Гайд: Renault Otsu — японский ЛТ I уровня

renault_otsu_icon
Renault Otsu обладает двумя интересными особенностями, которые выделяют его на фоне остальных танков I уровня: прекрасные углы вертикального наведения и надежное бронирование корпуса.


Историческая справка

Разработан во Франции как проект модернизации танка Renault FT. Работы велись с 1925 по 1928 г. После закрытия программы модернизации модель была представлена на рынке. В 1929 году десять танков были приобретены Японией и получили обозначение Otsu-Gata Sensha (танк модель В). Японские машины были частично модернизированы и активно использовались как боевые и учебные танки.

Топовая комплектация

Цена 0 кр.
Прочность 110 HP
Масса/макс. 8,59/10,5 т.
Мощность 75 л.с.
Скорость 23/8 км/ч.
Поворотливость 36 °/с
Корпус 30/30/22 мм.
Башня 20/20/20 мм.
Боекомплект 360 шт.
Урон 45/45/55 HP
Пробитие 32/48/18 мм.
Перезарядка 3.4 сек.
Скорость ГН 24 °/с
Углы ВН -22…+20°
Обзор 280 м.
Связь 350 м.

renault_otsu_render

Преимущества

  • Крепкое бронирование корпуса
  • Отличные углы вертикальной наводки
  • Большой боезапас

Недостатки

  • Долгое сведение
  • Низкая максимальная скорость
  • Плохая поворотливость

Навыки и умения экипажа

Командир (Наводчик)
Механик-водитель

Оборудование и снаряжение

Улучшенная вентиляция Стереотруба Маскировочная сеть
Малая аптечка Малый ремкомплект Ручной огнетушитель

Применение

Танк обладает рекордным углом склонения орудия среди всех танков в игре — 22°. Поэтому грех не воспользоваться данным преимуществом и не поиграть от башни с использованием рельефа местности. Высовывая небольшую по размерам башенку из-за холмов мы можем вести огонь по противнику и не получать повреждений.

Орудие у нас косое поэтому на дальних дистанциях снайперить не получится. Оптимальная дальность стрельбы — средняя. В ближнем бою от вражеского огня спасает 30 мм броня корпуса в сочетании с рациональными углами наклона.

Видео

Читайте также

2018-03-16T21:19:22+00:00

Комментировать