gazlowe_bossOfRatchetШеф кабестана. С первого взгляда миниатюрного Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле.

Его новейшая разработка — механический экзоскелет — являет собой образец эффективнейшей военной машины… когда работает.

 

Основные способности

gazlowe_rockItTurretРок’етная турель

Создает турель, наносящую умеренный урон. Время действия — 30 сек.

gazlowe_dethLazorМертво’лазор

Атака, требующая времени на подготовку и наносящая урон от умеренного до большого противникам на прямой перед Газлоу. Урон и дальность действия увеличиваются по мере времени зарядки способности.

gazlowe_xplodiumChargeЗаряд взрыводия

Бросает бомбу, через 2,5 сек. наносящую противникам в указанной области умеренный урон и оглушающую их на 2 сек.

Героические способности

gazlowe_roboGoblinРобо-гоблин

Автоатаки наносят 150% дополнительного урона воинам, наемникам и строениям.

gazlowe_gravOBomb3000Грав-о-бомба 3000

После паузы противников затягивает в центр указанной области. Пораженные противники получают существенный урон.

Особенность

gazlowe_salvagerУтилизатор

Превращает строения противников и рок’етную турель Газлоу в хлам. Сбор хлама восполняет Газлоу умеренное количество маны и на 3 сек. вдвое повышает скорость восстановления способностей. При активации способности «Утилизатор» выбранная рок’етная турель превращается в хлам.

Тактика

Решил написать гайд после того как знатно бомбануло в лиге героев, ХОТС стал жутко похож на ДОТУ(хотя никогда в нее не играл, но много наслышан) То есть появились игроки которые, почти все время бегают одни не следят за картой, за событиями, в тимфайтах не могут толком инициировать и уж тем более прикрывать друг друга. Мне нужен был герой чтобы адаптироваться под такой режим игры, когда в твоей команде 1 или 2 полных рака и нужно в тимфайте кардинально менять картину боя и чтобы соло мог тащить лайны и не бояться вступать в бой против таких ДОТЕров.

Как бы странно не звучало нашел я такого персонажа в лице ­Газлоу. Играя им лишь изредка и почти всегда с ПВЕ уклоном, все время посвящал фарму крипов, лагерей ,да боссов. Обычно когда меня пытались ганкнуть я делал ноги и в общем возвращался к фарму. Каково было мое удивление, когда понял что этот спец способен 1 на 1 разорвать любого самонадеянного киллера. Важный момент, если вдруг во вражескую команду набираются 2 и более мобильных героев способных выпрыгнуть из вашей ульты, то не стоит играть таким билдом. И так мой PVP-­Газлоу!

Общий взгляд. ­Газлоу умеет «вгрызаться» в землю и держать оборону получше всех танков по отдельности взятых. Он способен превратить поле боя в невыносимый ад для врагов. Расставленные по периметру турели и грамотно брошенная граната — гарантирует проблемы в продвижении вражеских юнитов и героев. Взятие дара, взятие ядерной боеголовки или башни становится почти нереальной задачей если ­Газлоу решил, что это его территория. Убивать юнитов на святилищах пачками и самому даже ни разу в круг не войти — легко. А когда соперники на пределе нервов врываются толпой, ­Газлоу способен использовать их численный перевес против них же самих. И чем мне больше всего импонирует этот герой, после 10 уровня он держит в напряжении всю вражескую команду. Он реально способен в одиночку уничтожить всех 5-ых соперников или как минимум задушить наступление. Независим от команды, но при ее поддержке синергия с ­Газлоу просто зашкаливает, это любые замедляющие заклинания, бодиблоки и все то что даст драгоценное время на качественный прокаст ульты плюс неумолкающая работа турелей. Весь упор на комбинацию ­Грав-о-бомба 3000 + ­Заряд взрыводия
2 раза. Страшен 1 на 1. Очень многих может наказать за дерзость, особенно тех у кого нет эскейпа.

Проблемы ­Газлоу. Основной недостаток это неспособность добивать и участвовать в резком прорыве, что иногда бывает немаловажно. Многие игроки забывают об этом и считают что идет тимфайт 5х5, но на самом деле 4.5х5, урон ­Газлоу в наступление до смешного мал. Еще один немаловажный минус — (как бы это не противоречило ) ­Газлоу слаб и в защите, если она идет слишком быстро. Имеется ввиду когда наша команда убегает очень быстро назад, и ­Газлоу не успевает расставить турели. Наша вотчина занять конкретное место на карте и удержать, а в основном в этой игре именно этим и нужно заниматься во время ивентов. Также к минусу можно отнести, что если мы подошли к уже идущему сражению, нужно некоторое время чтобы расставить грамотно турели.

Всегда когда пикаю ­Газлоу все почему-то считают, что я выбираю пушера) Что может быть скучнее чем фарм лагерей и бой с бесконечными юнитами?! Берется он исключительно для массовых убийств и жуткого фана. Все вы знаете, что ­Газлоу очень вариативный герой и можно играть как минимум в 3 билдах. Я не утверждаю, что мой билд уникальный и единственный играбельный, но постараюсь показать его несомненные плюсы. Билд основан на ­Заряд взрыводия. И так мой бой в письме.

УРОВЕНЬ 1. ­Дополнительная взрывчатка Берем этот талант и бежим на любой крайний лайн, ставим две турели, одну в куст дабы избежать засады, а второй с противоположной стороны, но так чтобы доставало крипов. Всю игру это будет одним из важнейших моментов, ставить грамотно турели, как для просвета так и для качественного урона, чтобы не было слепых зон и чтобы враги не могли одним АОЕ скиллом разбить все турели. Основная задача ­Газлоу, как можно быстрее нафармить 10 уровень. В кучу бросаем бомбу и бьем с руки, всегда стоим ближе к краю к карты и подальше от куста. Если вы продвинулись вперед по карте, а сзади турели стоят без дела НЕ НУЖНО!!! их утилизировать, они спасут вас при отступлении. Постоянный мониторинг за картой, если вражеские киллеры пропали с радара, отходим под башню или готовимся отразить атаку. При нападении на Вас вражеским мили-киллером бросаем бомбу себе под ноги и фокусируем турели на нем. Если против Вас на линии стоит «сильный антигерой» переходите на другой лайн или займитесь лагерями наемников. Пару слов о лагерях, в данном билде пока не получите 7 уровень не советую вообще за них браться, если только совсем заняться нечем. Мы крайне долго ковыряем их и теряем много ХП и маны, из-за чего вынуждены отступить на базу и терять в получении опыта. ­Лазор смерте используем против инвизеров и если враг убегает с маленьким количеством ХП.

УРОВЕНЬ 4. ­Реактор С.Т.А.Р.К. минус 2 секунды. Данный талант по сути бесполезен на данном уровне, с учетом того с какой задержкой взрывается эта бомба, разве что только лагающий на нее заскочит. Однако талант этот мы берем на перспективу, так синергия с талантами на 7 — 10 — 13 -16 — 20 просто колоссальна. При подрыве вражеского героя на бомбе еще +2 турели, означает громадный прирост в уроне и гемороя для врагов.

УРОВЕНЬ 7. Рок’етная турель XL Делая упор на талант 4 уровня мы выбираем именно усиление урона , а не замедление, так как после комбинации УЛЬТА+БОМБА дадут еще 2 турели. 5-6 турелей с АОЕ уроном во время ивента будет являться для врага непреодолимой преградой. Забегая вперед, хочу особо выделить этот момент ­Топливный след отличный талант особенно для кайта и в боях 1 на 1 и супер-пупер если с вами ­Рейнор берет ­Палача, однако играя в данном билде расчет сделан на резкое изменение ситуации на поле боя, а в частности во время ивентов, когда ­Газлоу врывается делает прокаст ульты и заставляет все турелями и по сути отбирает пространство у врага. За выбор Рок’етная турель XL, также говорит тот факт что BLIZZARD начали вводить все больше и больше мобильных героев, где замедление в 20% не играет никакой роли. АОЕ урон хорош в замесах еще тем, что хилу придется очень тяжко. Но в принципе взаимозаменяемые таланты, просто с XL легче разбираться с лагерями, крипами, пушить и наносить урон вражеской команде. Исходить нужно из состава команд. Еще несомненный плюс АОЕ урона, враги не сразу поймут на каком конкретно герое сфокусированы турели, так как урон будет идти по всем сразу.

УРОВЕНЬ 10. ­Грав-о-бомба 3000 ммм…Казалось бы проще некуда, но есть свои нюансы. Нужен опыт и сноровка для результативного применения. Основная проблема, в том что все игроки знают чем пахнет когда после 10 уровня в замес лезет ­Газлоу хД_))) и начинают разбегаться. Для успешной комбинации нужна поддержка и понимание команды значимости ваших действий. Если этого понимания нет, к сожалению Вам суждено в одиночку провернуть эту операцию. ­Варианты от тупо лезем в гущу сражения и делаем комбинацию или тыкаем отступление, садимся на коня и пытаемся скрыться из зоны видимости, обходим и пытаемся из куста или с тыла провести комбинацию, вариантов масса. После сброса бомбы, нужно выждать небольшую паузу и потом кидать ульту, иначе враги выбегут из зоны взрыва бомбы, не получив существенного урона и что самое досадное не будут оглушены. Немаловажным фактором является относительно маленький радиус ­Грав-о-бомба 3000 ,что не оставляет нам шансов на ошибку или надежду на удачу, сброс должен осуществляться максимально точно с учетом упреждения и траектории движения соперников. Наличие данной ультимативной способности также дает нам дополнительную защиту от многих мили-киллеров, и очень часто мы из жертвы превращаемся в охотника, поэтому имеется относительная безопасность при взятии лагерей наемников, даже на территории врага. Еще одним минусом, скажем так…главным минусом является — скорость перезарядки ульты. Благо есть ­Утилизатор, что существенно понижает время отката способности.

УРОВЕНЬ 13. ­Биг-бада-бомбы растет зона покрытия взрыва, что имеет очень большое значение против крипов (особенно к финальной стадии игры) и уже ульту можно применять без малейшей задержки, но самое главное что этот талант дает нам защиту. Любое обездвиживание и оглушение бросает под ноги бомбы с широким радиусом. Поможет против ульты ­Иллидана, против рывка ­Мясника, Валиры, ­Тралла и прочих оппонентов, как итог прибавляет уверенности и крутости. Из личной практики, специально запрыгивал в корни ­Малфуриона автоматом сбрасывает бомбу+ульту+бомбу+бомбу и в итоге сразу 3 бомбы и куча турелей.

Уровень 16. ­Бомбометание Это очень жестко, легко отпушить любой лайн, забрать хард кемп ну и конечно бросить в ульту две бомбы бесценно. Прекрасное подспорье для сейва, когда бросаете 1 бомбу под ноги, вторую чуть дальше и бежите по этому минному полю назад, никто и не подумает Вас догонять. Еще вариативность в бою кинуть 1 бомбу в толпу, а вторую позади/спереди/сбоку (в зависимости от того куда вам нужно загнать врагов) них, заставляя их либо отступить либо наоборот подойти к Вам для броска ульты. Игроки реагируют на свист бомбы всегда) так или иначе.

Уровень 20. ­Миниатюрная черная дыра ну вот он идеальный момент для мультикила, есть реальная возможность забрать всю вражескую команду. Сколько раз видел, как ­Газлоу защищал ядро 1 vs 5 убивая или отпуская на лоу ХП всю вражескую пятерку. Увеличенный радуиус, помогает против мобильных героев которые могу ТПшнуться или быстро двигаться. Без всякого пафоса заявляю — эта ульта самая жестокая в игре и дана нам чтобы карать. Все относительно…иногда этот талант оказывается абсолютно бесполезным, когда например ­Назибо или ­Джайна которых очень просто затянуть в ульту, в связи с тем что у них отсутствует всякая мобильность и возможность эскейпов — берут стазисы. Камень преткновения, если на карте грамотный ­Газлоу, все соперники к концу игры возьмут телепорты или другую сейвабилку, может это плюс для нашей команды, что они потратятся на сейвы вместо талантов на урон, но ­Газлоу от этого легче не становиться)

Играй так, как будто против тебя играют все 9 человек! Твои 4 якобы союзника полные раки, эти ленивые криворукие, неспособные не то что грамотно играть, но даже не способны логически думать. Да что думать, они даже не способны выбрать грамотный пик, хотя ты им в чат пишешь, мол «браток, да не бери ты Нову на карте Вечная битва, ну не заходит она» (ну это между матами он должен понять) но неееет, он возьмет Нову, второй ­Абатура, а третий возьмет ­Рагнароса, но ливнет сразу после начала, а четвертый и вовсе баба((( понимаешь? такова твоя судьба — тебя окружают раки и тебе приходится с этим мириться…..или же нет. Если ты не хочешь мириться друг, бери ­Газлоу и просто разноси к хренам всех 9 ых **удаков! Это конечно лирика, ХОТС командная игра и никуда от этого не деться. Пишите в начале боя, чтобы не вступали в схватку до 10 лвла, если в этом нет острой необходимости, просите ждать Вас во время тимфайта. Если Вам удастся в первом же бою удивить как своих союзников так и врагов четкой реализацией вашего потенциала в виде ульта+бомба, поверьте команда будет охотнее слушаться ваших пожеланий в чате. Ну в общем удачи Вам на полях сражений и жуткого фана.

Извиняюсь за ошибки и прочие нюансы, если Гайд зайдет игрокам, буду дополнять и редактировать

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также