Underlord является последним героем, которого Valve долго не могла перенести из оригинальной доты. Внешне герой очень похож на своего прародителя и даже набор умений претерпел мало изменений. Из-за проблем с авторскими правами разработчикам пришлось переименовать героя, но лично для меня он так и остался Пит Лордом и называть его по другому просто язык не поворачивается, поэтому в статье будет встречаться в основном это имя героя.

Информация
Базовые характеристики
Сила 25 +2.9
Ловкость 12 +1.3
Интеллект 17 +2.6
Урон 37 — 43
Броня 3.68
Скорость передвижения 290
Дальность атаки 150
Анимация атаки 0.45 + 0.7
Скорость атаки 1.7
Скорость полета снаряда 62
Анимация каста 0.6 + 0.51
Скорость поворота 0.4

Плюсы и минусы Врогроша

Плюсы:
Благодаря пассивной способности Atrophy Aura Пит Лорд может иметь хороший урон и при этом мешать нормально фармить врагу. Эта же способность дает весомое преимущество в командных сражениях.
Есть неплохое АОЕ умение контроля Pit of Malice. Главное помнить о том, что это не оглушение, а лишь приковывание к месту. Тем не менее у способности есть свои плюсы и игнорировать её не стоит.
Хороший прирост силы и интеллекта за уровень. Неплохой показатель начальной брони для такого героя. Слегка повышенная скорость передвижения.
Пит Лорд несильно зависит от каких-то конкретных артефактов. Играя на сложной линии, он может спокойно покупать предметы для своей команды, то есть быть своего рода танко-сапортом.
За счет правильно подобранных артефактов Пит Лорд может иметь хорошую выживаемость в бою и спокойно жить до самого конца боя. В последствии за счет полученного бонуса урона от Atrophy Aura, Пит Лорд может быстро уничтожать вражеские строения.
Пит Лорд достаточно интересный и гибкий персонаж, играть за которого очень интересно. В некоторых случаях он может существенно повлиять на исход сражения и всего матча в целом.
Минусы:
Хоть у Пит Лорда и нормальная скорость передвижения, но в целом герой очень медлительный и не имеет вообще никакой возможности догнать или убежать от врага. Да, у нас есть ульт, но чаще всего он используется не для мобильности, а для того, чтобы вытащить всю команду из опасной ситуации. При этом хорошо реализовать ульт для такой цели получается далеко не всегда.
Сложный в плане реализации ульт. В особенности будет трудно играть в рандомных матчах и на низком уровне, так как в этом случае многие игроки просто не будут понимать то, как работает ваше ультимативное умение.
В арсенале героя есть только одно умения контроля и далеко не самое надежное. Против некоторых героев оно будет даже бесполезным.
Низкий показатель ловкости. Пит Лорд атакует медленно и броню ему приходится увеличивать исключительно за счет артефактов.
Из-за того, что умения затрачивают приличное количество маны, Пит Лорд постоянно испытывает недостаток в мане и особенно сильно это чувствуется на начальном этапе игры.

Описание умений

Firestorm — для начала давайте немного подробнее разберем действие умения. При активации с небольшой задержкой Пит Лорд обрушивает на землю волны огня. При этом первая волна наносит урон сразу же и затем новые волны появляются с интервалом в 1 секунду. Не стоит смотреть на анимацию падения снарядов, так как урон наносится сразу, а не в момент визуального приземления волны огня. С разовым уроном в принципе все понятно, то есть в общей сложности способность может нанести 150 | 240 | 330 | 420 магического урона. С уроном от горения всё немного сложнее. Дело в том, что урон от горения не складывается и каждая новая волна огня лишь обновляет эффект. Таким образом в общей сложности от горения враг может получить урон, равный 6% | 12% | 18% | 24% от максимального запаса здоровья цели. В общем-то урон у умения приличный, к тому же часть урона наносится в зависимости от запаса здоровья цели (то есть будет актуально на всех этапах игры), но главная проблема в том, что в действительности нанести полный урон очень сложно, так как нужно продержать врага на одном месте порядка 5 секунд. Сам Пит Лорд может обеспечить контроль лишь на 2.5 секунды за счет Pit of Malice. То есть для получения максимально возможного урона понадобится помощь союзников или какие-то особые условия. Само собой это не означает, что умение качать не стоит, вовсе нет. Зачастую именно огненный дождь прокачивается в первую очередь. Даже если способность нанесет лишь половину своего урона, это тоже хорошо. К сожалению умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии.

Pit of Malice — достаточно интересное умение контроля, которое имеет свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести то, что на максимальном уровне прокачки мы имеем возможность на 2.5 секунды законтролить группу врагов. Причем умением можно пользоваться как своего рода ловушкой, то есть устанавливать в узком проходе при отступлении. Существует разлом 7 секунд и врагам придется думать, как обойти препятствие. К сожалению контроль является ненадежным. По факту враги всего лишь лишаются возможности передвигаться, но могут все также атаковать или использовать умения. Исключением являются лишь различные прыжки и некоторые умения, направленные на то, чтобы выбраться из оков, например: Blink, Blink, Teleportation, Charge of Darkness, Phase Shift или Tricks of the Trade. Артефакт Blink Dagger также не позволяет выпрыгнуть из разлома. Другими словами из оков разлома не так легко выбраться, как может показаться на первый взгляд. В момент опутывания способность также сбивает потоковые умения врагов. То есть разлом можно использовать для того, чтобы например сбить какой нибудь мощный ульт ( Black Hole). Это весьма важно, так как опутывание спокойно срабатывает на врагов с иммунитетом к магии, то есть это действительно надежный способ сбить каст умения. Но тут сразу стоит сделать оговорку, что срабатывает это только в момент опутывания. Далее уже враг может спокойно применять все свои умения и касту способности ничто не помешает. Выше мы говорили о том, что умение проходит через иммунитет к магии, но и здесь есть небольшой нюанс. Если к примеру враг активирует БКБ, а затем мы используем разлом, то противник будет прикован к земле на некоторое время. Но если враг попадет под действие контроля, а потом уже активирует БКБ, то опутывание мгновенно спадет. Примечательно то, что опутывание спокойно срабатывает на невидимых врагов и более того раскрывает их, то есть дает эффект (True Sight). В командных сражениях умение играет очень важную роль и как уже было сказано выше, отлично сочетается с первой способностью Firestorm.

Atrophy Aura — пассивная способность (а точнее аура) Пит Лорда имеет сразу два важных положительных момента. Во-первых, умение уменьшает урон врагов. В данном случае речь идет о базовом уроне, то есть белом уроне, который отображает слева. Другими словами, если противник купит артефакт, который увеличивает именно урон (например Mithril Hammer), то аура никак не порежет такой бонус урона. Если же враг (пускай это будет Morphling) купит что-то на ловкость (например Butterfly), то есть повысит свой основной атрибут, то в этом случае аура срежет часть бонусного урона, полученного от артефакта В любом случае, даже с учетом этого нюанса аура является весьма полезной, так как дебаф снижения урона очень сильный (40% на максимальном уровне прокачки), практически на половину уменьшает базовую атаку врага. Во-вторых, аура позволяет заметно увеличить урон Пит Лорда и для этого в общем-то ничего не нужно делать. Все враги умирающие в радиусе действия ауры, увеличивают урон Пит Лорда и действует этот бонус урона достаточно долго. Данный факт позволяет иметь хороший разовый урон с руки и например более комфортно добивать вражеских крипов на линии или больно кусать врага, когда он начинает играть слишком смело. Вообще аура создает существенное различие урона между Пит Лордом и врагом на линии. То есть мы постоянно бафаем урон за счет гибели крипов, а враг вынужден довольствоваться порезанной атакой. Зачастую даже 1-2 уровня умения значительно снижают эффективность фарма врага на начальном этапе игры, так как противник начинает ошибаться и раз за разом не добивает крипов. Само собой на более высоком рейтинге игроки способны хорошо фармить и в присутствии Пит Лорда, но его ауру они все равно ощущать будут. Основную часть времени Пит Лорд будет увеличить свой урон именно от крипов, но этот бонусный урон не сравнится с тем, что может получить Пит Лорд после удачного сражения. Если к примеру вы выигрываете командное сражение 5 на 5 и Пит Лорд остается в живых, то бонус к урону может составлять +300, то есть равносильно бонусу от артефакта Divine Rapier. Данный факт позволяет Пит Лорду невероятно быстро сносить вражеские башни и строения после драки. Важно отметить то, что каждый получаемый бонус урона живет как бы своей жизнью. Другими словами, получая бонус к урону, вы не обновляете длительность прошлого бонуса, то есть для каждого бонуса существует свой таймер, но радует то, что длительность действия бонуса урона действительно большая. Пит Лорд не получает бонус к урону за убийство иллюзий или клонов, а действие ауру и вовсе может быть полностью отключено с помощью артефакта Silver Edge.

Dark Rift — одно из самых сложных в плане применения умений Пит Лорда, которое может быть одновременно решающим и смертельным для союзников. Главная проблема умения в том, что по сути способность хороша в том случае, когда ваши союзники понимают как работает телепорт и при этом сам Пит Лорд вовремя её использует. Другими словами нужно учитывать сразу несколько факторов. Действие ульта можно отдалено сравнить с телепортом, которые мы получаем при покупке ботинок Boots of Travel. Главное отличие в том, что применение ульта Пит Лорда нельзя ничем сбить. Фактически ульт может быть прерван только самим Пит Лордом, смертью цели, к которой телепортируется Пит Лорд и смертью самого Пит Лорда. В остальных же случаях, никакие умения контроля, даже всякие астралы или превращения не отменят действие телепорта. Тоже самое относится и к союзникам, которые находятся под действием контроля. Их Пит Лорд также заберет с собой, чтобы с ними не происходило. Вторым существенным моментом является то, что Пит Лорд во время телепорта может забрать с собой всех союзников. Самое главное чтобы они находились в радиусе 400 от него. Данная особенность может быть использована для того, чтобы например быстро переместиться между линиями и устроить ганг или же для экстренного спасения союзников. К слову говоря быстрое использование ульта (быстрое нажатие два раза) позволяет автоматически выбрать целью телепорта союзный фонтан. Это очень удобно применять, когда вы уже точно видите, что нужно спасать союзников. Если вариантов для использования ульта с целью перемещения союзников нет, то в принципе ульт может быть использован даже для того, чтобы вернуться на фонтан, докупить артефакты и восстановится. Само собой такой вариант может быть использован только в первую половину игры. В дальнейшем ульт лучше держать именно для каких-то конкретных ситуаций. Ульт спокойно работает на невидимых союзников и героев, находящихся под действием иммунитета к магии.

Порядок прокачки способностей

Выбор предметов
Начальный закуп:
В основном мы разбираем игру на сложной и для того, чтобы нормально отстоять на данной позиции, при стартовом закупе стоит обязательно взять щиток Stout Shield. Если вы уверены, что нескольких танго вам хватит, а у врага не самый высокий разовый урон, то в этом случае можно даже купить Poor Man’s Shield, для более уверенного поглощения урона. Обязательно стоит запастись расходниками на реген здоровья, например Tango и Healing Salve. Если вы планируете очень рано максить способность Firestorm и часто её использовать, то в этом случае есть смысл задуматься о Clarity. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.

Основные предметы:
Guardian Greaves — можно бы было конечно указать только сапоги Arcane Boots, но в действительности для Пит Лорда Арканы очень быстро улучшаются именно в Guardian Greaves. Причем делается это зачастую в первую половину игры и буквально чуть ли не первым предметом. Объясняется это невероятной полезностью данных сапогов, так как мы одновременно получаем возможность восстанавливать здоровье и ману, причем не только себе, но и всем союзникам. Также Guardian Greaves очень важную особенность, а именно рассеивает огромное количество негативных эффектов. К тому же восстановления здоровья и маны от Guardian Greaves становится более существенным. Само собой бывают ситуации когда одних лишь Аркан будет достаточно, а Меку например возьмет какой-то специализированный сапорт. Тем не менее я бы советовал вам присмотреться к Guardian Greaves, как невероятно полезный командный артефакт.

Blink Dagger — Даггер используется не во всех случаях, но очень часто. Одной из проблем Пит Лорда является его медлительность. Скорость передвижения у героя конечно нормальная, но нет никакой возможности сократить дистанцию до врага или быстро выйти из боя. К тому же герой имеет атаку ближнего боя и Пит Лорду приходится тратить время на перебежки. Даггер позволяет значительно повысить выживаемость героя и при необходимости данный предмет очень хорошо использовать в комбо с ультом Dark Rift. То есть в экстренной ситуации мы можем отбежать в сторону, зарядить ульт и потом прыгнуть в толпу союзников, чтобы забрать их на базу и спасти. Не стоит покупать Даггер в начале игры, так как Пит Лорд не извлечет из этого действительно хорошую выгоду. Лучше рассчитывать примерно на вторую половину игры и приобретать Даггер где-нибудь на 30 минуте игры.

Blade Mail — в большинстве случаев Пит Лорду приходится стоять в самой гуще событий, используя свои умения и снижая атаку врагов с помощью ауры. Само собой для этого герою просто необходима хорошая защита. Blade Mail не только увеличивает выживаемость героя, но и отбивает все желание врагов атаковать Пит Лорда. В противном случае они будут просто терять огромное количество здоровья из-за возвращающегося урона (само собой речь идет об активном эффекте артефакта). Blade Mail имеет достаточно быструю перезарядку и совсем небольшой расход маны на активацию «возвратки», так что применять предмет можно будет очень часто.

Crimson Guard — Кримсон позволяет значительно увеличить защиту Пит Лорда за счет блока урона, который в свою очередь будет очень хорошо сочетаться с эффектом снижения урона от ауры Atrophy Aura. Помимо этого, Пит Лорд сможет во время боя передавать эффект блокировки урона своим союзникам и выживаемость всей команды вырастет в разы.

Magic Wand — волшебный палочка это великолепный начальный артефакт, позволяющий время от времени восстанавливать небольшое количество маны и здоровья, которого может хватить на то, чтобы спасти себе жизнь или лишний раз использовать какое-то ключевое умение. Предмет можно смело покупать практически в любой игре, так как стоит палочка недорого и в любом случае уже через несколько минут игры окупит себя.

Ситуационные предметы:
Pipe of Insight — Трубка используется на Пит Лорде достаточно часто, так как обычно в команде противника обязательно есть какие-нибудь сильные маги. Трубку можно брать даже в тех случаях когда у врага нет сильных АОЕ умений. Дополнительный магический щит в любом случае будет полезен для команды. Сам же Пит Лорд получит очень большой бонус магического сопротивления и выживать в бою станет намного проще.

Vladmir’s Offering — Владмир будет полезен в том случае, когда в вашей команде есть сразу 2-3 героя с атакой ближнего боя, которые наносят хороший урон. В этом случае аура вампиризма и бонус урона будут невероятно полезны и союзнику скажут вам только спасибо, так как им не придется забивать слот предметом на вампиризм, а можно будет спокойно повышать урон.

Shiva’s Guard — Шиву хорошо покупать тогда, когда в команде врага есть слишком много героев, которые в основном полагаются на урон от автоатак. В этом случае снижение скорости передвижения в сочетании с аурой Atrophy Aura серьезно снизят боевой потенциал врага и в бою мы будем иметь некоторое преимущество. Помимо этого сам Пит Лорд заметно увеличит броню и максимальный запас маны (в том числе и реген), а также у героя появится активная возможность замедлять врагов.

Lotus Orb — Лотус используется не часто, но все же бывают ситуации когда этот предмет может быть невероятно полезен. Самое главное помнить о том, что артефакт можно применять на своих союзников. В этом случае союзный герой урон от умения конечно получит, но и враг получит эффект от своей же способности. Предмет достаточно сложный в плане применения. Так как приходится предугадывать действия противника наперед. Помимо активного использования, артефакт неплохо увеличивает основные характеристики героя. Если вы только только начинаете игру за Пит Лорда и вообще еще не опытны, то я бы рекомендовал воздержаться от покупки Лотуса.

Veil of Discord — Дискорд стоит покупать в том случае, если у вас в команде есть какой-то серьезный магический урон (как пример, на центре стоит Invoker, а сапорт Lich). В такой ситуации Пит Лорд может первым врываться в толпу, использовать Дискорд и тем самым повышать боевой потенциал своих союзников. В остальных ситуациях Дискорд покупать само собой не стоит. Сам Пит Лорд от этого предмета извлечет мало выгоды.

Black King Bar — БКБ покупается в том случае, если в команде противника явно преобладает магический урон и при этом есть большое количество контроля. В других ситуациях можно обойтись покупкой предметов на броню или повысив магическое сопротивление с помощью Pipe of Insight.

Radiance — Радианс применяется очень редко, но все же бывают ситуации, когда вы понимаете, что защиты много не требуется, но нужно как-то помочь своим союзникам уроном. К слову говоря о предметах на урон, в список редко использующихся предметов можно еще добавить Battle Fury и Echo Sabre.

Assault Cuirass — из всех предметов на броню Кираса применяется реже всего. Тем не менее создание разницы в броне между вашими союзниками и вражескими героями может быть весьма полезно. В особенности это может быть эффективно в том случае, если среди союзников есть герои с возможностью снижать броню. Помимо этого Кираса увеличит скорость атаки Пит Лорда, но это далеко не самый важный показатель для данного героя. Да, за счет пассивной ауры у Пит Лорда может быть хороший урон, но зачастую от героя требуется не наносить урон, а максимально долго жить и активно помогать союзникам.

Вражеские герои
Каких-то прям жестких контрпиков у Пит Лорда в общем-то и нету. В любом случае он покупает предметы на защиту и порой еще на магическое сопротивление, так что убить нашего героя быстро враги все равно не смогут. Тем не менее хотел обратить ваше внимание на ряд героев, которые по разным причинам могут повлиять на игру Пит Лорда: Crystal Maiden, Lich, Necrophos, Elder Titan, Ursa, Sniper, Timbersaw и Zeus.

Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых героев, против которых Пит Лорду будет комфортнее всего и против кого очень выгодно брать данного героя.

Благодаря своему контролю и в особенности эффекту от пассивки, Пит Лорд может быть весьма эффективен против некоторых мобильных героев и врагов, которые покупают большое количество артефактов для повышения урона с помощью основного атрибута. К таким героям можно отнести: Spirit Breaker,Weaver, Riki, Chaos Knight, Morphling, Dragon Knight, Weaver, Weaver, Weaver, Weaver, Slardar и так далее.

В арсенале Пит Лорда есть отличные АОЕ умения Firestorm и Pit of Malice, которые позволяют очень эффективно бороться с героями, призывающими существ и некоторыми иллюзионистами. К примеру Пит Лорда можно спокойно взять против: Broodmother, Chen, Enchantress, Visage, Naga Siren или Nature’s Prophet.

Союзники
Можно сказать, что Пит Лорд будет рад, если в его команде будут какие-то герои с АОЕ контролем, так как в этом случае он сможет максимально эффективно использовать свои умения Firestorm и Pit of Malice, но честно говоря это вовсе не обязательно и даже если у союзников будут только какие-то точечные умения контроля, то в этом нет ничего страшного. В командном сражении волны огня и АОЕ контроль в любом случае будут задевать нескольких врагов. Если уж вы хотите взять кого-то в связку с Пит Лордом, то нужно помнить о том, что достаточно много героев с хорошим контролем и хорошим потенциал для инициации, играют на сложной линии. Соответственно выбирать приходится только из тех, кто стоит на центре или играет за сапорта. В данном случае интересными союзниками могут быть:Enigma, Faceless Void, Warlock, Disruptor или Magnus. В остальном же Пит Лорд будет больше рад союзникам, которые понимают, как работают его умения и будут вовремя подходить к нему во время действия ульта.

Общие советы по игре
Вообще Пит Лорд в принципе может стоять на разных позициях, но ниже мы будем рассматривать игру только на сложной линии. Дело в том, что другие роли Пит Лорду подходят гораздо хуже. Если например поставить его на легкую линию в роли сапорта, то там Пит Лорд в лучшем случае может играть на отводах, так как на самой линии он не способен нормально сапортить своему союзнику. Если взять его на роль керри, то он будет уступать многим классическим керри героям. Безусловно, атака у Пит Лорда может быть большой, но скорость атаки очень маленькая и убивать врагов он хуже других подобных героев. В случае с центральной линией Пит Лорда также ждет разочарование. Выстоять то линию он конечно может и даже фармить будет хорошо, но смысла от этого будет мало. Другими словами Пит Лорд не относится к тому типу героев, которым нужно в начале быстро получить уровни чтобы потом нагибать врагов. Вариант с лесом также стоит сразу забыть. Ничего хорошего из этой затеи не получится. Остается только сложная линия, но данная позиция для Пит Лорда просто идеальна. Дело в том, что Пит Лорд может спокойно стоять против 2 и даже 3 врагов и при этом будет терять не так много здоровья, как другие подобные герои. Обуславливается это действием пассивной ауры Atrophy Aura, которая будет снижать урон врагов. В сочетании с простейшим предметом Stout Shield, Пит Лорд на линии будет получать минимум урона. К слову говоря пассивка будет еще полезна и тем, что вражеский керри не сможет нормально фармить. Из-за более низкой атаки велика вероятность, что он будет время от времени не добивать крипов и соответственно хуже фармить. Сам же Пит Лорд может добивать крипов очень хорошо из-за высокого базового урона и бонуса урона от пассивки. Если вы точно знаете, что будете стоять против триплы, то либо сами купите вард Observer Ward, либо попросите один у сапорта. Вард можно поставить в районе ближайшего большого лагеря нейтральных монстров. Благодаря этому варду мы будем защищены от неожиданного ганга со стороны врага и противники не смогут спокойно зайти нам за спину. Также этот вард будет полезен тем, что мы будем знать когда кто-то из сапортов начинает делать отводы. Если вы видите, как вражеский сапорт начинает натравливать своих крипов на нейтралов, то достаточно лишь подойти к ним (чтобы они были в радиусе 900) и получить бонус урона за счет действия пассивки Atrophy Aura. Также можно использовать Firestorm и попытаться забраться нескольких монстров. В любом случае на отводы реагировать нужно. Самое главное не увлекаться и следить за тем, чтобы вас не убили в лесу, вдали от союзной башни. Если все делать правильно и не паниковать, то на даже на сложной линии можно вполне себе нормально фармить и даже выносить какие-то предметы. Обязательно держите при себе свиток телепорта Town Portal Scroll, так ка другой возможности быстро выйти из боя у Пит Лорда просто нет. Конечно можно в начале игры спасать себе жизнь с помощью ульта Dark Rift, но он имеет приличную перезарядку и особо на него рассчитывать не приходится. Наличие телепорта еще полезно и тем, что в любой момент мы можем быстро переместиться на другую линию и помочь своим союзникам, на которых например совершили неожиданный ганг. Не спешите уходить с линии и старайтесь нафармить максимально много артефактов. Пит Лорд не способен хорошо гангать другие линии, разве что при наличие Даггера Blink Dagger, но данный предмет, если и покупается герою, то не сразу. Уходить с линии стоит тогда, когда ваша команда готова к командным сражениям или же враг уже навязывает бой. В этом случае засиживаться на линии не стоит. По факту Пит Лорд должен участвовать в каждом серьезном бою.

Говоря о командных сражениях стоит понимать то, что Пит Лорд это своего рода танк, который впитывает в себя максимальное количество урона, но обязательно живет до конца боя. Выживать нужно хотя бы по той простой причине, что Пит Лорд способен сильно снижать атаку врагов. К тому же для Пит Лорда покупаются достаточно много командных артефактов, которые будут оказывать положительные действия на союзников (или отрицательные на врагов). Во время боя Пит Лорд просто использует два своих основных умения и внимательно следит за своим здоровьем. Если враги явно начинают вас фокусить, то просто отходим в сторону, но не спешим улетать на базу. Даже с минимальным запасом здоровья Пит Лорда должен находится рядом с дракой. Во-первых, у нас есть ульт, с помощью которого мы можем спасти всех наших союзников. Особенно здорово применять ульт с использованием Blink Dagger. Самое главное дождаться когда ульт зарядится и в последний момент влетать в толпу союзников с помощью Даггера и увозить их домой. Во-вторых, если союзники выиграют бой, то Пит Лорд получит огромный бонус к урону за счет пассивки и окажет существенную помощь в последующем уничтожении вражеских строений. Собственно это все, что требуется от Пит Лорда в сражении.

Подытожив всё, выше сказанное, мы получаем, что Пит Лорд вначале игры просто фармит и покупает артефакты для команды и защиту, а затем лишь выполняет простую роль танка в бою, используя свой контроль и волны огня. По сути сложного в Пит Лорде ничего нету, но начинающему игроку я бы этого героя все равно не советовал. Дело в том, что Пит Лорда действительно очень мощный ульт, научиться пользоваться которым непросто. К тому же удачное применение ульта зависит не только от самого Пит Лорда, но и от его союзников. Действительно хорошо реализовать ульт можно только при наличие голосового чата или при очень слаженной игре команды, то есть играть лучше с друзьями. В любом случае поиграть на это герое однозначно стоит. Он интересный, сильный и может быстро подстраиваться под игру и различные пики союзников. Как минимум вы изучите способности героя и в дальнейшем вражески Пит Лорд не будет для вас чем-то необычным и загадочным.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также