Сегодня мы представляем вам новую систему развития возможностей игрока в Crossout, ставшую доступной на третьем этапе Боевого тестирования.
Основой данной системы являются фракции, о которых мы расскажем в сегодняшнем выпуске дневников разработчиков.
Напоминаем вам, что Crossout находится в стадии разработки, поэтому информация, представленная ниже, может изменяться с течением времени.
Фракции
Первые из фракций — это Бешеные, Мусорщики и Торговцы. Кроме того, среди выживших довольно много одиночек — Механиков, к которым относят и всех новых игроков.
После вступления во фракцию, выживший должен заслужить доверие. В мире постапокалипсиса это можно сделать только в бою. Получая опыт в сражении, игрок повышает репутацию внутри фракции, в которой находится.
Более высокий уровень репутации позволяет использовать больше неразрушимых фракционных деталей, а также дает доступ к созданию редких деталей.
Кроме того, каждая фракция предоставляет несколько чертежей фракционных машин, а также открывает такие бонусы, как доступ к новым миссиям, увеличение размера склада и так далее.
Фракция Механиков
Мини-фракция умелых на все руки альтруистов. Эта полуофициальная организация, которая стремится помогать людям выживать на просторах нового мира.
Им не важны ни богатства, ни идеологии, они стараются помогать всем в равной мере. Повышая свою репутацию в их фракции, вы можете получить от этих умельцев множество новых деталей от оружия до кабин.
Они могут чинить сломанную технику, могут создавать новую. Мастера фракции могут из металлолома соорудить для вас любую деталь, получаемую в мировом луте.
А некоторые умельцы за умеренную цену соорудят для вас и редкую синюю деталь или оружие. В их распоряжении различные станки и другое полезное в деле оборудование.
Механики действительно хотят помочь, а значит стараются делать всё на совесть. Детали и механизмы, которые создают их мастера, должны быть не только полезными, но и прочными, долговечными.
В погоне за прочностью они могут даже немного перестараться и принести в жертву эффективность. Но ведь всё это ради людей, ради пользы.
Иногда представители фракции подбрасывают новые чертежи, которые отличаются простой и доступностью входящих в них деталей.
Помощь механиков неоценима на первых этапах, но для дальнейшего развития вашего бронемобиля вам потребется заключить контракт с более элитными фракциями.
Фракция Бешеных
Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали.
Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где индивиды сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания.
Представители этой элитной фракции отличаются любовью ко всему, что грохочет, взрывается и быстро ускоряется.
Перемещаются на быстрых бронемобилях, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетницы, взрывные копья. Украшают машины шипами и черепами для устрашения врага.
Как всегда по достижению определенных уровней репутации игрок будет получать новые детали.
Их конструкции максимально облегчены, зачастую убрано все кроме каркаса. Бешеные стремятся к скорости. И предоставляют игрокам соответствующие чертежи:
Их мастера смогут создать для игрока редкие синие детали, эпическую аппаратуру и вооружение, а также некоторое легендарное вооружение, если вы покажете, что достойны их доверия.
Фракция Бешеных незаменима для тех, кто предпочитает тактику агрессивного динамичного боя, однако, в этой фракции не удержатся выжившие, предпочитающие позиционный стиль ведения боя.
Фракция Торговцы
Самая нейтральная фракция из всех. Они выступают своеобразным буфером между новым человечеством и старым. Их сторонятся, но пользуются их услугами, ведь они могут попасть в самые опасные места, куда обычному человеку путь заказан.
Эти люди уже изменились достаточно сильно, чтобы прятать свой облик под масками. Изменения коснулись конечно же и их психологии, а также мироощущения и способности взаимодействовать с миром на других, тонких уровнях. Эти особенности позволяют торговцам, с меньшим риском находиться в аномальных зонах.
Природа этих аномалий известна не каждому изменённому, не говоря о простых людях. Те же из немногих изменённых, которые поняли природу и механику аномалий, конечно же не спешат делиться этой информацией. Всё что доподлинно известно, это то, что в этих зонах изменяется всё, что способно живьём их покинуть.
По достижению определенных уровней репутации игрок получит детали конструкции. Например:
Они передвигаются на внушительных машиных отличающихся яркой покраской и смертоносным оружием.
Их можно заметить из далека и выжившие предпочитают их избегать.
Станок Торговцев считается одним из самых продвинутых, и поэтому они смогут изготовить для вас редкие, эпические и даже некоторые легендарные детали.
Фракция торговцев подойдет тем, кто ценит не только мощь, но и внешний вид машины.
Фракция Мусорщики
Название фракции говорит само за себя. Эти ребята тащат всё что не приколочено. А если что-то и приколочено, то отрывают это как могут и опять же тащат с собой. Старые склады и заводы — их конёк. Именно оттуда у них куча контейнеров, труб и оружие порой сильно устаревшее но рабочее.
Свои изделия они активно укрепляют и дорабатывают тем что награбили. Поршни от различных кранов и бульдозеров, детали заводских ферм. Все изделия выглядят массивно и мощно. Презентабельный внешний вид вещей их особо не волнует. Безусловно, они не будут сознательно портить ценную, высокотехнологичную вещь, которая в добавок избежала каких либо разрушений.
Они со всей бережностью доставят её на один из специальных складов, где закупаются элиты всех фракций. Но это исключение из правил. В мире, где царит разруха и упадок, всегда есть спрос на широкий спектр самых различных вещей.
Достижение новых уровней порадует игрока подарком в виде подобных деталей:
Внешний вид бронемобиля их не волнует. Главное для них это мощь и наносимый урон. При этом наличие ржавчины или рваных краёв у товара большинство покупателей вообще не заботит. Люди выживают как могут.
Станки данной фракции не будут создавать для вас детали низкого уровня. Если мусорщики все-таки соглашаются заняться созиданием, они не будут тратить свое время на обычные вещи. Они создадут для вас редкие, эпические, легендарные детали и оружие.
FAQ
Можно ли обычному игроку создать подобную фракцию? Или вместо этого введут систему кланов?
Постапокалиптический мир Crossout поделили между собой крупные фракции, и они не будут делить власть с другими. Поэтому создание еще одной подобной организации обычному игроку не представляется возможным. Единственное, что ему остается — это присоединиться уже к существующей. С развитием игры мы планируем ввести систему кланов, однако, эти группировки будут значительно меньше фракций и не будут представлять для них угрозы.
Будет ли карта и битва фракций за влияние и территорию на карте?
У нас есть идеи о том, как отношения между фракциями будут развиваться. И упомянутый режим является одной из них. Однако сейчас организации находятся на стадии мира и накопления ресурсов для будущих действий.
На скриншотах группировок показаны имена лидеров. Будет ли возможным стать игроку лидером группировки? Если да, то каким образом будет проходить отбор, и какие возможности станут доступны игроку?
Нет, фракции это слишком большие организации, чтобы обычный игрок мог стать в их главе. Однако в будущем игроки смогут создать клан и возглавить его.
Будут ли особые детали и покраски для каждой фракции? Либо какое либо дополнительное визуальное подчёркивание принадлежности к фракции?
Да, каждая фракция будет позволять создавать детали, отличающиеся уникальным дизайном. Например отличительным знаком деталей фракции Бешеных будут языки пламени.
Будут ли у фракций уникальные одиночные миссии, раскрывающие историю той или иной фракции, как она появилась, чем руководствуется и т.д.?
Мы планируем разработать уникальные фракционные миссии, дающие весомые награды и раскрывающие многие сюжетные линии.
Судя по скриншотам, игрок сможет работать сразу на несколько фракций. Вопрос: сможет ли игрок достигнуть максимального уровня в каждой из фракций, или же, в какой-то момент, ему придётся сделать выбор в пользу одной из фракции?
На данном этапе развития игры выживший при желании может достигнуть максимального уровня во всех фракциях без ограничений.
Будут ли дополнительные бонусы от членства в определённой фракции, кроме получения особых деталей и чертежей (например, скидки в магазинах для торговцев, или увеличенный шанс получения редких деталей для мусорщиков)?
Это один из возможных вариантов развития данной игровой сущности, который мы бы хотели реализовать в будущем.
Списки изготавливаемых вещей будут у каждой фракции отличные от других фракций?
Да, станки каждой фракции могут изготовить уникальный набор деталей, соответстветствующий духу сообщества.
Можно ли будет перевести очки репутации из одной фракции в другую?
Нет, такая возможность в игре не представлена. Каждое сообщество крайне трепетно относится к заработанным очкам репутации.
Будет ли как-нибудь отдельна прописана история глав фракций?
Да, конечно. У каждой фракции есть своя захватывающая история становления. В будущим мы планируем ввести в игру сюжетные миссии, с помощью которых сможет лучше узнать его фракцию.
Выжившие смогут получать репутацию у одной фракции или же у всех сразу? Будет ли влиять репутация полученная у одной фракции на репутацию враждующей фракции?
Выжившие зарабатывают очки репутации в тех фракциях, в которых они находятся на момент боев.
А можно будет переделывать технику которую купил у какой нибудь фракции или эта техника будет неизменной?
На данный момент функционал изменения созданных моделей в игре не предоставлен, но мы не раз задумались над этой идеей, и возможно с течением времени она будет реализована.
Возможно ли получение настолько высокого уровня репутации при котором успех получения редких компонентов будет 100%?
При достижении уровней выше максимального в любой из фракций игроки получают в награду особые контейнеры. В них сожержится одна деталь от редкого до легендарного уровня. Какая же именно выпадет игроку решит фортуна.
Из за каких действий можно лишиться очков репутации?
Игрок не может лишиться заработанных в боях очков репутации
На одном из скриншотов упоминается некая «Лиса А». Является ли это отсылкой к прошлым произведениям Targem Games? И почему к именование добавлена порядковая цифра «А»?
Да, это отсылка к предыдущим произведениям. А — это фамилия данного персонажа
Почему не видно лидеров фракций, а только чёрный силует, когда увидим их облик?
Внешный вид лидеров фракций будет открыт так же, как и их история. Следите за новостями.
Комментировать