Керриган

2018-03-16T20:49:21+04:00

kerrigan_queenOfBladesКоролева клинков.Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы.

Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога Амуна, и теперь она противостоит угрозе, которая может уничтожить всю галактику.

Основные способности

kerrigan_ravageСокрушение

Совершает прыжок к цели, нанося ей умеренный урон. Если в результате цель погибает, время восстановления способности завершается мгновенно.

kerrigan_impalingBladesПронзающие клинки

Наносит большой урон противникам, находящимся в указанной области, и оглушает их на 1 сек.

kerrigan_primalGraspИзначальный захват

Притягивает к себе всех противников в указанной области, нанося им умеренный урон.

Героические способности

kerrigan_summonUltraliskВызов ультралиска

Призывает ультралиска, атакующего цель и наносящего ей умеренный урон. Автоатаки наносят урон по области в размере 50% от урона по основной цели. Время действия — 20 сек.

kerrigan_maelstromВихрь

Ежесекундно наносит умеренный урон ближайшим противникам. Время действия — 9 сек.

Особенность

kerrigan_assimilationПоглощение

При применении автоатак или способностей на Керриган на 6 сек. накладывается щит прочностью в 10% от нанесенного урона. При нанесении урона герою противника прочность накладываемого щита увеличивается вдвое.

Тактика

 

1 уровень. В зависимости от того кто в нашей команде выбираем талант на 1 уровне. Если в команде есть адекватный хил можно смело идти в урон. К сожалению бывает иногда в вашей команде, ­Каразим или ­Тиранда, которые берут якобы саппорта, а используют его как убийцу и ставят таланты на урон и тогда приходится играть через ­Вытягивающий удар, чтобы был самоотхил. Эта способность отлично показывает себя на карте «Оскверненные святилища», где мы сможем отхиливать себя во время ивента, добивая крипов и также на карте «Сад ужасов», но здесь уже польза в меньшей степени. А иногда бывает, что берут Танка и так же начинают прокачивать в урон и тут приходится брать ­Блок . Конечно можно не смотря ни на что уйти полностью в урон, все зависит прежде всего от вас и вашего личного вывода на основе проанализированных данных.
4 уровень. До 4 уровня нет никого смысла стоять на линии и бить крипов, у нас это выходит очень тяжело. Цепляемся к танку или хилу и ждем 4 уровень, либо бегаем по кустам и пытаемся убить «нубов». С получением ­Ярость роя на 4 уровне мы становимся самостоятельными и способны в одиночку держать линию и с трудом брать лагеря наемников. Для чего берут ­Ярость роя? а) Бывают такие ситуации когда крипы уже начинают бить ядро и нужно срочно спасать игру, одними способностями не получится отпушить. б)Брать лагеря станет намного проще. в) Поглощение будет накладываться гораздо сильнее. г) Станет проще разбираться с несколькими соперниками сразу. Актуально брать на всех картах где есть 3 лайна, так как иногда придется стоять одному, в силу ряда причин. На картах с двумя лайнами лучше выбрать что-то другое. ­Чистое убийство позволить экономить ману и наносить урон сильнее. Удобно добивать крипов. В сочетание с ­Вытягивающий удар на картах с обилием крипов — брать обязательно(Оскверненные святилища). ­Отравление смотрите по ситуации, против Новы или ­Зератула можно взять.
7 уровень. Азарт битвы очень полезный талант, но если у вас стиль игры не самый агрессивный можно выбрать альтернативу в виде ­Искусное поглощение, под постоянными щитами будет постоянный реген. Разницы от карты особой нет.

Лирическое отступление. Мое личное мнение, что ­Керриган способна 1 на 1 убить любого героя. Есть исключения, но как мы знаем которые только подтвердят мои слова (см. союзники и противники) Конечно и справедливо будет утверждение, что «любым героем в умелых руках, можно убить любого другого героя в игре», однако именно у ­Керриган есть необходимое сочетание способностей, которые позволяют ей убивать наиболее эффективно. Новички играя за ­Керриган используют способности ­Изначальная хватка и ­Пронзающие клинки — порознь, то притянут, то кинут наугад стан в надежде поймать врагов. Игрок среднего уровня использует всеми известную комбинацию притянет сразу на клинки и нанесет максимальное количество урона в минимальное время. Игроки выше среднего снова возвращаются к тактике новичка и используют эти способности в произвольном порядке, для максимальной пользы команде (бросают ­Пронзающие клинки под хила, а ­Изначальная хватка на полудохлую цель) .
Самый главный недостаток нашего героя в том, что мы жутко зависимы от нашей команды. Порой не хватает совсем чуть-чуть чтобы добрать очередную жертву. Да мы можем сразиться с любым героем 1 на 1 и скорее всего выйдем победителем, но такое бывает очень редко. Чаще 2 или 3, а иногда и вовсе 5 человек против одного вас. Нам нужна помощь команды, и поэтому требуется найти напарника для диверсий, по игре сами поймете кто подойдет под эту роль лучше. Иногда хочется плакать от действий наших «скиловых» союзников и приходится выбирать из того что есть.

Как сделать нуба хорошим помощником? Советую найти в команде героя с любой способностью на снижение скорости передвижения или вообще стана и периодически помогать ему. Пару тройку раз поможете или на его глазах убьете эффективно врага и он сам будет помогать вам, будет бегать за вами, делать станы или бить нужную цель, станет более охотно выполнять ваши указания в чате и реагировать на отметки на миникарте, ведь даже новичкам охота выиграть. При небольшой поддержке вы сможете запрыгнуть врагам за спину и выцепить хила, а ваш протеже если не поможет вам прикончить цель, то хотя бы отвлечет внимание на себя. А можно банально подставить его, выведя на передовую для инициации, а самому провести диверсию для ликвидации «задних рядов», главное не забудьте поддержать бедолагу словами: Отличная работа дружище! Только благодаря тебе мы затащили этот тимфайт)))
Вся игра строится на отлове единичных или «тонких» целей. Бывают такие бои когда вражеская команда ходит только в полном составе, но даже тут мы найдем себе применение. Самое главное в таких боях — не лезьте первыми. ­Инициатива в первую очередь наказывает инициатора, дайте другим получить основные вражеские способности по лицу и лишь потом смело прыгайте в бой, уже не думая выживите или нет. Пусть обратят на вас внимание когда ваш щит уже будет на максимуме. Если вы уберете хила и еще 1го вражеского героя ценой жизни это будет несомненная победа, а если выживите совсем здорово. Не лезьте даже если нет танка, пусть хил инициирует если на то пошло. Первым можно прыгать при соотношение 2:2 и реже 3:3, если вы уверены что сможете прикончить цель, опять же ситуации бывают разные.

Немного об Ультимейтах. При раскачке через щиты лучше всего брать ­Шторм , на 20 уровне щиты будут еще сильнее, будете увереннее себя чувствовать в замесах. Урон ни очень сильный, но зато по всем вокруг. Кд 100 секунд — очень долго. Вам нужно по максимуму выжать щиты из этой способности, чтобы подольше прожить в замесе.
При раскачке в урон можно взять ­Призыв ультралиска, с него очень хороший туннельный урон в одну цель и еще АОЕ вокруг. На 20 уровне ­Торраск, он воскрешается в течение 4 секунд, это очень быстро. Нужна сноровка, им можно управлять. Можно отгонять вражеских хилов из тимфайта или инициировать бой, главное не забудьте отогнать его в безопасное место перед смертью, чтобы было 4 секунды на воскрешение.
13 уровень. ­Потрошение внушительно увеличивает дальность, догоните жертву даже после телепортации, советую для агрессивной игры. Также можно будет уйти легко через крипа. Вообще очень приятный талант, который не даст расслабиться вражескому хилу. ­Длительное поглощение тоже приятный бонус для любителей более спокойной игры, щиты держатся очень долго. В «Бухте Черносерда» можно взять ­Натиск Королевы, дабы в узких проходах нас не убили отобрав монетки.
16 уровень. ­Агрессивная защита наверно самый полезный талант на этом уровне, дает неплохую защиту, почти всегда берут этот талант. ­Перегрузка можно брать на картах и «Башни рока» , «Вечная битва», «Небесный храм», «Проклятая лощина» и «Драконий край». Перед каждым ивентом желательно возвращаться на базу, чтобы мана была фул. Урон с ­Перегрузка идет очень серьезный, даже ­Отравление усиливается. КД 25 секунд вполне терпимо, с вычетом 5 секунд действия. Сможете даже танка просадить очень сильно. Обратная сторона этого таланта, маны хватает на 3 качественных прокаста. Это нужно иметь ввиду и стараться исключительно убивать или добивать цель. Так как у нас нет ­Агрессивная защита, то и нет возможности бодаться с соперником.

Ведение боя. Старайтесь «НЕ» начинать убийство с ­Сокрушение. Жертва может телепортироваться, ускориться, улететь и т.д. и т.п. Начните с ­Пронзающие клинки из кустов, враг не успеет среагировать, потом ­Изначальная хватка, ну а затем прыгайте, как раз откатятся способности и уже комбо ­Изначальная хватка+ ­Пронзающие клинки, цель должна помереть. Конечно не всегда получится застать врасплох, тогда лучше сразу начать с комбо и затем прыгнуть. Бывает, что до цели надо сперва прыгнуть. Что касается меня, то я всегда начинаю бой на коне, иногда получается даже в плотную подойти к нужном врагу, начинаю с ульты и автоатаки, делаю комбинацию ­Изначальная хватка и ­Пронзающие клинки, делаю пару автоатак. Обычно после этого цель начинает убегать — жму ­Сокрушение и еще пару автоатак, к этому моменту должны откатиться клинки и хватка, повторяю. Если убегаем от врага советую просто нажать ALT+W и бежим дальше.

Плохая ­Керриган. От того как грамотно мы будем применять наши способности зависит исход боя. Сколько раз наблюдал такую картину: ­Керриган прыгает в Ли Мин, та делает блинк, а ­Керриган в пустоту жмет комбо….и далее от такой ­Керриган до полного отката способностей, а это 12 секунд в бою нет никакого прока. И что вы думаете далее делает такая ­Керриган? Да она снова прыгает в цель, ведь КД ­Сокрушение всего лишь 8 секунд, а остальные способности на КД и просто получает по лицу и мы остаемя в 4 против 5. Уверен у всех в команде была такая ­Керриган, которая кроме бесполезного прыжка ничего не делает за всю игру. Также можно наблюдать такую ­Керриган, которая долго «фармит», а точнее ковыряет лагеря в одиночку и которую гангают засевшие в кустах киллеры вражеской команды.
Про «­Сокрушение». Недооцененная способность ­Сокрушение или непонятая до конца. Она откатывается если вы добьете крипа, при таланте ­Вытягивающий удар можно полностью исцелить себя на пачке крипов. Крипа также можно использовать для сокращения дистанции между вами с жертвой. Вы можете бодаться с кем-нибудь, и будете сплешем цеплять крипов и когда и крипа будет мало ХП прыгните к нему потом к следующему и снова к цели…у вас 30% восстановилось. попробуйте проделать этот трюк, вам понравится. На карте «Проклятая лощина», собрав все 3 дара, можно просто бесконечно спамить эту способность на крипах с 1 хп имея сумасшедший отхил без затрат маны.

Концовка игры.Полностью себя ­Керриган раскрывает к концу игры, когда все башни поломаны и у вас будет время гонять жертву чуть ли не до самой базы. Ловите мобильных героев по кустам и старайтесь сами не попадать в ловушки. Постоянный мониторинг карты. Вражеский специалист-одиночка никогда не должен оставаться без вашего внимания. Если на какой-то линии, вы замечаете особо острый конфликт в ходе которого, группа лиц или один на один игроки наносят друг другу тяжкие телесные повреждения с применением магии, и в результате которых кто-то может быть умерщвлен мигните своим на карте, чтобы подождали товарища, который тоже хочет внести свой вклад в победу команды. Бывает, часто игроки увлекаются и сливаются не оценив грамотно свои силы.

По поводу талантов сразу хочу отметить, сайт не позволяет показать более 5 билдов и поэтому чем богаты…я не могу вам точно сказать какой билд идеален для ­Керриган, перепробовал все. Иногда и вовсе абсурдные таланты выбирал, вы сами придете со временем к тому, что нужно быть гибким в этой игре. Как говорил коротышка Брюс Ли: Be water my friend))) Вообщем удачи вам на полях сражений, надеюсь мой гайд хоть как-то в этом поможет. Быть может когда-нибудь нам с вами доведется сразить бок о бок в Лиге, а может и будем в противоположных командах, в любом случае успехов и позитива)))

Рекомендуем

Комментировать