Кабины являются самыми основными строительными блоками вашего автомобиля. Как минимум, любое транспортное средство должно содержать одну раму и кабину. Кабина является сердцем вашего автомобиля. Если разрушить кабину, то весь ваш автомобиль будет уничтожен, независимо от того, сколько останется других частей.

Список кабин

Название ОМ Скор. двиг. Макс. скор. Мощность Груз. Пред. масса Энергия Структура Масса Радар/Радио
Партизан 160 65 75 1200 3000 6000 +7 80 840 100/0
Егерь 250 75 85 1400 4250 8500 +8 85 710 100/0
Докер 250 50 60 2400 6500 13000 +9 180 2300 100/0
WWT1 250 60 70 1700 5250 10500 +8 100 930 200/0
Кастет 250 90 100 1300 1800 3600 +7 40 280 200/200
Рык 750 110 120 1550 2475 4950 +9 60 410 200/200
Виверна 750 80 90 2000 4000 8000 +10 120 800 200/200
Дальнобой 750 55 65 2600 8000 16000 +11 240 2750 110/0
Ярость 750 75 85 2000 4000 8000 +10 135 950 200/0
Медведь 750 70 80 2000 4800 9600 +10 140 1150 100/0
Панцирь 750 45 55 2960 9000 18000 +11 270 3100 110/0
Зубодробитель 750 50 59 2230 7000 14000 +11 225 2550 110/0
Горбун 1500 50 60 3350 10400 20800 +12 300 3575 110/0

На стадии открытого бета-тестирования разработчики продолжают продвигать трехчастную парадигму, в соответствии с которой все бронемобили делятся на три архетипа: быстрый, сбалансированный и грузовой — и их гибриды. И все эти варианты доступны еще начиная с обычной (белой) редкости. Поэтому кабины ждет определенная перестановка.

Проще всего будет описать планируемую систему, перечислив рабочие кабины на каждой редкости.

Обычные кабины (белые)

Это те кабины, с которыми мы будем начинать покорять пустоши.

Быстрый архетип Грузовой архетип Сбалансированный архетип — грузовая
Это всем нам знакомая кабина пикапа — “Егерь”, которую мы ставим при первой же удобной возможности; она будет сделана с уклоном в скорость. Роль грузовой машины на белой редкости отойдет к кабине минивэна — “Докер”, которая спустится туда и позволит конструировать низкоуровневые танки. Это WWT1, которая склоняется к грузовому архетипу.

Редкие кабины (синие)

Это более навороченные кабины, костяк постапокалиптического автопрома.

Быстрый архетип Грузовой архетип Сбалансированный архетип Сбалансированный архетип — грузовая
“Рык” — кабина багги, разумеется. От текущей версии будет отличаться повышенной критической массой, но пониженной мощностью, то есть скоростью разгона. Кабина грузовика — “Дальнобой”, Сбалансированная кабина. Возможно, мощность кабины немного возрастет. Как и в нынешней версии, функцию золотой середины будет выполнять кабина “Виверна”. Степные волки приедут не в колясках и не в катафалках, а в нормальных кабинах военного образца — “Зубодробителях”. Они будут тяжелыми, но достаточно быстрыми, хотя соревноваться ни с “Виверной”, ни с багги они при этом не смогут.

Эпические кабины (фиолетовые)

На момент старта открытого бета-тестирования в игре будет одна кабина эпической редкости “Горбун” — также от Степных волков.

Она будет олицетворением надежности в представлении обитателей пустошей: большая мощность, высокая грузоподъемность, огромная прочность и приличная скорость — на такой машине можно будет безопасно переехать озеро горящей нефти. По дну. Однако расплачиваться за это удовольствие придется повышенным уровнем очков мощи.

Прочие кабины

Помимо всех вышеперечисленных кабин мы планируем ввести кабины специально для наборов. Разумеется, эти кабины не будут давать их обладателям колоссального преимущества перед другими водителями, но у каждой из них будет особый набор сильных и слабых сторон.

Кабина “Ярость” Кабина “Медведь” Кабина “Панцирь”

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также