Сегодня мы представляем вам новую систему развития возможностей игрока в Crossout, ставшую доступной на третьем этапе Боевого тестирования.

frakcii-v-crossout-1

Основой данной системы являются фракции, о которых мы расскажем в сегодняшнем выпуске дневников разработчиков.

Напоминаем вам, что Crossout находится в стадии разработки, поэтому информация, представленная ниже, может изменяться с течением времени.

Фракции

Первые из фракций — это Бешеные, Мусорщики и Торговцы. Кроме того, среди выживших довольно много одиночек — Механиков, к которым относят и всех новых игроков.

После вступления во фракцию, выживший должен заслужить доверие. В мире постапокалипсиса это можно сделать только в бою. Получая опыт в сражении, игрок повышает репутацию внутри фракции, в которой находится.

Более высокий уровень репутации позволяет использовать больше неразрушимых фракционных деталей, а также дает доступ к созданию редких деталей.

Кроме того, каждая фракция предоставляет несколько чертежей фракционных машин, а также открывает такие бонусы, как доступ к новым миссиям, увеличение размера склада и так далее.

Фракция Механиков

frakcii-v-crossout-2

Мини-фракция умелых на все руки альтруистов. Эта полуофициальная организация, которая стремится помогать людям выживать на просторах нового мира.

Им не важны ни богатства, ни идеологии, они стараются помогать всем в равной мере. Повышая свою репутацию в их фракции, вы можете получить от этих умельцев множество новых деталей от оружия до кабин.

frakcii-v-crossout-3

Они могут чинить сломанную технику, могут создавать новую. Мастера фракции могут из металлолома соорудить для вас любую деталь, получаемую в мировом луте.

А некоторые умельцы за умеренную цену соорудят для вас и редкую синюю деталь или оружие. В их распоряжении различные станки и другое полезное в деле оборудование.

Механики действительно хотят помочь, а значит стараются делать всё на совесть. Детали и механизмы, которые создают их мастера, должны быть не только полезными, но и прочными, долговечными.

frakcii-v-crossout-4

В погоне за прочностью они могут даже немного перестараться и принести в жертву эффективность. Но ведь всё это ради людей, ради пользы.

Иногда представители фракции подбрасывают новые чертежи, которые отличаются простой и доступностью входящих в них деталей.

Помощь механиков неоценима на первых этапах, но для дальнейшего развития вашего бронемобиля вам потребется заключить контракт с более элитными фракциями.

Фракция Бешеных

frakcii-v-crossout-5

Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали.

Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где индивиды сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания.

Представители этой элитной фракции отличаются любовью ко всему, что грохочет, взрывается и быстро ускоряется.

Перемещаются на быстрых бронемобилях, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетницы, взрывные копья. Украшают машины шипами и черепами для устрашения врага.

Как всегда по достижению определенных уровней репутации игрок будет получать новые детали.

frakcii-v-crossout-6

Их конструкции максимально облегчены, зачастую убрано все кроме каркаса. Бешеные стремятся к скорости. И предоставляют игрокам соответствующие чертежи:

frakcii-v-crossout-7

Их мастера смогут создать для игрока редкие синие детали, эпическую аппаратуру и вооружение, а также некоторое легендарное вооружение, если вы покажете, что достойны их доверия.

frakcii-v-crossout-8

Фракция Бешеных незаменима для тех, кто предпочитает тактику агрессивного динамичного боя, однако, в этой фракции не удержатся выжившие, предпочитающие позиционный стиль ведения боя.

Фракция Торговцы

frakcii-v-crossout-10

Самая нейтральная фракция из всех. Они выступают своеобразным буфером между новым человечеством и старым. Их сторонятся, но пользуются их услугами, ведь они могут попасть в самые опасные места, куда обычному человеку путь заказан.

Эти люди уже изменились достаточно сильно, чтобы прятать свой облик под масками. Изменения коснулись конечно же и их психологии, а также мироощущения и способности взаимодействовать с миром на других, тонких уровнях. Эти особенности позволяют торговцам, с меньшим риском находиться в аномальных зонах.

Природа этих аномалий известна не каждому изменённому, не говоря о простых людях. Те же из немногих изменённых, которые поняли природу и механику аномалий, конечно же не спешат делиться этой информацией. Всё что доподлинно известно, это то, что в этих зонах изменяется всё, что способно живьём их покинуть.

По достижению определенных уровней репутации игрок получит детали конструкции. Например:

frakcii-v-crossout-11

Они передвигаются на внушительных машиных отличающихся яркой покраской и смертоносным оружием.

frakcii-v-crossout-12

Их можно заметить из далека и выжившие предпочитают их избегать.

frakcii-v-crossout-13

Станок Торговцев считается одним из самых продвинутых, и поэтому они смогут изготовить для вас редкие, эпические и даже некоторые легендарные детали.

Фракция торговцев подойдет тем, кто ценит не только мощь, но и внешний вид машины.

Фракция Мусорщики

frakcii-v-crossout-14

Название фракции говорит само за себя. Эти ребята тащат всё что не приколочено. А если что-то и приколочено, то отрывают это как могут и опять же тащат с собой. Старые склады и заводы — их конёк. Именно оттуда у них куча контейнеров, труб и оружие порой сильно устаревшее но рабочее.

Свои изделия они активно укрепляют и дорабатывают тем что награбили. Поршни от различных кранов и бульдозеров, детали заводских ферм. Все изделия выглядят массивно и мощно. Презентабельный внешний вид вещей их особо не волнует. Безусловно, они не будут сознательно портить ценную, высокотехнологичную вещь, которая в добавок избежала каких либо разрушений.

Они со всей бережностью доставят её на один из специальных складов, где закупаются элиты всех фракций. Но это исключение из правил. В мире, где царит разруха и упадок, всегда есть спрос на широкий спектр самых различных вещей.

Достижение новых уровней порадует игрока подарком в виде подобных деталей:

frakcii-v-crossout-15

Внешний вид бронемобиля их не волнует. Главное для них это мощь и наносимый урон. При этом наличие ржавчины или рваных краёв у товара большинство покупателей вообще не заботит. Люди выживают как могут.

frakcii-v-crossout-16

Станки данной фракции не будут создавать для вас детали низкого уровня. Если мусорщики все-таки соглашаются заняться созиданием, они не будут тратить свое время на обычные вещи. Они создадут для вас редкие, эпические, легендарные детали и оружие.

frakcii-v-crossout-17

FAQ

Можно ли обычному игроку создать подобную фракцию? Или вместо этого введут систему кланов?

Постапокалиптический мир Crossout поделили между собой крупные фракции, и они не будут делить власть с другими. Поэтому создание еще одной подобной организации обычному игроку не представляется возможным. Единственное, что ему остается — это присоединиться уже к существующей. С развитием игры мы планируем ввести систему кланов, однако, эти группировки будут значительно меньше фракций и не будут представлять для них угрозы.

Будет ли карта и битва фракций за влияние и территорию на карте?

У нас есть идеи о том, как отношения между фракциями будут развиваться. И упомянутый режим является одной из них. Однако сейчас организации находятся на стадии мира и накопления ресурсов для будущих действий.

На скриншотах группировок показаны имена лидеров. Будет ли возможным стать игроку лидером группировки? Если да, то каким образом будет проходить отбор, и какие возможности станут доступны игроку?

Нет, фракции это слишком большие организации, чтобы обычный игрок мог стать в их главе. Однако в будущем игроки смогут создать клан и возглавить его.

Будут ли особые детали и покраски для каждой фракции? Либо какое либо дополнительное визуальное подчёркивание принадлежности к фракции?

Да, каждая фракция будет позволять создавать детали, отличающиеся уникальным дизайном. Например отличительным знаком деталей фракции Бешеных будут языки пламени.

Будут ли у фракций уникальные одиночные миссии, раскрывающие историю той или иной фракции, как она появилась, чем руководствуется и т.д.?

Мы планируем разработать уникальные фракционные миссии, дающие весомые награды и раскрывающие многие сюжетные линии.

Судя по скриншотам, игрок сможет работать сразу на несколько фракций. Вопрос: сможет ли игрок достигнуть максимального уровня в каждой из фракций, или же, в какой-то момент, ему придётся сделать выбор в пользу одной из фракции?

На данном этапе развития игры выживший при желании может достигнуть максимального уровня во всех фракциях без ограничений.

Будут ли дополнительные бонусы от членства в определённой фракции, кроме получения особых деталей и чертежей (например, скидки в магазинах для торговцев, или увеличенный шанс получения редких деталей для мусорщиков)?

Это один из возможных вариантов развития данной игровой сущности, который мы бы хотели реализовать в будущем.

Списки изготавливаемых вещей будут у каждой фракции отличные от других фракций?

Да, станки каждой фракции могут изготовить уникальный набор деталей, соответстветствующий духу сообщества.

Можно ли будет перевести очки репутации из одной фракции в другую?

Нет, такая возможность в игре не представлена. Каждое сообщество крайне трепетно относится к заработанным очкам репутации.

Будет ли как-нибудь отдельна прописана история глав фракций?

Да, конечно. У каждой фракции есть своя захватывающая история становления. В будущим мы планируем ввести в игру сюжетные миссии, с помощью которых сможет лучше узнать его фракцию.

Выжившие смогут получать репутацию у одной фракции или же у всех сразу? Будет ли влиять репутация полученная у одной фракции на репутацию враждующей фракции?

Выжившие зарабатывают очки репутации в тех фракциях, в которых они находятся на момент боев.

А можно будет переделывать технику которую купил у какой нибудь фракции или эта техника будет неизменной?

На данный момент функционал изменения созданных моделей в игре не предоставлен, но мы не раз задумались над этой идеей, и возможно с течением времени она будет реализована.

Возможно ли получение настолько высокого уровня репутации при котором успех получения редких компонентов будет 100%?

При достижении уровней выше максимального в любой из фракций игроки получают в награду особые контейнеры. В них сожержится одна деталь от редкого до легендарного уровня. Какая же именно выпадет игроку решит фортуна.

Из за каких действий можно лишиться очков репутации?

Игрок не может лишиться заработанных в боях очков репутации

На одном из скриншотов упоминается некая «Лиса А». Является ли это отсылкой к прошлым произведениям Targem Games? И почему к именование добавлена порядковая цифра «А»?

Да, это отсылка к предыдущим произведениям. А — это фамилия данного персонажа

Почему не видно лидеров фракций, а только чёрный силует, когда увидим их облик?

Внешный вид лидеров фракций будет открыт так же, как и их история. Следите за новостями.

frakcii-v-crossout-9

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также