murky_babyMurlocМаленький мурлок Мрррбргл мбргл мррргл.

Мррргл мрглл мррргл? Мбррргл мммргл! Мррргл! Мргл, мргл мбргл ммрг мргл.

 

Героические способности

murky_slimeСлизь

Наносит умеренный урон и покрывает находящихся поблизости противников слизью, которая в течение 8 сек. снижает скорость их передвижения на 20%. Наносит существенный урон уже покрытым слизью противникам.

murky_pufferfishИглобрюх

Кидает в указанную точку иглобрюха. Через 3 сек. иглобрюх взрывается, нанося огромный урон. Пока рыба не взорвалась, ее можно уничтожить.

murky_safetyBubbleЗащитный пузирь

Становится невосприимчивым к урону на 2 сек. Не может атаковать и применять способности.

Основные способности

murky_marchOfTheMurlocsМарш мурлоков

Приказывает легиону мурлоков маршировать в указанном направлении. Каждый мурлок запрыгивает на первого попавшегося ему на пути героя противника или строение. Каждый мурлок наносит умеренный урон и снижает скорость передвижения цели на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину урона.

murky_octoGrabОсьмихват

Призывает осьминога, который оглушает указанного героя противника на 3 сек., пока Мурчаль наносит ему небольшой урон.

Особенность

murky_spawnEggОтложить яйцо

Откладывает в указанном месте яйцо, открывающее обзор на близлежащую область. После гибели Мурчаль возрождается у яйца через 5 сек. Если яйцо уничтожить, Мурчаль становится видим всем противникам на 15 сек. Убивший Мурчаля противник получает за это только 25% опыта.

Тактика

Доброго вам времени суток, дорогие мои!

Как многие могли заметить, есть куча гайдов по моему любимому Мурлочку, но сцуко не один из них не описывает что с ним надо делать. Посему я бы хотел исправить это недоразумение и рассказать вам почему жизнь Мурчаля ценнее любого другого героя, почему вы должны оставаться в живых КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ, а не дохнуть от плевка в свою сторону, а также я планирую зашифровать секретный код в этот текст, отыскав который вы получите шанс попасть на ограниченный розыгрышь флагманского смартфона, одной очень известной компании…гм.

Сразу предупреждаю, тут не будет вырвиглазных ссылок и тонны скиллов, героев и прочего, я хочу создать понимание КАК играть за мурчаля, то есть как его применять. Это не первый гайд на Murky, я не претендую на сверх оригинальность, но кое что нового расскажу. Итак, поехали:
Игра за Мурчаля подразумевает всего 3 тактики.
1. WTF is this?! Вы пикнули его из любопытсва в «бесплатное время»/купили, но не читали не одного гайда и пришли сюда уже опплёванный, побитый и злой. Поздравляю! Эта тактика называется «Вот почему Mурчаль самый редко выбираемый герой» (я не беру в расчёт «Чo’Гaлла» – суммарно это 2 человека, т.е. его пикают чаще!). Чтобы за Мурчаля играть надо иметь представление КАК. Так вот:

2. Hit&Die&Hit…. Тактика наиболее часто встречаемая в квиках. Стиль игры следует из названия. Вы носитесь с командой, стоите на лайне. Спамите соплями и иглобрюхами, играете максимально агрессивно, стараетесь давать Oсьмихвата в нужную цель под иглoбрюха и cлизь, но при этом часто умираете, быстро возвращаетесь и берёте врага измором, воскрешая раз–за–разом считая что это максимально эффективная тактика игры за него. Почти. Так делал и я, пока не понял что есть и 3–й вариант…

3. Immortal Trollky (или на человеческом языке «Бессмертный Тролльчаль»). И вот об этом по-подробней.
Перво-наперво. Яйцo. Если мы видим «Нoву», «Зeратула» или «Мeдива», мы должны понимать, что наше яйцо в безопасности, пока и только оно находится в недоступном для безболезненного его уничтожения, месте. Я не буду говорить «яйцо надо ставить ТАМ», сами догадаетесь. Однако, никто не мешает вам отложить его у замка 1–й линии и защищать его максимально агрессивно. Все будут знать что оно там, но никто туда не сунется. Для нашего бешенного Тролльчаля – это лучший вариант.
Есть вариант, что вы взяли «Штурмовое яйцo» и планируете реализовывать его обзор в качестве варда, тыкая его посередь карты. В рейт играх, особенно в комманде, да с тимспиком – так и поступайте, но в таком случае вы и сами знаете как реализовывать мурчаля максимально эффективно, что вы вообще здесь делаете?!
В процессе игры, руша замки врага и агрессивно тесня его к базе, можете ставить яйца по кустам, на краях боковых лайнов, там уже редко кто будет лазить, но опять же всё по обстоятельствам!

С яйцами понятно? Берегите, чаще мойте, это природный рефлекс, не буду распыляться.
Итак, «Как перестать быть тварью дрожащей и начать быть Тролльчалем»:
Для начала, на лайне вы должны показать кто тут хозяин. Если вы стоите соло (не лучший вариант, но бывает):основная задача сметать волны крипов ДО того как они подойдут к воротам. На вражеских героев наплюйте. Смело швыряем Иглoбрюха в крипов не даём его уничножить врываясь за ним следом, швыряем сопли, если вас фокусят – прыгаем в пузырь и к воротам, регенимся – по новой; если не фокусят, а убегают значит вы уже доминируете (а враг знает что такое агрессивный мурчаль и у него уже рефлекс). Основная цель – не давать вражеским крипам тратить снаряды ваших пушек, а вам – дойти до их врат и кинуть туда иглoбрюха. Главное – не стойте! Вам надо быть постоянно в движении, кидайтесь на врагов! Прожимайте сопли! Как только оказались в фокусе, Пузырь и за ворота/в кусты – регениться (а реген у вас – мама не горюй!). Но. Не. На. Секунду. Вы НЕ должны ослаблять прессинг, вы должны дать понять противнику что ему придется подстраиваться под ваш темп игры, но не наоборот!

Если вы на лайне с *любой герой* – вы должны понять для себя, что с этой секунды всё чему вы способны нанести урон – ваша добыча! Пока ваш союзник принимает на себя часть заботы по крипиннгу и отвлечению на себя героев противника, вы можете полностью сфокусироватся на последних! Если вы не регенитесь в безопасности вы должны быть максимально близко к вражеским героям, прыгайте им под ноги, бодиблочте, прожимайте сопли по КД а лучше вообще жмите на эту кномку непереставая! Швыряйте Иглoбрюха перед отступающими героями, в башни по КД, как только чуете приближение смерти, за секунду жмём «Е» (палец постоянно в напряжении!!!) и уходим в горизонт, заманиваем врагов за собой (особенно если готовится их ганк). Тут не жалко умереть, максимально задамажив и отманив врага от врат, если ваш керри его заберёт!
Еще раз повторю, с самого начала игры, вы должны привить врагу простой рефлекс, что если Мурчать в поле зрения = безумная беготня перед лицом, постоянное замедление, получение урона, необходимость отступления/смерть. Враг видя вас должен хотеть раскастоваться в ваше милое личико! Команда противника должна хотеть носиться за вами по лесу натыкаясь на ваших иглобрюхов и швырять свюи скиллы в ваш пузырь! Вас должны НЕНАВИДЕТЬ и БОЯТЬСЯ!
Если до 10–го лвла вы не смогли в достаточной степени затравить врагов, судьба даёт вам второй шанс. Bторое дыхание зеленоватой пляски смерти, по имени Murky!

Oсьмихват.

Oсьмихват – это катализатор безумного ужаса, который вы должны видеть в глазах ваших противников. Вы должны дать им понять что отныне не один хилый саппорт или убийца решивший срезать через лес – не_в_безопасности. Теперь Нoва будет раскастовываться сразу в ВАС. Теперь Mясник (если он был не на вашем лайне) будет бессмысленно вешать на вас свой рывок, теперь вы ценнейший игрок команды и все убийцы захотят быть рядом с вами и лайкать ваши фотки в ВК, лишь бы оказаться рядом когда вы обдав соплями и швырнув иглoбрюха под ноги врага, сожмёте последнего в склизких объятиях гиганских щупалец и будете 3,06 секунды орошать его репу нежными шлепками своей рыбы…кхм.
В общем наша ульта позволяет нам забирать большинство не_танков в соло, «Cлизь»+»Иглoбрюх»+»Oсьмихват»+»Cлизь» (ну может еще пара тычек с руки) – ваш чистый соло фраг. Круто же?! Не все так могут, а вы можете! Ну и кто тут «ничёмная лягушка», а?!
Стараемся держать ульт до тимфайтов, выбираем момент (желательно не помереть раньше времени, а поверьте вам попытаются с этим помочь!) и осьмихватим какую-нить «Мoралес» или «Ли–Mин» (ну я думаю сами разберётесь). Тут без разглагольствования. Всё очевидно.
Ближе к концу игры и выбору 20–го таланта, вы должны оценить что будет для вас полезней.
Лишний AOE дамаг, расширение площади страха для противника (Пeремотка), либо весёлое битьё противника Акулой-по-роже. Хе–хе–хе. Нет, вы не подумайте, тут не всё так очевидно. Оба таланта хороши! И 2–й, как многие считают подходит не только для квикчиков. В рейт–играх, если враги частенько разбредаются по карте – их надо наказывать! Да и не всегда вы сможете вовремя прожать все кнопки для максимально эффекта, а это на секундочку :Q+W+1+Q+W+R… и всегда есть задержка на анимацию каста. Но как грится «на вкус и цвет все фломастеры разные» и к 20–му лвлу вы должны понимать обстакановку на карте и реагировать соответственно!
Подытожим.
Основная задача мурчаля – это не раскастовываться бездумно сливаясь, воскресать и мчаться за новой порцией весёлых п****лей, нет! Вы должны как можно дольше быть рядом с врагом, помогая ему проседать по здоровью, не давать ему пройти сквозь вашу задорную тушку и позволяя союзникам убивать его! Умерев – вы потеряете время, не так много как простые смертные, но всё же. Пока вы живы – враг не на секунду не должен расслаблять булки! Поэтому ваша смерть – его отдых, а враг НЕ ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ!
Запомните, начинающие Мурлоки – вы бессмертны! И ваше бессмертие зависит только от вас и насколько быстро вы сможете нажать кнопку «Е»…
Забудте про всяких Хромей, демонов и ангелов, всех этих псевдо–бессмертных! ВЫ повелитель времени! Каждая секунда вашей жизни – должна быть адом для врага! Вы как герпес, как бельмо на глазу! Должны всегда быть с вражеским героем, мешая ему «весело ногебать», заставляя его возвращаться на фонтан, так или иначе!
Вы – МУРЧАЛЬ!

upd: По просьбе трудящегося добавил пояснялки к «невкусным» талантам и закинул еще 1 «проверенный» ТБ. Я видел его потрясную реализацию своими глазами…может фарт, я хз.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также