Т-44 — советский СТ VIII уровня

t-44_iconОтличается высокой скоростью и хорошим лобовым бронированием. Из-за малых габаритных размеров танка и его подвижности может вести эффективную перестрелку на близкой дистанции.

Прокачка

  • Для исследования Т-44 требуется 93.653 опыта. Предыдущий танк — T-43;
  • Первым делом изучается топовая башня. Она необходима для установки лучшего вооружения;
  • Последовательно исследуем орудие 100 мм Д-10Т чтобы открыть доступ к орудию 100 мм ЛБ-1;
  • Изучаем топовое орудие 100 мм ЛБ-1. Оно обладает высокой скорострельностью и быстрым сведением;
  • Затем изучаем ходовую. С топовой ходовой увеличивается грузоподъемность и скорость поворота;
  • Далее исследуем двигатели. Благодаря этому мощность увеличится в разы;
  • В последнюю очередь изучаем рацию;
  • Следующий танк в ветке — T-54. Для его исследования необходимо 142.000 опыта.

Топовая комплектация

Цена 2.390.000 кр.
Прочность 1300 HP
Масса/макс. 34.16/35.3 т.
Мощность 680 л.с.
Скорость 51/20 км/ч.
Поворотливость 44 °/с
Корпус 90/75/45 мм.
Башня 120/100/100 мм.
Боекомплект 56 шт.
Урон 250/250/330 HP
Пробитие 175/235/50 мм.
Перезарядка 8.6 сек.
Скорость ГН 48 °/с
Углы ВН -7…+23°
Обзор 380 м.
Связь 730 м.

Обзор

Т-44 обладает мощным 100-мм орудием, что позволяет эффективно бороться с однотипными танками и машинами более низкого уровня.

И, наоборот, 90-мм лобовая броня слабовата против орудий техники IX—X уровней. Встретившись, например, с Т-54 в ближнем бою, будет ошибкой водителя Т-44 вступить с ним в лобовое «бодание».

Множество сорокчетвёрок, не нанеся ущерба противнику, остались гореть на полях сражений после того, как их водители останавливали свой танк перед более мощным противником и пытались лоб в лоб воевать так же, как против слабого.

Высокие динамические свойства Т-44 позволяют в ближнем бою обойти тяжёлый танк с фланга и закружить его, сбивая гусеницу и стреляя с ходу в борт и корму.

Если одному Т-44 придётся туго против тяжелого танка VIII—X уровней, то скоординированный взвод Т-44, устроив «карусель» вокруг ИС-7, способен без потерь уничтожить и эту топовую машину.

Низкий силуэт и высокая скорость — наилучшая защита Т-44. Поэтому, когда противник сбивает гусеницу, что происходит достаточно часто, каждая секунда ремонта может стоить жизни — стоящая на месте «сорокчетвёрка» как правило уничтожается быстро. В этой ситуации может спасти наличие ремкомплекта.

Плотная компоновка кроме преимуществ имеет и недостатки, при пробитии брони высока вероятность вывести из строя модули танка и членов экипажа. Аптечка и ремкомплект продлят здоровье танкисту и отремонтируют поврежденный модуль.

Ахиллесовой пятой танка является боеукладка, расположенная в передней правой части корпуса. Попадание в неё снарядов калибра 100 мм и более часто приводит к детонации боекомплекта.

Этим пользуются многие опытные противники Т-44, они специально стреляют в переднюю часть правого борта. От частой гибели одним попаданием может спасти установка мокрой боеукладки, на 50% увеличивающей её прочность.

В групповых, скоординированных боях, подразделение Т-44 за счет высокой подвижности может быть оперативно переброшено с одного направления на другое для создания локального превосходства над противником на различных участках (см. тактический пример для танков Т-54).

Преимущества

  • Точное орудие
  • Быстрая перезарядка
  • Хорошая поворотливость
  • Крепкая маска орудия

Недостатки

  • Низкий альфа-урон
  • Недостаточное пробите
  • Слабое бронирование
  • Уязвимая боеукладка

Навыки и умения экипажа

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий (Радист)

Оборудование и снаряжение

Улучшенная вентиляция Стабилизатор вертикальной наводки Досылатель
Малая аптечка Малый ремкомплект Автоматический огнетушитель

Тактика

Т-44 обладает высокими динамическими свойствами, благодаря чему можно занимать удобные позиция в начале боя или возвращаться на базу для сбития захвата. В лобовых столкновениях долго не живет, поэтому заходить лучше всего с флангов. Таким образом можно разбирать противников выше уровнем.

Историческая справка

Средний танк Т-44 был разработан в 1943-1944 гг. Серийное производство начато в 1944 году и с переходом на производство Т-54 завершено в 1947. Всего было произведено немногим более 1800 машин этого типа.

Читайте также

2018-09-26T17:11:29+00:00

Один комментарий

  1. Judecabra 11.01.2016 at 23:49

    Первым делом учим ходову, без нее топовая башня будет валяться на складе.

Комментировать