Тиранда

tyrande_highPriestessOfEluneТиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай.

Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.

Основные способности

tyrande_lightOfEluneСвет элуны

Восполняет Тиранде умеренное количество здоровья. При применении к союзнику восполняет ему значительный объем здоровья.

tyrande_sentinelЧасовой

Выпускает сову, которая перемещается по полю боя, открывая обзор. Сова наносит первому оказавшемуся на пути герою противника умеренный урон, раскрывая его местоположение на 5 сек.

tyrande_lunarFlareЛунная вспышка

После короткой паузы наносит большой урон противникам в указанной области и оглушает их на 1 сек.

Героические способности

tyrande_starfallЗвездопад

Ежесекундно наносит небольшой урон всем противникам в определенной области и замедляет их на 20%. Время действия — 8 сек.

tyrande_shadowstalkУкрытие в тенях

Маскирует героя и всех его союзников на 8 сек. Раскрывает местоположение вражеских героев на 3 сек.

Особенность

tyrande_huntersMarkМетка охотницы

Ставит метку на указанного противника, тем самым увеличивая получаемый им урон на 25% и раскрывая его местоположение на 4 сек. Нельзя применять к строениям.

 

Тактика
Предисловие

Итак, добро пожаловать в мой крошечный гайд по нашей старой знакомой ­Тиранда, которая в недавнем патче обрела новое обличие и честно говоря, изменения мне нравиться. Мотивом для написания этого с позволения сказать пособия послужило зачастую полное незнание союзниками и противниками изменений которые претерпела ­Тиранда и её возможностей и способностей, ну и просто потому что никто этого не сделал до меня, хотя с момента внесения изменений прошло довольно много времени. ­Тиранда герой который очень сильно зависит от сыгранности команды, учитывайте это дабы избежать негативных ощущений при игре за неё.
­Тиранда 100% саппорт, она плохо хилит союзников, но зато оказывает им поддержку целым рядом других способностей. По стилю игры она больше всего похожа на ­Ауриэль и ­Регар, но представляет собой нечно уникальное.
В данном гайде представлен полный набор из орфографических, пунктуационных и прочих ошибок, пользуйтесь ими чтобы доказать своё превосходство в кометариях, но уверяю вас — после того потока мысли который выливают на ­Тиранда союзники у людей вырабатывается иммунитет к такому.
Приятного чтения.

Глава 1
«Что я такое»

Я герой поддержки я могу ( ­Свет Элуны) исцелять союзников, даровать им ( ­Калдорайская защита) энергетическую броню, снимать ( ­Небесная гармония) оглушение и ( ­Ускоряющее благословение) ускорять передвижение, только вы должны понимать что перезаряжается это все богатство 12 секунд и возможно я приберегу это для себя.
А ещё я могу обнаруживать противников ( ­Часовой), а также ( ­Резкий лунный свет) замедлять и ослаблять их.
Я умею оглушать противников ( ­Лунная вспышка) иногда я даже делаю это невзначай ( ­Падающая звезда).
Я могу исчезнуть в тенях( ­Укрытие в тенях) и бегать в них даже под солнечным светом очень быстро и бесконечно долго, а потом при выходе из них я увеличиваю свою скорость атаки и сохраняю скорость бега на целых 5 секунд. А ещё я могу своими Глазами охотницы( ­Глаза охотницы) обозреть поле боя и открыть местоположение всех вражеских героев на 2 секунды.
Я могу вызвать ­Звездопад и уменьшить скорость противников в его области на 20% и со временем враги познают ­Гнев небес получив на свои головы ­Метка охотницы.
Кстати о ( ­Метка охотницы). Противники могут познать ­Ярость охотницы и получать от меня урон если я атакую только цель которую отметила. А ещё на 16 уровне я могу познать таинство исцеления себя и союзников улучшив мою метку до ­Метка исцеления.
Я ­Тиранда. Я герой поддержки, дайте мне время и мои враги падут передо мной и последними их словами будут «Что ты такое?»

Глава 2
«Зачем мы берем Тиранду?»

Главное с чем нам надо определиться — зачем мы берем Тиранду и какую роль на поле боя мы должны исполнять. Неопытная ­Тиранда является настоящей обузой для команды, особенно если мы берем таланты в разнобой, не связывая их общей цепью и целью. Цели у нас на мой взгляд всего две:

1. Максимально возможный саппорт комманды через бафы нашей и дебафы вражеской команды.

2. Максимально возможный урон по героям автоатакой и способностями

Цели выбирайте для себя сами, даже если мы единственный герой поддержки в комманде, мы всё равно можем пойти через дд билд и всё равно раздавать бафы союзникам и дебафы противникам.

С целями определились — идём дальше.

Глава 3
«3, 2, 1, сова пошла»

Внимательно вчитавшись в описание ­Часовой мы видим что к нему привязано задание которое не требует таланта и поэтому с того момента как закончился предматчевый отсчет мы начинаем пускать сову по кд в наших противников, поскорее набиваем возможность пробивать цель. Если у противника есть ­Викинги или ­Самуро или даже ­Нова, то они нам сильно помогут в этом. Сову нужно кидать весь матч по кд чтобы лучше понимать и контролировать карту и ситуацию на ней. Иногда совой можно добить таких героев как ­Хроми ­Ли-Мин и даже ­Артанис если подгадать время и попасть ею сразу после спадения с него щитов. Взяв талант ­Следопыт мы получим возможность бесконечно увеличивать наш совиный урон по противнику, а дополнив его талантом ­Усиление мы получим просто невообразимую прибавку к урону от часового.

Глава 4
«Цель номер один»

­Метка охотницы основная наша способность для фокуса и ослабления противника, а после взятия на 16м уровне таланта ­Метка исцеления — эт оспособность стоновиться основной для отхила нашей команды.
Старайтесь вешать Метку охотницы на того героя, которого в данный момент бьёт ваша команда, но всегда вдумчиво оценивайте на кого её вешать (не стоит её вешать на ­Зул’джина под Таз’динго!, а так же не стоит её вешать когда наша комманда в полном составе отступает или танцует под ­Мош-пит и т.п.). Если вы играете с голосом в сыгранной команде, то всегда сообщайте на ком будет метка.

Глава 5
«Союзники большие враги, чем противники»

До взятия на 16м уровне таланта ­Метка исцеления мы скорее всего не услышим слова благодарности от наших союзников, ведь отхиливать нам придется только ( ­Свет Элуны), они даже не заметят что мы даровали им ( ­Калдорайская защита) и не заметят что мы избавили их от оглушения ( ­Небесная гармония). Зато мы будем часто видеть в чате фразы «Где хил?», «Зачем ты её взял, если она не хилит», «Репорт этому !@#$».
Смиритесь с этим, мы постепенно открываем свой потенциал и исцеление союзников не сильная наша сторона и если враги штурмуют нашу цитадель а вы еще не взяли 16 уровень, то в этом не только ваша вина.

Глава 6
«Тактика»

Итак вы выдержали мой поток мыслей и дочитали аж до 6й главы, вы внимательно изучили слабые и сильные стороны Тиранды, вдумчиво прочитали описание способностей и талантов и даже краешком глаза заглянули в билды и… всё же взяли этого героя в бой.
Ещё на экране загрузки вглядываемся в состав вражеской команды, а главное, подмечаем для себя количество контроля в ней, если контроля много — то идём в сборку полного сапорта, предупреждаем свою команду что мы очень так себе хил чтобы они играли осторожней. Если нам повезло и контроля совсем мало, то можно пойти в сборку дд, главное взвешенно оценить ситуацию.
Итак предстартовый отсчет завершился и мы пускаем Часового в сторону вражеских ворот, мы и наша команда уже обладает необхдимыми разведдаными по гангам и антигангам, по героям которые спешат и не успеют занять кусты, если мы не видим вражеских героев на центральной линии, предупреждаем об этом нашу Сильвану или ­Азмодана если они уже сносят первую башню.
Выбираем талант, в большинстве ситуаций я рекомендую брать Метку следопыта и стараться как можно больше атаковать героев чтобы продлить время её действия, но не рискуйте. Альтернативой можно взять талант ­Следопыт и играть более безопасней и более дамажней.
Стараемся выжить, это главное что мы должны сделать, нет ничего хуже чем позволить противнику получить опыт за нашу хлипкую тушку из-за нашего комплекса Бога.
На 4м уровне выбираем из талантов ­Калдорайская защита и ­Лунные стрелы какой нужнее комманде, в большинстве ситуаций я рекомендую брать ­Калдорайская защита, но если у противника мало магического урона, то можно пойти и через ­Лунные стрелы, смотрите по ситуации. Талант ­Небесная гармония рекомендуется к рассмотрению если во вражеской комманде очень много оглушения(что редкость).
На 7м уровне здраво оцениваем ситуацию и если в нашей команде много героев с хорошей автоатакой( ­Зул’джин, ­Рейнор, ­Валла и т.п.) то берем им помощь в виде таланта ­Аура меткого выстрела, и не забываем что его ещё можно и нужно использовать в замесах. Если наша команда состоит в основном из магов и нет сильных героев с автоатакой то берем ­Дарнасский лук вся сложность его применения в том, чтобы случайно не стрельнуть автоатакой по мобу и не потерять весь бонус к урону. Очень забавный талант, позволяет нам полностью продамажить мех ­D.Va и потом с 2х попаданий забрать её саму. Но это 1 на 1. Ну и если во вражеской команде слишком много контроля, а у нас нет нормальных героев с автоатакой, утираем слёзы и берем талант ­Ярость охотницы и ещё больше уделяем внимание на кого вешать Метку охотницы.
На 10м уровне выбираем ульту и окончательно определяемся с нашей ролью в комманде. ­Укрытие в тенях можно использовать и для лучшего отхила союзников прямо во время боя, увеличив скорость восстановления нашего ( ­Свет Элуны). ­Звездопад урон по площади и замедление, комментарии излишни.
На 13м уровне выбора уже почти нет. Если мы взяли на первом уровне талант ­Следопыт то берем усиливающий его талант ­Усиление. Если же мы пошли через ­Метка следопыта то берем ­Резкий лунный свет для дебафа врагов, талант ­Ускоряющее благословение очень редко поможет догнать врага или спасти союзника, в то время как ­Резкий лунный свет действует сразу на всех врагов по которым мы попали(мы же уже попали пару десятков раз Часовым по врагам). Но если с точностью часового у нас совсем большие проблемы то берети все же ­Ускоряющее благословение, союзники чуть чаще будут говорить вам спасибо.
16 уровень — наконец-то мы можем нормально исцелять союзников. Для большинства ситуаций, а так же для усиления взятого на 1м уровне таланта ­Метка следопыта и просто для наших союзников берем талант ­Метка исцеления. В совокупности при правильной сборке с этого момента с этими талантами мы можем сражаться 1 на 1 практически с любым соперником и выходить победителем с полным здоровьем. Интересный факт ­Метка исцеления исцеляет 3% от максимального здоровья любого атакующего цель союзника, вне зависимости от нанесенного им урона. Из этого следует что герои с большой скоростью атаки будут отхиливаться с невероятной скоростью. Талант ­Избранник Элуны можно взять, если мы взяли на 7 уровне ­Дарнасский лук, но пока что это откровенно слабый талант с малым временем действия и долгой перезарядкой. ­Поток света можно взять если мы выбрали на 1м уровне путь через вспышку или часового, хотя я по прежнему считаю ­Метка исцеления вне конкуренции на 16 уровне при любом билде.
Бой всё ещё идёт? Союзники еще не вывели вас из себя своими репликами? Что, даже начали писать в чате «GJ»? На 20 уровне их ждет еще один приятный сюрприз. Если мы пошли через ­Звездопад то берем его усиление — ­Гнев небес. Массовый дебаф всех противников в зоне звездопада, отхил союзников атакующих любую цель за счет взятой ранее ­Метка исцеления, союзники с атакой по площади отхиливаются несколько раз, да это лучшее что может быть. С этого момента ­Звездопад применяется только в атаке, никакого прикрытия отступающих союзников, скорее всего бой закончится в последующие 5 минут после взятия этого таланта или даже раньше. Если же мы пошли через ­Укрытие в тенях, то я рекомендую для пущего дебафа противника и увеличения скорости атаки взять талант ­Ледяные стрелы, ещё чаще мы сможем отхиливать союзников за счет повышения скорости атаки. Талант ­Падающая звезда очень ситуативен и может браться как альтернатива ледяным стрелам если мы с самого начала стабильно дамажим врагов вспышкой.
Тактика до взятия 16го уровня у нас одна — выживать и помогать выживать союзникам, после 16 последовательное истребление всех супостатов сопряженное с штурмом цитадели. Если мы пошли через ­Укрытие в тенях можно попробовать агрессивно действовать с 10го уровня, на свой страх и риск.

Послесловие

В данной краткой справке я постарался отобразить максимально полно все многообразие тактик и стратегий используемых мной при игре за такого многогранного персонажа как ­Тиранда. Помочь вам в общении с союзниками и в отстреле врагов, но главное практика и расчет, приятной игры и до встречи на полях сражений!
п.с. Раздел «Союзники и Противники» будет постепенно дополняться

Читайте также

2018-03-16T20:48:44+00:00

Комментировать