Гнар League of Legends

2018-03-16T20:39:19+04:00

Описание умений
Все умения Гнара не требуют маны и имеют лишь перезарядку.

Rage Gene — в начале вы бегаете маленьким и шустрым Гнарчиком, который обладает дальней атакой и своим набором умений. Постепенно вы заметите, что под полоской здоровья накапливается красная полоска ярости. Как только она достигнет максимального значения, Гнар через некоторое время превратится в Мега Гнара, который будет более медлительным, но зато обладать гораздо большей живучестью. Превратиться в большого Гнара можно мгновенно, если вы используете какое-нибудь умение в момент когда ярость будет полная. Например для этой цели отлично подходит умение Hop / Crunch. Вы прыгаете вперед и автоматически превращаетесь в большого Гнара. Обратите внимание на то, что умения маленького и большого Гнара имеют одну и туже перезарядку, то есть сразу после превращения, некоторые ваши умения еще могут перезаряжаться.

Boomerang Throw / Boulder Toss — в обоих формах Гнар имеет отличное умение, которое способно замедлить группу врагов и нанести им неплохой урон. Если вы ловите свой бумеранг или подбираете булыжник, то умение значительно быстрее перезаряжается. Это очень важно когда вы преследуете команду противника и постоянно их замедляете.

Hyper / Wallop — эта пассивка не только значительно повышает скорость передвижения Гнара, но и дает возможность наносить мощный урон, зависящий от количества здоровья. По сути его можно сравнить с умением Вейн Silver Bolts. В форме Мега Гнара умение позволяет оглушить группу врагов и нанести хороший урон.

Hop / Crunch — отличное умение, которое одинаково хорошо подходит для того, чтобы совершить атаку на врага или убежать. Его можно использовать для того чтобы преодолевать препятствия. Важной особенностью умения является то, что в форме Мега Гнара умение наносит хороший массовый урон, сила которого зависит от максимального здоровья цели.

GNAR! — ульт Гнара позволяет законтролить группу врагов и нанести им хороший урон. Если бой происходит в лесном массиве, то есть большая вероятность, что часть врагов получит оглушение и повышенный урон за счет того, что вы оттолкнете их в препятствие. С этим умение нужно как следует потренироваться, так как оно имеют небольшую задержку на анимацию и применяется как бы не мгновенно.

Билд на Гнара
Выбор заклинаний:

Если вы умеете следить за миникартой и за тем, что происходит на других линиях, то можно заменить Ignite на Teleport. Так вы сможете быстро переместиться на другие линии и помочь своим союзникам.

Порядок прокачки умений:
В первую очередь лучше максить умение Boomerang Throw / Boulder Toss. Оно позволит наносить хороший урон сразу нескольким и замедлять их. Идеально подходит для любых ситуаций. На единичку обязательно стоить прокачать умение Hop / Crunch. Оно позволит в трудную минуту скрыться от врага или наоборот догнать убегающую цель. Во вторую очередь максится умение Hyper / Wallop. Это умение позволит повысить вашу скорость атаки и наносить дополнительный урон с помощью автоатак. Ульт прокачивается сразу же по мере доступности.

Выбор рун:

Вместо больших рун на урон можно использовать руны скорости Greater Quintessence of Attack Speed.

Выбор артефактов:
Чаще всего Гнару лучше покупать стандартные артефакты для большинства дамагеров.

Если против вас на линии стоит жесткий герой, то хорошо использовать Doran’s Shield.

В целом артефакты для Гнара покупаются на повышение выживаемости, то есть Гнар выполняет роль танка. Таким образом нужно смотреть на то, какой преобладающий урон в команде противника и именно под этот урон покупать артефакты.

Плюсы и минусы Гнара
Плюсы:
Очень высокий урон в форме Мега Гнара.
Сильный чемпион в начале и середине игры.
Очень мобильный чемпион в форме Мини Гнара.
В форме Мега Гнара имеет большой запас здоровья и повышенные защитные характеристики.
Минусы:
Очень легко кайтится чемпионами дальнего боя когда Гнар находится в форме большого Мега Гнара.
Очень сложный в освоения чемпион.
Теряет свою актуальность на позднем этапе игры.
Маленькая дальность атаки.
Вражеские чемпионы
Поговорим о некоторых чемпионах, которые представляют особую опасность для Гнара и против которых ему будет тяжело играть.

Ирелия обладает очень сильными умениями и способна легко убить маленького Гнарчика. Когда перевоплощаетесь в Мега Гнара, то можно активно наступать на Ирелию, но скорее всего в этот момент она будет отходить назад. Находясь же в форме Мини Гнара стоит держаться максимально далеко от миньонов, так как в любой момент Ирелия способна добить миньона с помощью Bladesurge и затем прыгнуть на вас.
Нападать на Джейса стоит только тогда, когда его умение Thundering Blow / Acceleration Gate находится в перезарядке. Джейс обладает очень мощными комбо, которые наносят очень высокий урон и которым Гнару нечего противопоставить. Превратившись в Мега Гнара не стоит сильно рисковать и идти вперед, так как Джейс способен с легкостью кайтить и преследовать медлительного Мега Гнара. Получить преимущество над Джейсом можно, но сделать это крайне сложно. Если вам удалось получить доминацию на линии, выдерживайте эту позицию и не давайте противнику фармить.
На 6 уровне Лиссандра способна легко убить Гнара. В начале игры нужно максимально сосредоточить свои силы на фарм и держаться около своей башни, чтобы не дать противнику шансов на ганг. Очень важно как можно скорее купить какие нибудь артефакты на магическое сопротивление, иначе маленький Гнар может стать легкой жертвой для Лиссандры.
Лулу обладает хорошими умениями контроля ( Glitterlance, Whimsy). Увернуться от этих умений достаточно сложно. В начале игры против такого чемпиона лучше купить Boots of Speed и Health Potion. Так вы сможете повысить свою мобильность и лишний раз не подставляться под удары. Против такого чемпион лучше играть аккуратно и даже не пытаться убить Лулу. Важно как можно скорее купить что нибудь на магическое сопротивление и постоянно следить за тем, чтобы вам не обошел вражеский лесник.
Очень мощный чемпион, который обладает одновременно, и мощными умения, и хорошими защитными качествами. Маокай будет пытаться зацепить вас своими маленькими приспешниками Sapling Toss. Но больше стоит опасаться его умения Twisted Advance, с помощью которого Маокай может быстро переместиться к вам и нанести много урона. Против такого чемпиона лучше запастись большим количеством банок и аккуратно фармить с помощью бумеранга Boomerang Throw / Boulder Toss.
Против Нидали играть очень сложно, так как она будет постоянно отхиливаться с помощью умения Primal Surge / Swipe. Само собой нужно уворачиваться от ее копий Javelin Toss / Takedown и проще всего это делать, держась за спинами своих миньонов. Обратите внимание, что ловушка Нидали наносит небольшой урон, но она увеличивает на некоторое время магический урон по вам, причем значительно. Лучше всего выдерживать небольшую дистанцию и постоянно пытаться атаковать врага и обязательно попросить вашего лесника, чтобы он пришел и помог убить противника. Если вы получите преимущество в начале игры, то это будет очень хорошо, так как другого такого шанса просто не будет.
Один из самых раздражающих магов, который может встретится вам на верхней линии. Дальность применения умений у Райза примерно такая же как у Гнара, но он наносит гораздо больше урона. В самом начале запаситесь банками и приготовьтесь к тому, что вы постоянно будете получать урон. Постарайтесь постоянно выдерживать дистанцию и позволять Райзу пушить вашу линию. Позднее попросите вашего лесника, чтобы он пришел и помог вам. Райз не обладает умениями побега и по этому может стать легкой добычей. Когда у вас есть возможность превратится в Мега Гнара, то есть смысл нападать на Райза, ему ничего не останется делать, как просто использовать умение Rune Prison и отходить назад. В это время вы может спокойно фармить миньонов и забрасывать Райза булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss.
Если до 6 уровня Свейн вам покажется простым чемпионом, то ваше мнение быстро изменится, когда вы увидите его ульт в действии. В матче против такого чемпион надо как можно скорее купить артефакты на магическое сопротивление и не пытаться тратить свои силы на бессмысленные нападения. Даже в форме Мега Гнара Свейн с легкостью будет кайтить вам с помощью умений Decrepify и Nevermove. Просить своего лесника, чтобы он помог вам будет также бессмысленно, так как Свейн сможет законтролить вас обоих и отойти к башне. Просто фармите и выжидайте момент когда враг начнет смелеть и допускать ошибки.
Умения Владимира не требуют затрат маны и использовать он их может постоянно. Как бы вы не старались наносить ему урон, он все равно будет все выхиливать с помощью умения Transfusion. Начало игры лучше потратить на фарм и постараться как можно скорее купить Spirit Visage. С помощью вашего лесника убить Владимира вполне реально. Самое главное дождитесь, когда Владимир потратит свою кровавую лужу Sanguine Pool, а затем можете смело прыгать на него с помощью своего ульта.
До 6 уровня у Гнара еще есть шанс получить преимущество на линии, но после того как в Арсенале Ясуо появится ульт, лезть вперед категорически не рекомендуется. Играть в начале надо максимально агрессивно и каждый раз когда вам доступна форма Мега Гнара, использовать ее для того, чтобы нанести максимально урона врагу. Просто стоять и откидываться бумерангами не получится, так как Ясуо будет ставить барьер Wind Wall и атаковать вас с помощью своих умений, которые наносят большой урон с самого начала.
Общие советы по игре
Сложность Гнара в том, что он обладает большим количеством умений и научиться хорошо играть им довольно таки сложно. В первую очередь необходимо заботиться о том, что бы во всех командных сражениях у вас была доступна форма Мега Гнара. Другими словами, вы не можете в любой момент перевоплощаться между формами и нужно правильно рассчитывать момент. Если вы будете драться только в форме маленького Гнара, то по сути вы даже на половину не раскроете весь потенциал этого чемпиона. Лучше всего предупреждать свою команду о том, что ваша форма еще не готова или у вас нет хотя бы 70% ярости. Если у вас доступна форма и вы сломя голову несетесь вперед, это тоже будет неправильно. Нужно грамотно оценивать ситуацию и следить за тем, чтобы вы дрались в составе своей команде, а не тупо сливались в одиночку против всей команды противника, а потом обвиняли в этом своих союзников.

Одно из лучших умений для начала боя это Hop / Crunch. Так вы сможете быстро запрыгнуть в толпу противников и начать свое зверство. Второй, очень хороший вариант, это обойти противников сзади использовать свой ульт GNAR!. В этом случае вы можете либо откинуть противников в стену или наоборот протащить их в сторону своей команды. Далее уже можно использовать умение (в форме Мега Гнара само собой) Hyper / Wallop чтобы оглушить врагов. Затем можно постоянно закидывать противников булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss и замедлять их.

Гнар является хорошим пушером линии, то есть может быстро убивать миньонов и ломать башню, само собой делать это надо в форме Мега Гнара. К примеру вы можете в одиночку начать пушить нижнюю линию, а своей команде сказать, чтобы они шли на барона. Если команда противника вышлет за вами 1-2 персонажей, то ваша команда скорее всего быстро заберет Барона и все, что останется вам, это выжить.

Запомните очень важный момент. Когда вы ведете явно не равную схватку и вы накопили полную ярость, сразу же используйте какое-нибудь умение, чтобы превратиться в Мега Гнара. Большинство противников просто не ожидают, что ваш запас здоровья вдруг резко повысится (примерно 400 единиц здоровья). Это не раз спасет вашу жизнь, а ваши союзники напротив смогут убить озадаченного врага.

Когда вам нужно быстро снести башню, помните о том, что вы можете увеличить свою скорость атаки с помощью умения Hop / Crunch. Но делать это можно только в том случае, когда вы точно уверены, что вас никто не гангнет.

На 3 уровне Гнар уже обладает хорошим набором умений и может сильно напрягать противника. В этот момент самое главное сильно не увлекаться, так как на этом уровне вражеский лесник совершает свои первые ганги и вы можете стать жертвой собственной неосторожности.

Для того, чтобы наносить хороший урон противнику, можно использовать простейшее комбо: Boomerang Throw / Boulder Toss — Автоатака — Автоатака. В сочетании с пассивкой Hyper / Wallop вы будете наносить хороший урон и враг не сможет быстро убежать из-за замедления.

С помощью умения Hop / Crunch может отталкиваться не только от чемпионов или миньонов, он может также использовать огромное количество объектов: фонарь Dark Passage Треша, сферы Dark Sphere Синдры, ворота Thundering Blow / Acceleration Gate Джейса.

Гнар является одним из самых сложных чемпионов в игре в плане освоения и я не советовал бы его для игроков, которые только знакомятся с миром League of Legends. Гнар очень специфический чемпион и одновременно может быть очень сильным и очень слабым в зависимости от рук его обладателя.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать