Е.Т.С.

Тактика

Тактика игры на ЕТС очень проста- Good luck and have fun, потому что играя за него вы получите невероятное количество фана.
Ранняя стадия игры
Начало игры полностью зависит от пика вашей команды, иначе гвооря, вам нужно определиться со своей ролью. Будете вы оффтанком или мейнтанком. Приведём примеры героев, которые могут впитывать урон и выживать получше нас: ­­Диабло -один из самых жирных персонажей в игре из-за ­­Черный камень души, ­­Мурадин за счет ­­Аватара, ­­Стежок и ­­Артас с помощью родного отхила ­­Пожирание и ­­Лик смерти соответственно, ­­Джоанна, которую практически не убить. Если вы видите одного из перечисленных выше героев у себя в союзниках, вам повезло, в основном на ваши плечи ляжет бремя контроля вражеской команды. Свой билд вы подстраиваете соответственно, выбирая такие таланты как ­­Педаль эффектов, ­­Отупение, ­Раскалывающий мотив и так далее, что поможет вам лучше выполнять свои обязанности. Если же наряду с вами на противников бегут такие герои как Ануб’арак, ­­Соня или ­­Чэнь, которые не отличаются огромным количеством ХП, особенно в начале матча, то вам придётся взять весь урон на себя. В этом вам помогут такие таланты как: ­­Блок, ­­Довлеющее присутствие, ­­Щит заклятий (о каждом из них я подробно рассказал в графе «Комментарии к талантам»).
Теперь перейдём к непосредственной игре. Как только открылись ворота, и вы уже знаете свою роль, начинается игра на лайнах. ЕТС хорош как на соло линии (за счет ­­Соло на гитаре и своей мобильности) или в компании тиметов, так и в гангах. Предпочтений на этот счет никаких нет, но помните, что преимущество в опыте никогда не помешает, поэтому не стоит увлекаться гангами, если линии пустуют.
Главной фишкой нашего тауренчика является комбинация ­­Выкат’а с Вынос’ом мозга. Её мы используем на протяжении каждой игры, в любых ситуациях, будь то лайнинг или ганги. Если у вас под боком есть дружественный убийца, эта комбинация талантов будет действовать на нервы всей команде противника. Как её абузить, я думаю, каждый понял. Мы выкатываемся так, что бы при использовании ­­Вынос мозга подтолкнуть противника в нужно направлении, будь то в область действие АОЕ спела, под вышку (что наносит огромный урон на ранних лвлах, актуально если вас зажимают, когда вы стоите соло) или просто к союзникам.

Мид-гейм и Лейт
Существует 2 вида игры на ТАНКЕ ЕТС: через короля вечеринки ­­Мош-пит или без башенного рокера ­­Прыжок со сцены
Если вы собираетесь качаться через это божество контроля, через ­­Мош-пит, то вся суть ЕТС заключается в инициации и поддержании противников неспособными к сопротивлению. Всегда нужно стараться заходить так, чтобы выйти из укрытия в наибольшее скопление вражеских героев. В qm(быстрая игра) матчах это сделать не просто, если тима не будет поддерживать. Хотя с помощь чата это легко исправить. Как и любой масс контроль ваш ульт имеет довольно большой кулдаун, поэтому использовать его стоит с умом. Что я имею ввиду: если вас несомненно убивают, не стоит юзать ульту только чтобы сказать после смерти «я пытался»; если за вами нет ваших убийц, даже самый профессиональный ульт в пятерых не имеет значния; помни о контроле, если у противника остались герои вне ульты которые могут хексонуть, оглушить или любым другим способом сбить ульт- он будет потрачен впустую, и его длительность будет лишь вопросом реакции врага; с другой стороны не стоит его сильно жалеть и играть в стиле &»вот встанут пятеро, тогда и ультану», не бойтесь рисковать, ведь, на ошибках учатся. Игра на инициаторах требует практики, ситуацию нужно чувствовать. Я подвёл вас к тому, что любой гайд даёт лишь курс в каком направлении нужно двигаться, даёт понимание сути игры, но не выиграет за вас.

Следующий вид игры- игра через ­­Прыжок со сцены. Этот стиль игры будет отличаться от предыдущего своей активностью. Чтобы извлечь максимальную пользу от этой ульты, в отсутствие драк вы обязаны оставаться на линии (естественно, где нет тимейтов) дабы давать вашей команде преимущество в опыте. Потому что как только будет начинаться стычка вы сразу прилетите. И даже своим появлением уже принесёте неприятности вражеской команде, такие как замедление и урон. Дальше же все в ваших руках, используйте по назначению все скилы, которыми вас наградили товарищи из Близарда!
Также вы можете использовать ульт непосредственно в драке, что поможет вам избежать какого то АОЕ урона на некоторое время и затруднить отступление противника. Разумеется использовать её нужно слегка заранее, ибо она имеет некоторую задержку.

Вывод
Помните, все приходит с опытом. К тому же, ЕТС- герой, играя на котором отдыхаешь морально и, в то же время, понимаешь свою важность в команде. И не безосновательно, ведь один хороший ­­Мош-пит способен изменить игру…
Удачных каток и да прибудет с вами РОК!

Читайте также

2018-03-16T20:43:42+00:00

Комментировать