rexxar_championOfTheHordeГерой орды. В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам.

Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.

Основные способности

rexxar_spiritSwoopДикий полет

Наносит средний урон противникам, находящимся на линии поражения, и замедляет их на 30% на 2 сек.

rexxar_mishaChargeМиша, взять!

Миша совершает рывок по прямой, нанося средний урон и оглушая противников на 1,25 сек.

rexxar_mendPetЛечение питомца

Восполняет Мише большое количество здоровья в течение 5 сек.

Героические способности

rexxar_bestialWrathЗвериный рев

Увеличивает наносимый Мишей урон на 150% на 12 сек.

rexxar_unleashTheBoarsСпустить вепрей

Натравливает на врагов стадо вепрей, каждый из которых преследует одного из героев противника в определенном направлении, наносит средуний урон, обнаруживает и замедляет цель на 40% на 5 сек.

Особенность

rexxar_commandMishaКоманды для миши

Активируйте умение, чтобы приказать Мише атаковать врагов или отступить к Рексару.

Тактика

Да начнется охота!
С самого выхода героя, ­Рексар остается крайне непопулярным танком. Возможно все дело в управлении героем, либо в том что он не является универсальным героем-танком. Но, при этом герой достаточно сильный: имеет несколько уникальных способностей, много контроля и способен захватывать лагеря боссов в одиночку, но обо всем по порядку.
Получение уровней.
Если вы взяли талант первого уровня «­Легкая добыча», то вы в первую очередь рассчитываете захватывать лагеря с наемниками и боссом. Для удачного захвата босса нам нужен талант 4 уровня «­Голодная медведица» с ним вы не потратите ману на лечение Миши (E). Обычного босса, как на Проклятой лощине, мы будем забирать примерно 1 минуту (1’25 на 4 уровне и 50 сек на 20). Ускорить захват босса нам поможет героическая способность «­Звериный гнев» и талант 13 уровня «­Пылающая медведица». Использование способностей [Q] и [W], незначительно уменьшает время захвата, но при этом расходует очень много маны, поэтому лучше сконцентрируйтесь на постоянной автоатаке и увороте от спецатак босса.
На что способен наш медведь.
Самое сложное, в игре за ­Рексара — это не только научиться управлять обоими героями, но и не терять их в пылу битвы. Поэтому, первое о чем стоить сказать: за смерть Миши дается 25% опыта, ­Рексара – 75%. Подарить 25% опыта, от убийства, противнику не так критично. Поэтому старайтесь разменивать медведя на свою жизнь (или союзника).
Смерть медведя считается убийством героя, да и во всех остальных случаях Миша считается отдельным героем. Она может пить из фонтана и удерживать точки, но не может захватывать алтари, преподносить дары и т.п.
Медведем не страшно разведывать кусты. Миша может защищать нас (и наших союзников) от различных направленных способностей противника, принимая урон или контроль от них, например «­Магическая сфера» от Ли-мин.
Миша имеет достаточно большой размер модельки (хитбокс), что позволяет ей блокировать движение противника (т.н. «Бодиблок»). Однако, при этом, она и сама уязвима к бодиблоку противника, преодолеть такие препятствия можно использованием способности «­Миша, взять!». Медведя можно использовать для того чтобы догнать цель — Миша получает тот же бонус к скорости, что и у ­Рексара поэтому, используя транспорт, она тоже ускорится. Также у медведя всегда есть пассивный бонус к скорости передвижения в размере 15%.
Наша оборона.
Лучшим выбором будет «­Голодная медведица», но если в текущем матче вам не нужно захватывать босса (в одиночку), удерживать ключевые точки на карте и у противника очень мало героев ближнего боя, то ваш выбор падет на другой талант. Подробности я описал во вкладке [Комментарии к талантам]. На 16 уровне у нас будет возможность взять талант «­Притвориться мертвым» это аналог «Ледяной глыбы», который, помимо прочих плюсов, дает возможность управлять медведем напрямую — мы можем передвигаться Мишей как обычным героем и использовать способность «­Миша, взять!». Этой талантом можно проигнорировать прокасты противника и различные опасные способности как «­Огненная глыба» или «­Петля времени».
Сам ­Рексар достаточно уязвим в ближнем бою, и особенно опасны для него противники, которые умеют возможность быстро сокращать расстояние. Если на вас напал противник в ближнем бою, а медведь где-то далеко, нажмите Alt+[d] и Миша побежит к вам на 30% быстрее, после чего вы сможете использовать «­Миша, взять!» чтобы безопасно отступить. Талант 16 уровня «­Охотничий азарт» вместе со способностью «Дикий полет» также позволяет быстро сокращать расстояние с противником.
От засады вас также спасет «­Сигнальный огонь» — уникальный талант для героя-бойца. Его можно размещать на подходе к вашей линии или в кустах, благо перерыв между просветками всего 10 секунд. Также этот талант поможет безопасно забирать лагеря наемников: кидайте огонь, в начале захвата лагеря и ближе к завершению.
Также стоит сказать о том, что против некоторых героев, ­Рексар не должен стоять на одной горизонтальной плоскости вместе с Мишей. Это необходимо, чтобы не попадать под «Гильнессианский коктейль» ­Седогрива и не давать возможность лечиться/наносить урон/выполнять задание ­Алараку через способность «­Разряд молнии».
Наша атака.
Сам ­Рексар простыми автоатаками наносит 188 урона в секунду (ур/с или DPS), Миша — 113 ур/с. Вместе они наносят 301 ур/с по одной цели на 20 уровне, что выше чем у любого бойца (без учета талантов). Вообще, Ресар с Мишей, по урону с автоатак находится ближе к убийцам, чем к бойцам. Вот примерное соотношение базового урона от автоатаки (ур/с) среди героев ближнего боя: ­Соня — 241, ­Артанис — 243, ­Рексар (и Миша) — 301, ­Иллидан — 310, ­Тралл — 328.
Таким образом, следует понимать, что большую часть времени основной урон мы наносим автоатакой, а наши способности будут нужны лишь для защиты или помощи в атаке. Со взятием таланта «­Ужасный зверь» в нашу атаку добавляется большой урон от способностей, однако, нам все равно придется автоатаковать, чтобы талант работал.
Пики/баны.
Рексар в первую очередь берется на картах, где необходимо выигрывать соло-линию. Его нежелательно оставлять единственным танком в команде, однако в некоторых случаях Миша может танковать в одиночку. ­Рексар также стал популярен на картах, где необходимо удерживать точки интереса, благодаря живучести Миши. Чтобы удерживать точку требуется только 1 талант- «­Голодная медведица» большинство героев не перекроют своим уроном (в одиночку) самолечение Миши.
Карты.
Браксис.
Здесь мы занимаем соло-линию (зачастую верхнюю), а остальные 4 союзника стараются доминировать на другой. При правильной игре, ни один герой не сможет, в одиночку, перестоять нас на линии. А если против вас ставят двоих героев, то ваши союзники должны доминировать на своей линии. После запуска зергов, вы меняетесь с командой линией (вы становитесь на более пропушеную линию противника) чтобы получить преимущество (у героя противника нет фонтана, чтобы восстанавливать здоровье, и он не может спрятаться за фортом). В данной композиции команда должна взять второго бойца, чтобы была возможность свободно захватить свой маяк.
Драконий край.
Здесь мы занимаем верхнюю (топ) линию, потому как она находится в отдалении от 2 прочих, и на нее сложнее устраивать засады. Вы обеспечиваете захват солнечного святилища, в то время как остальная команда ротируюется между средней (мид) и нижней (бот) линией собирая опыт, и захватывая святилище луны. Здесь мы можем выступать в роли соло-танка, так как игрок в драконе может нам помочь во впитывании урона, а битвы, зачастую, проходят не в полном составе.
Ханамура.
Еще одна отличная карта для ­Рексара! Дело в том, что медведь — считается дополнительным героем, и ­Рексар может сопровождать груз с увеличенной скоростью. В среднем, вы выиграете около 8 секунд (разница между сопровождением в одиночку и вдвоем). Также Миша может, в течении длительного времени, мешать противнику в сопровождении груза, при этом ваш герой будет в относительной безопасности. Талант 1 уровня «­Хищная птица» позволит быстро зачищать линии с миньонами, что сильно поможет вашей команде в уничтожении крепостей.
Проклятая лощина.
У нас здесь нет четкой роли. ­Рексар может захватывать лагеря, сбивать захват дара. Также карта имеет достаточно длинные линии, что позволяет нам вести длительное преследование противника.
Небесный храм.
Сражения на данной карте зачастую проходят возле храмов, и пока Миша на храме, ­Рексар может помогать в битве. Даже не пробуйте захватывать босса в одиночку на данной карте: не видя ­Рексара на карте, противник в первую очередь проверит босса.
Вечная битва.
Мы имеем самый высокий урон от автоатаки среди бойцов, а также есть талант «­Легкая добыча» на повышенный урон по не-героям.
Смотри не промахнись!
Здесь я попытался рассказать о возможностях героя, сильных и слабых сторонах, и различных тонкостях. Я не в коем случае не призываю брать ­Рексара по поводу и без. Этот герой крайне ситуативный, и не разу не имбалансный.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также