uther_theLightbringerПервый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света.

Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.

Основные способности

uther_holyLightСвет небес

Восполняет союзнику существенное количество здоровья.

uther_holyRadianceСвятое сияние

Восполняет союзникам на линии действия способности существенное количество здоровья и наносит противникам умеренный урон.

uther_hammerOfJusticeМолот правосудия

Наносит умеренный урон и оглушает противника на 1 сек.

Героические способности

uther_divineShieldБожественный щит

Делает выбранного союзного героя неуязвимым и повышает его скорость передвижения на 20% на 3 сек.

uther_divineStormБожественная буря

Наносит умеренный урон ближайшим противникам и оглушает их на 1,5 сек

Особенность

uther_eternalDevotionВечное служение

В момент гибели Утер превращается в неуязвимого духа и находится в таком состоянии до 10 сек. В этом состоянии эффективность исцеления и урон от способностей и автоатак составляет 50%.

Тактика

Приветствую тебя герой!

Утер это герой поддержки ближнего боя. Он обладает самым сильным лечением за короткий промежуток времени и контролем, применяемым непосредственно на цель. Но обо всем по порядку.
Получение уровней.
1-4. На начальных уровнях мы достаточно быстро расходуем ману. Старайтесь заранее восполнить полный запас маны перед событием карты. Старайтесь правильно работать с талантами 1 уровня, чтобы экономить ману.
7-13. В середине игры у нас уже будут основные средства для спасения союзников. Наши убийцы могут врываться в тылы противника под ­Божественный щитом, мы сможем спасать союзников от ганков ­Длань защиты и вовремя использованным ­Молот правосудия и т.п.
16. Ключевой уровень. Здесь мы сможем выбрать ­Благодарение, которое удвоит наше лечение или длительность контроля.
20. Тут мы получаем бессмертие и можем действовать сверх агрессивно: ведь противникам нет смысла нас убивать – во время действия ­Вечное служение вы отлечите своей команде огромное количество здоровья, а затем воскресните, и продолжите свое исцеление и контроль базовыми способностями.
Стояние на линии.
Стоит сказать, что наш паладин является худшим героем для соло линии, и любой другой герой поддержки сделает это лучше нас. Вам просто необходимо объединиться с кем-либо и помогать ему. Хорошим выбором будет убийца дальнего боя, с высоким уроном: вы сможете защитить его хрупкую тушку своей грудью, использовать свой контроль в нужный момент (для убийств или во спасение) и спасать в случае опасности своим лечением.
Тимфайты и позиционирование.
В тимфайтах наше место рядом с танком – плечом к плечу мы переживаем вместе все тяготы и невзгоды. Так как лечим мы много но редко, для защиты союзников нам тоже надо впитывать дамаг, много наших талантов и способностей лечат дополнительно и нас самих. Умирать для нас не особо страшно, ведь потратив кулдауны или оставшись без маны, мы можем разменять свою жизнь ради того, чтобы вылечить союзников в форме духа ( ­Вспышка света) и тем самым выиграть бой.
Ганк. ­Утер в составе ганк-отряда вовсе не редкость. Именно мы иницируем ганк, цепляя противника своим ­Молот правосудия а затем наши союзники должны продолжить своим контролем. Наше ­Святое сияние может добить противника, который успел спрятаться за ворота.
Лечение и маназависимость.
С выходом 2.0 эту способности лечения необходимо использовать в тот момент, когда союзник получает урон, чтобы подействовал пассивный эффект от ­Вечное служение. Таким образом мы мы снизим последующий входящий урон, что очень актуально учитывая наши долгие кулдауны исцеления.
Как использовать ­Благословенный воитель? Этот талант позволит нам лечить всех союзников вокруг себя каждой автотакой в течении пяти секунд. Если мы ударим все 5 раз то объем исцеления будет практически равен одному ­Свет небес. Соответственно, если мы взяли этот талант, то после использования Q, нам необходимо будет начинать кого-либо бить. Противник должен быть рядом с раненным союзником, он не должен убегать и вы не должны получить контроль после вашей Q. При соблюдении этих условий вы налечите около 1768 в одну цель, и 935 ед. здоровья вокруг себя.
Как пользоваться ­Благодарением? Этот талант как перемотка, но его нужно использовать до примения требуемой способности. Сложного ничего нет: используйте ­Благодарение перед W или E и способность будет доступна повторно, однако если вы используете его перед Q, то вам предстоит подождать еще 2 секунды. Поэтому во время прокаста исцеления, чтобы не тратить лишние секунды, используйте следующую последовательность: ­Благодарение + ­Свет небес + ­Святое сияние + ­Свет небес. Весь прокаст способностей вылечит около 2017 ед. здоровья одной цели.
Пик и контр пик.
Утер прекрасно себя чуствует, когда необходимо лечить только одну цель. Соответственно, контр-пиком будут герои, которые наносят много АоЕ урона. В этом случае, можно подумать о взятии таланта «­Благословенный воитель». Либо просто взять второго героя поддержки. ­Утер не очень хорошо чувствует себя в затянувшихся схватках, на начальном этапе игры: ему зачастую придется расплачиваться жизнью, чтобы союзники выиграли тимфаты.
До встречи на тренировках!
Утер крепкий герой поддержки, который может и должен принимать на себя часть урона, иногда иницировать бой и даже умирать во спасение команды. Он может вылечить очень много здоровья за короткий промежуток времени, однако после этого бывает бесполезен. У него много вариантов спасти союзнику жизнь, в казалось бы, безвыходной ситуации. ­Утер очень скиллозависимый герой, и вам придется выкладываться на полную, чтобы получить от него максимум отдачи. Если вы научитесь играть на данном герое, то станете настоящей занозой для команды противника, которая пытается кого-либо убить, а у них ничего не выходит. Именно благодаря вам. Безусловно, спасение союзников это только одна из составляющих победы и вам необходимо еще и грамотные действия со стороны ваших союзников.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также