tyrael_archangelOfJusticeТираэль известен среди ангелов как архангел Справедливости.

Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл’друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили обитателей Санктуария.

 

Основные способности

tyrael_eldruinsMightМощь Эл’друина

Наносит умеренный урон противникам в указанной области и замедляет их на 25%. При повторном использовании способности Тираэль мгновенно переносится к своему мечу и замедляет противников поблизости на 25%.

tyrael_righteousnessПраведность

Тираэль укрывает себя мощным щитом, а ближайших союзников — щитом послабее. Время действия — 4 сек.

tyrael_smiteКара

Наносит умеренный урон по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.

Героические способности

tyrael_judgmentПравосудие

Тираэль совершает рывок к противнику, нанося умеренный урон и оглушая на 1,5 сек. При этом он отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им умеренный урон.

tyrael_sanctificationОсвящение

Поддерживая действие способности, Тираэль делает всех находящихся рядом союзных героев неуязвимыми и неудержимыми. Время действия — 3 сек. Не действует на самого Тираэля.

Особенность

tyrael_archangelsWrathГнев архангела

В момент гибели Тираэль становится неуязвимым и взрывается спустя 3,5 сек., нанося огромный урон.

Тактика

Гайд преимущественно предполагает игру соло или неполной пачкой 2-3 игрока
Вступление

Внутриигровой слэнг:
— дамагер — герой ориентированный на нанесение урона, убийство других героев.
— сапорт (хил) — герой ориентированный на помощь союзникам, лечение, защиту, контроль.
— танк — герой ориентированный на поглощение урона, обладают высокой выживаемостью.
— лайн — путь по которому идут солдаты противника, не управляемые игроком.
— ульт — мощная способность получаемая на 10 уроне, обычно обладает большим временем восстановления
— кд — время восстановления способности.
— пуш — действия направленные на уничтожение строений противника.
— ганг — убийство противника на другом лайне, обычно за счёт неожиданности или за счёт численного преимущества.
— хп — количество здоровья.
— мана — ресурс затрачиваемый на использование способностей.
— тимфайт — сражение обоих команд со всеми участниками.
— автоатака — базовая атака героя.
— инициация — принуждение к началу тимфайта.
— фокус — сосредоточение урона по определённой цели
— спелл (абилка) — способность героя

Сначала разберёмся с нашей ролью в игре. Итак ­Тираэль является героем класса боец, основной задачей которых, является поглощение урона противников, отвлечение врагов от союзников и инициирование сражений. Однако ­Тираэль не является полноценным бойцом в том плане что он ближе к дамагеру чем к танку. В связи с этим не стоит бездумно кидаться на врагов, нужно оценивать ситуацию и атаковать вовремя, и всегда бить приоритетную цель, причём урона у нас достаточно чтобы убить большинство противников. Так же из-за пассивки Тираэля ­Гнев архангела зачастую имеет смысл умереть и забрать с собой на тот свет хоть кого-то, либо нанести огромный урон команде противников. Недостаток живучести может быть компенсирован нашими щитами, т.к. мы даём их не только себе но и всем кто рядом включая воинов, пусть щиты на союзниках слабее но суммарно это может быть ощутимо.

Ранняя игра
Ранней считается игра примерно до получения ульты (10 уровень). В данное время самое главное это получение опыта поэтому на каждом лайне должен кто-то присутствовать, при этом мы всегда должны приходить на игровую механику карты, исключением может быть только ситуация когда на лайне остались 2 и более противников, тогда нужно остаться и отпушивать всеми силами, но при этом не умирать.
Теперь подробнее с начала игры. Вначале смотрим кто у нас есть в противниках, если всё нормально и ничего сверхъестественного у них нет (присутствуют и танки и дамагеры и прочие, в общем герои и с высоким уроном и с не очень), то идём по основному набору талантов, корректируя его в зависимости от наличия поддержки в вашей команде. Если посмотрев на состав противников вы видите тонны урона (зачастую в такой ситуации вы начинаете физически ощущать боль которую предстоит испытать нашему Архангелу), то тогда придётся идти по резервному билду.
Основной билд с описанием тактики:
На 1-ом уровне мы берём ­Изгнание зла, которое добавляет нам урона против героев, стоя на лайне против одного противника стараемся его прессовать, для начала неплохо снять ему немного хп не приближаясь к нему с помощью Кары и Мощи Эл’друина, но не используя ­Ангельский рывок, когда цель потеряет часть хп мы уже можем телепортироваться в неё, пару атак, ­Праведность, далее ­Кара, если цель сама не убежала и мы не можем её убить то отступаем под ускорением, ждём кд, повторять до готовности.
Если мы стоим 1 против двоих стараемся их просаживать но не врываемся, отпушиваем, получаем опыт, экономим хп, ждём союзного ганкера, если пришёл то сражаемся. Если мы стоим 2 против 2-х то здесь нужно быть аккуратным и если атаковать то вместе с союзником и всегда помогайте если он атакует. Когда на линии всё нормально и мы не одни, то вполне можно сходить попробовать гангнуть какой-нибудь другой лайн пока союзник держит наш, тут всё просто предупреждаем союзников о наших намерениях и цели, инициируем её прожимаем весь урон, если цель не получиться убить, включаем ­Праведность и уходим.
Таким образом живём, получаем опыт, на 4-м уровне берём талант ­Вампирическая атака либо ­Усиленное исцеление если в команде есть герой поддержки который умеет лечить. На 7-ом уроне у нас в принципе есть вариативность, но я рекомендую брать ­Отпор, проще в применении и даёт дополнительный урон, так же хороший талант ­Азарт битвы чаще использовать способности это важно, но к сожалению маны у нас очень мало, поэтому талант обычно не работает с максимальной эффективностью. Талант ­Обжигающая атака не рекомендую использовать по той же причине, вы быстро останетесь без маны и будете бесполезны, хотя урона даёт много.
Как только доживаем до 10 берём ­Осуждение с ним мы инициируем бои, спасаем союзников, гонимся за врагами, в общем несём Справедливость в этот мир почему не ­Освящение, всё очень просто данный гайд написан для соло игры или с другом, соответственно нельзя быть уверенным что остальные члены команды вменяемые люди, и вообще эта ульта эффективна при определённой кооперации.

Середина игры
После взятия 10 уровня обычно начинается середина игры здесь уже основной является механика карты, уничтожение противников, взятие наёмников, нашей основной задачей становится помощь команде, самостоятельно брать наёмников не стоит это не эффективно, вы только потратите время, хп и ману. Но так же не стоит забывать и про защиту своих лайнов, если идите что враг пушит лайн помешайте эму в этом в идеале убейте. Начиная примерно с этого времени уже должны начать собираться сей командой и вы и противники, соответственно вашей задачей так же становится инициирование тимфайта, и да делать это должны именно вы, а не союзные дамагеры. Соответственно вашими целями должны становится наиболее опасные дамагеры противника, как только видите что цель достаточно близко и к вам и к команде используем сразу ­Осуждение что даёт нашим союзникам возможность подключиться к бою, далее используем Кару и ­Праведность, если наши союзники тоже ворвались, то в в зависимости от того жива ли ещё цель продолжаем бой:
1. Цель жива, понесла урон и убегает, кидаем ей на ход Мощь Эл’друина и догоняем способностью ­Ангельский рывок, блокируем движение собственной тушей, как добьём цель переключаемся на следующую, либо спасаем союзников, по кд используем Кару.
2. Цель жива, была защищена поддержкой, танками, тут в зависимости от того фокусят вас противники или нет. Если да то живём сколько сможем, как прижмёт убегаем с помощью способности Мощь Эл’друина + ­Ангельский рывок, желательно через стену. Если не фокусят нас, либо видите что не сможете убежать, выжимаем максимум урона, используем все способности по к.д.
3. Цель мертва, союзники и мы ещё в боеспособном состоянии тогда впрыгиваем в следующую по приоритету цель Мощью Эл’друина и караем данного еретика всем чем можем.
4. Цель мертва, мы и наша команда сильно просела по хп, у хилов отсутствует мана, кто-то из союзников умер, ас обошли с тыла, ну и прочие неприятности вселенского масштаба, то тогда нам ничего не остаётся кроме как ретироваться, но вашей задачей является, не убежать как можно быстрее а прикрыть союзников чтобы они могли, пусть даже с использованием Гнева архангела если это спасёт пару союзников.
Это была наша примерная модель поведения. Доживаем до 13-го уровня забираем ­Ангельское поглощение становимся уже немного более живучи, и получаем способность поднять приличное количество хп на обычных воинах противника. Другие таланты брать не стоит т.к. ­Довлеющая воля сработает максимум на 2 атаки соответственно толку маловато, ­Пламенная ярость, урон маловат всё-таки, ­Ангельское могущество нужно попасть по нескольким целям, на одной совсем не выгодно.
На 16 рекомендую ­Клинок Справедливости очень много, после телепортации 3 атаки мы скорее всего нанесём, так же можно взять ­Спасение если не хватает живучести можно взять, ­Кровь за кровь эффективна в основном против танков, если их не очень много то не стоит брать.

Конец игры
Ближе к 20-му уровню игра подходит к концу здесь вполне может решить один единственный тимфайт, поэтому подходим к боям основательно старайтесь сражаться когда у вас есть преимущество и когда команда готова к бою, имеется мана и т.д.
На 20-м если по итогам игры у нас есть преимущество то лучше взять ­Клинки Нексуса, он поможет закрепить преимущество, если всё не очень хорошо ту лучше ­Прочные щиты, будет легче выживать, соответственно будет больше шансов выиграть тимфайт и закончить игру.

Резервный билд
Берётся в случае если нам нужна выживаемость превыше урона, тактика самой игры преимущественно не меняется.
— На 1-ом уровне мы берём как обычно ­Изгнание зла, либо если у противников в основном автоатакеры и у нас нет хила то ­Мастер регенерации со временем он настакается и мы будем хорошо регенерировать.
— На 4-ом уровне так же как и при основном билде берём талант ­Вампирическая атака либо ­Усиленное исцеление если в команде есть герой поддержки который умеет лечить.
— На 7-ом забираем ­Фанатизм, он понадобится нам для синергии с более поздними талантами
— На 10-ом так же ­Осуждение
— На 13-ом если у врагов основной урон со способностей то берём ­Ангельское поглощение, если много автоатакеров то Довлеющую волю
— На 16-ом ­Спасение тут выбора точно нет, и при этом меняется тактика в бои, теперь нам нужно использовать щит на максимальном количестве союзников, соответственно к этому и стремимся, можно использовать прямо перед врывом.
— На 20-ом берём ­Прочные щиты, лучше во всех случаях даже если игра в вашу пользу, не давайте врагам шанса себя убить.

Наёмники
Отдельно хочется упомянуть по поводу наёмников, в начале игры, без талантов мы довольно слабы, и наёмники будут для нас очень серьёзным противником, а лагерь с бойцами может нас убить или оставить без маны и хп. После получения таланта ­Вампирическая атака у нас появляется хоть какой-то отхил вот тогда осадных мы уже можем забирать сами, но делать этого всё рано не стоит, т.к. долго, и всё рано мы потратим и ману и хп. Если же вы видите что ваш союзник недалеко начал забирать наёмников то обычно стоит ему помочь, в основном это касается лагерей с бойцами, осадные обычно забираются соло. Ближе к концу игры, наёмники уже не будут для нас серьёзной проблемой и если больше заняться нечем то можем идти забирать лагеря. Босса стоит забирать если вы можете сделать это быстро, либо если значительная часть команды противника мертва, лучше всего чтобы были выполнены оба условия
Заключение
­Тираэль хороший персонаж обладающий и уроном, и контролем, и определённой живучестью. Играть за него весело и приятно, надеюсь вам тоже игра за него доставит удовольствие как и мне. Благодарю за прочтение гайда надеюсь он вам понравится, критика приветствуется.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также