Emil II в World of Tanks

На IX уровне вам предстоит познакомиться с Emil II. Многие игроки заметят его сходство с AMX 50 120, однако он обладает более компактными размерами и гораздо более надёжной лобовой броней башни.

Оптимальные углы склонения орудия позволят этому горячему шведскому парню выискивать и наказывать машины противника без необходимости лезть в самое пекло.

Emil II даёт хорошее представление о том, что вас ждёт на Х уровне. Этот мастер рикошетов IX уровня создан специально для скрытных атак и использования неровностей рельефа.

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк Emil II исследуется на Emil I за 167 500 .

Достоинства

  • хорошие УВН вниз;
  • отличное бронирование башни;
  • высокая максимальная скорость;
  • неплохая динамика;
  • базовые снаряды орудия — подкалиберы с быстрой скоростью полёта, которые позволяют меньше брать упреждение при стрельбе на дальние дистанции.

Недостатки

  • слабая броня корпуса;
  • долгая реализация барабана;
  • маленький размер боекомплекта;
  • плохой угол поднятия орудия вверх;
  • долгое сведение;
  • перегруженность командира;
  • самый низкий запас прочности среди ТТ-9.

Умения и навыки экипажа

Шестое чувство изучаем первым перком для командира, остальным — ремонт. Вторым перком для командира берем Ремонт, наводчику — Снайпер, мехводу — Король бездорожья. Брать боевое братство следует на третьем уровне перков одновременно всем членам экипажа, иначе работать не будет.

Четвертый уровень способностей членов экипажа: Орлиный глаз, Плавный поворот башни и Плавный ход. На пятом уровне вкачиваем Радиоперехват, Бесконтактную боеукладку, Чистоту и порядок.

Командир (Радист, Заряжающий)
Механик-водитель
Наводчик (Заряжающий)

Оборудование и снаряжение

Стабилизатор вертикальной наводки Улучшенная вентиляция Усиленные приводы наводки
Большая аптечка Большой ремкомплект Автоматический огнетушитель

Историческая справка

Вариант тяжёлого танка, разработанный в рамках проекта 1949 года по созданию новой машины. К 1952 году было предложено три проекта тяжёлого танка. EMIL 1952 E2 был вторым вариантом.

В зависимости от бронирования и установленного двигателя масса данной машины варьировалась от 34 до 39 тонн. Однако в конце 1952 года от версии Е2 отказались в пользу варианта Е3, который имел схожие характеристики при более мощном бронировании.

Читайте также

2018-10-14T15:47:17+00:00

Комментировать