adsp_debug «0» // ? (!D «0»)

//ai
ai_report_task_timings_on_limit «0» // ? (!D «0»)
ai_think_limit_label «0» // ? (!D «0»)

//budget
budget_averages_window «0» // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. «30»)
budget_background_alpha «0» // Прозрачность панели (!D. «128»)
budget_bargraph_background_alpha «128» // Прозрачность панели (!D. «128»)
budget_bargraph_range_ms «16.6666666667» // Граница диаграммы в секундах (!D. «16»)
budget_history_numsamplesvisible «0» // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. «100»)
budget_history_range_ms «5» // Граница диаграммы в секундах (!D. «5»)
budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25» // ?
budget_panel_height «384» // Высота панели в пикселах
budget_panel_width «512» // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x «0» // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y «50» // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window «0» // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D «30»)
budget_show_averages «0» // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history «0» // Выключает историю графики (!D. «1»)
budget_show_peaks «0» // Отключает отображения пиков в статистике

// bugreporter
bugreporter_uploadasync «0» // Загрузить приложения асинхронно (!D. «0»)
bugreporter_username «» // (!D.»») [CSGO]

//c
c_maxdistance «200»
c_maxpitch «90»
c_maxyaw «135»
c_mindistance «30»
c_minpitch «0»
c_minyaw «-135»
c_orthoheight «100»
c_orthowidth «100»
c_thirdpersonshoulder «false»
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»

//cam

cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»

//cc
cc_lang «» // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time «1.0» // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time «0.25» // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles «0» // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

chet_debug_idle «0» // ? (!D.»0″) [CSGO]

//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload «1» // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload «0» // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp «0» // Выключить подсказки (!D.»1″)
cl_autowepswitch «0» // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.»1″)
cl_bob_lower_amt «21»
cl_bobamt_lat «0.33»
cl_bobamt_vert «0.14»
cl_buy_favorite_nowarn «0» // ?
cl_buy_favorite_quiet «0» // ?
cl_chatfilter_version «1» // ?
cl_chatfilters «63» // Фильтр чата
cl_class «default» // Выбор скина игрока («default»)
cl_clearhinthistory «1» // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate «128» // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha «255.000000» // Прозрачность прицела. (!D.»200″)
cl_crosshaircolor «5» // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b «80» // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g «240» // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r «60» // Цвет прицела (R)
cl_crosshairdot «1» // Точка в центре прицела (!D.»0″)
cl_crosshairscale «0» // Размер прицела. (!D.»0″)
cl_crosshairsize «0.0» // Размер прицела. (!D.»6″)
cl_crosshairstyle «1» // Меняет типы прицела (!.D»0″)
cl_crosshairthickness «1» // Толщина прицела. (!D.»0.5″)
cl_crosshairusealpha «1» // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble «0» // Отключает \ Включает «Rumble» отладки.
cl_detail_avoid_force «0.0» // ? (!D.»0″)
cl_detail_avoid_radius «0» // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed «0» // ? (!D. «0»)
cl_detail_max_sway «0» // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam «1» // Убрать экран смерти (!D. «0»)
cl_disablehtmlmotd «1» // ? (!D. «1»)
cl_downloadfilter «nosounds» // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair «0» // Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.»0″).
cl_fixedcrosshairgap «3» // Размер нового прицела (!D.»0″) [CSGO] cl_forcepreload «1» // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.»0″)
cl_freezecampanel_position_dynamic «1»
cl_idealpitchscale «0.1» // ? (!D. «0») (0.8)
cl_inv_showdividerline «0»
cl_interp «0.0299» // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.»1″)
cl_interp_ratio «1» // Число промежутков между «интерполированием» мира. (!D. «2»)
cl_lagcompensation «1» // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language «russian» // Язык игры (!D. «english» )
cl_logofile «materials/vgui/logos/t1.vtf» // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows «1» // [CSGO] cl_mouselook «1» // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair «1» // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. «1»).
cl_playerspraydisable «0» // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons «1» // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. «1»)
cl_resend «6» // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand «1» // Оружие в правой руке
cl_rumblescale «0» // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.»1.0″)
cl_scalecrosshair «1» // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups «1»
cl_showerror «0» // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps «0» // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp «0» // Помощь на экране (!D.»1″)
cl_showloadout «0»
cl_showpluginmessages «1» // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile «sound/player/jingle.wav» // Файл звука звона.
cl_spec_mode «6» // Режим спектатора. (!D.»1″) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team «default» // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha «240»
cl_teamid_overhead_name_fadetime «0.5»

cl_timeout «25» // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. «30»)
cl_updaterate «128» // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»

closecaption «0» // Субтитры
closeonbuy «0» // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun «0» //
con_enable «1» // Активация консоли (!D. «1»)

crosshair «1» // Включить прицел (!D. «1»)
cursortimeout «60.0»

clientport «27005» // Клиентский порт (!D.»27005″)

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo «1» // Эффект расширения стереобазы. (!D.»0″)
dsp_mix_max «0.9» //
dsp_slow_cpu «0» // Высокое качество звука
dsp_volume «1.0» // Включить звук

force_audio_english «0»

fps_max «401» // Ограничение FPS (!D. «300») (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces «0» // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.»15″)

g15_update_msec «250» // ?

gameinstructor_enable «0» // ? [CSGO]

host_flush_threshold «20» // ? (!D.»20″)

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling «0.85»
hud_showtargetid «1» // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots «0» // Авто скриншот «tab» в конце карты.

item_enable_content_streaming «1»

//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1» // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как «внутреннюю зону».
joy_lowend_linear «0.55»
joy_lowmap «1» // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне».
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick» // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»

lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «0» // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. «0.022»)
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

//mat Настройки графики
mat_accelerate_adjust_exposure_down «0» // ? (!D.»?») [CSGO] mat_autoexposure_max «3» // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min «0.5» // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate «0» // [CSGO] mat_colcorrection_forceentitiesclientside «0» // [CSGO] mat_debug_postprocessing_effects «0» // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.»0″)
mat_dynamic_tonemapping «0» // [CSGO] mat_disable_bloom «1» // Выключить bloom эффект (!D.»0″)

mat_monitorgamma «2.2» // Гамма.(D «2.2») 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled «0» // ?

//mat_powersavingsmode «0» // ?
mat_spewalloc «0»
mat_queue_mode «2» // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode «1680 1050 1» // Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_texture_list_content_path «» // ?
mc_accel_band_size «0.5»
mc_dead_zone_radius «0.06»
mc_max_pitchrate «100.0»
mc_max_yawrate «230.0»
mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»

muzzleflash_light «0» // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

//net Настройки соединения
net_allow_multicast «1» // [CSGO] net_channels «0» // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph «1» // Включить панель информации о соединении
net_graphheight «40» // Высота net_graph панели
net_graphmsecs «400» // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos «1» // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont «0.5» // Размер net_graph
net_graphshowinterp «1» // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency «1» // Рисует график Ping и «пакетов»
net_graphsolid «1» // Выключить прозрачность «лагомера»
net_graphtext «1» // Включить текст в блоке
net_maxroutable «1260» // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale «5» // Размер графика
net_steamcnx_allowrelay «1»
net_splitpacket_maxrate «15000» // ? (!D. «15000»)

npc_height_adjust «1» // ? (!D. «1»)
option_duck_method «0» // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. «0»)
option_speed_method «0» // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. «0»)

password «» // Текущий пароль доступа к серверу (!D. «»)

play_distance «1»
player_botdifflast_s «2»
player_gamemodelast_m «0»
player_gamemodelast_s «0»
player_gametypelast_m «0»
player_gametypelast_s «0»
player_last_leaderboards_filter «0»
player_last_leaderboards_mode «0»
player_last_leaderboards_panel «0»
player_last_medalstats_category «0»
player_last_medalstats_panel «0»
player_maplast_m «0»
player_maplast_s «0»
player_medalstats_most_recent_time «0»
player_teamplayedlast «3»

rate «30000» // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики
r_cheapwaterend «0» // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart «0» // ? (!D. «0»)
r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5» // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1» // ?
r_drawtracers_firstperson «1»
r_drawparticles «1» // [CSGO] r_dynamic «0» // Динамические отсветы от объектов. (!D.»1″)
r_eyegloss «1» // ?
r_eyemove «1» // ?
r_eyeshift_x «0» // ?
r_eyeshift_y «0» // ?
r_eyeshift_z «0» // ?
r_eyesize «0» // ?
safezonex «1.0»
safezoney «1.0»
r_farz «0» // [CSGO] r_radiosity «4» // ? (!D.»4″)

// Чуствительность мыши
sensitivity «1.200000» // Скорость передвижения прицела

sf_ui_tint «1»

//scene
scene_showfaceto «0» // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. «0»)
scene_showlook «0» // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. «0»)
scene_showmoveto «0» // Не отображать конечную точку во время движения (!D. «0»)
scene_showunlock «0» // ? (!D. «0»)

sfcrosshair «1» // Старый прицел CS Source [CSGO]

sk_autoaim_mode «1» // ?
skill «3» // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень.

//snd Настройки звука
snd_mixahead «0.1» // Размер звукового буфера. (!Z «0.1»)
snd_ducking_off «1»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_musicvolume «0.000000» // Громкость музыки
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
snd_rear_speaker_scale «1.0»
ss_splitmode «0»

//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush // ?

suitvolume «0» // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. «0.25»).

//sv Серверные команды
sv_forcepreload «1» // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan «0» // Интернет сервер
sv_log_onefile «0»
sv_logbans «0»
sv_logecho «1»
sv_logfile «1»
sv_logflush «0»
sv_logsdir «logs»
sv_noclipaccelerate «5»
sv_noclipspeed «5»
sv_pvsskipanimation «1»
sv_skyname «sky_dust» // ? (!D. «tides»)
sv_specaccelerate «5»
sv_specnoclip «1» // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.»0″).
sv_specspeed «1.5» // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters «99» // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers «32» // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable «1»
sv_cheats «0»// 1 включает

//sys
sys_antialiasing «6» // Сглаживание 1.
sys_aspectratio «-1» //
sys_refldetail «0» //

//texture
texture_budget_background_alpha «9999999» // ? (!D.»128″).
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25»
texture_budget_panel_height «284»
texture_budget_panel_width «512»
texture_budget_panel_x «0»
texture_budget_panel_y «450»

tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»

//Source TV
tv_nochat «0» // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position «topleft»

vgui_message_dialog_modal «1» // ?

//viewmodel
viewmodel_fov «65» // За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. «60») min 54 max 65
viewmodel_offset_x «0»
viewmodel_offset_y «0»
viewmodel_offset_z «0»
viewmodel_presetpos «0»

//voice Голосовые настройки
voice_enable «1» // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_loopback «0» // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» // Уровень голоса для всех.
voice_threshold «2000»
volume «1.0» // Громкость общего звука.

//vprof
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»

weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»

windows_speaker_config «1» //Тип динамиков Наушники

//xbox
xbox_autothrottle «1»
xbox_throttlebias «100»
xbox_throttlespoof «200»

zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»

//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling «1» // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

//Команды запрещенные к изменению

cl_bobcycle «0.8» // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. «0.8»)
cl_bobup «0.5» // Устанавилвает количество «подскакиваний» изображения игрока при беге (!Z. «0.5»)
cl_drawhud «1» // Включить меню HUD (!Z. «1»)
cl_extrapolate «1» // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. «1»)
cl_extrapolate_amount «0.20» // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict «1» // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. «1»)
cl_phys_timescale «1.0» // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. «1.0»)
cl_removedecals «0» // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. «0»)
cl_wpn_sway_scale «1.0» // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. «1.0»)
mat_fastnobump «0» // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. «0»)
mat_frame_sync_enable «1» // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.»1″).
mat_frame_sync_force_texture «0» // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.»0″)
mat_tonemap_algorithm «1» // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.»1″)
net_fakeloss «0» // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. «0»)
r_modelwireframedecal «0» // Не показывать повреждения противнику. (!Z.»0″)
r_rainsplashpercentage «20» // ? (!Z.»20″)
r_updaterefracttexture «1» // ?(!Z.»1″)

//clear // Отчистить всю консоль

echo
version
echo

// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.

Список «Параметры запуска»

-noforcemaccel — (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd — (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms — (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
-w 800 -h 600 — для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
-w 1024 -h 768 — для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
-full — для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window — для запуска игры в оконном режиме;

-noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-low — для запуска игры с низким приоритетом;
-high — для запуска игры с высоким приоритетом;
-freq 100 — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 — длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-nojoy — для отключения поддержки джойстика;
-noipx — для отключения протокола LAN;
-noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;

-nosound — принудительно отключает звук в игре;
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
-console — для получения доступа к консоли разработчика;
-dev — для включения мод для разработчиков;
-zone # — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
-novid — для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole — для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 — для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);

+exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»;

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также