Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай.
Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
Основные способности
Свет элуны
Восполняет Тиранде умеренное количество здоровья. При применении к союзнику восполняет ему значительный объем здоровья.
Часовой
Выпускает сову, которая перемещается по полю боя, открывая обзор. Сова наносит первому оказавшемуся на пути герою противника умеренный урон, раскрывая его местоположение на 5 сек.
Лунная вспышка
После короткой паузы наносит большой урон противникам в указанной области и оглушает их на 1 сек.
Героические способности
Звездопад
Ежесекундно наносит небольшой урон всем противникам в определенной области и замедляет их на 20%. Время действия — 8 сек.
Укрытие в тенях
Маскирует героя и всех его союзников на 8 сек. Раскрывает местоположение вражеских героев на 3 сек.
Особенность
Метка охотницы
Ставит метку на указанного противника, тем самым увеличивая получаемый им урон на 25% и раскрывая его местоположение на 4 сек. Нельзя применять к строениям.
Тактика
Предисловие
Итак, добро пожаловать в мой крошечный гайд по нашей старой знакомой Тиранда, которая в недавнем патче обрела новое обличие и честно говоря, изменения мне нравиться. Мотивом для написания этого с позволения сказать пособия послужило зачастую полное незнание союзниками и противниками изменений которые претерпела Тиранда и её возможностей и способностей, ну и просто потому что никто этого не сделал до меня, хотя с момента внесения изменений прошло довольно много времени. Тиранда герой который очень сильно зависит от сыгранности команды, учитывайте это дабы избежать негативных ощущений при игре за неё.
Тиранда 100% саппорт, она плохо хилит союзников, но зато оказывает им поддержку целым рядом других способностей. По стилю игры она больше всего похожа на Ауриэль и Регар, но представляет собой нечно уникальное.
В данном гайде представлен полный набор из орфографических, пунктуационных и прочих ошибок, пользуйтесь ими чтобы доказать своё превосходство в кометариях, но уверяю вас — после того потока мысли который выливают на Тиранда союзники у людей вырабатывается иммунитет к такому.
Приятного чтения.
Глава 1
«Что я такое»
Я герой поддержки я могу ( Свет Элуны) исцелять союзников, даровать им ( Калдорайская защита) энергетическую броню, снимать ( Небесная гармония) оглушение и ( Ускоряющее благословение) ускорять передвижение, только вы должны понимать что перезаряжается это все богатство 12 секунд и возможно я приберегу это для себя.
А ещё я могу обнаруживать противников ( Часовой), а также ( Резкий лунный свет) замедлять и ослаблять их.
Я умею оглушать противников ( Лунная вспышка) иногда я даже делаю это невзначай ( Падающая звезда).
Я могу исчезнуть в тенях( Укрытие в тенях) и бегать в них даже под солнечным светом очень быстро и бесконечно долго, а потом при выходе из них я увеличиваю свою скорость атаки и сохраняю скорость бега на целых 5 секунд. А ещё я могу своими Глазами охотницы( Глаза охотницы) обозреть поле боя и открыть местоположение всех вражеских героев на 2 секунды.
Я могу вызвать Звездопад и уменьшить скорость противников в его области на 20% и со временем враги познают Гнев небес получив на свои головы Метка охотницы.
Кстати о ( Метка охотницы). Противники могут познать Ярость охотницы и получать от меня урон если я атакую только цель которую отметила. А ещё на 16 уровне я могу познать таинство исцеления себя и союзников улучшив мою метку до Метка исцеления.
Я Тиранда. Я герой поддержки, дайте мне время и мои враги падут передо мной и последними их словами будут «Что ты такое?»
Глава 2
«Зачем мы берем Тиранду?»
Главное с чем нам надо определиться — зачем мы берем Тиранду и какую роль на поле боя мы должны исполнять. Неопытная Тиранда является настоящей обузой для команды, особенно если мы берем таланты в разнобой, не связывая их общей цепью и целью. Цели у нас на мой взгляд всего две:
1. Максимально возможный саппорт комманды через бафы нашей и дебафы вражеской команды.
2. Максимально возможный урон по героям автоатакой и способностями
Цели выбирайте для себя сами, даже если мы единственный герой поддержки в комманде, мы всё равно можем пойти через дд билд и всё равно раздавать бафы союзникам и дебафы противникам.
С целями определились — идём дальше.
Глава 3
«3, 2, 1, сова пошла»
Внимательно вчитавшись в описание Часовой мы видим что к нему привязано задание которое не требует таланта и поэтому с того момента как закончился предматчевый отсчет мы начинаем пускать сову по кд в наших противников, поскорее набиваем возможность пробивать цель. Если у противника есть Викинги или Самуро или даже Нова, то они нам сильно помогут в этом. Сову нужно кидать весь матч по кд чтобы лучше понимать и контролировать карту и ситуацию на ней. Иногда совой можно добить таких героев как Хроми Ли-Мин и даже Артанис если подгадать время и попасть ею сразу после спадения с него щитов. Взяв талант Следопыт мы получим возможность бесконечно увеличивать наш совиный урон по противнику, а дополнив его талантом Усиление мы получим просто невообразимую прибавку к урону от часового.
Глава 4
«Цель номер один»
Метка охотницы основная наша способность для фокуса и ослабления противника, а после взятия на 16м уровне таланта Метка исцеления — эт оспособность стоновиться основной для отхила нашей команды.
Старайтесь вешать Метку охотницы на того героя, которого в данный момент бьёт ваша команда, но всегда вдумчиво оценивайте на кого её вешать (не стоит её вешать на Зул’джина под Таз’динго!, а так же не стоит её вешать когда наша комманда в полном составе отступает или танцует под Мош-пит и т.п.). Если вы играете с голосом в сыгранной команде, то всегда сообщайте на ком будет метка.
Глава 5
«Союзники большие враги, чем противники»
До взятия на 16м уровне таланта Метка исцеления мы скорее всего не услышим слова благодарности от наших союзников, ведь отхиливать нам придется только ( Свет Элуны), они даже не заметят что мы даровали им ( Калдорайская защита) и не заметят что мы избавили их от оглушения ( Небесная гармония). Зато мы будем часто видеть в чате фразы «Где хил?», «Зачем ты её взял, если она не хилит», «Репорт этому !@#$».
Смиритесь с этим, мы постепенно открываем свой потенциал и исцеление союзников не сильная наша сторона и если враги штурмуют нашу цитадель а вы еще не взяли 16 уровень, то в этом не только ваша вина.
Глава 6
«Тактика»
Итак вы выдержали мой поток мыслей и дочитали аж до 6й главы, вы внимательно изучили слабые и сильные стороны Тиранды, вдумчиво прочитали описание способностей и талантов и даже краешком глаза заглянули в билды и… всё же взяли этого героя в бой.
Ещё на экране загрузки вглядываемся в состав вражеской команды, а главное, подмечаем для себя количество контроля в ней, если контроля много — то идём в сборку полного сапорта, предупреждаем свою команду что мы очень так себе хил чтобы они играли осторожней. Если нам повезло и контроля совсем мало, то можно пойти в сборку дд, главное взвешенно оценить ситуацию.
Итак предстартовый отсчет завершился и мы пускаем Часового в сторону вражеских ворот, мы и наша команда уже обладает необхдимыми разведдаными по гангам и антигангам, по героям которые спешат и не успеют занять кусты, если мы не видим вражеских героев на центральной линии, предупреждаем об этом нашу Сильвану или Азмодана если они уже сносят первую башню.
Выбираем талант, в большинстве ситуаций я рекомендую брать Метку следопыта и стараться как можно больше атаковать героев чтобы продлить время её действия, но не рискуйте. Альтернативой можно взять талант Следопыт и играть более безопасней и более дамажней.
Стараемся выжить, это главное что мы должны сделать, нет ничего хуже чем позволить противнику получить опыт за нашу хлипкую тушку из-за нашего комплекса Бога.
На 4м уровне выбираем из талантов Калдорайская защита и Лунные стрелы какой нужнее комманде, в большинстве ситуаций я рекомендую брать Калдорайская защита, но если у противника мало магического урона, то можно пойти и через Лунные стрелы, смотрите по ситуации. Талант Небесная гармония рекомендуется к рассмотрению если во вражеской комманде очень много оглушения(что редкость).
На 7м уровне здраво оцениваем ситуацию и если в нашей команде много героев с хорошей автоатакой( Зул’джин, Рейнор, Валла и т.п.) то берем им помощь в виде таланта Аура меткого выстрела, и не забываем что его ещё можно и нужно использовать в замесах. Если наша команда состоит в основном из магов и нет сильных героев с автоатакой то берем Дарнасский лук вся сложность его применения в том, чтобы случайно не стрельнуть автоатакой по мобу и не потерять весь бонус к урону. Очень забавный талант, позволяет нам полностью продамажить мех D.Va и потом с 2х попаданий забрать её саму. Но это 1 на 1. Ну и если во вражеской команде слишком много контроля, а у нас нет нормальных героев с автоатакой, утираем слёзы и берем талант Ярость охотницы и ещё больше уделяем внимание на кого вешать Метку охотницы.
На 10м уровне выбираем ульту и окончательно определяемся с нашей ролью в комманде. Укрытие в тенях можно использовать и для лучшего отхила союзников прямо во время боя, увеличив скорость восстановления нашего ( Свет Элуны). Звездопад урон по площади и замедление, комментарии излишни.
На 13м уровне выбора уже почти нет. Если мы взяли на первом уровне талант Следопыт то берем усиливающий его талант Усиление. Если же мы пошли через Метка следопыта то берем Резкий лунный свет для дебафа врагов, талант Ускоряющее благословение очень редко поможет догнать врага или спасти союзника, в то время как Резкий лунный свет действует сразу на всех врагов по которым мы попали(мы же уже попали пару десятков раз Часовым по врагам). Но если с точностью часового у нас совсем большие проблемы то берети все же Ускоряющее благословение, союзники чуть чаще будут говорить вам спасибо.
16 уровень — наконец-то мы можем нормально исцелять союзников. Для большинства ситуаций, а так же для усиления взятого на 1м уровне таланта Метка следопыта и просто для наших союзников берем талант Метка исцеления. В совокупности при правильной сборке с этого момента с этими талантами мы можем сражаться 1 на 1 практически с любым соперником и выходить победителем с полным здоровьем. Интересный факт Метка исцеления исцеляет 3% от максимального здоровья любого атакующего цель союзника, вне зависимости от нанесенного им урона. Из этого следует что герои с большой скоростью атаки будут отхиливаться с невероятной скоростью. Талант Избранник Элуны можно взять, если мы взяли на 7 уровне Дарнасский лук, но пока что это откровенно слабый талант с малым временем действия и долгой перезарядкой. Поток света можно взять если мы выбрали на 1м уровне путь через вспышку или часового, хотя я по прежнему считаю Метка исцеления вне конкуренции на 16 уровне при любом билде.
Бой всё ещё идёт? Союзники еще не вывели вас из себя своими репликами? Что, даже начали писать в чате «GJ»? На 20 уровне их ждет еще один приятный сюрприз. Если мы пошли через Звездопад то берем его усиление — Гнев небес. Массовый дебаф всех противников в зоне звездопада, отхил союзников атакующих любую цель за счет взятой ранее Метка исцеления, союзники с атакой по площади отхиливаются несколько раз, да это лучшее что может быть. С этого момента Звездопад применяется только в атаке, никакого прикрытия отступающих союзников, скорее всего бой закончится в последующие 5 минут после взятия этого таланта или даже раньше. Если же мы пошли через Укрытие в тенях, то я рекомендую для пущего дебафа противника и увеличения скорости атаки взять талант Ледяные стрелы, ещё чаще мы сможем отхиливать союзников за счет повышения скорости атаки. Талант Падающая звезда очень ситуативен и может браться как альтернатива ледяным стрелам если мы с самого начала стабильно дамажим врагов вспышкой.
Тактика до взятия 16го уровня у нас одна — выживать и помогать выживать союзникам, после 16 последовательное истребление всех супостатов сопряженное с штурмом цитадели. Если мы пошли через Укрытие в тенях можно попробовать агрессивно действовать с 10го уровня, на свой страх и риск.
Послесловие
В данной краткой справке я постарался отобразить максимально полно все многообразие тактик и стратегий используемых мной при игре за такого многогранного персонажа как Тиранда. Помочь вам в общении с союзниками и в отстреле врагов, но главное практика и расчет, приятной игры и до встречи на полях сражений!
п.с. Раздел «Союзники и Противники» будет постепенно дополняться
Комментировать