Templar Assassin

2018-03-16T20:41:29+04:00

Templar Assassin является одним из самых сильных нюкеров с физической атакой в Dota 2. Благодаря способности Refraction герой обладает очень хорошей выживаемостью, что позволяет вести очень агрессивную игру с самого начала матча. Ульт героя обеспечивает хороший контроль карты и может быть эффективно использован для постоянного замедления врагов. Templar Assassin может испытывать большие трудности против героев, которые могут эффективно бороться с ее способностями Refraction и Meld или имеют очень хороший контроль. Герой имеет несколько распространенных имен и далее в статье мы будем в основном использовать: Ланая, Темплар Ассасин, Темпларка или сокращенно ТА.

Информация
Базовые характеристики
Сила 18 +2.1
Ловкость 23 +2.7
Интеллект 20 +2
Урон 30 — 36
Броня 4.22
Скорость передвижения 305
Дальность атаки 140
Анимация атаки 0.3 + 0.5
Скорость атаки 1.7
Скорость полета снаряда 53
Анимация каста 0.3 + 0.51
Скорость поворота 0.7

Плюсы и минусы Ланаи

Плюсы:
Ланая является очень сильным героем на линии. Обуславливается это в первую очередь тем, что способность Refraction одновременно позволяет блокировать атаки и способности врага, а также увеличивает урон, что значительно упрощает процесс добивания крипов. Также благодаря способности Psi Blades Ланая может эффективно атаковать врага с большого расстояния, хотя сам по себе герой имеет пониженную дальность атаки. Помимо всего прочего, Ланая может наносит хороший разовый урон с помощью Meld.
Благодаря способности Refraction Ланая обладает очень высокой живучестью за счет возможности блокировать атаки врага. Также в вопросах выживаемости очень сильно помогает способность Meld, которая делает героя невидимым и может быть использована для того, чтобы увернуться от летящего снаряда.
Благодаря своему ульту Psionic Trap Ланая может обеспечивать очень хороший контроль карты, так как установленные ловушки дают небольшой обзор вокруг себя. Само собой ловушки также будут очень эффективны во время ганга, так как их можно устанавливать с большого расстояния, они имеют небольшую перезарядку и обеспечивают очень мощное замедление врага.
В целом Ланаю можно назвать героем, который не сильно зависит от артефактов. Само собой наличие мощных предметов значительно увеличит эффективность героя, но даже с минимальным набором вы все равно сможете наносить хороший урон за счет Refraction и Meld.
За счет пассивки Psi Blades Ланая в целом имеет очень хорошую скорость фарма, так как может поражать сразу нескольких крипов или нейтральных монстров. Любые артефакты на урон будут значительно увеличивать скорость фарма и с каждой минутой игры вы будете фармить все быстрее и быстрее. Также в вопросах фарма очень сильно помогает способность Refraction, которая увеличивает вашу атаку.
В целом герой имеет очень хорошую статистику. Все ее основные показатели находятся либо на среднем уровне, либо выше его. К примеру герой имеет хорошую скорость атаки и скорость передвижения, а также неплохой базовый урон.
Минусы:
Темпларка в первую очередь очень сильно зависит от умения Refraction. Если к примеру в команде противника есть умения, которые наносят много урона в течении короткого промежутка времени и могут быстро сбивать щит, то эффективность Ланаи падает в разы. Таким образом само собой герой не может быть использован во всех ситуациях и сильно зависит от правильности пика.
В плюсах героя мы говорили о том, что в целом ТА может быть эффективным героем с минимальным набором артефактов, но это вовсе не означает, что можете забыть о фарме и начать например гангать разные линии. По началу вы конечно будете держаться на уровне ваших врагов, но в последствии отсутствие ключевых предметов может привести к тому, что вы будете наносить слишком мало урона и этого не будет хватать для того, чтобы быстро убивать врагов.
Ланаю сложно назвать гибким героем, так как она более эффективна в ситуациях 1 на 1, то есть она может доминировать на соло линиях. В случаях с даблой или триплой герой будет менее эффективным. Другими словами, видя вас в начальном выборе, враг уже точно будет знать на какую линию вы пойдете и как примерно будете играть.

Описание способностей
Refraction — данная способность по сути и определяет игру Ланаи на линии и делает этого героя по истине уникальным. Способность одновременно является, и наступательной, и оборонительной. Дело в том, что при активации герой получает как бы две способности, которые считаются отдельно. Например вы можете очень быстро сделать 6 атак, используя бонус урона, но враг не успеет нанести вам такое же количество ударов и щит все еще будет действовать. Для начала давайте рассмотрим защитные свойства умения. Во первых умение блокирует только те атаки, урон которых больше чем 5. То есть урон меньше 5 не будет потреблять заряды вашего щита. Если к примеру вас атакует герой Dark Seer с помощью своей способности Ion Shell 1 уровня, то эта способность не будет тратить заряды щита. Хоть в описании умения и сказано что оно наносит 30 урона, но урон наносится каждые 0.1 секунды по 3 единицы. Третий уровень этой способности уже конечно же будет пробивать щит Ланаи, причем очень и очень быстро. В целом защита ТА будет эффективна против героев, которые наносят большой урон, но имеют медленную скорость атаки или не часто используют какие то свои умения. Стоит понимать, что способность блокирует 100% урона, но не блокирует эффекты умений. К примеру вы можете заблокировать урон от выжигания маны, но саму ману вы потеряете. Точно также можно заблокировать урон, но допустим получить оглушение или замедление.

В качестве атакующей способности умение работает очень просто. На максимальном уровне вы можете сделать 6 атак с увеличенным уроном. Бонус, который дает умение будет работать с критическими атаками и даже вампиризмом, но он не увеличиться за счет руны двойного урона. Важно отметить то, что если вы например замахнулись, но отменили атаку, тов этом случае заряд тратится не будет. И еще один важный момент. Если вы например выпустили снаряд с помощью обычной атаки, а затем активировали Refraction во время полета снаряда, то в этом случае заряд потратится, но ваша атака не нанесет дополнительного урона.

Умение действует достаточно долго и уже к середине игры вы будете расходовать все свои бонусные атаки очень быстро. Таким образом выгоднее активировать умение и допустим вступать в бой чуть позже. При этом, когда закончится действие щита, у вас уже практически перезарядится умение и вы сможете использовать его снова.

Meld — в первую очередь стоит отметить то, что невидимость работает только когда ваш герой неподвижно в ней сидит и не атакует. Уход в невидимость занимает очень мало времени (меньше 0.1 секунды). Эта особенность позволяет быстро уходить в невидимость в тот момент, когда в вас летит какой то снаряд. Таким образом вы можете уворачиваться не только от автоатак врага, но и от мощных умений. Даже на близких дистанциях это можно использовать, главное иметь хорошую реакцию. Само собой нахождение в невидимости не дает вам неуязвимость. Видя где вы стали невидимыми, враги могут просто использовать АОЕ способности и наносить вам урон. Тут важно отметить то, что АОЕ оглушения (например умение Slithereen Crush героя Slardar) или даже молчанка (например умение Global Silence героя Silencer) не выбьют вас из невидимости. Враги могут вытащить вас из невидимости с помощью умений, которые сдвигают вас с места (например торнадо Инвокера).

Если вы хотите использовать умения для того, чтобы нанести дополнительный урон и снизить броню цели, то тут важно понимать, что данный бонус можно получить только в том случае, если вы атакуете из невидимости. Если допустим вы сделали шаг, стали видимыми, а затем атаковали, то само собой ни о каком бонусе речи быть не может. Важно понимать, что дополнительный урон считается именно бонусным, то есть на него не будет срабатывать вампиризм, критическая атака или какие нибудь усиления атаки. Также этот бонусный урон не будет распространяться на умение Psi Blades. Снижение брони происходит сразу, то есть фактически вы нанесете чуть больше урона с помощью Meld за счет того, что враг сразу же получит дебаф. Другими словами, сначала враг получает дебаф, потом срабатывает бонусный урон умения и затем уже проходит обычная атака Ланаи.

Psi Blades — главной особенностью пассивки является то, что она позволяет наносить урон сразу нескольким противникам. Причем враги, стоящие за основной целью будут получать чистый урон (урон не снижается от брони). Пожалуй основным минусом пассивки является то, что вам нужно атаковать врага таким образом, чтобы между вами и целью, стоящей за врагом, была практически прямая линия. Конечно с повышением уровня умения радиус немного увеличиться, но тем не менее для эффективного использования умения, вам нужно постоянно правильно себя позиционировать. Важно отметить то, что проверка на то, попадет ли снаряд в следующую цель или нет, происходит в самом конце, то есть в момент попадания, а не когда Ланая выпускает снаряд. Таким образом, выпустив снаряд, необходимо оставаться в правильной позиции или например двигаться таким образом, что бы в момент попадания образовывалась прямая линия между вами и целью, которую вы хотите поразить. С помощью этой способности можно даже наносить урон невидимым врагам. Если ваша атака обладает какими нибудь эффектами, то вы должны помнить, что эффекты передаются только первой цели. Когда вы атакуете иллюзий, то визуально эффект пассивки будет срабатывать, но урон при этом наносит не будет. Также пассивка не срабатывает на здания или варды. Зато, пассивка работает в тех случаях, когда вы добиваете своих крипов и это крайне важно. Так как вы можете например с помощью этого эффективно харасить врага или даже добивать вражеских крипов. И еще один важный момент. Второстепенный цели хоть и получают чистый урон, но сила этого урона равняется тому, какой урон получила первая цель. Если например по каким то причинам основная цель получила 0 урона, то и все последующие цели также получат 0 урона.

Psionic Trap — ульт Ланаи является действительно уникальной способностью. Во первых вы можете использовать ловушки как средство контроля за картой. Установленная ловушка дает видимость в небольшом радиусе вокруг себя. Этого радиуса достаточно, чтобы например эффективно контролить руны, Рошана и различные узкие ключевые места, где могут пробегать вражеские герои. Установленная ловушка невидима для врагов и чтобы ее уничтожить им придется воспользоваться специальными вардами или например гемом. При установке ловушке становится невидимой не сразу, а спустя 2 секунды. Если например вы ставите ловушку близко к врагу, то он может просто успеть ее сломать до того, как она станет невидимой. Ловушка имеет всего 100 единиц здоровья, так что сломать ее нетрудно. Во вторых ловушку конечно же можно использовать для того, чтобы замедлять врагов. Если вы активируете ловушку сразу же после установки, то вы замедлите противников на 30%. Если же установить ловушку и подождать 6 секунд, то замедление увеличиться до 60%. Таким образом выгодно заранее поставить сразу несколько ловушек, а затем активировать их одну за другой. Важно отметить, что если вы используете кнопку на панели умений, то всегда будет активироваться ближайшая к вам ловушка. Если же вы хотите активировать какую то конкретную ловушку (например установленную где то далеко от вас), то в этом случае нужно выделить ее и активировать из панели ловушки. Важным плюсом ульта является то, что ловушки можно устанавливать на очень большое расстояние 2000. Вы например можете не успеть к началу боя, но зато можете бросить ловушку и замедлить какого нибудь убегающего врага. Также большая дальность, позволяет безопасно устанавливать ловушки в тех местах, где возможно может находится враг. Также в плюсам умения относится и то, что перезарядка ульта на всех уровнях очень маленькая и установка ловушки потребляет всего 15 маны, Это позволяет постоянно использовать ловушки и не беспокоится в том случае, если враг начинает их ломать. Ловушка не сработает против врагов с иммунитетом к магии. Ловушка не может быть использована для того, чтобы заблочить появление нейтральных монстров. Количество устанавливаемых ловушек ограничено, но зато они могут стоять не ограниченное количество времени.

Порядок прокачки способностей

Когда стоит брать Ланаю
Как правило Ланая берется с союзниками, которые могут увеличить ее боевой потенциал за счет увеличения урона или снижения брони. Также Ланая будет хорошо чувствовать себя с союзниками, которые имеют хороший контроль и дадут ей возможность спокойно наносить урон, а не тратить время на беготню. ТА отлично подойдет против мягких героев и героев без контроля. Сложнее всего Ланае будет против большого количества контроля и героев, которые могут эффективно бороться с ее щитом.

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Темпларку.

Союзники
Герои с хорошим контролем:
Хоть у Ланаи и есть ее замедляющие ловушки Psionic Trap, но порой этого недостаточно, чтобы эффективно атаковать врага. К тому же если враги имеют хорошую мобильность, то они даже смогут кайтить Ланаю из-за ее пониженной дальности атаки. Таким образом Темпларке хорошо иметь в команде союзников с надежными умениями контроля. К примеру Ланая отлично впишется в команду с такими героями как: Bane, Tidehunter, Vengeful Spirit, Earthshaker, Slardar или Beastmaster.

Герои, которые могут увеличить урон Ланаи:
Герои, которые могут снижать броню врагов или могу увеличить урон, позволяют повысить нюк потенциал Ланаи и в целом повысить боевой потенциал. Наиболее интересными союзниками в данном случае могут быть: Elder Titan, Weaver, Shadow Fiend, Luna, Slardar или Vengeful Spirit.

Враги
Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Ланаю.

Мягкие герои с небольшим запасом здоровья:
Ланая имеет хороший урон и в считанные секунды может убить врага с небольшим запасом здоровья. Если при этом враг имеет плохую мобильность и у нету каких либо механизмов выхода из боя, то выжить ему будет очень сложно. К мягким героям можно отнести: Shadow Fiend, Zeus, Lina, Puck, Io, Chen, Rubick, Nature’s Prophet или Tinker.

Также за счет своего щита Ланая может быть очень хорошим контр пиком герою Techies. То есть можно безопасно разминировать мины.

Вражеские герои
Как уже было сказано выше, Ланая имеет свои недостатки, из-за которых она в принципе не может нормально играть против всех врагов. Ниже мы рассмотрим наиболее опасных противников.

Герои, которые могут очень быстро ломать щит Ланаи:
В вопросах выживаемости, Ланая очень сильно полагается на свой щит и если противники могут быстро его сбить, то у нее появляются большие проблемы. Наиболее опасными врагами в данном случае являются: Venomancer, Dark Seer, Gyrocopter, Pudge, Batrider, Undying или Queen of Pain. Сами по себе конечно герои могут быть и не страшными, но возможность быстро лишить вас щита может быть решающим моментом, из-за которого вы будете быстро умирать в бою.

Герои с иллюзиями или призванными существами:
Играть против героев, призывающих иллюзий или каких либо существ, Ланае тяжело по двум причинам. Во первых она не имеет нормального АОЕ урона и не может быстро убить толпу врагов. Во вторых большое скопление существ будет быстро ломать ее щит, а это заметно снизит вашу выживаемость. Таким образом стоит избегать таких врагов как: Visage, Naga Siren, Terrorblade, Phantom Lancer или Enchantress.

Герои с хорошим контролем:
В эту группу врагов входят герои, которые имеют либо хорошие мгновенные умения контроля, либо умения контроля, которые проходят через БКБ. Как и для любого керри героя, Ланае важно оставаться в бою и постоянно наносить урон. Если ее лишают этой возможности, то теряется весь ее смысл. В данном случае опасаться стоит умений таких героев как: Crystal Maiden, Shadow Demon, Faceless Void и Lion.

Само собой это лишь часть героев, встреч с которыми нужно избегать. Отдельно например можно выделить таких героев как: Omniknight, Spectre, Ursa или Abaddon. Каждый их них представляет особую опасность и может сильно испортить вашу игру.

Выбор предметов
Начальный закуп:
Даже наличие великолепного щита Ланаи не защитит вас полностью от потери здоровья, по этому как и большинству героев при стартовом закупе потребуются расходники на восстановление здоровья: Tango и Healing Salve. Отличным стартовым предметом является Wraith Band, который в последствии можно даже не улучшать, а взять исключительно из-за очень хороши статов. Как вариант можно взять лишь часть от него, а именно Circlet. Хороший бонус ловкости позволит наносить больше урона и в целом даст возможность взять инициативу в свои руки с первых же минут игры. Оставшееся золото лучше всего потратить на несколько веточек Iron Branch.

Основные предметы:
Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Темпларкой в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.

Bottle — в большинстве случаев Ланая начинает игру на центральной линии и ей просто необходим какой нибудь источник регена здоровья и маны. В данном случае бутылка является идеальным вариантом. За счет своих ловушек Ланая может хорошо контролить руны, что в свою очередь позволяет очень эффективно использовать бутылку и вести очень агрессивную игру.

Power Treads — данные ботинки хорошо подходят для героя по той простой причине, что увеличивают максимальный запас здоровья, а при необходимости могут быть использованы для повышения урона и скорости атаки. Если вы видите, что урона в этом матче вам не избежать, то стоит задуматься об их покупке

Phase Boots — в отличие от прошлых ботинок данный предмет не дает бонуса к максимальному запасу здоровья, но зато значительно увеличивает урон и дает хороший бонус к скорости передвижения. Если у вас был хороший старт и вы видите, что можете доминировать на карте, то есть смысл задуматься о данном предмете. За счет хорошей скорости передвижения Ланая сможет легко догонять и преследовать врагов, а высокий урон позволит не только доминировать на линии, но и в целом повысит ваш боевой потенциал.

Blink Dagger — Ланая способна выдавать огромное количество урона в короткий промежуток времени, но ей явно не хватает мобильности. К тому же пониженная дальность атаки также вынуждает вас подходить к врагам очень близко. Даггер отлично решает проблемы мобильности и позволяет герою совершать очень эффективные ганги, особенно если вы нападаете на героев с небольшим запасом здоровья.

Black King Bar — для того, чтобы Ланая могла спокойно чувствовать себя в командных сражениях и выполнять свою основную задачу, то есть наносить урон, ей просто необходимы артефакты на выживаемость. БКБ является просто идеальным выбором. Помимо того, что герой сможет увеличить максимальный запас здоровья, он еще и получит возможность активировать иммунитет к магии и тем самым получать меньше контроля. Ко всему прочему артефакт увеличивает урон, что также очень важно для Ланаи.

Desolator — из всех предметов на урон Дезолятор является самым популярным. Это обуславливается тем, что артефакт не просто повышает атаку героя, но еще и уменьшает броню, что в свою очередь отлично сочетается с эффектом умения Meld. Суммарно можно снизить броню цели на 15 единиц и это может привести к тому, что каждая ваша атака будет наносить практически чистый урон.

Ситуационные предметы:
Magic Wand — волшебная палочка является неплохим источником дополнительного здоровья и маны. Для своей цены предмет является очень выгодным, так как не раз выручит вас или даже спасет жизнь. К тому же это неплохой способ пристроить свои веточки, купленные при старте.

Yasha — данный артефакт может быть улучшен во что то более дорогое и эффективное, но здесь мы рассмотрим его как отдельный предмет, так как он имеет очень большое значение. Ранняя покупка Яши может позволит увеличить боевой потенциал героя. Помимо того, что герой увеличит свой урон и скорость атаки, он получит хороший бонус к скорости передвижения, а для эффективного преследования врагов это очень важно. Яша может выступать отличным самостоятельным предмет и долго не улучшаться во что то более дорогое.

Drum of Endurance — в целом барабаны очень хорошо подходят для Ланаи, так как сочетают в себе все самое необходимое для данного героя. Барабаны это своего рода золотая середина, то есть предмет в целом увеличивает все статы героя, а также повышает скорость передвижения и атаки.

Daedalus — благодаря этому артефакту Ланая может значительно увеличить свой урон, а при хорошем снижении брони каждая ваша атака будет сносить огромное количество здоровья врага. Каждая критическая атака будет в прямом смысле критичной для врага и вы будете убивать слабых врагов буквально за несколько ударов.

Manta Style — Манта может стать хорошим выбором для Ланаи, если вам требуется дополнительная мобильность и живучесть. За счет вызова иллюзий и хорошего бонуса ловкости можно значительно повысить боевой потенциал героя, а также начать быстрее ломать вражеские строения не рискуя собственной жизнью. Выживаемость артефакт повышает за счет тех же иллюзий и возможности снять с себя различные дебафы в момент вызова иллюзий и возможности увернуться от летящего снаряда.

Monkey King Bar — МКБ в качестве артефакта на урон лучше всего использовать преимущественно в тех случаях, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или герои, который покупают Butterfly.

Sange and Yasha — данный артефакт подойдет в том случае, если у вас был очень хороший агрессивный старт и в целом вы рассчитывает закончить игру как можно скорее, сильно ее не затягиваю. Если брать предмет с этим расчетом и начать активно гангать линии и навязывать врагу бой, то это будет очень правильным решением.

Assault Cuirass — брать Кираса стоит в тех случаях когда в вашей команде ее купить некому и она явно нужна. Во первых ваши союзники получат дополнительный бонус брони, а за снижение брони будет отлично сочетаться со стилем игры Ланаи. Во вторых артефакт значительно увеличивает скорость атаки, а для керри героя это никогда не будет лишним. По сути это один из лучших предметов на для Ланаи, чтобы увеличить скорость атаки.

Butterfly — если вам пришлось с командой противника, в которой сильно доминируют герои с физической атакой и которые специализируются на обычных автоатаках, то выбор Бабочки может быть очень правильным решением. Вы не только повысите свою выживаемость за счет шанса увернуться от атаки, но и значительно повысите свой урон за счет огромного бонуса ловкости и скорости атаки.

Boots of Travel — данные сапоги обычно покупаются уже в самом конце и заменяют текущие. На более позднем этапе игры дополнительная скорость передвижения и возможность быстро телепортироваться по карте будут более актуальными.

 

Общие советы по игре
Начало игры:
Ланая является очень мощным героем на линии и в первую очередь это обуславливается тем, что при включенном щите Refraction вы не только можете блокировать часть атак, но и наносить дополнительный урон. В целом добивать крипов Темпларкой не сложно, так как герой обладает хорошим уроном и удобной анимацией атаки. Самое главное использовать свои бонусные атаки (то есть с активной способностью Refraction) только для того чтобы добивать крипов или в крайнем случае харасить врага. За счет добивания крипов на линии вы можете значительно усложнить жизнь противнику и это даже будет более эффективно чем стандартный харас. Другими словами вашей приоритетной задачей является фарм и добивание максимального количества своих крипов, чтобы усложнить фарм врагу. Помимо Refraction у Ланаи есть еще одно хорошее боевое умение Meld, которое может быть использовано для того, чтобы например добить осадного крипа. Обратите внимание на то, что когда вы добиваете своего крипа и у вас уже есть пассивка Psi Blades, то одновременно с этим вы можете например добивать вражеского крипа. Таким образом одна ваша автоатака может добить сразу нескольких крипов на линии. Стоит понимать, что для Ланаи очень важно правильно держать линию и не допускать пуша, так как в этом случае враг сможет фармить около своей башни и вы будете подвергать себя излишнему риску, находясь на воде. Старайтесь как можно чаще и раньше добивать своих крипов и ни в коем случае просто так не атакуйте вражеских.

Одним из главных инструментов для хараса врага является пассивка Psi Blades. Находясь на линии, нужно позиционировать себя таким образом, чтобы каждая ваша добивающая атака не просто убивала крипа, а пробивала его насквозь и наносила урон вражескому герою. Само собой сделать это не просто и враг будет стараться уворачиваться, нов любом случае от всех ваших атак он увернуться не сможет. Хорошая поражающая дальность позволяет наносить урон даже врагам с хорошей дальностью атаки и которые стоять от вас на большом расстоянии. Конечно если против вас стоит герой с атакой ближнего, то попадать по нему будет немного проще. Напомню, что пробивающая способность Psi Blades рассчитывается в момент попадания по цели. То есть вы должны рассчитывать удар в тот момент когда он попадает по врагу, а не в момент, когда вы только выпускаете снаряд автоатаки. Например вы можете использовать обычную атаку для добития крипа и в этот же момент начинаете движение таким образом, что бы между вами, крипом и вражеским героем образовывалась прямая линия. Ланая в принципе не стоит на одном месте, а постоянно двигается и выискивает момента для атаки.

Ланая имеет хорошую выживаемость на линии, которая в первую очередь достигается ее щитом Refraction. Тут важно понимать, что щит защитит вас лишь от определенного количества ударов и в случае ганга действовать надо максимально правильно. К примеру есть герои, которые могут очень быстро сбить щит за счет того, что их способности наносят несколько ударов, а не один мощный. Также важно понимать, что если например на вас напали враги в тот момент когда рядом находится много крипов, то эти маленькие помощники могут очень быстро разбить ваш щит и в некоторых случаях лучше попытаться сначала отбежать от них и лишь потом активировать щит. Ну и последнее, что вы должны помнить это то, что щит защищает только от урона и в случае контроля он вам не поможет. Если к примеру на вас напали два сапорта с контролем, то они могут очень быстро сбить щит и вы даже не сможете сделать и шага. Помимо Refraction у Ланаи есть еще одно великолепное защитное умение, а именно Meld. В первую очередь стоит научится уворачиваться с помощью невидимости от летящих снарядов, так как это является наиболее эффективным применением данной способности. Если вы тупо станете невидимыми, то это вас не спасет. Большинство героев в Dota 2 имеют АОЕ урон и враги просто начнут использовать их в место, где вы стали невидимыми. Ну и последнее, что может помочь вам в выживаемости это хороший контроль карты с помощью ловушек. Если вы правильно устанавливаете их, то можете заранее увидеть приближение врага и спокойно отойти назад, не подвергая себя риску.

Хоть Ланая и имеет очень хороший урон, но до 6 уровня убить врага на линии будет крайне тяжело. Связано это в первую очередь с тем, что у вас просто на просто нету умений контроля и в случае атаки, враг просто убежит к своей башне. Даже наличие ульта не дает вам 100% уверенности, так как вы можете лишь замедлить врага. Если в вашей команде есть хорошие сапорты с контролем, то будет очень правильным решением, если они будут приходить и помогать вам убить врага. Особенно актуальна эта помощь будет в том случае, если вам повезет и вы возьмете руну двойного урона. В этом случае даже небольшого оглушения будет достаточно, чтобы вы за пару секунд убили врага. При этом можно даже немного рисковать и подходить к вражеской башне, само собой с включенным щитом Refraction. Наличие ульта позволяет Ланаи совершать соло убийства, но тут тоже все не так просто. Во первых вы должны заранее подготовить несколько ловушек на линии, чтобы они зарядились 4 секунды и имели 50% замедление. Во вторых вам нужно дождаться ошибки врага, чтобы он зашел за середину и у вас была возможность какое то время преследовать врага и атаковать его. Начинать атаку в этом случае лучше всего с Meld, чтобы сразу же снизить броню врага. Длаее уже остается только активировать Refraction и просто начать атаковать врага, при этом одну за одной активируя ловушки. Если противник не имеет возможности быстро убежать и у него нет умений контроля, чтобы вас остановить, то у вас будут все шансы на убийство. Когда вы видите приближение ваших союзников, то можно заранее активировать Refraction, но особенно не растрачивать его на крипов. Таким образом в теории вы можете сделать 12 бонусных атак, которые убьют практически любого врага.

Первым ключевым моментов в игре за Ланаю является уровень 6-7, то есть когда у вас открывается ульт и появляется максимальный уровень Refraction. В этом случае вы уже может не только полностью взять инициативу на линии в свои руки, но и даже попробовать загангать одну из линий. Если вы решаетесь пойти в ганг, то вы должны очень хорошо понимать ситуацию. Если например шанс удачного ганга составляет 50%, то есть противник имеет какие то умения для побега или хорошие умения контроля, то лучше не рисковать и не тратить время, а остаться и фармить на линии. Любой ваш ганг должен быть хорошо просчитан. Оставшись на линии, вы например можете нафармить Даггер ( Blink Dagger) и какой нить предмет на урон (например Desolator). Это позволит вам быстро нападать на каких нибудь вражеских сапортов и убивать их буквально за несколько ударов. Бездумное брождение по карте уж точно ни к чему хорошему не приведет.

Центральная линия (соло 1 на 1):

Данная позиция является наиболее популярной для Ланаи и это легко объяснимо. Во первых, Темпларке нужен опыт, чтобы как можно скорее получить максимальный уровень своих способностей. Во вторых, ей нужен фарм, чтобы повысить свой боевой потенциал. В третьих, герой может очень хорошо доминировать на линии 1 на 1 (чего не скажешь о трипле или дабле). В четвертых, центральная линия позволяет осуществлять ганг всех соседних линий. В пятых, Ланая может очень хорошо контролить руны и получать от них очень большое преимущество. В шестых, герой в целом может неплохо избегать гангов и выживать в тяжелых ситуациях. Думаю, из всего выше сказанного становится ясно, что центральная линия просто идеально подходит для героя.

В первую очередь нужно сосредоточится на том, что бы с первых минут игры взять инициативу в свои руки и начать добивать всех крипов на линии. Забудьте о враге и харасьте его только с использованием пассивки. В первую очередь вы должны научится контролировать линию, то есть добивать крипов и держать их ближе к своей башне. Лишив противника фарма, вы получаете огромное преимущество. Не стесняйтесь часто использовать Refraction. Вы быстро накопите деньги на Bottle и проблем с маной будет намного меньше. Именно от того, какой будет ваш старт, будет зависеть вся последующая игра на линии. Само собой Ланая может играть даже в самых сложных ситуациях, но если вы начнете сразу доминировать на линии, то обеспечите себе быстрый выход на ключевые артефакты и намного раньше начнете помогать другим линиям. Как только у вас появится ульт, обязательно поставьте две ловушки на руны, чтобы видеть их появление и знать где какая находится руна. В целом Ланая не имеет какой то повышенной мобильности, но она может более менее быстро убить крипов на линии за счет пассивки и вы точно знаете где лежит нужная вам руна. Все это дает хорошее тактическое преимущество. Даже если враг начинает движение к руне раньше вас, вы всегда можете его замедлить за счет хорошей дальности применения ловушки и опередить его.

Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите на центральной линии против героя Puck. Данная ситуация очень выгодна для вас. Во первых Пак обладает более низким уроном и вы можете спокойно добивать всех крипов на линии не давая ему нормально фармить. Во вторых Пак не может быть сбить ваш щит. С самого начала игры нужно просто сосредоточится на крипах и не пытаться атаковать Пака. Подходить к крипам стоит только для того, чтобы добить, иначе Пак будет вас автоатачить и быстро сбивать щит. Пытаться убить Пака не стоит и потому, что у вас просто нет шанса. Пак в любой момент может спокойно использовать свой магический шар и отлететь назад на безопасное расстояние. К тому же он имеет возможность уворачиваться от ваших атак, так что даже харас будет не особо эффективен. Главная ваша задача это фарм и стараться замедлить фарм врага, чтобы Пак как можно дольше копил на Blink Dagger. Если вы все делаете правильно, то Пак будет вынужден просить помощи у своих союзников и они скорее всего придут вас гангать. В этом случае главное стараться всегда стоять на своей возвышенности и следить за картой. Предположим, что Паку на помощь приходят два его союзника: Vengeful Spirit и Mirana. Враги могут напасть на вас в открытую или например используя дым или ночное время. В любом случае враг будет действовать по следующему сценарию: Венга кидает свой стан, Мирана продолжает это оглушение с помощью своей стрелы, а Пак быстро приближается к вам и начинает атаковать. Таким образом, ваша главная задача это увернуться от оглушение Венги с помощью Meld. Если вы не спите и вовремя прожимаете умение, то дальше вам лишь остается отойти к своей башне и немного переждать. Это лишь примерная ситуация того, как может складываться ситуация на линии. Главное, что вы должны понимать это то, что нужно заранее оценивать возможную угрозу со стороны врага и быть готовыми к любой ситуации.

Другие линии мы рассматривать не будем, так как Ланая в основном играет на центральной линии. Да, возможен вариант игры на сложной и легкой линии, но это лишь частный случай и в первую очередь нужно научится играть Темпларкой в роли мидера, чтобы понимать на что способен этот герой.

Середина и конец игры:
Середина игры является очень хорошим временем для Ланаи, так как на этом этапе игры герой обладает очень высоким уроном за счет комбо Meld + Refraction. Если вы видите, что ваша команда на данный момент сильнее и командные бои выгодны для вас, то даже с одним лишь БКБ можно постоянно навязывать бой врагу и при удачном исходе активно пушить линии. Если же у вас был слабый или неудачный старт, то возможно есть смысл начать активно фармить и получить необходимые артефакты, чтобы иметь хороший урон в бою.

Пожалуй самым важным моментом на данном этапе игры для Ланаи является уровень 10-11, так как у вас появляется максимальный уровень способностей Meld + Refraction. Далее уже все ключевые моменты будут связаны с какими то мощными артефактами (Дезолятор, БКБ, Даггер). Для Ланаи в середине игры важнее навязывать врагу именно бой, а не гангать каких то одиночных врагов. Если вы видите выгодную для вас ситуацию, в которой ваши союзники смогут убить нескольких врагов, то в первую очередь нужно реализовывать именно это. Во первых Ланая на данном этапе игры практически всегда имеет больше урона чем вражеский керри и вам лишь нужно, чтобы ваши союзники нормально контролили врага. В случае удачного боя вы сразу же можете снести башню, а может и не одну. К слову говоря, Ланая во время такого пуша может спокойно принять несколько выстрелов башни без вреда здоровью за счет своего щита. Также стоит отметить, что бонус урона, который дает Refraction работает на башни, что позволяет уничтожать их очень быстро. При наличии Даггера Ланая может быть даже неплохим сплит пушером. Во первых, за счет пассивки Psi Blades герой способен очень быстро убивать крипов, которые как раз бегут шеренгой. Во вторых, вы можете заранее выставить ловушки и увидеть приближение врагов. В третьих, Refraction позволяет танковать урон башни и наносить дополнительный урон, то есть ваши крипы могут долго атаковать башню. Но, без Даггера сплит пушить не стоит, так как без мобильности вы можете стать легкой жертвой.

Не забывайте о важности ваших ловушек в качестве средства контроля за картой. К примеру установленная ловушка перед Рошаном, заранее предупредить вас о том, что враг пытается незаметно его убить. Есть огромное количество узких проходов, через которые проходят герои и которые являются ключевыми на карте.

Хоть в арсенале Ланаи и нет каких мощных АОЕ способностей и она не имеет надежных умений контроля, это вовсе не означает, что герой плохо подходит для командных сражений. За счет своего высокого урона, Темпларка может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья или врагов, которые получают контроль от ваших союзников. Другими словами Ланая это герой, который планомерно убивает врагов одного за другим. Стоит понимать, что все таки Ланая это не инициатор крупного боя. Даже наличие щита не спасет вас от контроля врага. Вступать в бой лучше немного позже, после того как ваши союзники начнут использовать свои умения контроля. При этом, видя, что вот вот начнется бой лучше заранее активировать Refraction, чтобы уже началась перезарядка и во время боя вы могли использовать умение дважды. Если у вас есть Blink Dagger, то можно сразу же телепортироваться к самым слабым врагам, использовать Meld и быстро их добивать. Во время боя не стоит долго фокусироваться только на одной цели, если она начинает от вас убегать. Враги могут пользоваться вашей пониженной дальностью атаки и просто вас кайтить, то есть не давать подходить близко. Ваша задача во время боя каждую секунду атаковать, но конечно же стараться фокусировать на наиболее опасных врагах. Также очень важно следить за умениями контроля врага. Если у вас есть БКБ, то это конечно хорошо, но если его нет, то вступать в бой стоит лишь тогда, когда враг использует свои основные умения контроля. Если во время боя вы будете стоять в оглушении, то во первых вы можете очень быстро умереть и во вторых вы не наносите урон, то есть не выполняете свою основную задачу. Ланая может очень быстро расправится с вражескими сапортами, кастерами и керри героем, по этому и фокусироваться в первую очередь стоит именно на них.

За счет своей пассивки Psi Blades Ланая может очень быстро фармить крипов на линии или нейтралов в лесу. Между всеми боями вы должны продолжать фармить. Вы керри герой и вам просто необходимы мощные артефакты на урон и защиту. Если допустим каких то ситуаций для боя на карте нету, то вы можете отправится на одну из линий и первыми встречать вражеских крипов. За счет хорошего урона вы будете убивать крипов быстрее, чем они до вас добегут. Если подытожить все выше сказанное, то ваши действия на карте должны выглядеть следующим образом: командные бои и последующий пуш, фарм, ганг врагов.

Рекомендуем

Комментировать