Описание умений

 

Whisper — пассивка героя достаточно замороченная. Во-первых, оружие Джина имеет 4 патрона и когда вы тратите все 4 патрона, герою требуется 2.5 секунды, чтобы перезарядить оружие. С одной стороны пассивка чем-то напоминает пассивку Грейвза, но все же тут есть существенная разница. К примеру, если Грейвз не будет атаковать врагов (будет в не боя), то недостающий патрон он зарядит очень быстро. В то же время Джину потребуется целых 10 секунд находится в не боя, чтобы дозарядить свое оружие. В большинстве случаев этой самой дозарядки не происходит и вы просто расходует все 4 патрона. Важной особенностью является то, что последний 4 выстрел всегда является критическим и наносит повышенный урон. Причем сила урона зависит от недостающего запаса здоровья цели. Таким образом нужно постоянно следить за количеством патронов и использовать этот самый последний выстрел с умом, например для хараса врага. Само собой враг видит количество ваших патронов и точно не будет подставляться под усиленный выстрел. Во-вторых, пассивка Джина снижает наносимый критический урон на 25%, а также не дает Джину увеличить скорость атаки за счет соответствующих предметов. Вместо этого пассивка увеличивает скорость передвижения на 2 секунды, после того, как Джин наносит критический урон. В-третьих, при каждом новом уровне и за шанс критической атаки и бонус скорости атаки, увеличивается урон Джина. Другими словами Джин бьет не быстро, но урон каждой его атаки приличный.

Если сказать проще, то Джину необходимо грамотно рассчитывать каждую свою атаку и в особенности это касается четвертого выстрела, так как побитые враги будут получать огромное количество урона.

 

 

Dancing Grenade — с одной стороны может показаться, что умение очень простое. Вы кидаете гранату, которая наносит урон и отпрыгивает еще к трем целям. Фишкой умения является то, что если вы убиваете гранатой цель, то уже следующая цель получает на 35% больше урона. К примеру вы можете заранее нанести некоторое количество урона трем задним миньонам (магам) и затем бросить гранату. Убив всех трех врагов, граната может отскочить во вражеского героя и урон при этом уже будет значительным. Граната может быть очень эффективно использована для фарма в те моменты, когда вы например перезаряжаете оружие. В целом умение отличное, но чтобы правильно его использовать, придется какое-то время потренироваться.

 

 

Deadly Flourish — одно из самых важных умений Джина. Дело в том, что данный скил позволяет не только наносит урон врагам с очень большого расстояния, но еще способен приковывать их к земле. Самое главное, чтобы цель до этого получила урон от Джина или любого его союзника. Сможете ли вы приковать врага или нет, легко узнать по специальной метке, которая появляется рядом с врагом. Важно отметить, что умение наносит урон всем миньонам и монстрам на своим пути и останавливается только когда попадает во вражеского героя. Другими словами, умением можно поразить только одного вражеского героя. При этом урон умения не снижается с каждым новым пораженным врагом, как это часто бывает у других умений, но к сожалению миньоны получают лишь 65% от изначального урона. Из минусов умения стоит отметить то, что умение используется не мгновенно, а имеет небольшую задержку, а также обладает низким поражающим радиусом, то есть использовать его нужно очень точно. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но также повышает продолжительность приковывания.

 

 

Captive Audience — ловушки Джина очень похожи на грибы, которые устанавливает Тимо, но все же имеют свои особенности. Ловушки имеют как бы две стадии. Сначала, в момент активации ловушки, на врага накладывается дебаф, который раскрывает его место положение на карте в течении 4 секунд и это можно использовать, как своего рода вард. Затем в месте активации ловушки создается замедляющее поле, но если врагу ничего мешать не будет, то за 2 секунды он сможет спокойно выйти из этого поля. Через 2 секунды происходит взрыв, который наносит очень хороший урон. Урон ловушек значительно увеличивается от артефактов и это умение остается актуальным на протяжении всей игры. Минусом умения является то, что урон наносится не сразу, о чем мы уже сказали выше и ловушки перезаряжаются достаточно долго. Также не получится кидать ловушки прямо под ноги врагам, чаще всего они будут спокойно выбегать из зоны или даже уничтожать ловушки до того, как они станут невидимыми. К плюсам можно отнести хороший урон, возможность использовать ловушки, как варды и то, что ловушки стоят на карте в течении 2 минут и можно неплохо защитить свою линию от подхода всяких лесников. Напоследок хотелось бы сказать, что данное умение имеет пассивную часть. Когда вы убиваете врага, то на его месте создается взрыв, точно такой же как при срабатывании ловушки. В некоторых случаях это сильно помогает в командных сражениях, особенно когда враги сильно кучкуются.

 

 

Curtain Call — ульт Джина очень интересный и потребует от вас понимая того, когда его выгодно использовать и как именно. Для начала стоит несколько слов сказать о механике ульта. При первой активации Джин становится в стойку и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера отъезжает немного назад и у вас увеличивается обзор. Перед героем создается видимый конус, в котором вы можете стрелять. Чем-то конус напоминает ульт Мисс Фортуны. Далее в течении 10 секунд Джин может произвести 4 мощных выстрела в выбранном направлении (внутри конуса). Для активации каждого выстрела необходимо повторно нажать кнопку ульта (по умолчанию R). Если вы нажмете правую кнопку мыши, то герой просто побежит в выбранном направлении и действие ульта прекратится. Когда вы производите выстрел, то видите некоторую область на пути пули. Конечно как полноценную просветку использовать умение не получится, но все равно приятно, что пуля хотя бы немного подсвечивает области. Пуля пролетает насквозь всех миньонов и монстров и останавливается только когда наносит урон вражескому герою. То есть пуля действует аналогичным образом, как и умение Deadly Flourish. Хоть пуля летит быстро, все равно чаще всего вам придется учитывать движение врага, особенно когда вы стреляет на максимальное расстояние. Помимо урона, пуля замедляет цель и если вы например попали первым выстрелом, то последующими попасть уже будет проще. Важной особенностью является то, что последняя четвертая пуля имеет повышенный урон. Обратите внимание, что урон каждой пули увеличивается, если вы попадает во врага с неполным запасом здоровья. Говоря проще, выгодно с помощью ульта атаковать или даже добивать врагов с неполным запасом здоровья и не эффективно использовать ульт сразу в начале боя. Конечно бывают случаи, когда ульт можно использовать сразу, например когда вы не успеваете добежать или когда просто хотите замедлить врага, которого убьют ваши союзники. Напоследок стоит отметить то, что враги видят конус вашего ульта и понимают в какую сторону им надо бежать чтобы выйти из зоны поражения. Также враги могут легко определить ваше точное место положения по тому, как располагается конус. То есть визуально они конечно могут вас не видеть, но могут использовать какие-то умения в то, место где вы стоите и целитесь.

Билд на Джина ADC

Порядок прокачки умений:
Очень хорошо использовать финальный талант Warlord’s Bloodlust

Выбор рун:

Выбор артефактов:
При начальном закупе можно использовать стандартные артефакты для дамагера.

Джин имеет некоторые особенности, которые связаны с его пассивкой и некоторые стандартные предметы для керри ему не подойдут. Лучше всего под стиль игры Джина подходят следующие артефакты на атаку: Infinity Edge, Rapid Firecannon, Essence Reaver и The Bloodthirster. Из ботинок лучше всего использовать Ionian Boots of Lucidity или Boots of Swiftness.

Если пробитие не требуется, то можно включить в сборку еще какой-нибудь артефакт на урон, например Statikk Shiv. При необходимости в сборку могут быть включены защитные артефакты, например: Sterak’s Gage, Randuin’s Omen, Guardian Angel, Maw of Malmortius или Banshee’s Veil. Особенно обратите внимание на предмет Mercurial Scimitar. Учитывая то, что в арсенале героя нету умений для быстрого побега, возможность снять с себя весь контроль, может быть очень правильным решением.

Билд на Джина для центральной линии (Mid)
В целом для центральной линии можно использовать абсолютно такой же билд, как и в случае с ADC.

Выбор заклинаний:

Также на центральной линии неплохо себя показывает заклинание Exhaust.

Порядок прокачки умений:

Выбор артефактов:

Конечный вариант закупа может выглядеть примерно таким же образом как и для нижней линии.

В зависимости от преобладающего типа урона и фокуса по вам, в сборку могут быть включены какие-то конкретные артефакты на защиту.

Плюсы и минусы Джина
Плюсы:
Хороший урон четвертого патрона.
Возможность неплохо харасить врага на линии за счет отпрыгивающей гранаты Dancing Grenade.
Большая дальность применения основных умений.
Хороший прирост урона умений от артефактов.
Уникальный ульт с хорошим уроном и очень большой дальностью применения.
Хороший контроль карты за счет ловушек.
Возможность замедлять и приковывать врагов к земле с большого расстояния.
Минусы:
Слегка пониженная дальность атаки.
Скорость атаки не снижает перезарядку оружия. После четырех выстрелов требуется 2.5 секундная перезарядка. Требуется постоянно следить за количеством патронов в оружии.
Нет умений для быстрого побега. Даже с учетом увеличения скорости передвижения, герой является медлительным.
Каждое умение уникально и требует точного применения. Каждая ваша ошибка будет сильно караться.
Сложный, в плане освоения герой, который подойдет далеко не для каждой ситуации и потребует от игрока опыта игры в League of Legends.
Союзники Джина
Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд сапортов, с которыми Джину будет лучше всего стоять на линии.

Один из лучших сапортов для Джина. С Трешем можно играть очень агрессивно. К тому же сам по себе Треш также наносит хороший урон и имеют хоть какую-то дальность атаки. Необходимо лишь вовремя использовать Deadly Flourish в те момент когда Треш попадает своим крюком во врага. Обязательно стоит пользоваться ловушками, так как с их помощью можно также нанести дополнительный урон и замедлить врагов. Плюс Треша еще и в том, что в любой момент он может спасти вам жизнь с помощью своего фонаря Dark Passage, притянув к себе. Другими словами Треш компенсирует недостатки Джина и получается очень хорошая связка.
Жанна также может быть очень хорошим союзником на линии, так как обладает хорошим поглощающим щитом и способна повысить урон ваших автоатак. Вместе с Жанной можно одинаково хорошо играть в нападении и в обороне. Даже на более позднем этапе игры сочетание этих героев будет актуальным и Жанна не раз спасет вам жизнь за счет своего щита и лечения от ульта.
Леона является одним из лучших танков и сапортов для нижней линии и это обуславливается ее набором умений. Леона способна быстро подпрыгнуть к противнику с помощью умения Zenith Blade, а затем оглушить его Shield of Daybreak. Джин может спокойно продлить контроль за счет своего умения Deadly Flourish, попасть которым по обездвиженной цели будет очень легко. Для того, чтобы понять когда же начинать атаку, вы можете следить за действиями своего союзника. Перед тем, как сделать выпад из кустов, Леона скорее всего сперва включит свой щит Eclipse, для того, чтобы нанести больше урона и немного уменьшить урон по себе. Активация этого умения и может быть отмашкой для того, чтобы резко начать атаку на врага.
Нами является хорошим выбором в роли вашего союзника, так как она способна нейтрализовать врагов с помощью своего пузыря Aqua Prison. Из всех лечащих сапортов Нами будет наиболее актуальным выбором, так как Джин сможет подстроится под ее пузыри, да и в целом все умения Нами очень хорошо вписываются в комбо с умениями Джина.
Наутилус стал использоваться на роль сапорта позднее классических сапортов, но в связку с Джином он подходит хорошо. По сути его можно сравнить с Леоной или Блицкранком. Главный плюс Наутилуса в том, что он имеет сразу несколько умений контроля и Джину будет очень легко использовать свой выстрел Deadly Flourish. Вместе с Наутилусом можно играть более менее агрессивно, самое главное чтобы ваш сапорт попадал своим якорем.
Отдельно хотелось бы отметить нескольких сапортов, с которыми стоять на линии также будет очень хорошо, но только в том случае, если ваш союзный сапорт действительно умеет играть и понимает сильный и слабые стороны: Blitzcrank, Bard, Alistar, Tahm Kench, Morgana и Braum. Всеми этими сапортами играть очень непросто, по-этому успех связки во многом будет определятся опытом вашего союзника.

Вражеские чемпионы
Рассмотрим ряд чемпионов, которых стоит опасаться Джину в первую очередь.

Люциана можно назвать одним из самых сложных противников для Джина. Дело в том, что Люциан обладает очень высоким бурст уроном и может с самого начала игры начать играть очень агрессивно и постоянно вас харасить. Омрачает ситуацию и то, что в отличие от Джина у Люциана хорошая мобильность и он может с легкостью уворачиваться от некоторых умений Джина. Также Люциан может очень эффективно преследовать врага. Лучше всего при игре против Люциана полностью сосредоточится на фарме и стараться меньше обмениваться выстрелами с врагом. Можно например использовать отпрыгивающую гранату, а врага харасить с помощью четвертого выстрела и с бонусом скорости передвижения отступать назад.
В игре против Блицкранка бывают две ситуации: либо Блицкранк играет хорошо и начинает ловить вас буквально со второго уровня, либо он играет плохо, совершает ошибки и кормит вас. По сути Блицкранк это гроза любого керри без мобильности. Одно удачное притягивание и вот вы уже отчаянно пытаетесь убежать, но ничего у вас не получается. С самого начала игры лучше всего держаться максимально близко к миньонам и закрываться ими. Также не стоит давать Блицкранку занять ближайший куст. Лучше всего, чтобы ваш сапорт контролировал это и постоянно следил за передвижениями врага. Постоянно выдерживайте дистанцию до врага и старайтесь сильно не лезть вперед.
Фортунка достаточно неприятный противник. В первую очередь не стойте прямо за спинами ваших миньонов. Мисс Фортуна будет обязательно использовать умение Double Up и вы будете получать огромное количество урона. Старайтесь просто фармить и выдерживать расстояние до врага. Фортуна может быстро передвигаться и замедлять с помощью града пуль. В простой перестрелке она само собой выиграет, по-этому простые размены выстрелами будут не выгодны. Лучше всего харасить врага с расстояния или же с помощью четвертой мощной пули.
Дрейвен является одним из сильнейших керри героев на начальном этапе игры и скорее всего он будет действовать очень агрессивно. Не стоит лезть и пытаться передамажить врага, ничего хорошего из этого не получится. Лучше всего просто пассивно фармить и стараться использовать гранату в тот момент, когда противник подходит близко к своим миньонам, а делать он это будет из-за пониженной дальности атаки. В последствии проблем со стороны врага будет меньше, так как вы сможете выдерживать безопасное расстояние, но начальном этапе игры постарайтесь играть более осторожно и ни в коем случае не умирать.
Калиста обладает хорошей мобильностью за счет своих прыжков и при этом может нанести огромное количество урона в короткий промежуток времени. С самого начала игры старайтесь держаться от нее подальше, чтобы не получать урона от ее автоатак, особенно если она стоит на линии с каким-нибудь сапортом магом. Даже если в напарниках у Калисты будет танк, то ситуация лучше не будет. С помощью ульта Калиста может просто бросить в вас своего сапорта и в этом случае выжить будет крайне сложно. Лучше всего стараться отстреливаться четвертой пулей и грамотно откидываться гранатой. При отступлении можно использовать замедляющие ловушки. Самое главное сосредоточиться на фарме и хоть как-то мешать делать тоже самое врагу.
Может показаться, что Варус не мобильный и от него не стоит ожидать опасности, но это не так. Да, возможно по мобильности Варус уступает некоторым керри героям, но зато он обладает очень хорошим бурст уроном и в кратчайший промежуток времени может нанести огромное количество урона. При игре против Варуса стоит выдерживать максимальное расстояние и не попадаться под его автоатаки.
В целом можно сказать, что Джину крайне тяжело стоять на линии против классических керри героев. Дело в том, что у него свой стиль игры, который очень тяжело приспособить. К тому же герой непрост в освоении и им намного сложнее играть, чем большинством дамагеров. Во вражеских героях был упомянут Блицкранк, но это не единственный сапорт, которого стоит опасаться. По факту любой инициирующий сапорт является угрозой для Джина, будь-то Треш, Наутилус или Тарик.

Общие советы по игре
Сразу хочется отметить то, что Джин это не совсем обычный стрелок. Да, он использует дальние атаки и выполняет роль стрелка, но механика игры за этого героя уникальна и потребует от вас совершенно другого подхода.

Ранее мы уже более подробно говорили об умениях Джина и здесь я лишь хочу напомнить о том, что герой обладает ограниченным количеством выстрелов. При том, что четвертый выстрел всегда критует и за счет пассивки дает нам дополнительную скорость передвижения. Таким образом очень выгодно использовать этот самый четвертый выстрел для того, чтобы нанести урон вражескому герою. Важно понимать, что каждый раз проделывать такой прием не получится. Враг не дурак и видит, когда у вас в стволе остается последний патрон. В этом случае не стоит сильно задерживаться и пропускать миньонов. Все таки фарм для этого героя так же важен, как и для любого другого керри. На мой взгляд, наиболее близким по стилю игры является чемпион Грейвз со своим дробовиком и если вы им играли, то понимаете на сколько важен каждый выстрел. Вот Джин с одной стороны также просчитывает каждый свой патрон и точно использует умения. Разница лишь в том, что Джин специализируется на дальних атак и его по праву можно назвать самым дальнобойным чемпионом.

Не редко Джина выбирают на центральную линию и связано это опять же с его необычным стилем игры и возможностью более менее безопасно фармить с расстояния. Но само собой чаще его выбирают на роль керри на нижней линии. Важно понимать, что Джину не легко стоять на линии, особенно против героев, очень сильных на начальном этапе игры. Если вы берете Джина, то должны быть точно уверены что сможете противостоять врагу или хотя бы без проблемно фармить. В противном случае лучше задуматься о каком-нибудь более стандартном стрелке. Также важно подобрать хорошего сапорта, способного вписаться в связку с Джином. Желательно выбирать таких сапортов, которые имеют в своем арсенале какие-нибудь умения контроля и способны хоть как-то вас защитить.

На начальном этапе игры Джину лучше начать играть более пассивно и дождаться, когда появятся все основные умения. Так вы сможете более комфортно чувствовать себя в бою. Фармить крипов на линии можно не только с помощью ваших автоатак, но и с помощью гранаты Dancing Grenade. Также вы можете заранее нанести урон нескольким миньонам, чтобы у них оставалось мало здоровья. В этом случае использовав гранату, есть вероятность, что после нескольких отскоков, она полетит во вражеского героя и нанесет хороший урон. Таким образом умение может быть очень эффективно использовано для хараса и из-за этого очень часто это умение максится первым. Как только вы прокачаете ловушки Captive Audience обязательно выставите парочку на подходах к линии. Дело в том, что у Джина нету никаких умений для быстрого побега и в случае ганга ему очень сложно убежать. Если вражеский лесник наступит на вашу ловушку и вы не будете зевать, то у вас будет некоторое время для того, чтобы отбежать на безопасное расстояние. В целом ловушки наносят хороший урон и их можно очень хорошо использовать в бою. Само собой в замесе никто не будет фокусить вашу ловушку и ломать ее и это значит, что вы гарантировано замедлите врагов и нанесете урон.

Говоря о командных сражениях стоит понимать, что Джин очень уязвим для фокуса команды противника. Он попросту умрет за пару секунд и ничего не сможет сделать. Лучше всего держаться за спинами своих товарищей, причем на приличном расстоянии. У вас всегда будет возможность использовать умение Deadly Flourish или даже ульт Curtain Call, чтобы нанести хороший урон и помочь своим союзникам. Вступайте в бой тогда, когда сражение уже завяжется и враги используют некоторые свои умения контроля. Обязательно следите за каждым выстрелом и старайтесь использовать последний четвертый патрон на врага с наименьшим запасом здоровья. Дело в том, что умение не только всегда критует, но и наносит очень хороший дополнительный урон по врагам с небольшим запасом здоровья. По сути один этот выстрел по урону можно сравнить с каким-нибудь мощным умением.

Если вы решили освоить этого героя, то лучше всего в напарники найти себе друга, с которым у вас будет голосовое общение. Умения Джина позволяют осуществлять огромное количество комбо с умениями других героев, но в случайных боях осуществить какую-нибудь задумку будет сложно. Например ваш знакомый может взять на роль сапорта Таам Кенча. В этом случае получается очень интересная связка. Таам замедляет врага с помощью своего языка, Джин выстрелом приковывает противника к земле, а затем Таам проглатывает врага и выплевывает его в заранее установленную ловушку. Комбо кажется простым, но думаю вы понимаете, что в случайных боях донести простую мысль до союзника будет непросто. Подобных связок и комбо можно придумать огромное количество, было бы желание.

Хоть Джин и является керри героем, но это не совсем верно. Этот герой скорее кастер с физическим уроном. Другими словами герой не специализируется только на своих автоатаках, а просчитывает каждый выстрел и грамотно использует каждое свое умение. Если вы любитель ADC чемпионов, то вовсе необязательно, что Джин вам понравится. Я бы точно не советовал Джина для начинающих игроков, так как у данного героя много нюансов и он потребует от вас много времени на изучение. Напоследок хотелось бы сказать то, что Джин подойдет далеко не для любого состава команды. К примеру в командных сражениях он не может выполнять основную роль керри и желательно, чтобы в команде были герои, которые смогут это компенсировать, то есть должны быть герои с хорошим уроном.

Игровое видео

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также