Джинкс League of Legends

2018-03-16T20:39:04+04:00

Описание умений
Get Excited! — в обычных условиях пассивка конечно никакого преимущества не дает, но вот когда речь заходит о командных сражениях, высокая скорость передвижения позволяет очень эффективно преследовать врагов. Несомненным плюсом умения является то, что оно срабатывает даже в том случае, если Джинкс просто помогает в убийстве врага. Также к плюсам можно отнести невероятно большой бонус скорости передвижения и приличную длительность (но эффективность ускорения будет постепенно ослабевать). Нередко пассивка помогает быстро выйти из боя, после удачного убийства. Бонус к скорости атаки также будет полезен, но он сработает только в том случае, если мы убиваем или помогаем убить более одного вражеского чемпиона.

Switcheroo! — основная особенность Джинкс, это возможность мгновенно переключаться между оружием. Пулемет отлично годится для быстрого расстрела одиночного противника, а базука идеально подходит для массовых сражений, так как имеет сплеш урон и повышенную дальность стрельбы. По сути можно бы было бегать с одной базукой, но в этом режиме Джинкс затрачивает ману и на долго ее не хватит. Обратите внимание, что если вы сначала стреляли из пулемета, а потом резко переключились на базуку, то бонус скорости атаки мгновенно пропадет. Вообще играя за Джинкс, в первую очередь нужно научиться грамотно комбинировать оружие и понимать, когда какое лучше использовать.

Zap! — неплохое боевое умение Джинкс, которое наносит хороший урон и очень сильно замедляет цель. К сожалению умение имеет время подготовки и враг может просто увернуться от снаряда. К тому же урон получает только первая цель и если противник будет прятаться за миньонами, то попасть в него будет очень трудно. Умение обладает хорошим приростом урона от AD и даже на более позднем этапе игры наносит приличный урон.

Flame Chompers! — великолепнейшее контролящее умение. Конечно ловушки стоят не вечно, а всего 5 секунд, но зато их 3 штуки и враги с большой вероятностью на них наступят. Особенно хорошо использовать умение после того, как ваш союзник уже применил на врага какое-то умение контроля. В этом случае ловушки можно бросать прямо на законтроленного противника и тем самым продлить контроль цели. Обратите внимание, что ловушка не оглушает, а приковывает врага к земле. То есть противник все еще может атаковать или использовать умения, просто не может двигаться.

Super Mega Death Rocket! — самое сложное в плане применения умение. По сути его можно сравнить с ультом Эзреаля Trueshot Barrage или ультом Эш Enchanted Crystal Arrow. Сам по себе ульт наносит очень большой урон, особенно если цель уже изрядно побита, но ультом еще нужно попасть и это самое сложное. Чаще всего ульт применяется не сразу, так как урон сильно зависит от недостающего запаса здоровья цели. Другими словами умение идеально подходит для того, чтобы добить убегающих врагов. Дальность применения ульта не ограничена, то есть Джинкс может спокойно запустить ракету с нижней линии и поразить врага например на верхней линии, но тут важно понимать, что чем дальше летит ракета, тем сложнее ей попасть. Обратите внимание, что ульт может поражать сразу несколько целей, то есть ракета врезается в одну цель и поражает рядом стоящие. Соседние цели конечно получают не полный урон, а 80%, но суммарный урон получается действительно внушительным. Особенно хорошо применять умение в командных сражениях, так как из-за кучности врагов, попасть ракетой будет намного проще.

Билд на Джинкс
Выбор заклинаний:

Если против вас на линии стоят чемпионы, способные снизить эффекты лечения, то лучше вместо Heal использовать Barrier. Если в команде противника много мощных умений контроля, то есть смысл использовать Cleanse. В большинстве же случаев лучше использовать стандартный вариант с лечением и скачком.

Порядок прокачки умений:
В первую очередь лучше прокачивать умение Switcheroo!. С каждым уровнем дальность стрельбы из базуки будет увеличиваться и это позволит легче фармить и наносить урон врагам с большого расстояния. К тому же пулемет будет стрелять значительно быстрее и на это даже не будет затрачиваться мана. Во вторую очередь прокачивается Zap!, так как умение наносит неплохой урон и способно сильно замедлить врага. Обязательно на единичку нужно взять умение Flame Chompers!. Оно позволит инициировать бой и в тяжелый момент обеспечить путь к отходу. Ульт обязательно прокачивается сразу по мере его доступности.

Выбор рун:

Руны для Джинкс используются самые стандартные для керри героев, то есть на повышение урона, скорость атаки и защиту. Можно конечно взять руны на пробивание, но я бы вам советовал в первую очередь попробовать именно этот вариант рун.

Выбор артефактов:
При первоначальном закупе лучше всего позаботиться о повышении своего урона и для этой цели идеально подойдет стандартный меч.

Doran’s Blade является отличным сбалансированным артефактом для дамагера. Конечно в будущем его уже нельзя во что-либо улучшить, но зато он будет служить вам практически до конца игры. Продавать его стоит в том случае, когда закончится место в инвентаре и нужно будет купить что-то более дорогое и мощное.

В начале игры нужно много и усиленно фармить, так как первые артефакты стоят очень дорого. Конечно будет намного проще если вам удастся 1-2 раза убить противника или если вам поможет лесник. Но в целом основная часть денег будет зарабатываться за счет добивания миньонов. Как правило в начале игры встает небольшой выбор между двумя артефактами Infinity Edge и Runaan’s Hurricane. Само собой в конечной сборке могут быть использованы оба, но вот что покупать в первую очередь будет зависеть исключительно от ситуации и того, как хорошо вы фармите в начале игры. Если Runaan’s Hurricane вам не нравится или он не подходит для текущей игры, то его лучше всего заменить на Statikk Shiv.

Ботинки в подавляющем большинстве случаев берутся Berserker’s Greaves, то есть на повышение скорости атаки и соответственно увеличения боевого потенциала героя.

Важно понимать, что Джинкс это в первую очередь керри герой, который должен наносить много урона и поэтому основная часть артефактов покупается именно на урон. Обычно одного артефакта на защиту более чем достаточно. Причем защитные предметы покупаются уже в самом конце. Из артефактов на урон хорошо подходят: Rapid Firecannon,The Bloodthirster, Phantom Dancer (используется очень редко) и Lord Dominik’s Regards (покупаем если противники имеют очень хорошую защиту). Из защитных артефактов обычно используется Guardian Angel, Banshee’s Veil или Mercurial Scimitar (в том случае если у врага очень много контроля).

Плюсы и минусы Джинкс
Плюсы:
Урон по площади позволяет быстро убивать миньонов и ломать башни. Есть хороший потенциал для постоянного хараса врага на линии.
За счет своего пулемета Switcheroo! Джинкс обладает очень высокой скоростью атаки.
Ульт может нанести огромнейший урон, если им точно попасть.
Великолепные ловушки Flame Chompers! с помощью которых можно остановить сразу нескольких врагов.
Благодаря пассивке Джинкс может быстро выйти из боя или наоборот догнать убегающих врагов.
Минусы:
Сложный в освоении чемпион.
Нет умений для побега. Джинкс может надеяться только на свою пассивку, но это умение срабатывает только когда погибает враг.
В начале игры очень сильно страдает от недостатка маны.
Маленькая дальность стрельбы пулемета.
Союзники Джинкс
Рассмотрим ряд популярных сапортов, которые будут отлично сочетаться со стилем игры Джинкс.

Для начала стоит отметить классических сапортов с лечением или щитами. К ним относятся: Soraka, Sona, Nami и Janna. С подобными сапортами Джинкс сможет комфортно фармить на линии и не боятся хараса врага, так как союзный герой будет либо лечить, либо накладывать щит.

Во вторую группу отличных сапортов входят более затанкованные герои, как правило с атакой ближнего боя. Здесь наиболее интересными союзниками будут: Leona, Taric, Sion, Nautilus, Thresh и Blitzcrank. С этими союзниками играть будет комфортно по той простой причине, что Джинкс будет стоять позади и союзник будет отвлекать на себя все внимание. В арсенале этих героев есть отличные умения контроля, так что Джинкс может очень эффективно использовать свои ловушки Flame Chompers!.

В последнюю группу союзных сапортов входят различные маги, которые могут отлично играть в роли сапорта. Наиболее интересными являются: Zyra, Vel’Koz, Lux и Annie. Все эти герои обладают хорошим боевым потенциалом и при должной игре могут быстро убивать врагов.

Конечно же это не весь список сапортов, с которыми можно хорошо стоять на линии. Мне лишь хотелось отметить наиболее эффективные связки, которые хорошо зарекомендовали себя.

Вражеские чемпионы
Наибольшие трудности Джинкс испытывает против врагов с хорошей дальностью атаки и возможностью вести позиционную войну. Также проблемными будут враги с очень хорошим начальным уроном. Ниже мы рассмотрим нескольких врагов, которые подходят под эти параметры.

Эш является не самым сильным чемпионом для начала игры, но в отличии от Джинкс она имеет хорошую дальность атаки, а умение Volley и вовсе позволяет спокойно фармить с большого расстояния и наносить вам хороший урон. Ее замедляющие стрелы могут сильно усложнить жизнь, особенно если в этот момент на вас еще выходит вражеский лесник. На 6 уровне в арсенале Эш появится очень мощный ульт Enchanted Crystal Arrow. К этому моменту нужно позаботиться о том, чтобы на подходах к линии обязательно стояли варды, так как в случае ганга у вас просто не останется шансов на побег. В целом стоять против Эш можно, главное лишний раз не подставляться под ее стрелы.
С одной стороны может показаться, что Мисс Фортуна также, как и Джинкс обладает пониженной дальностью атаки, но это компенсируется ее умения и высоким потенциалом для раннего хараса. Если Фортунка играет грамотно и главное агрессивно, то она вас просто замучает своими умениями Double Up и Make It Rain. Увернуться от этих умений очень сложно и все начало игры придется терпеть.
Дрейвен с первого уровня будет иметь преимущество за счет большого урона из-за умения Spinning Axe. Не стоит пытаться убить его, так как любой размен здоровья будет не в вашу сторону. Вам следует научиться быстро реагировать на то, когда Дрейвен подхватывает свой топор. В этот момент вы можете использовать свои ловушки Flame Chompers! или Zap!. Если вместе с Дрейвеном стоит на линии чемпион, способный оглушить вас, то дела могут пойти совсем плохо. В этом случае лучше не рисковать и выдерживать дистанцию, добивая врагов с помощью своей базуки. Дрейвен обладает очень маленькой дальностью атаки и у Джинкс есть преимущество, когда она атакует с помощью базуки.
Эзреаль обладает не самой большой дальностью атаки, но зато он может сильно надоесть из-за своего умения Mystic Shot. Эзреаль может быстро уходить из под атаки используя свой прыжок Arcane Shift. Постарайтесь всегда держаться под прикрытием своих миньонов, это позволит исключить попадания сгустка энергии. Как только Эзреаль прыгает в вашу сторону и пытается вас атаковать, необходимо моментально использовать ловушки Flame Chompers!, чтобы поймать его и начать расстреливать. Постепенно дальность стрельбы Джинкс за счет базуки будет увеличиваться и играть будет намного проще. Обязательно позаботьтесь о вардах, так как в отличии от Эзреаля у вас нет хороших умений побега и в случае смерти вы дадите противнику очень большое преимущество.
Люцан имеет явное преимущество в начале игры, так как при каждом использовании любого умения он будет делать по два выстрела за счет своей пассивки Lightslinger. Лучше всего не лезть на противника в лоб и просто фармить. Во многом исход боя будет зависеть от того, кто с вами стоит в союзниках на линии и на сколько агрессивно играет противник. Постепенно преимущество Люциана будет таять и вы сможете уже перестреливаться на равных. Главное не упускайте возможности для фарма.
Сивир это один из самых неприятных чемпионов, которого можно только представить. Она с легкостью может избежать ваших ловушек Flame Chompers! или умения Zap! с помощью своего щита Spell Shield. Все действия Джинкс весьма предсказуемы, так что Сивир сможет с легкостью блокировать ваши умения. Сивир обладает такой же небольшой дальностью атаки, но зато она может наносить хороший урон с помощью бумеранга Boomerang Blade. Игра против Сивир, Джинкс вообще не стоит лезть вперед, так как практически в каждой ситуации вы будете терять гораздо больше здоровья. Лучше просто фармите и ждите когда к вам на помощь придет лесник. Сивир не имеет умений побега, так что у вас будет хороший шанс ее убить.
Тристана обладает в начале игры явным преимуществом перед Джинкс. В первую очередь не стоит стоять близко к миньонам, иначе вы будете получать постоянный урон из-за умения Explosive Charge. С каждым уровнем дальность стрельбы Тристаны будет увеличиваться за счет ее пассивки Draw a Bead и это тоже будет плохо влиять на вашу игру. В арсенале Тристаны есть замечательное умение Rocket Jump, которое она может использовать одинаково хорошо, и для атаки, и для того чтобы быстро убежать назад. Постарайтесь играть максимально осторожно и позаботьтесь о вардах, так как в случае ганга Тристана мгновенно подпрыгнет к вам и единственный шанс выжить в такой ситуации будет использование вспышки Flash.
Последний в списке, но не последний по своей опасности является Варус. В любой момент он может мгновенно замедлить вас с помощью умения Hail of Arrows. Также любой размен здоровья будет не в вашу сторону из-за пассивки Варуса Blighted Quiver. Лучше всего держаться подальше от врага и просто фармить. Обращайте внимание на то, когда Варус заряжает свой лук Piercing Arrow. Это умение наносит очень большой урон и имеет большую дальность поражения. Увернуться от этого умения легко, главное постоянно двигаться непредсказуемо. На 6 уровне в арсенале Варуса появится ульт, с помощью которого он сможет легко вас убить, особенно если в этот момент из кустов выйдет вражеский лесник. Сосредоточьтесь на фарме и играйте максимально осторожно.
Общие советы по игре
Джинкс является одним из лучших чемпионов для быстрого убийства миньонов и давления линии. Все это обуславливается ее умением Switcheroo!. В начале игры Джинкс не обладает какими-то супер способностями и во многом зависит от того, как играет ее союзник на линии. Все начало игры лучше потратить на фарм. Старайтесь не упускать ни одного миньона. Как только вражеский чемпион подходит близко, чтобы добить миньона, можно резко переключиться на базуку и сделать по нему несколько выстрелов. Если с вами на линии стоит хороший союзник, который способен отлично нападать на врагов (Leona, Taric, Blitzcrank), то помимо фарма нужно обязательно помогать ему каждый раз, когда он делает выпад в сторону врага. Стоит помнить о том, что в арсенале Джинкс есть очень хорошее умение Flame Chompers!, которое можно использовать при атаке или для того, чтоб обеспечить безопасный отход ваших союзников. Еще раз повторюсь, все начало игры лучше просто фармить и мешать вражескому керри нормально добивать миньонов. Играть нужно максимально осторожно, так как Джинкс не имеет умений побега и в случае ганга может стать легкой добычей для вражеского лесника.

В середине игры Джинкс начинает раскрывать весь своей потенциал. Она имеет максимальный бонус к скорости атаки умения Switcheroo! и очень мощный ульт Super Mega Death Rocket!, который может в миг изменить исход боя. Ульт является глобальным, так что вы можете использовать его для поддержки других линий, но нужно научиться им попадать. В середине игры вы можете играть максимально агрессивно и постоянно давить противников на линии. Даже если вам не удается убить вражеского дамагера, то вы можете просто очень быстро убивать миньонов и постепенно сносить башню. Как только у вас это получится, вы можете попросить помощи у своего лесника и двинуться в сторону Дракона. Врагам уже будет намного сложнее противостоять вам, так как безопасная зона будет находится очень далеко (первая башня на нижней лини будет уничтожена). Помните, что убивать Дракона нужно с максимальным количеством союзников, чтобы это затрачивало как можно меньше времени и враги не смогли быстро среагировать. Всегда нужно действовать в составе своей команды и не пытаться бегать самостоятельно. Еще раз напомню, что у Джинкс нет умений побега и она может в любую минуту быстро умереть. В любом командном бою обязательно используйте ловушки, так как они дают возможность приковать к земле сразу 3 противников. Ульт является отличным умением и не обязательно использовать его для того, чтобы добить убегающих противников. Если вы видите, что противники стоят кучно и к тому же потеряли уже часть здоровья, то можно смело использовать ульт и нанести хороший массовый урон.

В конце игры Джинкс имеет очень хороший урон, но вы обязательно должны позаботиться о том, что бы ваша команда всегда находилась рядом и защищала вас. Если команда противника захочет быстро убить вас, то она это сделает без проблем. А без дамагера ваши союзники умрут очень быстро. Конечно тут вы уже никак не можете повлиять на игру своих союзников. Если они играют плохо и разрознено, то вы не сможете затащить игру. Постоянно помните о важных нейтралах: Дракон и Барон. К слову говоря, Барон играет очень важную роль в массовых сражениях. Команда получившая его баф, получает очень хороший бонус к урону и сможет легко побить в масс замесе. Постарайтесь постоянно контролировать этих нейтралов и убивать их как только появляется возможность.

В целом Джинкс очень мощный чемпион, но она не так проста, как может показаться на первый взгляд. Нужно отыграть как минимум несколько десятков игр, чтобы понять стиль игры этого чемпиона. Джинкс может наносить очень большой урон, но для этого нужно научиться хорошо фармить на протяжении всей игры и быстро реагировать на все опасные ситуации. Если вам нравятся дамагеры и вы еще не определились со своим любимым героев, то я бы рекомендовал вам попробовать поиграть за Джинкс. Быть может это именно ваш чемпион, который идеально подойдет под ваш стиль игры.

Обновления
23.08.2016 — Гайд полностью переработан.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать