Режимы игры Quake Champions

2017-06-22T01:17:23+04:00

Факты о режимах

  • Разработчики не хотят добавлять слишком много режимов, чтобы сильно не дробить комьюнити.
  • Игра займёт до сих пор пустующую нишу кибер спортивных шутеров 1х1. Capture the Flag не исключается. Clan Arena пока в планах нет.
  • Ведется активная работа над новыми командными режимами на фраги с дополнительными задачами. По задумке авторов они станут интересны не только игрокам, но и зрителям. Поэтому приориет будет именно на них.
  • В одном из интервью Тим Уиллитс упомянул еще один командный режим, над которым они работают.
  • Стандартный размер команды, возможно, увеличится до 5 игроков.

После первой волны бета-тестирования количество игроков в команде снижено до 4 во всех режимах.

Duel

  • перед началом матча игроки поочередно выбирают себе по три разных чемпиона
  • у игроков могут быть одинаковые чемпионы
  • матч состоит из раундов, длящихся по 5 минут
  • для победы в матче нужно выиграть два раунда
  • для победы в раунде необходимо убить трех чемпионов соперника
  • после смерти игрок выбирает следующего чемпиона
  • после окончания раунда бой начинается заново

Deathmatch (Каждый сам за себя)

Классическая мясорубка — каждый сам за себя. Кто за 10 минут больше убил, тот победил. Максимум — 50 фрагов. Дополнительное время — до первого фрага.

Team Deathmatch (Командная игра)

Стандартный командный бой до 75 фрагов или до окончания 10 минут. Дополнительное время — 2 минуты.

В начале бета-тестирования ограничение по фрагом было 100. Затем его снизили до 50, но после возмущения комьюнити ограничение снова подняли, но до 75.

Sacrifice (Жертва/Обелиски) — новый командный режим

Основная цель команды — захват и доставка души к обелиску и его оборона.

Душа появляется в центре карты через 20 секунд после начала раунда. Её нужно подобрать и принести к одному из обелисков. На время раунда этот обелиск закрепляется за твоей командой, а другой — за соперниками. После этого враг попытается украсть душу. Для этого нужно несколько секунд находиться около обелиска. Получив душу, вражеская команда попытается принести её к своему обелиску. Задача твоей команды, соответственно, этому помешать. Когда индикатор обелиска дойдет до 100%, его команда получает очко. Если для победы в раунде требуется захват более 1 обелиска, через 20 секунд появляется новая душа. И процесс повторяется до необходимого количества очков или до окончания времени. После этого раунд заканчивается. Побеждает команда, набравшая больше очков или дольше удерживающая обелиск с душой. Для полной победы нужно выиграть два раунда.

Душу можно бросать используя кнопку активной способности. Способность при этом не активируется. Т.е. с душой нельзя исчезать, телепортироваться, и т.п.. При попадании души в недосягаемую область, она появляется на своем респавне.В первой версии режима, показанной на Quakecon 2016, на карте находились две зоны, захват которых приносил дополнительные очки за фраги. После испытания профессиональными игроками режим был полностью переделан.Игроки смогли опробовать новый режим в бета-тестировании #6, 12 мая. В этой версии захват обелисков происходил значительно быстрее, но для победы в раунде нужны было набрать 3 очка, а не 1.

Custom (Пользовательский режим)

Режим для игры с друзьями. Доступны все стандартные режимы и карты, а также возможность установить продолжительность матча (5-30 мин) и ограничение по фрагам (10-100). Игру, созданную в этом режиме, могут смотреть зрители.

Рекомендуем

Комментировать