Описание умений
Harrier — очень хорошая пассивка, которая позволяет наносить дополнительный урон помеченной цели. Плюс умения в том, что метка в первую очередь накладывается на последнюю атакованную цель. Если правильно координировать свои действия, то можно раз за разом наносить дополнительный урон вражескому чемпиону или нужной вам цели.

Blinding Assault — одно из важнейших умений Квинн. Помимо урона, умение позволяет снизить обзор врага. Если применять умение на монстров, то они на некоторое время лишаются возможности атаковать, что в свою очередь помогает во время лесного фарма. Умение имеет хороший прирост от AD и AP, за счет этого умение будет актуальным на всех этапах игры.

Heightened Senses — в сочетании с пассивкой, умение позволяет не только нанести дополнительный урон врагу с меткой, но и значительно увеличивает скорость Квинн. Без каких-либо затрат маны Квинн получает очень хороший прирост скорости лишь за счет того, что правильно контролирует свою метку. Умение очень хорошо помогает во время преследования.

Vault — хорошее умение, которое сочетает в себе урон и эффект замедления. Визуально умение делается очень необычно, так что к этому надо будет привыкнуть. Во время отпрыжки назад Квинн даже может преодолевать не большие препятствия. Данное умение может быть использовано вместе с ястребом, то есть при активном ульте. В этом случае цель не помечается пассивной меткой, но зато замедление будет составлять целых 70%. Во время ганга такое замедление может быть крайне эффективным.

Behind Enemy Lines — при активации Квинн подхватывает ястреб и она начинает двигаться вместе с ним с очень большой скоростью. Важной особенностью ульта является то, что умение не имеет перезарядки и использовать его можно очень часто. Конечно умение срабатывает не мгновенно, а требует 2 секундной подготовки, но на протяжении всей игры у вас будет огромное количество возможностей эффективно использовать ульт. Например Квинн может очень быстро перемещаться между линиями и именно благодаря ульту Квинн может быть выбрана на роль агрессивного лесника. Помимо бонуса скорости передвижения ульт также наносит АОЕ урон в момент начала сражения, что также не будет лишним.

Билд на Квинн (ADC)
Выбор заклинаний:

Если против вас стоит чемпион с возможностью уменьшить эффект лечения, то тогда лучше взять Barrier. Так же можно использовать заклинание Cleanse и иметь возможность снять с себя все эффекты контроля. Этот вариант подойдет в том случае, если в команде противника есть несколько героев с мощными умениями контроля

Порядок прокачки умений:
В первую очередь прокачивается и максится умение Blinding Assault. Оно наносит большой урон и позволяет снижать обзор врагов. По сути это умение наносит самый большой урон. Во вторую очередь прокачивается умение Vault, так как оно наносит второй по значимости урон. В начале игры стоит вложить 1 уровень в умение Heightened Senses. Даже одного уровня этого умения будет достаточно, чтобы эффективно догонять врагов и иметь возможность получить дополнительную скорость атаки. Ульт берем обязательно на уровнях 6, 11 и 16.

Выбор артефактов:
В большинстве случаев в начале игры можно покупать стандартный меч и несколько банок здоровья.

Против быстрых чемпионов вместо меча можно купить Boots of Speed, при условии что вы собираетесь играть супер агрессивно агрессивно и ваш сапорт настроен на такую же игру.

Для Квинн идеально подходят артефакты: Infinity Edge и The Bloodthirster. Их можно использовать практически в любой ситуации. Покупать их тоже желательно в первую очередь. Для поддержания хорошего запаса маны отлично использовать артефакт Essence Reaver.

 

Билд на Квинн для верхней линии
Квинн относится к тому типу стрелков, который также может играть соло на верхней линии. Во многом это определяется ее набором умений, хорошему потенциалу для хараса и стилем игры. В целом варианты игры на верхней линии не сильно будет отличаться от игры с сапортом. Важно только лишь понимать то, что само собой Квинн может стоять не против всех топеров. В основном Квинн берут против героев с атакой ближнего боя, которые не могут быстро подойти к вашему герою и не имеют мощных направленных умений с хорошей дальностью.

Выбор заклинаний:

Для того, чтобы постоянно держать инициативу в своих руках и быть инициатором, а не жертвой вместо Heal лучше использовать Ignite. Даже если вы не убьете врага с использованием огня, вы вынудите его держаться далеко от миньонов и тратить много времени на реген здоровья. Возможно даже врагу придется лететь на базу и у вас будет достаточно времени для свободного фарма.

Порядок прокачки умений:
Из навыков для верхней линии также хорошо подойдет Assassin.

Выбор артефактов:
В большинстве случаев в начале игры можно покупать стандартный меч и несколько банок здоровья.

Билд на Квинн лесника (Jungler)
Стрелков, которые могут выступать в роли лесников в League of Legends можно пересчитать по пальцам и Квинн появилась в рядах этих уникальных чемпионов лишь в конце 5 сезона. Связано это с тем, что герой получил уникальный набор способностей, который может быть очень эффективно использован во время ганга разных линий. Немного подробнее мы поговорим о лесной Квинн в пункте «Общие советы по игре».

Выбор заклинаний:

Из заклинаний нам само собой понадобится Smite, без которого у нас просто не будет возможности покупать специальные предметы и получать дополнительные плюшки с монстров. Вторым заклинанием лучше всего использовать классический прыжок, мобильность лишней не бывает.

Порядок прокачки умений:
Из навыков также можно использовать Assassin.

Выбор артефактов:

Можно заменить банки здоровья на Refillable Potion.

В целом артефакты схожи с теми, что покупаются для обычной Квинн на линии. Разница лишь в том, что у вас появляется один специализированный артефакт лесника. Отдельно стоит отметить один замечательный предмет, а именно Youmuu’s Ghostblade. Данный предмет очень хорошо помогает в гангах. По сути можно выстраивать свою игру под перезарядку артефакта и раз за разом нападать на врагов с повышенной скоростью передвижения, что кстати в свою очередь очень хорошо сочетается с пассивной возможностью Квинн повысить свою скорость за счет метки.

Использовать Essence Reaver для регена маны уже не стоит, так как у нас будет хороший реген от синей руны и в целом у нас будет больше возможности вернуться на базу и восстановить потраченное здоровье и ману после удачного ганга.

Плюсы и минусы Квинн
Плюсы:
Высокий урон и хороший потенциал для доминирования на линии.
Очень хорошая мобильность при использовании ульта.
Возможность ослеплять врагов.
Хорошие умения контроля.
Пассивка позволяет наносить хороший дополнительный урон и упрощает фарм на линии.
Редко испытывает проблему с маной.
Минусы:
Не большая дальность атаки.
Уступает некоторым героям в очень затяжных играх.
Враги могут увернуться от умений.
Не самый простой герой для освоения.
Союзники Квинн
Наиболее выгодная позиция для Квинн это нижняя линия вместе со своим союзником. Рассмотрим ряд сапортов, с которыми Квинн будет наиболее комфортно стоять на линии.

Тарик способен обеспечивать хорошую ауру защиты за счет умения Bastion. Также в его арсенале есть отличное оглушение Dazzle с помощью которого можно отлично инициировать бой.
Леона способна быстро подпрыгивать к врагу с помощью умения Zenith Blade, а затем оглушать его с помощью Shield of Daybreak. Сделать это не просто, но если вам попался опытный игрок, то стоять с такой Леоной одно удовольствие. Квинн имеет пониженную дальность атаки, по этому внимательно следите за действия своего саопрта и вовремя вступайте в бой, когда тот начинает инициировать бой.
Играть с Блицкранком можно одинаково хорошо и плохо. Если союзник попадает своей рукой и мастерски притягивает врагов, то вы раз за разом будете убивать противников. Если же Блицкранк играет плохо и мажет, то он очень быстро останется без маны, а вы без должной поддержки.
Великолепный сапорт. Если Треш действует грамотно и правильно орудует своим крюком Death Sentence, то уже на первых уровнях вы сможете заработать парочку фрагов. Плюс Треша в том, что он обладает большим количеством контролящих умений и способен сам наносить хороший урон. При этом в экстренной ситуации он даже способен вытащить вас из толпы врагов с помощью своего фонаря.
Из классических сапортов магов мне бы хотелось отметить только Сону, так как именно она способна обеспечить Квин дополнительной атакой и с самого начала игры позволить играть агрессивно. В тяжелой ситуации Сона также может подхилить или оглушить сразу толпу врагов.
Вражеские чемпионы
Теперь рассмотрим ряд чемпионов, которые могут составить серьезную конкуренцию для Квинн.

Очень неприятный сапорт, который в момент вашей атаки может отбросить вас назад или просто оглушить. Дальность атаки Квин такая же как и дальность применения умения Алистара, так что при первой же возможности он просто отбросит вас в ближайшую стену.
Кейтлин обладает очень большой дальностью атаки и может спокойно обстреливать Квинн с безопасного расстояния. Если вы попытаетесь пойти на нее в лоб, то Кейтлин просто отпрыгнет назад и продолжит свою атаку. Так же стоит заострить свое внимание на ловушки Кейтлин, которые она может поставить вам прямо под ноги.
Сложность Эзреаля в том ,что по нему очень сложно попасть умениями из-за его постоянных прыжков. Дальность автоатаки Эзреаля такая же маленькая как у Квинн, но зато нельзя сказать тоже самое про умения. Если Эзреаль играет хорошо, то он раз за разом будет подлавливать вас в момент когда вы будете добивать миньона.
Тут самое главное постоянно прикрываться своими миньонами, чтобы не поймать в лоб цепь. Если Треш притянет вас, то велика вероятность, что вы быстро умрете.
В опытных руках Тарик может быть невероятно сильным чемпионом, который может хорошо защищать своего союзника и одновременно с этим вести очень агрессивную игру. Самое главное научиться выдерживать дистанцию и ни в коем случае не попадаться под оглушение Тарика, так как в этом случае вы можете не только потерять огромное количество здоровья, но и попросту умереть.
Если против вас стоит Леона, то вы просто обязаны контролировать ближайшие кусты, так как это наиболее удобная позиция для нее и для ее умений. Увернуться от умений Леоны реально. Нужно просто постоянно двигаться и быть максимально непредсказуемыми.
Общие советы по игре
За счет своей пассивки Harrier Квинн с самого начала игры имеет очень хорошее преимущество и ей намного проще фармить крипов. Очень важно этот этап игры потратить на фарм и как можно скорее купить ключевые артефакты, такие как Statikk Shiv, Infinity Edge или The Bloodthirster. Если метка накладывается на вражеского чемпиона, то это очень хорошая возможность нанести ему урон и ускорится за счет Heightened Senses. Само собой враг всегда видит на ком висит метка и не станет просто так ждать когда вы в него выстрелите. По-этому не стоит сломя голову бежать через всех миньонам ради того, чтобы сделать выстрел. Сочетание пассивки и этого умения дают Квинн возможность без затрат маны быстро фармить и доставать противника. Вы можете заметно ухудшить фарм врага, если будете вовремя использовать умение Blinding Assault и ослеплять врага, например тогда, когда он хочет добить катапульту. В случае серьезной угрозы, в арсенале Квинн есть хорошее умение замедления Vault, которое позволит спасти жизнь не только вам, но и вашему союзнику на линии. Вся начальная игра сводится к тому, что вы аккуратно фармите и при каждой возможности мешаете делать тоже самое врагу. Если враг тупит и не реагирует на вашу атаку, то можно даже попытаться его убить. Нижняя линия подразумевает командную игру, так что во многом все будет зависеть и от того как играет ваш союзный сапорт. Квинн обладает низкой дальностью атаки и ей частенько приходится подставляться. Если вы добиваете миньона, то старайтесь делать это так, чтобы вас всегда прикрывали союзные крипы. Также в арсенале Квинн нет явных умений для побега, по этому следите за тем, чтобы ваш сапорт обязательно ставил вард и тем самым защищал вас от неожиданного ганга вражеского лесника.

На 6 уровне в арсенале Квинн появляется ульт. По сути он дает хорошее преимущество в скорости передвижения, но реализовать это на линии будет сложно. Скорость передвижения поможет вам чуть позднее, когда вы начнете периодически летать на соседние линии и устраивать мини-ганги. Главное это делать так, чтобы враг не успевал заметить ваше отсутствие на линии. Обычные умения Квинн позволяют ей убивать врагов без каких-либо проблем, так что на ульт полагаться не стоит. Как только у вас появятся первые ключевые артефакты, нужно начинать играть максимально агрессивно и активно давить противника к башне и сносить строения. Как только вы уничтожите первую башню снизу, у вас появится очень хорошая возможность убить Дракона. Враги же при этом будут в менее выгодном положении, так как отступать им уже будет некуда, а точнее очень далеко. Само собой убивать дракона нужно при поддержке сапорта и обязательно при поддержке лесника. Перед началом убийства Дракона проследите, чтобы сапорт выставил варды и вы могли без каких-либо проблем быстро забрать Дракона. Убийство этого нейтрала дает хорошее преимущество и является одним из ключевых моментов игры. Если вы контролируете этот участок карты и не даете противнику шансов на убийство Дракона, то вы просто будете обречены на победу, хотите вы того или нет.

В конце игры Квинн уже будет обладать очень высоким уроном и способностью в считанные секунды убивать врагов, но не нужно забывать о том, что в случае опасности Квинн очень тяжело убежать. Всегда держитесь за спинами своих союзников, не лезьте вперед и правильно выбирайте приоритетную цель, а не тупо долбите бегущего вперед вражеского танка. На этом этапе игры, одно удачное использование ослепления может быть решающим фактором в сражении. И это же сражение может быть последним, так как за время воскрешения врагов вы уже уничтожите базу. Не забывайте о таких нейтралах как Дракон и Барон. При первой же возможности их нужно убивать. Бафы с этих товарищей очень сильно упростят вам жизнь и ускорят победу. Также стоит понимать, что слишком затянутые игры для Квинн противопоказаны. Если вы получаете преимущество, то пользуйтесь им и давите врага до конца, не давая ему передохнуть.

Советы по лесной Квинн
Думаю выше вы уже заметили какой-то странный билд, включающий в себя предметы лесника и все атрибуты для лесного фарма и конечно же это неспроста. Дело в том, что Квинн за счет своего набора умений может очень быстро и практически безболезненно фармить лес, но все не так просто как кажется. Сравнить Квинн можно разве что с Киндред или Вейн, так как эти герои примерно также фармят свой лес. Другими словами Квинн это не какой-то герой с атакой ближнего боя, который тупо стоит и бьет большого монстра до самой его смерти. Желательно, чтобы ваши союзники помогли вам с первым лагерем нейтралов и вы с минимальными потерями получили второй уровень. На этом уровне у вас уже будет два важных умения, а именно Blinding Assault и Vault. Благодаря этим умениям лес можно чистить очень быстро. Самое главное чему вы должны научится, это кайтить лесных монстров. Во-первых нужно научится чувствовать, а лучше даже знать точное расстояние, на которое может отойти каждый лесной монстр, прежде чем он побежит назад и начнет восстанавливать здоровье. Для этого лучше всего просто создать свою игру без людей и потренироваться. Во-вторых, нужно научится хорошо кайтить монстров, то есть использовать одновременно атаку и передвижение (поочередно), а также комбинировать это со своими умениями. К примеру фарм лесного лагеря можно начать с нескольких атак и начать понемногу отступать назад, как только большой монстр к вам приближается, вы используете Blinding Assault, а затем и Vault. Далее уже не стоит отбегать слишком далеко назад, чтоб монстр не развернулся, лучше начать двигаться в сторону или даже к месту руспауна монстра. Таким образом можно быстро зафармить даже синего или красного монстра и получить от них всего пару ударов. Важно понимать, что Квинн это необычный лесной герой и она просто не может бегать в лесу с неполным здоровьем. Вражеский агрессивный лесник просто на просто может воспользоваться этим и подкараулить вас. Таким образом первое чему вы должны научится и я еще раз это повторю, это кайтить монстров и убивать их с минимальными потерями здоровья.

Теперь стоит поговорить о том, а для чего нам вообще брать Квин в лес, да еще с какой-то излишней головной болью в плане фарма. Дело в том, что Квинн имеет очень хороший разовый урон (бурст урон). Другими словами герой может нанести огромное количество урона с помощью своих умений. Учитывая то, что прибавка урона от AD очень хорошая, Квинн будет получать преимущество с каждым новым купленным артефактом. Преимущество Квинн в том, что она может очень быстро фармить лес и эффективно гангать линии. В идеале до 6 уровня вы должны спокойно фармить лес и сделать парочку вылазок на линии с целью убийства. После первого возвращения домой у вас уже будут какие-то артефакты и вы быстро вернетесь в лес или в ганг за счет повышенной скорости от ульта. Даже Раммус не может похвастаться такой мобильностью как у Квинн и конечно это еще один важный плюс героя. Для лесной Квин крайне важно играть максимально агрессивно. Дело в том, что за счет парочки ранних убийств Квинн может получить огромное преимущество. Ведь ей не надо покупать артефакты на защиту, она может одеваться как обычный керри герой и само собой с каждым новым артефактом вы будете все быстрее фармить лес и быстрее убивать врагов. Если вы играете пассивно или совершаете ошибки, то есть вероятность того, что вы просто не успеете ничего купить и вот тут кроется один из минусов лесной Квинн. Если вы отстаете от врага, то вернуть преимущество будет крайне тяжело, только если враг не начнет раз за разом совершать грубые ошибки. Еще стоит отметить то, что под агрессивной игрой также важно учитывать и контроль карты. Для Квинн важно чтобы инициатором сражения была всегда она. Если враг нападает на вас из кустов, то велика вероятность того, что вы очень быстро умрете. Все таки Квинн это не самый лучший дуэлист и она явно проигрывает некоторым специализированным лесникам. Последнее о чем тоже обязательно стоит упомянуть это то, что все же на очень позднем этапе игры, а точнее в очень затяжной игре Квинн будут уступать некоторым героям. Дело в том, что ульт уже будет бесполезен, а хороший урон от умений уже не будет так сильно ощущаться, так как враги к тому времени купят защитные артефакты.

Подытожив все выше сказанное можно сказать одно, лесная Квинн подойдет для тех игроков, которые привыкли играть максимально агрессивно. Если вы давно хотели попробовать какого-нибудь агрессивного керри лесника, то возможно Квинн вам понравится.

Не могу сказать, что Квинн простой чемпион. Скорее даже наоборот. Каждое умение требует определенной сноровки, а не большая дальность атаки и вовсе значительно усложняет игру. Если вы только только начинаете играть и присматриваете себе какого нибудь стрелка, то лучше начать с кого нибудь другого. Со временем можно вернуться к Квинн и тогда у вас уже будет представление о том, ваш это чемпион или нет. Квинн может быть одинаково эффективным и бесполезным чемпионом. Все зависит только от опыта игрока.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также