Тактика

Милую Хронорму любят не только за красивые глаза, но и за колоссальный урон по вражеским героям. Вся суть той, кто хранит само время, воплощена в её геймплее, основанном на таймингах и упреждении действий врага.
Хотя ­Хроми и контрится, но её всё равно вполне можно назвать «имбой» HotS, поскольку она имеет просто огромнейший потенциал по нанесению урона героям. В прямых руках ­Хроми способна вытаскивать целые игры со дна.
О билдах и талантах ­Хроми — в соответствующих разделах. Здесь же я расскажу об общей стратегии поведения, а также полезных фичах данного героя.
­Песчаный вихрь
Хроми — рдд прокастер, но её Qшка используется чуть ли не как автоатака, так что она всегда может прислать врагу «пару ласковых». В то же время, игра на ней требует от вас не только знания таймингов и геймплея, но и даже некоторой доли психологии врага. Толковый враг БУДЕТ уклоняться от ваших способностей — и вы должны постараться кинуть их так, чтобы он НЕ СМОГ уклониться от них. С драконом это куда легче, чем с вихрем, поскольку вихрь летит по прямой, и чётко видно, куда. Однако нередко бывают ситуации, когда ваш враг знает, куда же полетит вихрь, но всё равно вынужден бежать именно туда — потому что у него нет другого выбора. Например, его преследует ваша команда. Вы не должны упускать ни единого шанса, чтобы всадить песчаный шар в спину оппоненту.
­Бронзовые когти
В некоторых случаях ­Хроми может позволить себе играть нагло — например, намеренно показаться врагу, кинуть в него шарик, сагрить на себя и убежать в кусты — а там его ждет темпоральная ловушка, а после неё — ваш прокаст и смерть.
­Пока-пока!
Пока-пока — ключевой талант ­Хроми. С ним у вас почти всегда будет эскейп, позволяющий спастись из многих ситуаций, которые были бы для вас безнадежными без этого таланта. С ним ваша наглость может расцветать — гуляйте к врагу, забрасывайте его своими способностями, а чуть показалась опасность — пока-пока!

Против некоторых героев, однако, наглеть подобным образом не стоит. ­Вариан — один из таких. «­Провокация» не даст вам уйти, а «­Удар колосса» в сочетании с его собственным бурстом может убить вас даже быстрее, чем вы перенесётесь домой. Ключевое слово «может». Зависит от того, как скоро вы нажмёте на эскейп.

В то же время, есть пара фич, которая поможет вам с помощью «­Пока-пока!» уйти от любого героя.

Первая фича — обыкновенный заход в кусты. Потеря видения вас вашим врагом хотя бы на пол-секунды подарит вам прекрасный шанс удрать.
В то же время, такие герои как Ануб’арак и ­Мурадин даже так нас не отпустят. У них более, чем достаточно возможностей сбить нашу телепортацию и дать своим друзьям порвать нас в клочья.
­Темпоральная ловушка
Вторая фича связана с ловушкой. Убегая от врага, вы можете поставить ловушку прямо перед собой, сразу же забегая за неё. За это время она взведётся. Ваш враг будет вынужден обходить ловушку, что опять-таки подарит вам время для отхода. Или же он в неё попадется — тогда вообще без комментариев.

Против ­Зератула с его скачками провернуть это будет сложнее. И вообще ­Зератул для нас — ужасно неприятный тип, который тоже способен убить нас быстрее, чем мы свалим. А ещё затормозить наш побег «Узами Пустоты».

Это были фичи для наглого стиля игры. По стандартам же ­Хроми должна держаться позади союзников и накидывать свои способности оттуда. Не стоит сразу пугаться, если до вас дорвался вражеский милишник — вы можете даже не начиная убегать помочь вашей команде его убить, или «срезать» его во время отступления, так как дальность ваших способностей позволяет.

Бурст-билд ­Хроми позволяет вам практически моментально уничтожать и унижать вражеских хиляков. Выглядит он по следующему алгоритму:
-Кидаем на врага Петлю времени
-Включаем «Квантовую перегрузку»
-Когда таймер достигает середины, выбрасываем дракона.
-Сразу же после этого кидаем песчаный вихрь. Пока подготовим, пока вылетит, пока долетит — герой уже перенесётся.
-При необходимости наносим автоатаку, усиленную Бронзовыми когтями, которая, скорее всего, станет для него смертельной.

Без «Петли времени» на ту же Валлу лучше не лезть — с её перекатами она не даст вам шансов себя поразить, а пока вы кастуете очередной «­Песчаный вихрь», может убить вас самих.

Если враг попался в темпоральную ловушку:
-Когда таймер проходит первую четверть, выбрасываем дракона.
-Повторяем пункты 4 и 5 из бурста с «Петлёй времени».

Это можно использовать для перехвата инициативы у преследующего вас одинокого вражеского убийцы.

Помимо ассасинов и злостных оглушателей нашими врагами являются вражеские саппорты. А именно — они не дают нам использовать «Петлю времени». ­Ауриэль блочит это «Кристальным оплотом», а многие другие — «очищением». Поэтому лучше не тратить ульту, если вы уверены, что оно не на кд. Если увидели, что враг его только что использовал и другого нет — смело делайте прокаст.

­Суеверие
Ещё одна вещь, которая может подпортить мгновенное «выщелкивание» врагов — снижение урона от способностей. Так как ­Хроми только ими и дамажит (без учета Бронзовых когтей), это может очень мешать ей в нанесении урона. Внимательно смотрите на героя при прокасте — не висит ли на нем какой-нибудь временный блок способностей. Если висит, то лучше сначала сбейте Песчаным вихрем — или дайте сбить кому-нибудь другому.
«­Суеверие» ­Назибо практически лишает вас возможности убить его самостоятельно — остается только просить помощи у союзников.

На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь, я помог вам лучше постичь эту бронзовую драконицу. Удачи на полях Нексуса!

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также