kharazim_veradaniMonk Монах верадани. Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов.

Ведомый своей нерушимой верой, Каразим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.

Основные способности

kharazim_deadlyReachКасание смерти

Скорость и дальность атаки Каразима на 2 секунды увеличиваются на 100%. Эти бонусы начинают действовать при первой автоатаке после использования способности, после чего начинается время восстановления «Касания смерти».

kharazim_breathOfHeavenДыхание небес

Каразим исцеляет себя и союзников и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 10%.

kharazim_radiantDashСияющий порыв

Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает ее автоатакой. Можно накопить 2 заряда способности.

Героические способности

kharazim_sevenSidedStrikeСемь сторон света

Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов находящимся поблизости героям. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от максимального запаса здоровья.

kharazim_divinePalmБожественная длань

Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему значительный объем здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.

Особенность

kharazim_pickYourTraitВыберите умение

Выберите «Перерождение», «Железные кулаки» или «Взгляд за грань» в панели талантов.

Тактика

Здравствуйте товарищи! Сегодня мы поговорим о ­Каразиме. Вопреки расхожему мнению, данный герой создан не по заветам X-Zibit’a (Чтобы ты мог «гонять лысого» пока гоняешь лысого!). Но во времена когда данный персонаж находится на ФП, рандом превращается если не в филиал Ада (как в случае с ­Самуро/ ­Нова/ ­Зератул), то в легкую презентацию выездного психоневрологического диспансера. Автор данного гайда не самый опытный из игроков отечественного коммьюнити/данного форума/отдельно взятой российской деревни, но хотел бы поделиться своим видением данного персонажа, не только с целью просвящения окружающих, но и для спектрального анализа поступающей критики, которая в перспективе может положительно сказаться на скиле/статке/настроении.

ОСНОВЫ

Вы — персонаж поддержки. Это значит что Вы находитесь рядом(!!!) со своей командой и помогаете ей. Спектр Вашей поддержки не ограничивается лишь хилом, Вы так же ускоряете союзников помогая им как догнать, так и «нажать в тапок» и ассистируете уроном который у вас есть, да и ведь….
… Вы — персонаж ближнего боя умение которого привязано к урону с руки(и ноги), а значит вы должны быть у самой передней линии ТФ. Рваться в бой опережая танка не следует. Ваша стезя именно ассист — помощь всеми подручными средствами лечением, ускорением, уроном. Помощь иногда нужна не только на передней линии, да и Вам иногда бывает нужно свалить, поэтому не забывайте что…
… Вы очень мобильны. Ваш ­Сияющий порыв позволяет перемещаться между союзными и не очень целями чтобы дать «не-той-что-с-волосами» либо подлечить/ускорить. Однако пытаться использовать свою мобильность чтобы нагнать (и нагнуть) отступающих стоит с осторожностью, ведь…
…Вы не имеете эффектов контроля. Сольные нагибы-перегибы будут скорее исключением, чем правилом. Не стоит пытаться нагнать и наказать цель отступающую с половиной HP. Во-первых отбившись от коллектива вы рискуете стать легкой мишенью, а во-вторых если рядом с вами не будет целей к которым можно перенестись ­Сияющий порыв, то это может предвещать простую смерть (Вашу) «с разворота» . Часто встречается ситуация когда зарвавшийся ­Каразим начинает гнать врага «по самые башни»,и вот, где-то в кустах, его оформляет организованная группа лиц с предварительным сговором пройтись по п.»б» ч.2 ст.131 УК РФ.
ТАКТИКА
Начнем с разбора умений:
­Перерождение — каждая 3-я атака дает небольшой хил. Радиус хила примерно равен ­Дыхание небес. Сначала, на первом уровне, может показаться что это копейки, но следует придаться анализу и разобрать цифры подробнее: ­Каразим производит 2 атаки в секунду, а под ­Касание смерти 4. Т.о. мы получаем ~3 атаки за время действия ­Касание смерти что примерно равно 228 единиц здоровья на 1 лвл ( при том что ваше ­Дыхание небес хилит 292 на этом же уровне). Учитывая так же и обычные атаки (до и после ­Касание смерти) мы получае равное или даже большее количество хила пока у нас откатывается ­Дыхание небес при меньших затратах маны. Это конечно же ламповые расчеты, но и упускать их не следует.
Вывод: в фазе лейнинга (до 5-ой минуты) очень хорошо поднимет стойкость Вашу и товарища. Особенно если с вами полутанк или дд ближнего боя. Ваш универсальный выбор, как ТРУ-саппорта
­Взгляд за грань — каждая 3-я атака дает немного маны, а после 300 (да здравствуют шутки «за триста») атак еще и снижает КД базовых способностей на 1 секунду. С этим умением ­Каразим вообще забывает, что у него может кончиться мана, т.к. нехватка ощущается пожалуй только до уровня 7-10 (как раз к этому уровню Вы уже набьете стаки) в зависимости от индивидуальной упоротости игрока. Однако, после выполнения задачи (и при выборе ­Кулаки ярости, ­Пылающие кулаки) Вы сможете постоянно находиться под ­Касание смерти да и ­Дыхание небес сдавать будете раза в 2 чаще.
Вывод: хорошо зайдет на картах где не нужно далеко идти за таргетом (Бракксис, Королева Пауков, Вечная Битва, Оскверненные святилища), главное не заиграться и не забыть о правильном позиционировании иначе потенциал свой реализовать вы не сможете. Выбор ситуативный и требовательный к навыку и правильному геймплею.
­Железные кулаки — каждая 3-я атака наносит 110% урона и дает 30% скорости на 2 секунды. Простой бурст, иногда позволяет забирать (или просто шугать) сквишей. Удовольствие от вылетающего крита больше эстетическое т.к. «дожать» цель бывает проблемно (контроля, то нет), но любителям агрессивной игры определённо зайдёт. ­Путь Сотни Кулаков начнет наносить ощутимый урон (если цель не убегает от Вас, т.к. в таком случае наносится 2-3 удара вместо 6), но иным образом на Вас вряд ли отразится.
Вывод: возможный выбор если имеется еще один саппорт, либо в команде много контроля, но мало урона.
Выбор Ульты:
­Божественная длань — Ваша ульта как саппорта. На 10 лвл при срабатывании возвращает к жизни слившееся тело и востанавливает ему неплохое количество хп (~1800 на 10 лвл +4% за лвл). Удачно спасённый союзник, возродившийся аки феникс, в порыве счастья может как перевернуть ТФ в Вашу пользу, так и слиться повторно на радостях. Всегда думайте в кого вы кидаете данную ульту! Если товарищ склонен к самопожертвованию/остался во вражеском тылу, то возможно не стоить переводить добро на говно ульту на него. Спасите кого-то действительно ценного (или себя любимого). Приоритеты, будьте любезны, расставляйте сами. Так, например, хороший ­Е.Т.С. ценнее плохой ­Валла (ИМХО).
­Семь сторон света — Ваш осознанный выбор, если по ту сторону баррикад ­Чо’­Галл или другие эндоморфы в количестве >1. Ульта имеет радиус примерно равный ­Сияющий порыв, и не смотря на большой потенциал нужно снова поизучать цифры. Каждый удар наносит 7% от максимального запаса цели у которой до удара было больше хп. Что такое 7%? Какой нибудь плотный дд ближнего боя вроде ­Мясник или ­Тралл будет на 10 лвл иметь около ~3000 ХП.
3000 * 7% = 210 урона за один удар ( ­Тралл бьет столько же рукой на этом уровне). Много это или мало решайте сами. С одной стороны, 1470 урона за 2 секунды — это много. Да и пока вы под эффектом ульты вам невозможно нанести урон. Вообще отлично же!? Но с другой стороны, как часто вы сможете оттащить этого ­Тралл на нужное расстояние, чтобы дать ульт из которой он не успеет выйти? Если в радиус ульты зайдёт еще одно тело (вражеское) Ваш урон упадёт вдвое. Если ­Тралл вовремя смекнет что происходит, то весь ульт может вообще уйти мимо (а Ваша команда тем временем страдает ай-ай-яй). Конечно же это все болтология, ситуации на полях боя у всех разные, как и геймплей. Размотать, какую-нибудь красную шапочку, которая одиноко бежит по лесу брать святилище на топе, определённо — бесценно, а для всего остального есть MasterDwarf.
Поведение:
Видели игральные кости когда-нибудь? Ту сторону на которой 5 очков? |:-:| такое что-то))) Так вот, середина — это Вы. Вам необходимо находиться чуть позади передней линии и чуть впереди задней, так чтобы до любого из друзей по несчастью вы были в радиусе ­Сияющий порыв. И метаться от одного калеки коллеги к другому Вы должны аки шарик для пинг-понга. Бездумно сливать стаки порыва конечно тоже не следует, но помните что вы должны успевать и по мордам постукивать (чтобы прокало умение) и ­Дыхание небес сдавать чтобы подлечить и ускорить товарища. Прочувствуйте радиус ­Дыхание небес! Это очень важный навык при игре на этом персонаже!
­Сияющий порыв часто остается невостребованным, а когда вы о нём вспоминаете, то применить его уже не в кого. Поэтому для ­Каразима важно чтобы союзники были всегда под боком! Следите за этим! Лучше всем остаться целыми, чем потянуться за гипотетическим фрагом и принудительно отправиться в Зал ­Штормов.
­Касание смерти кажется непомерно крутой, но присмотритесь. Как часто ваши противники стоят на месте? Вот от этого и пляшите. Конечно это хороший бурст для Вашего умения, да и урон с него ощущается, но если Вы пытаетесь догнать кого-то, то она превращается лишь в дополнительный подзатыльник. При наличии талантов ­Взгляд за грань или ­Перерождение Вы (и Ваша команда!) будете получать профиты даже от избиения крипов. Всегда подумайте, сможете ли Вы реализовать ­Касание смерти, прежде чем использовать.
Мини трикс на ­Каразиме. Прожимаем ­Касание смерти и бегаем не атакуя, выжидая момента. Увидев момент — прыгаем к цели (срабатывает касание). Цель начинает от нас уходить, мы где-то на половине «касания» делаем второй скачок. В результате всё «касание» уходит точно в цель. После выполнения задачи на ­Взгляд за грань, мы можем почти непрерывно прыгать так от цели к цели имея всегда в запасе один скачек для прыжка к союзнику если это необходимо.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также