Галио League of Legends

2018-03-16T20:39:16+04:00

Описание умений
Colossal Smash — пассивка Галио позволяет наносить неплохой дополнительный АОЕ урон. Перезарядка пассивного эффекта терпимая и может быть значительно снижена, когда мы начинаем активно использовать умения в командном сражении. При игре на линии, дополнительный урон может быть эффективно использован для быстрой зачистки миньонов на линии, если например враг начинать пушить или если мы хотим как можно быстрее отойти назад и не подвергать себя опасности ганга.

Winds of War — это основное боевое умение Галио, которое наносит отличный магический урон по площади и создает мощный вихрь. Главным недостатком способности является то, что для получения максимального эффекта нужно очень хорошо чувствовать движение врага. В идеале потоки ветра нужно запускать таким образом, чтобы они наносили урон во время полета и в конечной точке враг еще получал некоторое количество урона. Чаще всего придется предугадывать движение врага. Омрачает ситуацию еще и то, что потоки ветра летят не так уж и быстро и враг может быстро сменить направление движения и частично избежать урона. В плане урона способность великолепная. То есть мы имеем отличные базовые показатели и хорошую прибавку, а в конечной точке (то есть внутри вихря) часть урона враг получает в зависимости от своего максимального запаса здоровья. Умение может быть использовано на линии для быстрого фарма миньонов и одновременного хараса противника, так что в первую очередь нужно привыкать использовать именно его.

Shield of Durand — пассивная часть способности чем-то напоминает умение Granite Shield чемпиона Malphite. Разница в том, что щит Галио способен поглотить больше урона, но только магического. Активная часть умения является невероятно важной и фактически ключевой, когда речь заходит о командных сражениях. При активации Галио заметно снижает входящий урон, но одновременно с этим снижается скорость передвижения. В течении 2 секунд (максимум) вокруг Галио будет расходиться круг и если повторно использовать умение при максимальном радиусе круга, то Галио спровоцирует на себя пораженных врагов. Таким образом Галио может законтролить сразу нескольких врагов и дать своим союзникам возможность быстро с ними расправиться. На словах конечно звучит здорово, но реализовать способность не так-то и просто, так как снижение скорости передвижения играет свою роль. К примеру зарядку умения можно начинать после того, как вы сблизитесь с врагом с помощью способности Justice Punch или же нужно заходить противникам в тыл, чтобы у них не было возможности от вас убежать. Порой даже одно удачное применение данной способности может в момент перевернуть исход сражения. Из плюсов еще обязательно стоит отметить то, что подготовка способности не сбивается вражеским контролем.

Justice Punch — данная способность позволяет быстро сократить дистанцию до врага, нанести урон и ненадолго подкинуть противника в воздух. Хочу обратить ваше внимание на то, что умение может нанести урон сразу нескольким целя, но в данном случае подразумеваются миньоны или нейтральные монстры. При столкновении с вражеским чемпионом Галио сразу же остановится. Если вы например хотите в командном сражении поразить какого-то конкретного чемпиона, то обязательно учитывайте этот фактор. Действительно серьезным минусом является то, что с помощью данной способности нельзя преодолевать препятствие. Галио просто врежется в стену.

Hero’s Entrance — действия ульта Галио очень схоже со способностью Stand United чемпиона Shen, но есть ряд различий. В первую очередь нужно понимать, что ульт Галио не является глобальным, то есть играя на верхней линии мы точно не сможем прилететь к союзникам на нижнюю линию. Дальность использования способности составляет 4000 | 4750 | 5500. Данный факт накладывает много ограничений и хорошо реализовать способность будет крайне сложно. Вторым серьезным недостатком способности является то, что мы не выбираем зону приземления (как например Grand Skyfall у чемпиона Pantheon), а выбираем союзника. При этом Галио прилетит не к самому союзнику, а в ту точку, где был союзник, в момент активации способности. Опять же это очень сильно усложняет использование способности. Я бы сказал, что чаще всего ульт вы будете использовать просто для того, чтобы быстро оказаться рядом со своими союзникам, а вот нанести урон и подкинуть врагов получаться будет значительно реже. В некоторых случаях ульт полезно использовать в том случае, если вы например стоите на линии, а союзник лесник заходит противнику в спину. В такой ситуации использование ульта позволит прыгнуть противнику за спину и ему придется искать другие пути для отступления. Само собой это лишь один небольшой пример. Помните о том, что союзник, к которому летит Галио получает эффект снижения урона, хоть и не такой большой, как хотелось бы.

Билд на Галио (Top)
Выбор заклинаний:

Если вы умеете следить за мини картой и хотите действительно быть значимой фигурой в команде, то вместо Ignite лучше взять Teleport. Так вы сможете резко переместиться на любую линию и помочь своим союзникам. Остальные варианты на Галио смотрятся гораздо хуже.

Порядок прокачки умений:
В плане прокачки способностей у Галио есть два варианта, но в обоих случаях в первую очередь следует прокачивать и максить умение Winds of War. Разница лишь в том, что прокачивать во вторую очередь. Более высокий уровень Shield of Durand немного снизит перезарядку способности и заметно увеличит защиту во время использования умения. Более прокаченная способность Justice Punch будет наносить больше урона и также немного снизится перезарядка. В любом случае обе эти способности на единичку прокачиваются в начале игры, а далее уже лучше смотреть по ситуации, что более актуально в текущей игре.

Выбор рун:

Руны можно использовать стандартные для мага, то есть немного повышаем магический урон и часть рун берем на защиту.

Выбор артефактов:

Для начинающего игрока я бы конечно посоветовал вариант с Corrupting Potion.

Для Галио топера основная часть предметов покупается на защиту, как и для многих подобных героев и несколько артефактов берутся на повышение боевого потенциала. Из артефактов на урон хорошо использовать: Iceborn Gauntlet, Rod of Ages, Abyssal Mask или Liandry’s Torment. Предметы на защиту могут быть использовано практически все. Самое главное помнить о том, что артефакты на защиту покупаются не на ваш вкус, а в зависимости от текущей ситуации и преобладающего урона в команде противника.

Второй вариант более рискованный, но и урона в данном случае у Галио будет заметно больше.

Билд на Галио поддержка (Support)
Выбор заклинаний:

Вместо Exhaust также можно использовать Ignite. Наличие огня позволит нанести дополнительный чистый урон и возможно этого будет достаточно, чтобы убить врага на начальном этапе игры, но в первую очередь я советую попробовать поиграть с Exhaust.

Порядок прокачки умений:
Как и в случае с верхней линией в первую очередь следует максить умение Winds of War для того, чтобы иметь возможность постоянно харасить противников на линии. Во вторую очередь лучше всего прокачивать Shield of Durand, так как более высокий уровень способности позволит поглощать больше урона и умение будет перезаряжаться быстрее. Обязательно следует взять умение Justice Punch на единичку в начале игры, чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию до цели. Ульт прокачивается по мере доступности.

Выбор рун:

Руны подойдут стандартные, то есть на защиту и на небольшое повышение магического урона. В принципе можно даже исключить большие руны на магический урон и сделать Галио более толстым. Для этого в большие руны можно поставить Greater Quintessence of Armor, а желтые заменить на Greater Seal of Scaling Health. При желании синие руны можно взять Greater Glyph of Scaling Magic Resist. В начале игры у нас конечно будет меньше магического сопротивления, но зато после середины игры эти руны будут уже немного выгоднее.

Выбор артефактов:
При стартовом закупе следует взять один из простых предметов на золото: Relic Shield или Ancient Coin. Первый вариант мне кажется более приемлемым, так как в последствии из Relic Shield мы сделаем Eye of the Equinox и на мой взгляд этот предмет лучше подходит чем Eye of the Oasis, получаемый из Ancient Coin.

Вместо банок здоровья может быть взят Refillable Potion.

В целом предметы для Галио сапорта покупаются более менее стандартные для такой роли. То есть часть предметов мы берем для поддержки союзников, а часть на защиту.

 

Плюсы и минусы Галио
Плюсы:
Есть мощная АОЕ провокация Shield of Durand. Эта же способность позволяет поглощать часть магического урона.
В арсенале героя присутствует неплохой нюк Winds of War с приличным массовым уроном.
Может быстро сократить дистанцию до врага с помощью Justice Punch.
Галио достаточно хорошо чувствует себя против некоторых магов.
Может выступать на разных позициях.
Минусы:
Все способности требуют очень точного использования.
Ненадежный в плане реализации ульт Hero’s Entrance.
С помощью способности Justice Punch нельзя преодолевать препятствия.
Не самый лучший выбор для начинающего игрока. Чемпион очень своеобразный и далеко не каждый сможет реализовать его потенциал.
Вражеские чемпионы
В данном разделе мне бы хотелось обратить ваше внимание на особо опасные группы врагов. Причем учитывать мы будем две позиции: верхняя линия и Галио сапорт.

На верхней линии Галио будет труднее всего стоять против врагов с высоким физическим уроном, которые при этом имеют хороший потенциал для начальной агрессии. В качестве примера можно назвать: Darius, Yasuo, Tryndamere, Irelia, Fiora и подобные им. Фактически Галио сможет только использовать свою способность Winds of War для фарма и надеяться, что противник не загонит под собственную башню. Если уж вы берете Галио на верхнюю линию, то лучше всего это делать в том случае, если вы точно знаете, что там будет стоять какой-нибудь более пассивный герой с возможно магическим уроном, например: Kennen, Vladimir или Gragas. В этом случае у Галио будет хоть какое-то преимущество за счет магического щита.

Если Галио выступает в роли сапорта на нижней линии, то здесь наиболее опасными врагами (сапортами) будут либо очень агрессивные сапорты-маги (танки в принципе тоже), либо сапорты с опасными инициирующими умениями. В качестве примера можно назвать: Lulu, Zyra, Karma, Leona, Blitzcrank и подобные им. Немного полегче Галио будет стоять против: Bard или Soraka.

Общие советы по игре
После глобального обновления Галио данный чемпион переместился с центральной линии на другие позиции. На центр этого чемпиона брать конечно все еще можно, но он уже не так силен как раньше. Изначально разработчики планировали, что Галио будут брать исключительно на верхнюю линию и действительно данная позиция является самой популярной, но также чемпиона берут на роль сапорта и даже лесника. Если говорить о верхней линии, то Галио безусловно далеко не самый сильный персонаж для данной позиции. Одной из фишек данного героя является возможность поглощать часть магического урона за счет щита Shield of Durand, который к слову автоматически обновляется. Проблема в том, что на верхней линии встречается очень мало магов, а если мы говорим о рандомной игре, то чаще всего Галио придется стоять против врага с физическим уроном. В этом случае конечно начинаются серьезные проблемы. Фактически в начале игры Галио может только рассчитывать на способность Winds of War и прок пассивной способности Colossal Smash. В целом харас может получиться приличный, но есть чемпионы которые обладают еще более серьезным уроном. К тому же умением Winds of War нужно еще умудряться каждый раз очень хорошо попадать. Лично я советую в начале игры использовать комбинацию Winds of War + Colossal Smash для фарма и попутного хараса противника. Рассчитывать на убийство врага не стоит. Разве, что если противник совершит несколько грубых ошибок. То есть начало игры лучше потратить на усиленный фарм, а потом уже раскрывать потенциал героя в командных сражениях. Серьезным недостатком Галио является то, что ульт Hero’s Entrance имеет определенную дальность использования и в действительности даже прилететь к союзнику на центр будет проблемой, что уж тут говорить про нижнюю линию. Например чемпион Shen в подобной ситуации имеет больше вариантов для реализации своего ульта. Возможно, если бы ульт Галио был глобальным, то чемпион бы более уверенно закрепился на верхней линии и в любой момент мог помочь союзникам на карте. Но даже в такой ситуации нужно помнить о том, что Галио не выбирает точку для приземления и не летит за союзником, он приземляется туда, где был союзник в момент начала использования способности. Это также накладывает ряд ограничений и успех использования ульта будет сильно зависеть от союзника. Я бы сказал, что Галио может неплохо себя показывать в слаженной команде, которая играет, используя голосовой чат, а с рандомной командой будут явные проблемы. Пожалуй, что сильно оправдывает недостатки Галио, это способность Hero’s Entrance. Раньше эффект массовой провокации был на ульте Галио, но после обновлений это стало обычное умение. Да, эффект стал слабее, но зато теперь у Галио появилось право на ошибку. В случае провала, мы можем какое-то время подождать и снова попробовать использовать провокацию на группу врагов. Опять же умение очень хорошее и гибкое, но снижение скорости передвижения, очень сильно усложняет его применение. Если подытожить все, выше сказанное, то мы получаем чемпиона, который может средненько стоять на линии, но в последствии может неплохо себя показать в командном бою. Для хорошей реализации способностей придется некоторое время потренироваться и во многом успех будет зависеть не только от самого Галио, но и от союзников.

Теперь пару слов хотелось бы сказать на счет роли поддержки, потому что это интересная позиция для Галио. На нижней линии Галио выступает в роли агрессивного сапорта, то есть не нужно его сравнивать с какими-то танками. Играя за Галио на нижней линии, вы либо постоянно харасите врагов, точно используя Winds of War, либо постепенно начинаете сдавать позиции и в конечном итоге враг просто загонит вас под башню. Само собой эффективность такой агрессивной игры будет зависеть от союзного керри и того, каких героев выбрал противник. Как и в случае с верхней линии получается, что Галио неплохой чемпион, но есть очень много нюансов и вариантов того, как вы можете очень быстро слить свою линию. В дальнейшем, как сапор, Галио также может мало чем помочь своим союзникам. Другими словами Галио остается также своего рода инициатором и героем, который стоит на передовой и ищет возможности для удачного использования Shield of Durand. Возможно кто-то скажет, что ульт может быть использован для защиты, но в действительности чаще всего вы будете его применять чтобы просто оказаться рядом с каким-то союзником. Если команда противника захочет зафокусить какого-то союзного чемпиона, то никакое снижение урона здесь уже не поможет.

На текущий момент Галио является очень неоднозначным чемпионом, которого я бы точно не советовал для начинающего игрока. Даже в руках опытного игрока реализовать весь потенциал героя крайне сложно. Если смотреть на статистику героя, то вы заметите, что коэффициент побед героя ниже среднего. Перед покупкой чемпиона я настоятельно рекомендую дождаться, когда он будет среди бесплатных чемпионов недели.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать