Грейвз League of Legends

2018-03-16T20:39:21+04:00

Описание умений
New Destiny — пассивка это по сути изменения вида стрельбы Грейвза. При каждом выстреле Грейвз выстреливает дробью. При этом каждая атака потребляет один патрон. После использования двух патроном Грейвз вынужден тратить некоторое время на то, чтобы полностью перезарядить свой дробовик. При каждом выстреле вылетает 4 дробинки, 8 при критической атаке и 10 при наличии артефакта Infinity Edge. Минусом стрельбы дробью является то, что дробинки летят строго по прямой и наносят урон первой цели. Таким образом Грейвз не может свободно выбирать врагов на поле боя, он вынужден стрелять в ближайшую цель. К тому же и дальность стрельбы у него не особо то и большая. Немного подробнее стоит сказать об уроне дроби. Первая дробинка, попавшая в цель, наносит 75%-110% урона, а каждая следующая дробинка нанесет 25%-37%. Таким образом, если Грейвз с близкого расстояния выстрелит в цель и попадет всеми дробинками, то он нанесет гарантированно 150%-221%. Разброс процентов урона зависит от уровня чемпиона. Соответственно чем уровень выше, тем и урон выше. Если допустим Грейвз наносит критический урон с близкого растояния и все 8 дробинок попадают в одну цель, то в этом случае урон будет 250%-369%. При наличии Infinity Edge критическая атака будет наносить 300%-443%. Думаю становится понятно насколько сильно Грейвз может стрелять по врагам с близкого расстояния. Также стоит отметить, что выстрелы по миньонам или нейтральным монстрам, отталкивают их и в некотором смысле это немного помогает во время фарма лесных монстров.

End of the Line — является основным боевым умение Грейвза. В начале применения Грейвз выпускает снаряд, который наносит определенный урон всем врагам на своем пути. Когда снаряд достигает конечной точки, то он слегка подлетает в воздух и падает. При этом создается повторный взрыв, который наносит урон в виде буквы «T». Умение очень хорошо использовать в небольших замкнутых пространствах, рядом со стеной или на узких лесных тропах. Дело в том, что если снаряд встречается с препятствием, то он уже не подлетает в воздух, а мгновенно создает повторный взрыв. Важным плюсом умения является не только большой базовый урон, но и очень хороший прирост урона от AD. На максимальном уровне умение способно нанести 490 + (1.95*AD) физического урона, причем группе врагов. Думаю становится ясно на сколько это умение мощное. Также к плюсам умения стоит отнести очень хорошую дальность применения и сравнительно небольшую перезарядку. Единственным минусом умения является то, что оно все же требует точности применения и иногда сложно использовать умение таким образом, чтобы враг попал под оба взрыва.

Smoke Screen — отличное контролирующее умение, которому практически нет аналогов в игре. Эффект гранаты очень интересный. В первую очередь скорость передвижения врагов значительно снижается, а во вторых они просто перестают видеть всех юнитов, включая и своих союзников. В командных сражениях умение является очень важным и может решить исход боя. Не видя своих врагов, противники, попавшие под действие умения, просто не смогут никого атаковать.

Quickdraw — благодаря этому умению Грейвз может значительно повысить свою выживаемость в бою за счет повышения защиты. Обратите внимание, что атаки не увеличивают бонус защиты, а лишь обновляют его. Для того, чтобы получить несколько бонусов с данного умения, нужно атаковать врагов и постоянно обновлять действие защиты до тех пор, пока умение не перезарядится. Применив умение повторно, вы уже получите двойной бонус. Таким образом можно увеличить бонус защиты в 4 раза. Помимо этого умение может быть использовано для того чтобы быстро убегать или догонять цель. Также умение можно использовать для того, чтобы преодолевать различные препятствия. Дальность умения небольшая, по этому сперва потренируйтесь и проверьте где Грейвз может перепрыгнуть, а где он просто упрется в стену. Обратите внимание, что использование умение мгновенно сбрасывает таймер автоатаки, а также заряжает один патрон в дробовик, если это конечно возможно.

Collateral Damage — хороший ульт с высоким массовым уроном. Ульт хорошо применять в командных сражениях, особенно когда бой идет в узких лесных проходах. Обратите внимание, что сначала заряд ульта летит по прямой и наносит урон всем врагам в узкой полосе. Затем снаряд как бы разрывается и наносит чуть меньше урона, но зато уже имеет бо́льший радиус поражения. Общая дальность применения ульта очень хорошая и им по сути можно даже добивать убегающих врагов. Во время применения ульта, Грейвза немного откидывает назад и данную особенность можно даже использовать как инструмент для отступления.

Билд на Грейвза (ADC)
Выбор заклинаний:
В первую очередь обязательно стоит брать заклинание Flash, так как Грейвз страдает от недостатка дальности стрельбы и постоянно находится слишком близко к врагам. Вспышка позволяет мгновенно уйти от атаки врага или же наоборот поможет быстро догнать цель. Вторым заклинанием чаще всего используется лечение, но также возможен вариант использования Barrier, Cleanse или даже Exhaust.

Порядок прокачки умений:
В первую очередь прокачивается умение End of the Line, так как это умение наносит огромный урон. Во вторую очередь лучше максить умение Quickdraw. С его помощью Грейвз получает отличный бонус к броне, а значит увеличит свою выживаемость. Обязательно на единицу нужно прокачать дымовую гранату Smoke Screen. Это умение поможет практически в любом бою и даст вам очень большое преимущество над врагом. Ульт прокачивается сразу же по мере его доступности.

Выбор артефактов:
Сразу же стоит сказать, что Грейвз сильно отличается от основных AD керри героев тем, что увеличение скорости атаки за счет артефактов заметно влияет только на задержку между выстрелами. На зарядку дробовика скорость атаки влияет очень слабо. Таким образом артефакты на скорость атаки для Грейвза являются менее приоритетными, чем артефакты на урон. Лучше всего стремится покупать предметы на урон, пробивание и шанс критической атаки.

При начальном закупа хорошо использовать стандартный кинжал Доран.

В первую очередь лучше всего стремится к тому, чтобы как можно скорее купить Essence Reaver и Berserker’s Greaves. Вообще Essence Reaver используется стрелками нечасто, но для Грейвза этот артефакт подходит очень хорошо. Предмет дает хороший бонус к урону, шансу критической атаки и заметно снижает перезарядку всех умений, которыми Грейвз пользуется очень часто. Само собой, частое использование умений приводит к тому, что чемпион начинает сильно просаживаться по мане, но и тут сильно выручается данный артефакт, так как при каждой критической атаке герой будет восстанавливать часть маны.

Также очень хорошо в сборку Грейвза вписывается артефакт Statikk Shiv. Данный предмет неплохо увеличивает шанс критической атаки, немного повышает скорость передвижения, что для Грейвза точно не будет лишним и дает возможность наносить дополнительный урон молнией. По сути одна заряженная атака Грейвза будет наносить очень хороший АОЕ урон, особенно если сработает крит, а шанс критической атаки у Грейвза в конечном итоге будет очень большой.

Оставшиеся три места обычно заполняются Infinity Edge, Lord Dominik’s Regards и The Bloodthirster. Грань Бесконечности заметно увеличит урон и количество выпускаемых дробинок. Последний Вздох даст возможность хорошо пробивать защищенных врагов, ну а Кровопийца позволит неплохо отхиливаться в боях и в целом повысит выживаемость героя во время командных сражений. Если вам не хватает защиты, то вместо Lord Dominik’s Regards или The Bloodthirster можно использовать какой-нибудь конкретный артефакт на защиту, например Guardian Angel, Banshee’s Veil или Randuin’s Omen.

Билд на Грейвза лесника (Jungler)
Сразу стоит отметить то, что данный билд в целом подойдет и для верхней соло линии. Просто стоит заменить одно заклинание на телепорт.

Порядок прокачки умений:

Выбор артефактов:
Для комфортного фарма нейтральных монстров лучше всего использовать стандартные предметы лесника.

Вместо банок здоровья также можно использовать пузырек Refillable Potion.

Hunter’s Machete в конечном итоге лучше всего улучшить до Skirmisher’s Sabre — Warrior.

В целом Грейвза можно собирать в классического керри героя и взять лишь на защиту артефакт Sterak’s Gage или что-то подобное.

 

Плюсы и минусы Грейвз
Плюсы:
Очень хороший урон на близком расстоянии. Способен нанести огромное количество урона в короткий промежуток времени.
Есть умение для побега Quickdraw, которое также используется для повышения выживаемости чемпиона в бою.
Легко фармит миньонов.
Отличное умение контроля Smoke Screen.
Минусы:
Плохо чувствует себя против героев с очень большой дальностью атаки или применения умений.
Не любит большое количество умений контроля со стороны врага. В некотором смысле Грейвза даже можно кайтить.
Низкая базовая скорость атаки.
Маленькая дальность атаки.
Союзники Грейвза
Лучше всего на линии Грейвз будет чувствовать себя с агрессивными сапортами, которые смогут с самого начала игры взять инициативу в свои руки.

Леона является одним из лучших сапортов для нижней линии и в первую очередь это связано с ее набором умений. Грейвз обладает очень маленькой дальностью атаки и ему просто необходим сапорт, который будет стоять на передовой и получать большую часть урона. Основное комбо Леоны это умения Zenith Blade и Shield of Daybreak. Как только Леона притягивается к одному из врагов, Грейвзу нужно моментально использовать свой рывок Quickdraw и атаковать цель с помощью умения End of the Line. Сюда же можно добавить дымовую гранату Smoke Screen. Если вы все будете делать правильно, то каждая такая комбинация будет либо убивать противника, либо оставлять ему очень мало здоровья. На 6 уровне у Леоны появится отличный ульт Solar Flare с которым отлично сочетается ульт Collateral Damage Грейвза.
Еще один отличный представитель нижней линии. В отличии от Леоны Алистару играть немного посложнее и все будет зависеть от его действий. Основное комбо Алистара это умения Headbutt и Pulverize. Если ваш союзник умеет играть Алистаром, то тогда дела пойдут хорошо. К тому же Алистар может слегка подхиливать вас, что также является отличным плюсом.
Блицкранк является отличным сапортом для большинства дамагеров и Грейвз не является в данном случае исключением. Блицкранк способен притягивать своей рукой Rocket Grab противников, а затем подкидывать их в воздух с помощью Power Fist. Успех данной связки будет во многом зависеть от того на сколько хорошо Блицкранк умеет обращаться своими умениями. Как только Блицкранк удачно попадает своей рукой, Грейвзу нужно сразу же подлетать и активно помогать своему союзнику. Если Грейвз будет просто стоять и продолжать фармить, то через короткое время у Блицкранк закончится мана и он уже не сможет вам ничем помочь.
Тарик обладает очень хорошей защитной аурой Bastion, которая частично снизит физический урон. Также Тарик может оглушать выбранную цель с помощью умения Dazzle. Сделать ему это очень просто, так как оглушение действует на расстояние и точно попадает в выбранную цель. В арсенале Тарика есть даже лечение, но особо я бы на него не рассчитывал, особенно в начале игры, когда у него мало маны. Основная тактика, точно такая же как и с прошлыми сапоратами. Одновременно нападаем на одного противника, когда Тарик использует свое оглушение.
Отличнейший союзник для Грейвза. Треш способен притягивать врагов с помощью своей цепи Death Sentence, за тем замедлять их Flay. Помимо этого Треш сам по себе наносит хороший урон. Также Треш может использовать свой фонарь Dark Passage для того, чтобы обеспечить вас щитом, который поглотит часть урона. Если Треш играет хорошо и попадает своей цепью во врагов, то стоять на линии будет одно удовольствие и вы быстро оттесните врагов к башне.
Браум хорош тем, что уже с первого уровня может вести очень агрессивную игру. Когда вы играете с таким чемпионов, следите внимательно за тем, когда он использует умение Winter’s Bite, так как вместе с замедлением он вешает на врага эффект своей пассивки Concussive Blows. Пару выстрелов по цели, на которой висит пассивка Браума приведут к тому, что она получит дополнительный урон и будет оглушена.
Во вторую группу я бы отнес сапортов, которые в основном используют магию и уж точно не являются танками.

Очень сильный сапорт, который может одновременно подхиливать вас и наносить хороший урон. Внимательно следите за тем когда Сона использует боевое умение Hymn of Valor. После использования умения вокруг Соны появляется аура, подхватив которую вы получите бонус к урону вашей следующей атаки. Также не стоит лишний раз подставляться под удар. То что Сона умеет лечить, не означает, что вы можете стоять и танковать врагов. Хилит она в начале очень слабо. Лучше пусть ваш союзник тратит ману на то, что атаковать врагов. Также стоит отличный ульт Crescendo Соны, который великолепно сочетается с ультом Грейвза.
Жанна может стать отличным союзником, но только в том случае если она действительно умеет играть. Обращайте внимание на то, когда Жанна использует свой вихрь Howling Gale, так как его попадание может автоматически спровоцировать нападение на врага. Жанна способна отлично замедлять врагов с помощью Zephyr, а также накладывать на вас отличнейший щит Eye Of The Storm, который к тому же увеличивает вашу атаку.
Лулу является одним из лучших сапортов в плане контроля врага. Уже на первом уровне умения Glitterlance она может на 80% замедлять скорость передвижения врагов. Помимо этого Лулу может превращать врага в зверька Whimsy полностью запрещая ему атаковать и использовать умения. Также Лулу может ускорить вас и сохранить жизнь с помощью своего ульта. Из всего выше сказанного становится ясно, что Грейвзу лучше играть максимально агрессивно, имея под рукой такого замечательного товарища.
Лично мне очень нравится играть на одной линии с Нами. Она может использовать свой пузырь Aqua Prison и поднять в воздух сразу двух врагов. Она может одновременно лечить и наносить урон с помощью умения Ebb and Flow. Также она может увеличить вашу атаку и добавить ей эффект замедления с помощью умения Tidecaller’s Blessing. Ну и ульт Нами отлично сочетается с ультом Грейвза. Все, что нужно Нами, это научится правильно кидать свой пузырь и тогда игра у вас пойдет как по маслу.
Еще хочу отметить хороших сапортов, которые отлично подходят для Грейвза, но к сожалению лично мне не попадались игроки, которые бы ими хорошо играли: Soraka, Zyra, Lux и Karma.

Вражеские чемпионы
Ниже мы рассмотрим нескольких чемпионов, которые представляют особую опасность для Грейвза на нижней линии.

Кейтлин обладает очень большой дальностью атаки и сможет с легкостью наносить вам урон в то время, как вам будет нечем ответить, кроме как своего умения End of the Line. Играть против такого чемпиона надо максимально осторожно и фармить все начало игры, так как в конце игры Кейтлин будет очень мощным дамагером, которому вы не должны уступать по силе. Старайтесь не допускать ситуации, когда враг прижимает вас к башне, так как вам будет очень тяжело фармить миньонов. Исход такого матча будет во многом зависеть от того на сколько правильно играет Кейтлин и как вы отвечаете ей.
Против Джинкс нужно играть максимально аккуратно и особенно следить за ее ловушкой Flame Chompers!. Если вы наступите в ее капкан, то спровоцируете мгновенную атаку врага, которая ничем хорошим для вас не закончится. Если вы допустили ошибку, то можно мгновенно использовать дымовую гранату и обеспечить себе путь к отступлению. Если вам попался хороший сапорт, то можно попробовать играть агрессивно ,самое главное не увлекаться и следить за тем, чтобы не стать жертвой ганга вражеского лесника. Даже простые атаки Джинкс наносят большой урон и просто так перестреливаться с ней не стоит. На позднем этапе игры важную роль будет играть на сколько вы лучше фармили и смогли быстрее купить ключевые артефакты.
Уже с первых уровней Мисс Фортуна обладает хорошим набором умений, с помощью которого она способна самостоятельно замедлять цель и наносить очень хороший урон. В бою против такого чемпиона есть смысл брать вторым заклинанием Exhaust, так как он способен снизить урон ульта Bullet Time Фортунки. Лучше всего выбрать тактику безопасного фарма и просто ждать когда враг сам начнет ошибаться и пойдет в глупое наступление. Также будет очень эффективно если к вам придет лесник и поможет вам убить врага.
Вейн также как и Грейвз обладает пониженной дальностью атаки, но у нее превосходный набор умений, который очень хорошо подходит для противостояния Грейвзу. К тому же Вейн имеет хорошую мобильность за счет своих кувырков и может спокойно уворачиваться от умений. Конечно в очень ближнем бою Грейвз может спокойно убить Вейн, но при правильной игре она этого просто не допустит.
Общие советы по игре
Грейвз очень сильно отличается от большинства керри героев. Дело в том, что после «патча 5.22» герой перестал уже быть обычным керри, которой просто автоатачит врагов. Каждый выстрел Грейвза это по сути используемое умение. Другими словами Грейвза можно назвать AD кастером, то есть магом с физическим уроном. Объясняется это тем, что обычные атаки Грейвза за счет его типа стрельбы (из дробовика) способны наносить свыше 400% урона. Даже если атаки не критует, то все равно Грейвз способен выдавать по 200% урона с обычной атаки. Грейвзу не нужно делать огромное количество выстрелов. Ему лишь достаточно выбрать цель, найти хорошую позицию и с использованием умений и нескольких выстрелов, быстро убить врага. При хорошей сборке Грейвз в прямом смысле за пару секунд может нанести порядка 2000-2500 урона. И это значение достигается очень легко. Стоит заметить, что умения Грейвза имеют АОЕ урон. Да, обычными выстрелами Грейвз может поражать только ближайших врагов, но вот за счет умений, он может наносить очень хороший группе врагов и это делает его отличнейшим командным игроком.

В начале игры сперва присмотритесь к тому какой вам попался сапорт и способен ли он играть агрессивно и помогать вам. Грейвз обладает очень мощным умением End of the Line, которое наносит отличный урон и может быть использовано одновременно для фарма и атаки вражеских чемпионов. Каждый раз, когда ваш саппорт делает попытку атаки врага, помогайте ему в этом. Если в самом начале игры запугать врага и оттеснить его к самой башне, вы получите огромное преимущество, которое затем сильно скажется на всей последующей игре. Грейвз имеет маленькую дальность стрельбы и к этому нужно будет привыкнуть. Также стоит научиться пользоваться дымовой гранатой Smoke Screen, которая является одним из лучших умений контроля. К сожалению действует она не долго, но даже этого времени может быть достаточно чтобы неплохо напасть на врага. При ее использовании, враг просто не будет видеть ничего вокруг, а вы сможете спокойно его расстреливать.

К середине игры Грейвзу уже нужно купить несколько ключевых артефактов и постараться убить своих противников на линии или максимально загнать их под башню. Так вы сможете открыть себе и своей команде выход к Дракону. Лучше всего попросить вашего лесника, чтобы он гангнул линию и в случае успеха вы вместе с ним и сапортом могли двинуться на Дракона. Убийство Дракона это хороший бонус для всей вашей команды. Во время лесных битв стоит обратить особе внимание на умение Quickdraw, так как с помощью него Грейвз может преодолевать преграды и спасти себе жизнь. Также умение очень эффективно используется для того ,чтобы увертываться от умений врага. Всю середину игры Грейвз может играть на своей линии и постоянно контролировать полянку перед Драконом. Если вы делаете все правильно, то к заключительной части игры вы, либо победите, либо будет иметь очень хороший набор артефактов.

Игра за Грейвза очень сильно отличается от игры большинства дамагеров. Наиболее эффективный способ убийства врагов, это контр атака. То есть вы ждете когда враг сам начинает идти на вас и ловким применением Quickdraw уворачиваетесь от ключевого умения и начинаете свое наступление. В массовых битвах Грейвз может наносить хороший урон одновременно с помощью автоатак и мощный умений, например End of the Line и ульта Collateral Damage.

Грейвз подойдет далеко не всем любителям дамагеров, так как он обладает уникальным типом атаки и нужно некоторое время к этому привыкать. Также Грейвз требует от игрока кардинально иного стиля игры. Безусловно научится играть им непросто, но в Legue of Legends вообще нет простых чемпионов, которые бы могли сразу же идти и всех убивать. Чем сложнее чемпион, тем бо́льший у него потенциал для дальнейшего нагибания врагов.

Рекомендуем

Комментировать