Начальная стадия игры за Джаггернаута(до 15 минуты)
Phase Boots/Magic Wand

Что делаем?
На старте игры покупаем 3х Iron Branch, Tango, Healing Salve и Quelling Blade. Эти предметы помогут фармить, восстанавливать здоровье, а веточки нужны, чтобы улучшить Magic Stick в Magic Wand и с +3 интеллекта нам будет хватать маны на связку Blade Fury + Omnislash. Купив нужные вещи, отправляемся на легкую линию (верх у Dire и низ у Radiant) вместе с одним или двумя саппортами, чтобы можно было беспрепятственно фармить.

Если мы пошли на линию втроем, то просим саппортов изучить замедляющие способности — будет высокий шанс пролить первую кровь с помощью Blade Fury. На лайне стараемся добивать чужих крипов, чтобы купить Phase Boots и Magic Wand. Сделать это желательно до 6-го уровня, потому как нам понадобится мана и скорость бега для убийства противников, а 24 урона от Phase Boots облегчат ластхит.

Ведем себя агрессивно, потому что Blade Fury поможет как убить врага, так и уйти из неприятной ситуации, из-за иммунитета к магии. А на всякий случай можно подлечить себя и союзников с помощью Healing Ward.

Средняя стадия игры Джаггернаута(от 15 до 35 минуты)
Drum of Endurance/Battle Fury/Black King Bar

Что делаем?
В мидгейме продолжаем фармить, а на тимфайты ходим по кулдауну Omnislash. Из артефактов собираем Drum of Endurance, чтобы получить нужные нам статы и еще больше увеличить скорость бега. Следующим предметом будет — Battle Fury. Регенерация здоровья и маны, урон и сплеш помогут быстро фармить.

Дальнейшие артефакты зависят от развития игры и команды соперника. Если есть много контроля и сильных заклинаний, то это безусловно должен быть Black King Bar. При поддержке Omnislash, можно сделать вылазку в лес и убить одного-двух вражеских саппортов, особенно если мы уже получили 11 уровень. В тимфайте Omnislash используем под конец, если он происходит на линии, чтобы удары не попадали в случайных крипов.

На этой стадии игры уже лучше бить рукой, чем с помощью Blade Fury, даже если враги все вместе, с Battle Fury мы нанесем больше урона. Но все таки до 11 уровня лучше вести себя скромнее и фармить крипов, ведь в лейте мы станем гораздо сильнее.

Поздняя стадия игры Juggernaut(от 35 минуты и далее)
Desolator/Butterfly/Assault Cuirass/Manta Style

Что делаем?
Если мы перешли в лейтгейм с рекомендованными предметами, то Juggernaut уже очень боеспособен, но все равно есть куда стремиться. Поэтому собираем Desolator. Сочетание родных критических ударов и понижения брони от артефакта даст великолепный результат.

Если у противников таких героев нет, но есть много тех, кто использует автоатаки, то покупаем Butterfly. Альтернативой этому артефакту является Assault Cuirass, которая защищает нас, значительно увеличивает скорость атаки и дает полезные ауры. В последний слот покупаем Manta Style. В поздней игре очень важно быстро пушить, а иллюзии — отличные помощники для уничтожения вышек.

В тимфайтах ведем себя так же как и в мидгейме, атакуем керри и, если рядом нет крипов, можно сразу использовать Omnislash, инициировав тем самым битву. Не забываем снимать дебафы с помощью Manta StyleManta Style и активировать Black King Bar. Healing Ward ставим позади команды, чтобы он краем цеплял нас и союзников, но был вне досягаемости противников.

 

 

 

 

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также