Рагнарос

2018-03-16T20:43:48+04:00

Тактика

Итак, ­Рагнарос — повелитель огня, стар как сам Азерот, полубог, сильнейший из огненных элементалей и просто парень, который хочет сжечь всё дотла , теперь на полях нексуса.
На данный момент ­Рагнарос силен, но не всесилен. Так что не переоценивайте свои силы и ждите пока ваш танк ворвётся и впитает основную часть урона.

Игра до 10 уровня

На ранней стадии Раганарос неплохо себя показывает и у него большой урон, со станом в команде можно попробовать забрать фб и расходиться по линиям. ­Рагнарос может спокойно стоять против 2 героев соло, так что если нужно, то смело идите стоять соло линию. Зачищать волны крипов мы будем ­Взрывная волна и ­Усиление Сульфураса. На квесты карты выходим с командой.

Игра после 10 уровня

По достижении 10 уровня берем нашу ульту в зависимости от карты и сетапа противников. На больших картах берем чаще всего волну, на остальных ­Удар Сульфураса. Хотя ультимейты лучше брать исходя из ситуации на поле боя. Если в команде врага ­Ли-Мин или Гул’дан смело берем ­Удар Сульфураса и подлавливаем их когда будт применять свои ­Похищение жизни и ­Расщепление и спокойно убиваем или против ­Ли Ли. Конечно, Волну лавы мы берём намного реже, очень рисковый выбор, она может как и выиграть игру, так её и проиграть.
Главное не лететь сломя голову в середину файта и не умирать там, впрочем как и за всех остальных героев. А наши ­Огненные Недра, очень сильная способность, которая может решить исход не только битвы, но и вообще игры, удачно подобранный момент выиграет вам как минимум драку. Чем выше уровень, тем чаще нам нужно ходить со своей командой, в файтах на поздних уровнях( впрочем как и на всех) до врыва танка держимся в бэк лайне и если у врага в команде: ­Тираэль, ­Керриган, ­Соня и подобные герои с врывом, держимся там с опаской и терпением, но так же стоит следить и за состоянием здоровья вашего танка, ибо отогнав вовремя противников можно спасти вашего танка, если он там сильно загулял.

Игра на разных картах:
Призрачные копи:

На призрачных копях мы чувствуем себя отлично, благодаря нашему деф потенциалу и отхилу с Усиление Сульфураса мы можем не только быстро зачищать линии, но и стоять соло линию, если так нужно вашей команде. Непосредственно в копях мы быстро забираем скелетов, и идем на помощь своей команде в битве за босса. При битве за босса мы закидываем своих врагов ­Живой метеорит и не подставляемся. Если вы сильно проиграли по сбору черепов, то используте свои ­Огненные Недра после того как снесут ваши ворота, и пытайтесь максимально долго продержаться.Не используйте ­Огненные Недра перед своим фортом, лучше станьте позади него, иначе после того как вы выйдете из Огненных Недр, вас быстро убьют. На этой карте лучше всего взять ­Удар Сульфураса так как вам важно выиграть битву в копях, в которых вы не сможете использовать Волну лавы и ваша команда, просядет по урону.

Драконий край:

На этой карте мы чувствуем себя тоже не плохо, благодаря размеру этой карты и потребность в захвате алтарей. Опять же мы можем стоять соло линию, если потребуется. И ­Огненные Недра тоже следует применять сразу после того как вам уничтожили ворота, а желательно за секунду до их уничтожения. Но на этой карте я бы посоветовал вам взять Волну лавы, так как из-за размеров карты, игроки часто упускают из вида одну линию, которая в итоге сильно запушивается и вам становится очень неприято, а Волна Лавы как раз исправляет ошибки ваши или ваших союзников.

Бухта Черносерда:

Это, наверно, одна из самых нелюбимых мною карт при игре за ­Рагнароса, ведь смысла брать ­Волна лавы нет, а дефить наши форты от обстрела мы (кроме как впитать урон пассивкой) не можем, вообщем я бы предпочел другого героя ­Рагнаросу на этой карте.

Бойня на Браксисе:

Ну конечно, конечно это самая любимая нами карта, ведь на ней можно сжечь столько всего своей способностью ­Волна лавы, а защитить наши форты он наплыва уже поджаренных тушек Огненными Недрами, легче простого, правда в лиге героев мы всегда сразу улетаем в бан на этой карте, ибо если нет то, у нас заведомо больше шансов на победу чем у противников.

Ядерный полигон:

Ситуация такая же как и на Бухте Черносерда, форты то мы защитим, а вот все остальное, это проблема, также проблема и обилие боссов с кемпами, ведь до 20 волна у нас только 1, так что если вы уж пикнули ­Рагнароса на эту карту, то лучше возьмите ­Удар Сульфураса с расчетом на файт и его выигрыш, ведь с Ударом СУльфураса выиграть его куда больше чем с Волной лавы.

Гробница королевы пауков:

На этой карте мы как ­Зул и наносим урон, и дефим, и пушим, а при надобности пушим еще больше. А героическую способность лучше брать исходя из вашего пика и ситуации на поле боя. Если вам не хватает контроля и урона, берем ­Удар Сульфураса, в остальных случаях ­Волна лавы, ведь карта не большая и увернуться от Волны лавы, будет проблематично.

Небесный храм:

Я бы сказал это средняя для нас карта, ибо с фортами ситуация как на Бухте Черносерда и Ядерном полигоне, но стоять и удерживать или отбивать одну точку- это мы можем. При выборе героической способности я больше склоняюсь к ­Удар Сульфураса, но все так же зависит от ситуации на поле боя, и ­Волна лавы может неплохо облегчить вам игру.

Оскверненные святилища:

Эта карта как Бойня на Браксисе + Небесный храм, на которых нужно убивать скелетиков и удерживать свои позиции как можно крепче. ­Рагнарос безусловно быстро забирает скелетов, но затягивать со стоянием на одной позиции нам тоже, не стоит, ибо и мана не бесконечно, и в файте мы должны как можно быстрей добраться до хилых героев противника. Что насчет героической мпособности, так здесь 50/50, так что обращаем свое внимание на пик противника, свой пик, расклад на карте, и то насколько легко даются вам файты.

Вечная битва:

На этой карте ситуация немного лучше чем на Небесном храме, ведь боссы не бессмертны(хотя я сильно в этом сомневаюсь). По боссам карты (квест) мы дамажим неплохо, что уже хорошо, так мы еще и не плохо отгоняем всех от нашего. Скорей всего выбор падет на ­Волна лавы, ибо все постоянно идут пушить в 5 с боссом, а это нам как раз на руку, а если нет, нам даже лучше.

Проклятая лощина:

На Проклятой лощине, все тоже не очень плохо. Карта, большая, кемпов много, дефим хорошо, в общем все нас устраивает. Из героических способностей я бы взял ­Удар Сульфураса, ведь нам нужно выигрывать файты, а они на этой карте проходят обычно вблизи квеста ( как и на всех остальных картах), ­Волна лавы нам здесь не нужна, потому что, если мы прокляли вражескую команду, то толку от нее мягко говоря вообще нет, другое дело выигрывать битвы за проклятие, в которых наша волна лавы, ну прям не в какие ворота.

Башни рока:

Ох и ах, на этой карте кроме того что жечь всем лица и дефить форты с алтарями мы ничего больше не можем (почти как и любой другой герой да?). Но на этой карте мы не раскрываем себя в полной мере, ведь всего 3 форта, и этого мало для нас, файты конечно иногда всего проходят в радиусе действия ­Огненные Недра, но это редко, да и ­Волна лавы тут особо ничего не делает, ведь по зданиям она не дамажит, а если противники захватили наш форт, сало того что мы не сможем его заменить, так еще и время нужно на восстановления форта, а время потраченное зря в этой игре неминуемо ведет к поражению.Берем ­Удар Сульфураса, но перед выбором немного думаем, но потом все равно берем ­Удар Сульфураса.

Сад ужасов:

На этой карте мы проявим себя явно лучше чем на Башнях рока. Шаркунов мы убиваем без проблем, деремся с Огромным растением и против него, тоже без пролем. В общем на этой карте ми чувствуем себя замечательно. Берем конечно ­Волна лавы, ибо драки чаще всего происходят при фортах со Здоровыми растениями, которые горят на ура. А нам лишь важно собрать 100 семян раньше противника, желательно не встревая в файты с ними не на линии.

Герой очень интересный, но не простой, да и выцепить именно тот момент в драке сложно и требует чувство игры, которое приходит с опытом игры не только за этого персонажа но и вообще, чем больше наиграно, тем лучше.
Это мой самый первый гайд, хотелось бы услышать конструктивную критику и исправить все ошибки, гайд будет дополняться.

Итак, сегодня вышло обновление, в котором, конечно же затронули и Рагароса, давайте же разберемся, что стало с нашим огненным другом.
Вот описание изменений ­Рагнароса:

Способности
­Усиление Сульфураса (клавиша Q)

Наносимый урон уменьшен с 222 ед. до 211 ед.
Понизили урон на 10 ед., что не критично, но все же не приятно, зато теперь талант на 1 уровне для усиления сульфураса станет немного актуальней.

­Живой метеорит (клавиша W)

Наносимый урон уменьшен с 75 ед. до 72 ед.
Понизили урон на 3 ед. , что не кажется для меня даже не приятностью.

­Огненные Недра (умение)
Время восстановления увеличено с 100 сек. до 120 сек.
Урон, наносимый «Огненным взмахом», уменьшен с 169 ед. до 161 ед.
Урон, наносимый «Метеоритным дождем», уменьшен с 159 ед. до 151 ед.
Урон, наносимый «Взрывной руной», уменьшен с 300 ед. до 285 ед.
Вот здесь сильно понерфили наши огненные недра, ведь они использовались и так не часто, да и сносили тебя при фокусе за 5-7 секунд, так еще и урон понизили, конечно не так сильно, но все же.С увеличенным кулдауном, мне кажется они перегнули, а понизить урон было правильным решением.

­Волна лавы (клавиша R)

Время восстановления увеличено с 100 сек. до 120 сек.
Наносимый урон уменьшен с 86 ед. до 60 ед.
Эту способность тоже сильно понерфили, что может сказаться на частоте выбора этой ульты, но на некоторых картах она останется незаменима. Урон упал сильно, но заставлять бежать куда подальше при виде волны на карте, эта способность не перестала.Что же, это был небольшой обзор нерфа ­Рагнароса, который был не критичен и я все еще думаю что урон будет выходить приличный. И не забывайте поглядывать на карту. Всем удачи на полях нексуса.

Рекомендуем

Комментировать