Колесная техника World of Tanks

2019-02-10T15:28:50+00:00

VI уровень — Panhard AMD 178В
VII уровень — Hotchkiss EBR
VIII уровень — Panhard AML Lynx 6×6
VIII уровень — Panhard EBR 75 (FL 10)
IX уровень — Panhard EBR 90
X уровень — Panhard EBR 105

Колёсная техника Франции — Разработка

Два года назад, празднуя 100-летие танков, разработчики выпустили специальный игровой режим. В нём игрокам предлагалось сопровождать танк Mark I до точки назначения на колёсных бронемашинах Lanchester. Этот весёлый и необычный режим позволил  протестировать будущие игровые изменения.

Недавно упоминалось, что на горизонте показалась новая ветка техники с уникальным игровым процессом. Эти машины «переобулись» с гусениц на колёса. Техника прошла внутреннее тестирование и сейчас отправляется на супертест.

Чего хотят разработчики? Вернуть активный «свет» и создать новые возможности для его реализации, поскольку высокоуровневые ЛТ стали больше играть от урона и пассивной разведки.

Почему французы? У Франции есть одна из наиболее известных колёсных бронемашин Panhard. Она производилась серийно, долгое время состояла на вооружении и участвовала в нескольких военных конфликтах. Кроме того, у Panhard особая механика полного привода, которую можно реализовать в игре.

Историческая справка

Panhard — воплощение концепции колёсных бронемашин. Мобильная, небольшая и лёгкая, она способствовала развитию колёсных боевых машин в послевоенное время.

В реальных боевых условиях колёсные машины чаще использовались для сопровождения, обеспечения внутренней безопасности или разведки на поле боя. Благодаря простому техническому обслуживанию и низкой стоимости производства, они всегда пользовались спросом.

С течением времени бронемашины совершенствовались, на них начали устанавливать крупные орудия, способные поражать даже танки. Однако в игре главной задачей техники этой ветки будет разведка.

ПРИМЕЧАНИЕ: все возможности новых машин тестируются и могут измениться.

Игровой процесс и отличия от лёгких танков

Колёсные машины будут относиться к лёгким танкам. Однако по игровому процессу они будут значительно отличаться от них — даже в механике езды.

Для колёсных машин будет доступно два режима езды. Пока называться они будут обычный и скоростной:

  • Обычный: обеспечивает лучшую манёвренность, необходимую в ограниченном пространстве и на дорогах. На городских картах это просто необходимо! В этом режиме колёсные машины смогут развивать скорость 65–70 км/ч.
  • Скоростной: скорость повышается до 100+ км/ч. Однако управляемость будет снижаться.

Технические характеристики

Характеристики актуальны для машины VIII уровня, представляют собой первичную настройку для проверки механики и изменятся в будущем.

У колёсных машин будет явное преимущество перед гусеничными благодаря устойчивости к обездвиживанию. То есть, если вы выйдете в бой на такой технике, противнику будет сложно вывести вас из строя — для этого ему придётся повредить больше половины колёс. При повреждении одного колеса машина, вероятнее всего, просто замедлится.

Задача колёсных машин — обеспечивать активную разведку, однако их обзор по сравнению с лёгкими танками будет ниже. Почему так? Эта настройка ориентирует колёсные машины на то, чтобы они подбирались ближе к сопернику. Соотношение незаметности и обзора будет поощрять к активным действиям: «светить» из кустов получится не так эффективно — лучше приблизиться к сопернику. А выживать машины будут за счёт мобильности и новых механик.

Колёсные машины должны всегда быть в центре событий, чтобы обеспечивать активный «свет». Чтобы выполнять свою роль, эта техника будет использовать высокую скорость, манёвренность и низкий силуэт. Колёсные машины могут эффективно отвлекать внимание и раздражать противника, при случае нанося урон в ближнем бою по медленным слабо бронированным целям, отбившимся от общей группы. Представьте себе такого «комара»: быстрый, проворный. Но его можно сбить одним точным выстрелом.

У колёсных машин также будет особая механика захвата цели. Она позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в направлении цели.

И, наконец, у каждой машины будет «рывок», который при активации позволит резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

Это лишь первый этап тестирования. Сейчас разработчики фокусируются на концепции игрового процесса, поэтому характеристики не финальные. Они хотят убедиться, что колёсная техника выполняет возложенную на неё задачу в бою. Только после этого начнут настраивать ветку.

Мы ещё подробно расскажем о ветке колёсной техники ниже.

Колёсная техника. Следующий шаг

Мнения игроков о новой ветке оказались неоднозначными. При этом отзывы основывались только на догадках и разрозненных сведениях из разных источников, а не на личном опыте.

Это дало разработчикам понять, что колёсная техника волнует сообщество, а значит, нужно больше информации, чтобы сформировать мнение о ней самостоятельно.

Лишь совместными усилиями можно сделать игру лучше, и необходимо слушать и слышать всех игроков, независимо от их точки зрения по тому или иному вопросу.

Самое главное, чтобы это мнение, критика или слова поддержки, было конструктивным, ответственным и направленным на то, чтобы сделать игру лучше для всех игроков.

Первый шаг

Для начала разработчики приняли решение дать возможность обкатать колёсную механику и высказать своё мнение наиболее организованным группам игроков: блогерам и их подписчикам, сообществам в социальных сетях, клановым игрокам — независимо от позиции по отношению к Wargaming.

Каждое сообщество получит определённое количество квот и сможет само определить участников со своей стороны. После этого на аккаунты игроков, отобранных в соответствии с квотами, будет начислена машина VIII уровня Panhard EBR 75 (FL 10).

У участников будет неделя на то, чтобы поиграть на технике и сформировать своё мнение о ней, выпустить аналитические материалы и заполнить опросники, которые они получат.

Команда разработчиков учтут все отзывы и выпустят отдельную публикацию, в которой поделятся выводами и дальнейшими планами относительно колёсной техники.

Как распространялись квоты на колёсную технику

  • 1160 квот были предложены 20 популярным блогерам. Эти квоты они могли распределить среди своих подписчиков.
    • По 100 квот получили: Amway921, Jove, LeBwa, PROТанки — Yusha, Vspishka, EviL GrannY.
    • По 40 квот получили: Near_You, DESERTOD, JOHNNY, MeanMachins TV, KorbenDallas, Shotnik, EL COMENTANTE, Билли, GrimOptimist, Arti25, Straik, AnTiNooB, Fermani, TaHkucm_AC.
  • 300 квот также будут предложены лучшим 30 кланам по результатам десятого сезона на Глобальной карте. Каждый получит равное количество квот. Их они распределят внутри кланового сообщества.
  • 100 квот получит сообщество WOT Express.

Участники будут играть в обычных случайных боях вместе со всеми — танки начисляются на игровые аккаунты. Поэтому каждый игрок, попавший в один бой с «колёсником», сможет оценить его эффективность как для своей команды, так и для команды противника.

Попали в такой бой — обязательно поделитесь мнением. Это важно для дальнейшей судьбы колёсной техники.

Следующим шагом будет общий тест, где на колёсной технике сможет поиграть каждый желающий. А пока у всех есть возможность посмотреть записи боёв на колёсной машине на WoTReplays.

Если вы участник, делитесь своими отзывами о колёсной технике в специальной теме на форуме.

Подробнее о машине

Отличительные механики Panhard EBR 75 (FL 10):

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

Правила участия

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 2

Колёсная техника: оценка игроков

От разработчиков:

Танкисты! Благодарим вас за помощь в обкатке колёсной техники. Спасибо всем, кто оперативно отреагировал на наш призыв и поделился своим отзывом о «колёсниках». Мы и впредь будем открыты к самым разным мнениям со стороны сообщества.

Отзывы, которые мы от вас получили, довольно разнообразны, и их очень много. Чтобы полностью обработать и проанализировать весь фидбэк, нам понадобится время. Мы продолжим работу над колёсной техникой, и у вас ещё будет возможность поиграть на «колёсниках» во время общего теста.

А сейчас делимся мнениями участников по наиболее важным вопросам насчёт новой техники.

Колёсная техника: проверьте её в деле!

Взглянем же снова на этих активных колёсных разведчиков! Мы подробнее расскажем про каждую машину из новой ветки, а также дадим полезные советы, которые помогут вам более эффективно на них играть.

Новая ветка, новые механики

Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.

Советы по игре

Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть более эффективно.

  • Одна из отличительных черт колёсных машин — их рекордная скорость (до 95 км/ч), недоступная другим танкам в игре. Благодаря таким высоким скоростям, колёсные танки могут преодолевать большие расстояния за короткое время, неожиданно прорываться к противнику и служить активными разведчиками.
  • Многие колёсные танки могут передвигаться задним ходом с такой же скоростью, как и передним. И даже те машины, у которых нет такой возможности, двигаются назад довольно быстро.
  • Если у вашей машины повреждены несколько колёс (одно или два), она продолжит движение, хоть и не так быстро, как раньше. Если одно или два из восьми колёс были повреждены на ходу, лучше продолжать движение. Хотя машина и не будет быстро терять скорость, но если замедлится, то не сможет быстро разогнаться до починки колёс.
  • Колёсные машины не могут разворачиваться на месте, как другие танки. Если перед вами препятствие, вы не можете просто повернуться на месте. Сначала вам придётся отъехать назад, а затем поехать вперёд и повернуть, чтобы обойти препятствие.
  • Чтобы переключаться между режимами движения, используйте клавишу X (по умолчанию). Переключать режимы можно как стоя на месте, так и на ходу.
  • Скорость и манёвренность колёсной техники позволят совершать зрелищные прыжки. При приземлении на ходовую (колёса) машины она получает существенно меньше урона в сравнении с гусеничной техникой.
  • Высокие показатели незаметности позволят скрытно подобраться к противнику, ближе, чем на других машинах. А благодаря хорошей стабилизации орудия и захвату цели вы сможете эффективно вести огонь на ходу без необходимости точно целиться.
  • Показатели пробития фугасом равны калибру орудия, что является уникальной чертой колёсных танков, — не стоит игнорировать такую возможность в борьбе с легкобронированными противниками.

Разработчики стараются настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были максимально комфортными для вас и эффективными на поле боя. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!

Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями!

Комментировать