Потерявшиеся викинги

2018-03-16T20:48:15+04:00

the-lost-vikings_tripleTroubleТри в одном, потерявшиеся викинги вернулись!

Хоть они и подумывали уйти на покой после победы над императором Томатором, но из достойных противников на их родине остались лишь белые медведи. А потом они натолкнулись на портал в мир Нексуса.

Основные способности

the-lost-vikings_spinToWinХочешь жить – умей вертется!

Викинги используют продвинутую нордическую тактику боя; она заключается в том, что викинги крутятся вокруг своей оси, сшибая всех противников на своем пути.

the-lost-vikings_jumpПрыгай!

Физическое совершенство — основа жизненной философии викингов. Прекрасная форма позволяет викингам избегать опасностей, уклоняться от атак и перепрыгивать через противников.

the-lost-vikings_norseForceНордическая сила!

Хорошо быть викингом – всегда кто-нибудь прикроет! Благодаря способности «Нордическая сила!» броня викингов укрепляется; она становится тем крепче, чем их больше.

Героические способности

the-lost-vikings_longboatRaidРейд на драккаре!

Все викинги в душе – яростные завоеватели. Используя эту способность, потерявшиеся викинги запрыгивают на борт своего драккара и обстреливают из его пушек ближайших врагов. Драккар также оснащен дальнобойной мортирой, наносящей урон по области.

the-lost-vikings_playAgainСыграем снова

С этой героической способностью никто из викингов не останется без доброй драки. Она позволяет любому из них поднять павших собратьев и собрать всю группу в выбранном месте.

Особенность

the-lost-vikings_fastRestartБыстрый перезапуск

На том свете викингов долго не удержишь. Олаф, Балеог и Эрик не щадят себя в бою, и возрождаются после смерти быстрее, чем остальные герои.

Тактика

Лучше стоять соло-линию. Эрика ставим в ближайший куст, в котором он сможет давать нам обзор на подходы противника. Потому что на стадии лэйнинга Эрик бесполезен. Олафом и Балеогом получаем экспу и стараемся мешать противнику.
Прыгай! С приобретением этого таланта начинается настоящая игра! Мы можем участвовать в замесах! Самое время отправлять Эрика на пустую линию, чтобы он там бил крипов. Противники особо на него внимания не обращают. Конечно, можно разводить и всех викингов, но это будет опасно против таких гангеров, как Зератул и Нова, если же они есть в пике вашего противника. Но две оставшиеся линии практически всегда кем-то заняты из союзников, поэтому такая тактика имеет смысл только на Бухте Черносерда, где вся команда добывает дублоны в лесу.
Вернёмся. Если вы смогли оторваться от вашего противника на уровень или 2 с помощью Эрика, то это уже отлично, если нет, то вы хотя бы не позволили вашей команде просесть по уровню.
Рейд на драккаре! Получив 10 мы можем спокойно чувствовать себя в замесе, с этого момента Эрик должен находиться рядом с остальными викингами, если вы чувствуете, что будет серьёзная битва конечно. Всегда старайтесь получить лишний опыт с линии Эриком, да если игра останавливает свой темп то и всеми викингами, но бойтесь внезапного ганга и будьте готовы к этому. Теория большого врыва. С этим талантом ваш Олаф превращается в идеального инициатора, этой секунды может хватить вашей команде, чтобы убить таких героев как Кель’тас или Иллидан.
Рагнарок-н-ролл! С получением этого таланта вы становитесь машиной. Не смотрите какой у вас был урон по героям до этого таланта, статистика может очень сильно поменяться.
К слову, как вести себя в замесе? Стойте и бейте! Если ваша команда начинает проседать и отступает, то убегайте на спринте, но не бойтесь отдать жизнь викинга и спасти союзника, за викинга противник получит гораздо меньше опыта, чем за героя, где-то 25% от целого героя, поэтому даже смерть всех викингов отдаёт опыта меньше чем смерть союзника. Если в замесе начинают бить вас, и вы чувствуете, что кто-то из викингов умрёт(да, даже Эрик), то прожимайте ваш ульт и отступайте/нападайте в зависимости от ситуации.
На этом вроде всё. Удачи вам на поле боя, за этого смешного, но очень эффективного героя за 10 тысяч.

Рекомендуем

Комментировать