Ли Ли

lili_worldWandererСтранствующая по свету Ли Ли родилась на Скитающемся острове (который на самом деле — не остров, а огромная черепаха Шэнь-Цзынь Су).

Жилось ей спокойно и размеренно, пока в один прекрасный день ей не попались на глаза записи своего дяди Чэня. Ли Ли овладела необоримая охота к перемене мест. Она обожает приключения, странствия, новые земли… и досаждать героям в Долине Четырех Ветров.

Основные способности

lili_healingBrewЦелительный отвар

Восполняет союзнику с наименьшим запасом здоровья (в первую очередь героям) умеренное количество здоровья.

lili_cloudSerpentОблачный змей

Призывает на помощь указанному союзному герою облачного змея, который автоматически атакует находящихся поблизости противников, нанося им небольшой урон. Одному герою единовременно может помогать только один облачный змей. Время действия — 8 сек.

lili_blindingWindСлепящий ветер

Бросает в двух ближайших противников облако слепящего ветра, наносящее умеренный урон (в первую очередь вражеским героям). Пораженные противники в течение 4 сек. не могут попасть в цель двумя следующими автоатаками.

Героические способности

lili_jugOf1000CupsКувшин тысячи кружек

Быстро бросает союзнику с наименьшим запасом здоровья целебный отвар (в первую очередь героям), в течение 6 сек. восстанавливая ему существенное количество здоровья.

lili_waterDragonВодяной дракон

Призывает водяного дракона, спустя мгновение поражающего ближайшего героя противника и всех находящихся рядом с ним противников, нанося им существенный урон и снижая скорость их передвижения на 70% на 4 сек.

Особенность

lili_fastFeetПроворные ноги

После получения урона скорость передвижения Ли Ли повышается на 10% на 1 сек.

Тактика

Начнем приготовления!
Ли Ли прекрасный герой для новичка. Она отлично стоит соло линию, является хорошим контр пиком автоатакерам, и неплохо лечит размеренный урон. А теперь соберем все ингредиенты.
Получение уровней.
На ранних уровнях урона не так много, и поэтому мы спокойно можем находиться на фронталайне, провоцируя противника. Страшен нам только контроль, от простого урона мы получим ускорение и сможем скрыться за спинами союзников.
Ближе к 13 и 16 уровню вам будет уже понятно, брать ли таланты на увеличения живучести, чтобы продолжать агрессивное поведение на передовой, или стоит сфокусировать свои силы на лечении союзников.
На 20 уровне мы получаем очень сильное усиление – это ­Разборки в стиле кунг-фу. Благодаря этому таланту, наше лечение будет доступно каждые ~1.5 секунды, ослепление каждые ~4 секунды, а героические способности можно будет дать несколько раз за бой.
Стояние на линии.
Если мы не единственный герой поддержки в команде, мы прекрасно сможем стоять соло линию. Зачистка линии у нас не так хороша, поэтому будем стараться просадить противника, чтобы отогнать его от получения опыта. Если мы стоим вместе с убийцей/специалистом дальнего боя, то вешайте на себя ­Облачный змей и блокируйте героев противника.
Позиционирование в бою.
Во время боя мы должны стоять позади наших бойцов фронтлайнеров, чтобы лечения от кружек попадало в них. В тот момент, когда у нескольких союзников здоровье просело, а противник напирает, вы можете использовать ­Кувшин тысячи кружек чтобы подлечить команду. Если у противников имеется контроль, прерывающий нашу героическую способность, вам необходимо отступить подальше, и использовать её уже с безопасного расстояния.
Лечение и маназависимость.
Поднимать здоровье сильно просаженным героям только базовым лечением — плохая затея. Если во время боя, союзник просел на все здоровье, но находится в безопасности — не лечите его! Ему лучше будет восстановить свое здоровье с помощью фонтана. Старайтесь держать в радиусе действия вашей ­Целительный отвар того героя, кто нуждается в лечении прямо сейчас. Если же герой, у которого просела полоска здоровья, сейчас очень важен в бою, вы можете ­Кувшин тысячи кружек быстро поднять его здоровье, чтобы он быстрее вернулся в битву.
У нас нет проблем с нехваткой маны. Самая дорогая способность это ­Кувшин тысячи кружек, и ­Путь чародея нам нужен для 20 уровня, когда мы сможет использовать «Кувшин» по нескольку раз (благодаря таланту ­Разборки в стиле кунг-фу).
Змей–целитель против Бушующего ветра.
Есть мнение что билд через бушующий ветер (далее БВ) лечит очень много, но это не совсем так. Если вы выбрали ­Змей-целитель, то он вылечит 530 ед. здоровья в течении 8 секунд. При этом комбинация ­«­Чудовищный вихрь + ­Бушующий ветер» даст нам 106 бонусного лечения, для каждой

[Q]. За 8 секунд действия этого эффекта, мы успеем кинуть лишь 2 кружки соответственно, разница в лечении составит 318 единиц в пользу «Змея». Однако, как мне подсказали в комментариях, здесь не учитывается возможный урон от заблокированных ослеплением автоатак. За 2 секунды ослепления мы заблокируем 1-2 автоатаки противника, что может составить большие цифры, если у противника неплохие автоатакеры. Однако, если среди двоих дополнительных ослепленных героев, окажутся, например, ­Джайна, Гулдан (131 ед. урона от одной АА) или ­Утер (171 ед. урона от одной АА) то они успеют за время ослепления нанести всего одну атаку, и в этом случае лечение «Змея-целителя» будет выше заблокированного ослеплением урона + усиленное лечение. Билд через БВ покажет себя лучше уже после 16 уровня, когда мы возьмем талант «­Два по цене одного» (бонус к лечению составит 424 единицы за 2 использования [Q]). Также, билд через «­Чудовищный вихрь + ­Бушующий ветер» значительно усилит ­Кувшин тысячи кружек (на 715 единиц дополнительного лечения). По итогу: билд через БВ более универсален, и хорошо показывает себя в поздней игре, а билд через Змея-целителя лечит больше в ранней игре, и не требует обязательных талантов, и точных таймингов. Все цифры указаны для 20 уровня.
Агрессия.
Вам нужно примерно прикинуть какой урон противник вам может нанести и какой контроль он постарается дать на вас. Если этого урона достаточно чтобы убить вас, то вам не стоит излишне агрессировать. А в случае когда противников не так много, и у них нет контроля, то мы сможем спокойно стоять во фронтлайне и просаживать здоровье противника. Однако вам следует понимать, что, если у вас здоровье будет ниже чем у союзника, лечить вы будите только себя, это продлится вплоть до получения таланта 16 уровня ­Два по цене одного (также нас может лечить комбинация ­Змей-целитель + ­Друзья навек). И вы спросите, зачем вести себя агрессивно, если можно просто лечить, стоя позади своих союзников? Отвечу: во-первых, мы нанесём очень неплохой дополнительный урон. Во-вторых, лечения мы вносим не очень много, однако весь урон который впитываем мы, его не получат наши союзники. И в-третьих: мы можем себе это позволить. Благодаря ­Проворные ноги, мы с легкостью скроемся от преследующих нас противников провоцируя их на неправильную позицию, и загоняя их в ловушку.
Пик и контр пик.
Запомните раз и навсегда: мы не вылечиваем большой урон. Поэтому, если у противника команда, состоящая из бурст убийц, просто не берите против них ­Ли Ли (единственным саппортом). Панду стоит брать против АА урона — этот урон размеренный, и мы с легкостью вылечиваем его, а своим ­Слепящий ветер мы отключаем большую его часть. ­Ли Ли прекрасно справляется с ролью второго саппорта, перекрывая нехватку лечения, имея возможность при этой пойти в билд на урон. На некоторых картах ­Ли Ли можно смело отправить на соло линию, если у уже вас есть один саппорт.
Будьте здоровы!
Благодаря частому лечению и неплохой живучести, а также отключению урона от автоатак, ­Ли Ли может занять место как основного так и второго героя поддержки в команде. Она будет особенно эффективна, если противник сделал большую ставку на урон от автоатак.

Читайте также

2018-03-16T20:49:06+00:00

Комментировать