы не портить игру другим людям. Как только вы научитесь легко контролировать умение Spinning Axe и умело кидать их во вражеских чемпионов, нужно начинать периодически использовать умение Blood Rush. Таким образом Дрейвен получает отличный бонус к скорости атаки и передвижения. Бонус к скорости длится совсем недолго, но это умение имеет интересную особенность, а именно мгновенную перезарядку после того как вы поймаете свой топор. Если вы все делаете правильно, то ману вы будете тратить только на Blood Rush или Stand Aside. Стоит помнить, что в арсенале Дрейвена есть замечательное умение Stand Aside, с помощью которого можно сохранить себе жизнь во время ганга лесника или же замедлить убегающего противника и добить его.

После разбора умений думаю становится ясно, что Драйвен это один из сильнейших дамагеров на начальном этапе игры и этим преимуществом нужно пользоваться. Играть нужно максимально агрессивно и поверьте большинство врагов просто не ожидают, что каждый ваш топор наносит столько урона. Если ваш сапорт помогает вам во время атак, то к 6 уровню вы способны сделать пару убийств и прижать врага к своей башне. Самое главное следить за тем, чтобы вражеский лесник не зашел вам в спину, так как в арсенале Дрейвена нету умений для побега. Начать свои атаки можно с того момента как враг начинает подходить к миньонам чтобы сделать последний удар.

Как только вы прижмете своего противника к башне, не стоит тупо стоять и ждать когда на вас совершат ганг. Просто отойдите назад, чтобы скрыться из поле зрения врагов и отправляйтесь к Дракону. К 6 уровню вместе с лесником и своим союзниками вы в состоянии убить Дракона в считанные секунды. Самое главное заранее поставить варды на подходах к дракону и убивать его наибольшим количеством союзников. Дракон дает очень большое преимущество всей команде и если вы будете раз за разом убивать его, то сможете быстро выйти на нужные артефакты и одолеть врага.

В середине игры (примерно 15-20 минута) игра приобретает несколько иной характер. К этому моменту обычно снесены первые или даже две башни и игроки начинают активно передвигаться по карте. Ни в коем случае не нужно бегать Дрейвеном в одиночку, так как он достигает своего наивысшего урона спустя несколько секунд, когда раскрутит свои топоры. Можно конечно тупо бить врагов с автоатаки, но при этом вы заметно теряете в уроне. Обязательно необходимо выдерживать дистанцию и уж точно не бежать впереди своей команды. Дрейвен это отличный дамагер, но он может стать легкой добычей, так как не способен убежать от врагов.

Конечный этап игры в принципе ничем не отличается от середины. Главное отличие в том, что каждая смерть в конце игры может стать фатальной, так как вы будете целую минуту ждать возрождения, а в это время враги просто снесут все башни и главное здание. Обязательно нужно контролировать Дракона и Барона и ни в коем случае не отдавать их врагу. В остальном нужно действовать точно так же как вы действовали на протяжении всей игры. Просто будьте внимательны и не паникуйте.

Дрейвен это очень интересный и необычный чемпион, способный поразить своим высоким уроном на протяжении всей игры. Научиться играть таким чемпионом очень непросто, так как от вас потребуется максимальная сосредоточенность и умение быстро принимать решения на поле боя.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать