Type 5 Heavy — японский ТТ X уровня

Type 5 Heavy — тяжелый танк Японии 10 уровня. Известный также как Type 2605 — один из вариантов сверхтяжелого танка O-I, разработанного в годы Второй мировой войны. Основными задачами танка были прорыв укрепленных полос противника и береговая оборона.

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк Type 5 Heavy исследуется на Type 4 Heavy за 257 560 Опыта.

Боевая эффективность

Второй по живучести танк в игре после Мауса, однако в отличии от него может похвастаться мощнейшей фугасницей, которая гарантированно нанесет существенный урон любому противнику. Ввиду своей низкой скорости и превосходной лобовой брони, Type 5 Heavy идеально подходит для медленного, но уверенного продавливания направлений или защиты базы, однако танк уязвим для огня САУ, что следует учитывать при выборе укрытий.

Модули

Обзор

Венец японской ветки сверхтяжёлых танков. Согласно проектному заданию, Type 5 Heavy предназначался для береговой обороны и прорыва оборонительных позиций противника.

ТТХ супертяжеловеса из Японии полностью соответствуют ставившимся перед ним задачам. Эта машина подойдёт смелым и уверенным в себе танкистам, которые не станут искать укрытия в кустах и не побоятся вступить в схватку с превосходящими силами противника.

Неважно, кто из врагов окажется перед вами, — лобовая броня японца способна уравнять шансы в столкновении, а 14-сантиметровое орудие позволит обратить исход поединка в свою пользу.

Особенности

  • Бронирование — наиболее бронированный тяжёлый танк X уровня. Лобовая броня составляет 260 миллиметров стали, что можно сравнить с защитой некоторых линкоров. При грамотном применении этот танк станет неприступной крепостью на пути врагов.
  • Огневая мощь — отлично сбалансированное орудие, с чётко выверенной гранью между высоким разовым уроном и величиной урона в минуту. Показатель бронепробиваемости даёт возможность гарантированно поражать в лобовую проекцию практически любых соперников.
  • Габариты — танк по-настоящему большой, и прятаться в кустах на нём не получится. Однако в крупных размерах есть и свои плюсы: в клинче японский гигант запросто способен огреть соперника по макушке, то есть по слабо бронированной крыше башни.
  • Обзор — танк получился достаточно зорким. Обзор в 400 метров даст возможность первым засечь надвигающуюся угрозу и принять контрмеры.
  • Подвижность — Type 5 Heavy отлично набирает и держит свои скромные 25 км/ч максимальной скорости. Для сверхтяжёлой массы и огромных габаритов японский гигант передвигается вполне резво.

Характеристики

type_5_heavy_stats

Бронирование

Умения и навыки экипажа

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

Оборудование и снаряжение

Досылатель Стабилизатор вертикальной наводки Улучшенная вентиляция
Малая аптечка Малый ремкомплект Автоматический огнетушитель

Как играть

Поговорка «Поспешай медленно» описывает наиболее верное применение танка Type 5 Heavy. Торопиться на нём в бою нельзя, да и не получится. В самом начале сражения необходимо тщательно продумать собственные действия и возможные действия врагов, ведь в случае чего переехать на другой фланг не удастся. Правильный выбор направления боевых действий на этом танке — первый шаг на пути к победе.

Наиболее сильные стороны нового «японца» — серьёзное бронирование и отличное орудие. Благодаря им Type 5 Heavy можно сравнить с передвижным дотом, ведь его трудно пробить в лоб, а орудие может похвастаться серьёзным разовым уроном в 600 единиц и отличной бронепробиваемостью. Отдельного упоминания достойна стабилизация главного калибра японского «тяжа»: танк способен вести точный огонь практически на ходу.

Важный момент: тактический приём «танкование ромбом» не всегда подходит для Type 5 Heavy! Из-за особенностей расположения бронеплит в ближнем бою противника следует встречать лицом к лицу, без лишних уловок. Поворачивая корпус, вы можете подставить под огонь уязвимые места, обычно скрытые от врага.

Тем не менее «ромб» рекомендуется использовать во время артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях: поразить вашу машину в уязвимое место становится сложнее, а доворот корпуса увеличивает и без того серьёзное бронирование.

Наиболее эффективными будут действия в составе группы, в атаке или обороне. Ведь при необходимости бронирование «японца» позволит закрыть менее защищённых союзников от вражеского огня, а в благодарность они помогут вам отбиться от подвижных врагов с низким силуэтом.

Сталкиваясь с соперниками в ближнем бою, не забывайте пользоваться преимуществом собственных размеров: в клинче Type 5 Heavy может без особых трудов поражать врага в уязвимые места.

По возможности избегайте открытых пространств, чтобы не попасть под обстрел вражеских САУ. Запомните: артиллерия — один из наиболее опасных противников для высокоуровневого «японца». Используйте неразрушаемые укрытия, различные возвышенности и скалы — в общем, всеми силами старайтесь не подставляться под «чемодан».

Вывод

Type 5 Heavy будет интересен игрокам, предпочитающим неторопливый и вдумчивый геймплей. Игрокам, которые поняли смысл жизни, никуда не торопятся и привыкли полагаться только на себя.

Историческая справка

type_2605_historyТанк тип 2604 имеет два двенадцатицилиндровых карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения конструкции БМВ, система охлаждения включает в себя три секции трубчатых водяных радиаторов на каждый двигатель, одну секцию масляного радиатора, обдуваемых двумя центробежными всасывающими вентиляторами с приводом ременной передачей от главного редуктора.

Воздух забирается через решетки, расположенные над центром моторного отсека, проходит через секции радиаторов, находящихся в герметичном кожухе, обдувает двигатель и выбрасывается через решетку в кормовой части танка. Для обеспечения ремонта и обслуживания двигателей любую из секций радиатора можно откинуть вверх при снятой крыше моторного отсека.

Преимуществами компоновки являются высокая степень защиты силовой установки от горючей жидкости. Недостатком — нерациональное использование объема.

Макет танка тип 2605 компоновочно отличался от тип 2604 моторным отсеком на 35% меньшего объема, при сохранении того же типа силовой установки. Это привело к весьма стесненной компоновке системы охлаждения. Блок радиаторов в четыре секции смещен в корму и вместе с отдельными маслорадиаторами обдувается общим многолепестным осевым вентилятором, имеющим привод от главного редуктора карданным валом, проходящим между двигателями.

Воздух забирается через вертикальные жалюзи моторного отсека, проходит через вертикально расположенные радиаторы и выбрасывается в корму танка. В случае поломки вентилятора продувка воздуха обеспечивается частично эжекционным эффектом выхлопных газов, для чего выхлоп внешних цилиндров обоих двигателей снабжен установленным на выхлопном коллекторе эжектором соплового типа.

Преимуществами компоновки являются рациональное использование объема моторного отсека, простота привода и регулировки большего диаметра (Д 950 мм.) вентилятора. Недостатком компоновки являются отсутствие обдува агрегатов двигателей приводящее к перегреву генератора и главного редуктора и малое число секций (4) радиатора.

Читайте также

2018-06-05T17:52:16+00:00

Комментировать