Эзреаль League of Legends

2018-03-16T20:39:32+04:00

Описание умений
Rising Spell Force — на высоких уровнях пассивка дает отличный бонус к скорости атаки, за счет чего Эзреаль наносить огромный урон в секунду. В начале игры какого-то эффекта от пассивки вы вряд ли почувствуете, потому что как правило основную часть урона будете наносить с помощью скилов и лишь время от времени добавлять несколько автоатак.

Mystic Shot — основное дамаговое умение Эзреаля. Способность обладает отличными характеристиками: высокая дальность атаки, малые затраты маны, низкая перезарядка, высокий прирост урона от артефактов. Минус у умения лишь один, им нужно попадать и урон получает лишь первая цель, в которую попал заряд. Собственно основной сложностью игры за Эзреаля является именно данная способность. Если вы будете попадать во вражеских героев, то очень быстро снизите их запас здоровья до критической отметки и вынудите играть крайне пассивно. Если же вы будете промахиваться, то весь смысл от такого Эзреаля будет мало.

Essence Flux — обратите внимание на то, что умение не только наносит урон вражеским чемпионам, но и может быть использовано для повышения скорости атаки своих союзников. Важной особенностью умения является, то что оно может наносить урон сразу нескольким чемпионам, но к сожалению оно имеет маленькую дальность применения. Умение хорошо использовать после прыжка Arcane Shift или во время пуша вражеской башни в составе нескольких своих союзников.

Arcane Shift — очень важное умение, которое придает Эзреалю отличную мобильность. С помощью этого умения можно быстро подпрыгнуть к врагу или наоборот отскочить в сторону. Эффект этого умения можно сравнить с заклинанием Flash, правда прыжок еще наносит урон ближайшей цели. С помощью умения можно преодолевать различные препятствия и неровности местности.

Trueshot Barrage — ульт Эзреаля является мощным оружием, но попасть им не так просто. Применяется умение не мгновенно и если вы делаете его вблизи врагов, то они сразу увидят когда вы готовитесь его использовать. Ульт является глобальным умением, то есть действует по всей карте, но как вы сами понимаете попасть по врагам на соседней линии очень тяжело. Нужно обладать умением предвидеть поведение врагов. Как бы то ни было ульт обладает хорошим уроном и может быть использован в различных ситуациях. В некоторых случаях, когда противник получает оглушение, ульт может быть использован сразу, просто для того, чтобы нанести хороший урон.

Билд на Эзреаля
Выбор заклинаний:

Вместо лечения Heal также может быть использован Barrier или Cleanse, но лечение берется в подавляющем большинстве случаев из-за своей высокой эффективности.

Порядок прокачки умений:
Однозначно в первую очередь максится умение Mystic Shot. С помощью этого умения Эзреаль может наносить отличный урон с безопасного расстояния, будь то враг или миньон. Во вторую очередь я бы посоветовал максить умение Arcane Shift для того, что бы почти в два раза снизить перезарядку способности. Последним уже прокачиваем Essence Flux. Ульт вкачиваем по мере его доступности.

Выбор рун:

Руны для Эзреаля можно использовать стандартные, то есть синие и желтые мы берем на защиту, а красные и большие на повышение боевого потенциала (урон + скорость атаки). Из альтернатив можно вместо рун на скорость атаки использовать большие руны на урон Greater Quintessence of Attack Damage. Таким образом в начале игры Эзреаль будет обладать более высоким разовым уроном.

Выбор артефактов:
Первыми артефактами лучше всего взять стандартный меч и банку здоровья. Это позволит повысить общий запас здоровья и атаку Эзреаля.

В некоторых случаях может быть актуальна покупка ранних сапогов Boots of Speed, но честно говоря я бы рекомендовал использовать именно Doran’s Blade, так как сапоги это несколько ситуационный выбор.

Все начало игры Эзреаль, как и большинство керри, должен очень хорошо фармить. Крайне важно постараться скопить как можно скорее золото на покупку Tear of the Goddess и Sheen. За счет первого предмета мы начнем постепенно увеличивать максимальный запас маны (из-за частого использования Mystic Shot), а второй артефакт увеличит боевой потенциал героя (после каждого использования способности очень хорошо будет добавлять автоатаку). Со временем Tear of the Goddess улучшается в Manamune. Ближе к середине игры этот предмет автоматически улучшится в Muramana. Предмет просто идеально подходит для Эзреаля и покупается в большинстве ситуаций. Пожалуй единственной альтернативой является Essence Reaver (этот предмет ранее использовался он часто, но постепенно его все таки вытеснил Manamune). Артефакт Sheen улучшается на выбор либо в Trinity Force, либо в Iceborn Gauntlet. Оба артефакта одинаково хороши и по своему интересны. Trinity Force дает больше боевого потенциала, а Iceborn Gauntlet позволит замедлять врагов, используя способность Mystic Shot. В некоторых случаях замедление от Iceborn Gauntlet может быть крайне полезно против врагов, у которых нет возможности быстро сократить дистанцию, то есть таких противников мы будем хорошо кайтить.

Из сапогов для Эзреаля можно конечно использовать Berserker’s Greaves, то есть как для большинства керри, но я бы вам рекомендовал обратить внимание на Ionian Boots of Lucidity. Дело в том, что у Эзреаля очень много полезных способностей и желательно, чтобы мы могли применять их максимально часто. Скорость атаки будет компенсироваться за счет пассивки Rising Spell Force.

С первыми тремя предметами мы разобрались. Далее для Эзреаля обычно покупаются 2 артефакта на урон, а в последний слот мы берем предмет по ситуации. Если нужен какой-то вид защиты, то мы покупаем соответствующий предмет. Против физического урона: Randuin’s Omen или Guardian Angel. Против магии: Banshee’s Veil или Guardian Angel. Если защита не требуется, то просто добавляем еще один предмет на урон. Отдельно стоит указать на артефакт Mercurial Scimitar, который одновременно является защитным (позволяет снять эффекты контроля) и увеличивает урон нашего чемпиона. К таким вот гибридным предметам можно еще отнести и Maw of Malmortius, который отлично подходит против некоторых магов.

Конечные варианты сборки для Эзреаля могут быть очень разнообразными и идеального варианта на все случаи жизни конечно же нету.

Хоть во всех сборках и присутствует Blade of the Ruined King вместо этого предмета может быть например Infinity Edge, но в первую очередь я бы советовал попробовать именно Клинок короля.

Плюсы и минусы Эзреаля
Плюсы:
Умение Arcane Shift по сути является аналогом заклинания Flash, что делает Эзреаля очень мобильным чемпионом.
Пассивное увеличение скорости атаки за счет Rising Spell Force.
Умение Mystic Shot обладает высоким уроном и очень большой дальностью применения. Очень хорошо помогает во время начальной игры на линии.
Глобальный ульт с неплохим уроном.
Достаточно простые в плане освоения умения. Нужно лишь некоторое время потренироваться с Mystic Shot и совсем немного с Arcane Shift.
Минусы:
Очень маленький запас здоровья. Это проблема большинства керри.
Маленькая дальность автоатаки.
Очень зависим от точности попадания умениями и опытности игрока.
Если играть неправильно, то вы будет постоянно ощущать нехватку маны.
Союзники Эзреаля
Эзреаль это чемпион исключительно для нижней линии и он очень зависим от того, кто стоит с ним на линии и как этот человек играет.

На мой взгляд Связка Тарика и Эзреаля одна из лучших. Если эти два товарища играют слаженно, то сочетание их умений будет фатально для любого противника. Тарик обладает отличными умениями. Во первых оглушение Dazzle, которым можно оглушить сразу нескольких врагов и увернуться от этого оглушения противникам будет сложно, так как сам Эзреаль может быстро сократить дистанцию и выбрать правильное направление оглушения. Ко всему прочему за счет щита и лечения, Тарик может неплохо поддерживать союзника и в критической ситуации это может стать серьезной проблемой для врага. Также у Тарика есть неуязвимость и при грамотном использовании ульта можно в считанные секунды изменить исход боя.
Леона чем то напоминает Тарика, но ей несколько сложнее законтролить врага, так как приходится использовать связку из двух умений: Zenith Blade и Shield of Daybreak. К тому же Леона не может обеспечить Эзреаля защитной аурой. Это связка оправдывает себя, если Леона играет агрессивно и умело обращается со своими умениями. Постарайтесь каждый раз помогать своему сапорту в тот момент когда он идет в атаку. Чаще всего Леона будет осуществлять свои атаки из кустов, но перед тем как делать прыжок, она будет включать щит Eclipse. Реагируйте на включение щита, как на сигнал к предстоящей атаке. Леона обладает отличным ультом Solar Flare, который способен замедлить ли оглушить сразу несколько целей. Как только Леона использует свой ульт, Эзреаль в состоянии быстро зарядить свой ульт и выпустить волну. Если делать это сразу и не мешкать, то вы точно попадете.
Плюс Блицкранка в том, что он может подтягивать врагов к себе и тем самым, открывая для вас возможность для расстрела. Даже если противник играет аккуратно и прячется за своими миньонами, Блицкранк способен испортить эту идиллию. За счет своего пассивного магического щита Mana Barrier, Блицкранк способен выдержать много урона, выступая в роли танка. В самом начале игры он немного страдает от нехватки маны, по этому каждый промах рукой Rocket Grab будет очень сильно сказываться на эффективности этой связки. Как и с прошлыми толстыми сапортами, играть лучше максимально агрессивно. Даже если у Блицкранка не будет маны на притягивание, он способен из раза в раз подкидывать противников в воздух с помощью Power Fist.
Сона является отличным напарником для Эзреаля, так как имеет возможность не только подхиливать, но и наносить отличный урон. Каждый раз, когда Сона использует боевое умение Hymn of Valor, вокруг нее появляется небольшая аура. Если Эзреаль подхватит эту ауру, то его следующая атака будет иметь дополнительный урон. Тоже самое касается и лечения. Если вы подхватите ауру, после того как Сона использовала Aria of Perseverance, вы получите щит, поглощающий часть урона. Вместе с Соной лучше всего играть агрессивно, не давая противникам возможности взять инициативу в свою руку. Важно чтобы Сона тратила свою ману на боевые заклинания, а не на слабенькое в начале лечение. Также стоит отметить отличнейший ульт Соны Crescendo, который может оглушить группу врагов. Если одновременно с этим Эзреаль начинает заряжать свой ульт, то попасть им будет не проблема. Минус этой связки в том, что оба чемпиона имеют малый запас здоровья. Позаботьтесь о том, чтобы вражеский лесник не обошел вас сзади, иначе это может закончиться плачевно.
Сорака так же может стать интересным напарником на линии. Этот чемпион способен в короткий срок вылечить Эзреаля. Также Сорака обладает очень интересными умениями. Например Starcall не только наносит урон, но и при правильном использовании хорошо замедляет цели. Но еще более эффективно умение Equinox, которое накладывает эффект, запрещающий использование заклинание и способное приковать противников к земле. В большей степени такая связка чемпионов будут опираться на грамотную игру Эзреаля, а Сорака может лишь немного помогать ему в этом.
Последний сапорт, которого хотелось бы отметить это Лулу. Этот чемпион способен отлично контролить противников с помощью Glitterlance и Whimsy, в то время, как Эзреаль будет спокойно наносить урон умениями и автоатакой. Лулу способна накладывать поглощающий щит Help, Pix! и восстанавливать часть здоровья с помощью ульта Wild Growth, что делает ее отличным сапортом. Вместе с Лулу лучше играть агрессивно, так как противникам будет трудно чтото сделать против такой гремучей смеси.
Вообще при должной игре Эзреаль может спокойно играть с большинством сапортов и от части это тоже является хорошим плюсом героя.

Вражеские чемпионы
Кейтлин имеет очень большую дальность автоатаки из-за чего будет постоянно доставать Эзреаля. Умение Piltover Peacemaker и ловушки Yordle Snap Trap также обладают очень большой дальностью применения. В борьбе против такого чемпиона, все что остается Эзреалю, это использовать только свое умение Mystic Shot для добивания миньонов. Попасть по чемпионам будет сложновато, так как они будут прятаться за своими миньонами. В последствии Эзреаль сможет убивать Кейтлин, но сделать это будет крайне не легко, так как в арсенале этого противника есть хорошее умение для побега 90 Caliber Net. Оба этих чемпиона имеют заклинания побега с равной перезарядкой и в равном бою Кейтлин сможет спокойно кайтить Эзреаля, выдерживая расстояние и расстреливая своего оппонента.
Дрейвен один из сильнейших керри на начальном этапе игры. Не пытайтесь даже близко подходить к этому чемпиону, так как его топоры Spinning Axe наносят огромнейший урон в начале игры. Самое правильное, что может делать Эзреаль, это фармить миньонов с расстояния и выцеливать Дрейвена в тот момент когда он будет в очередной раз подхватывать свой топор. По началу это будет непросто, но со временем вы сможете быстро реагировать на то, куда упадет топор и сразу выпускать туда заряд энергии. На всех этапах игры Дрейвен обладает очень большим уроном. Если вы видите, что он уже во всю орудует своими топорами, не пытайтесь подойти к нему близко. Как только ваша команда оглушит его и прервет действие его топоров, сразу же прыгайте к нему и спокойно расстреливайте. Дрейвен не имеет умений побега и уйти от вас не сможет.
Люциан является очень хорошим дамагером, но к сожалению многие его недооценивают и потом сильно страдают из-за этого. За счет своей пассивки Lightslinger Люцан способен спокойно передамажить Эзреаля без каких либо проблем. Если Люциан играет хорошо, то он будет постоянно уворачиваться от ваших умений с помощью Relentless Pursuit и сразу идти в контр атаку. Единственное, что может противопоставить Эзреаль, это просто фарм миньонов с безопасного расстояния с помощью умения Mystic Shot. В будущем исход этого противостояния будет во многом зависеть от того, кто лучше фармил в начале игры и насколько слаженно играет каждая из команд.
Калиста опасна тем, что уже с самого начала игры этот чемпион обладает неплохим уроном и возможности сокращать дистанцию за счет своих прыжков во время атаки. Если вам попадется опытный игрок, то ощутите всю мощь данного чемпиона. Немного упрощает игру то, что Калиста, так же как и Эзреаль имеет пониженную дальность атаки. При игре на линии сильное влияние будут оказывать сапорта и даже маленькая ошибка может привести к смерти. Против калисты лучше играть максимально осторожно и постоянно выдерживать дистанцию до врага.
К опасным противникам можно еще отнести: Vayne, Twitch, Jinx и Tristana, но при условии, что враг имеет хороший опыт игры на данных чемпионах.

Каким бы ни был серьезным и агрессивным противник нужно помнить то, что Эзреаль всегда имеет возможность фармить миньонов на расстоянии с помощью умения Mystic Shot.

Общие советы по игре
Начало игры является очень ответственным и важным момент для любого дамагера, в том числе и для Эзреаля. В первую очередь нужно как можно скорее получить 2 уровень, чтобы в арсенале Эзреаля появилось два главных умения Mystic Shot и Arcane Shift. Важно научиться безопасно добивать миньонов, так как дальность автоатаки Эзреаля небольшая и вы можете стать жертвой периодических тычков. Если враг позволяет себя атаковать, то можно использовать простую схему для нападения: Arcane Shift — Автоатака — Mystic Shot — Автоатака. Убедитесь, что в этот момент вы не пропускаете миньонов, так как фарм является очень важным аспектом в начале игры. Второй момент, на который стоит обратить внимание это то, что сразу после использования умения Arcane Shift Эзреаль лишается возможности быстро отпрыгнуть назад в течении некоторого времени. Также Эзреаль обладает малым запасом здоровья и в случае контратаки может стать легкой жертвой. Всегда оценивайте потенциал противника, чтобы не стать жертвой подготовленной ловушки. Обратите внимание на то, чтобы ваш сапорт обязательно выставлял варды на подходах к линии, чтобы лесник не появился в самый неподходящий момент. Эзреаль очень неплохо чувствует себя на первом уровне и без проблем может переиграть противника, то есть быстро добить всех миньонов на линии и тем самым раньше получить следующий уровень. Второй уровень действительно очень важен, так как мы можем начать атаку и враг будет вынужден вступать в бой, имея лишь одной умение в арсенале. Если противник проигнорирует атаку, то мы нанесем урон, а если вступит в схватку, то потеряет часть фарма. Само собой навязывать бой нужно очень грамотно и не идти до конца, если ситуация очень рискованная. Вообще лишь за счет способности Mystic Shot Эзреаль может очень сильно напрягать врага, срывая фарма и подталкивая линию вперед, опять же мешая фарму. Собственно именно этим и нужно заниматься все начало игры, то есть хорошо фармить и не давать делать тоже самое врагу. Самое главное сильно увлекаться и не отходить слишком далеко от союзной башни. Помните, что в любой момент может появится вражеский лесник, а умение Arcane Shift может быть на перезарядке. Старайтесь избегать прямых столкновений с вражеским керри, то есть не нужно обмениваться с ним ударами. Выискивайте момента для использования Mystic Shot, а если противник прячется за миньонами, то просто фармите и лишний раз не лезьте вперед.

Середина игры вынуждает обе команды действовать более активно. В этот момент Эзреалю необходимо внимательно следить за тем что происходит на карте. Если к примеру противники с вашей линии пропали из поле зрения, просигнализируйте об этом своим союзникам и начинайте активно давить линию. В середине игры Эзреалю желательно объединиться со своей командой и начать активно сносить вражеские башни. С одной стороны герой обладает пониженной дальностью атаки и ему не очень удобно наносить урон строения, но зато за счет Mystic Shot мы можем очень хорошо отбрасывать противников назад, не давая им спокойно защищать строения. Помните о том, что способность Essence Flux увеличивает скорость атаки союзников. Так что во время пуша иногда её полезно использовать на союзников. Не стоит забывать и о таких важных вещах, как контроль Дракона, так как к середине игры каждая команда будет стремиться убить его, так как он дает хорошее преимущество. Если сказать проще, то в начале игры мы усиленно фармим и подготавливаем почву для будущего пуша, а уже с середины игры начинаем активное давление. Эзреаль как никто лучше справляется с осадами. парочка попаданий Mystic Shot будет откусывать приличный кусок здоровья у врага и противники будут вынуждены постепенно отступать. Самое главное правильно выбирать позицию и быть всегда готовыми к тому, чтобы резко отойти назад с помощью Arcane Shift. Не то, чтобы Эзреаль терял свою актуальность на более позднем этапе игры, но лучше всего стараться закончить игру как можно раньше, так как в середине игры у Эзреаля есть очень хорошее преимущество.

К концу игры Эзреаль уже будет обладать огромным уроном и способностью за несколько секунд убить любую цель, но он все равно будет уязвим для атак врагов, так как обладает низкой выживаемостью. Если вы используете умение Arcane Shift, то всегда рассчитывайте на то, что враг точно не пойдет на вас, так как в течении некоторого времени у вас не будет умения для побега. Если осады слишком затягиваются и противник запирается на своей базе, то есть смысл отступить немного назад и вместе с союзниками убить Дракона или Барона. На данном этапе игры бафы с этих монстров могут сыграть решающую роль. Умирать на позднем этапе игры вообще нельзя, так как вы будете очень долго ждать возрождения, а ваша команда без дамагера быстро развалится.

Эзреаль действительно интересный керри и игра за него очень сильно отличается от большинства стандартных стрелков. Научиться играть им хорошо не так просто и первые игры скорее всего вы будет просто тренироваться стрелять умением Mystic Shot и привыкать к тому, что враг не стоит на месте и всячески пытается обмануть вас. Многие недооценивают Эзреаля, говоря что у него слишком маленький урон, но это не так. Просто большинство играют им очень пассивно и максимум что делают, используют Mystic Shot и иногда им попадают. Как уже было сказано выше, Эзреаль непростой чемпион и им надо привыкнуть играть.

 

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать