Тактика

За Альянс!
Универсальность ­Вариана это его плюс и в то же время минус. Правильная оценка команд и поля боя должна влиять на выбор героической способности, а от выбора героической способности зависит выбор всех его талантов начиная с самого первого.
Танк\Убийца. Эта неопределенность должна решаться до выбора первого таланта, иначе вы рискуете не раскрыть потенциал этого героя. К примеру выбирать такой талант ­Второе дыхание на 7 уровне и потом ­Провокация лучший способ ослабить вашего героя, а вот в комбинации с ­Хватка титана становится очень опасным.

Вводная окончена, начнем!

Выбор героической способности.

­Провокация  (Танк)

1. Во вражеской команде очень много контроля, ­Вариан против контроля слабо эффективен.
2. На карте много игровых событий требующих от команды наличие 2-х танков, а вы единственный кто может взять на себя эту роль.
3. В вашей команде очень мало контроля или вообще нет, тогда разумнее стать танком (даже если у вражеской команды нет танка)

­Удар колосса (Инициатор)

1. Во вражеской команде мало мобильных героев или много танков или много хрупких героев.
2. В вашей команде много танков и нет инициаторов командных боев.

­Хватка титана  (Убийца)

1. Идеально против вражеской команды где все или почти все герои ближнего боя.
2. Вашей команде нужен герой постоянно собирающий боссов\наемников или способный справляться с игровым событием в одиночку, при условии если вражеская команда не мешает.
(Например карта Небесный Храм)

 

 

Вот именно в таком порядке и оцените кем вы будете в этом бою и только после этого выбирайте таланты.

Выбор талантов.

Мы решили стать танком ­Провокация

1 уровень.
­Львиная пасть — бонус к урону от способности и увеличенное время замедления, если вашей команде недостаточно замедления то можно брать.
­Сверхсила — вам придется часто парировать и этот талант будет срабатывать довольно часто, существенный плюс к энергетическому урону ­Вариана.
­Королевский долг — для танка это +75 к кинетическому урону в середине игры, от Сверхсилы вы получите намного больше.
Мой выбор ­Сверхсила

4 уровень.
­Глухая оборона — очень полезный талант для танка. Теперь на 2,5с вы можете забыть о любом уроне. Главный минус кроется в способности парирование — во время действия парирования на ­Вариана можно наложить периодический урон и после завершения парирования этот урон продолжит действие. (например вот этим ­Порча)
­Вестник войны — дает существенный бонус к частоте использования рывка, но для танка важнее защита и контроль.
Мой выбор ­Глухая оборона

7 уровень.
­Жизнь с мечом в руках — в купе с ­Глухая оборона это очень полезный талант, без ­Глухая оборона использовать не рекомендую. Теперь вам не страшен урон 3,5с, а при удачном раскладе в передышку 0,5с вы сможете использовать парирование третий раз на 1,75с. (при условии если вы отразите 8 авто атак) ­Зул’джин негодует.
­Второе дыхание — для танка очень неощутимый бонус.
­Победный раж — полезный талан, но только в определенных ситуациях. (например Оскверненные святилища и Бойня на Браксисе, попробуйте на этих картах, думаю будете удивлены тем, что ­Вариан не уступит само исцелению ­Артасу)
Мой выбор ­Жизнь с мечом в руках. ( ­Победный раж уж слишком на везение в критические моменты)

10 уровень. ­Провокация.

13 уровень.
­Неудержимость — талант как талант, плюс к урону.
­Смертельный удар(­Вариан) — идеально против персонального исцеления и против само исцеления.
­Сокрушительный бросок — идеально против щитов!!!
Тут уже надо смотреть кого вам важнее из вражеской команды ослабить, я же выберу самый часто используемый мной талант.
Мой выбор ­Смертельный удар(­Вариан)

16 уровень.
­Знамя ­Штормграда — повышает мобильность вашей команды, здорово использовать что бы вырваться от ­Артаса, ­Тралла и других массовых замедлений. Главное поставить его ближе к месту куда вы сбегаете, в случаи преследования чуть впереди себя.
­Знамя Стальгорна — хорошо подходит против массового урона. Главное его не ставить в эпицентр массового урона.
­Знамя Даларана — хорошо подходит что бы усилить магов вашей команды, особенно если они с массовым уроном. Главное поставить позади себя что бы все маги попали под действие, но не прям к ним, так как они могут стать целью атаки и тогда пострадает и знамя.
Все три таланта по своему хороши, но выбор пал на более универсальный и самый частый талант.
Мой выбор ­Знамя Стальгорна

20 уровень.
­Бдительность -еще больше контроля!
­Слава Альянсу! — этот талан сможет раскрыть себя при массовом исцелении, но чаще намного важнее контроль.
­Деморализующий крик — хороший талант против команд специализирующихся на авто атаках, но обычно однонаправленную команду не собирают, иначе ей проще противостоять. (этот талант уменьшает любой урон, но эффективнее всего он работает против авто атак)
Мой выбор ­Бдительность

Совет! Не тратим сразу парирование, а ждем когда враг начнет наносить много урона сразу. И всегда комбинируем парирование + провокация + парирование, что бы действие провокации попало под оба парирования и вы смогли всегда гарантировать себе третье использование парирования.

 

Мы решили стать Инициатором ­Удар колосса

1 уровень.
­Львиная пасть — бонус к урону от способности и увеличенное время замедления, если вашей команде недостаточно замедления то можно брать.
­Сверхсила — может пригодиться но все же сложнее будет получить пользу от этого таланта без провокации.
­Королевский долг — для инициатора это +150 к кинетическому урону в середине игры, существенный бонус, прибавим к нему еще и то что мы ослабим цель на 25%.
Мой выбор ­Королевский долг

4 уровень.
­Глухая оборона — очень полезный талант для инициатора. Теперь мы можем ворваться в гущу событий и не помереть в первые 2 секунды.
­Вестник войны — дает существенный бонус к частоте использования рывка, но если мы хотим начинать бой лучше взять защиту.
Мой выбор ­Глухая оборона

7 уровень.
­Жизнь с мечом в руках — те же плюсы что и для танка. Мы стали еще живучее.
­Второе дыхание — мы все еще медленны для этого таланта.
­Победный раж — этот талант нас не спасет с ­Удар колосса даже на нужных картах.
Мой выбор ­Жизнь с мечом в руках.

10 уровень. ­Удар колосса

13 уровень.
­Неудержимость — талант как талант, плюс к урону.
­Смертельный удар(­Вариан) — идеально против персонального исцеления и против само исцеления.
­Сокрушительный бросок — идеально против щитов!!!
Тут уже надо смотреть кого вам важнее из вражеской команды ослабить, я же выберу самый часто используемый мной талант. В общем все тоже самое как и у танка.
Мой выбор ­Смертельный удар(­Вариан)

16 уровень.
­Знамя ­Штормграда — повышает мобильность вашей команды, здорово использовать что бы вырваться от ­Артаса, ­Тралла и других массовых замедлений, еще можно использовать как способ сбежать из боя в комбинации с львиным клыком.
­Знамя Стальгорна — хорошо подходит против массового урона. Главное его не ставить в эпицентр массового урона.
­Знамя Даларана — хорошо подходит что бы усилить магов вашей команды, особенно если они с массовым уроном. Главное поставить позади себя что бы все маги попали под действие, но не прям к ним, так как они могут стать целью атаки и тогда пострадает и знамя.
Все три таланта по своему хороши, но выбор пал на более универсальный и самый частый талант.
Мой выбор ­Знамя ­Штормграда (за инициатора нам важна мобильность)

20 уровень.
­Мастер над оружием — мы используем способность чаще и теперь мы можем ослабить несколько врагов одновременно.
­Слава Альянсу! — боюсь тут нам важнее усилить себя а не массовый хил команды.
­Деморализующий крик — стоит брать если вас действительно донимают авто атаки.
Мой выбор ­Мастер над оружием

Совет. Если враг не быстрый то удар колоса,парирование , рывок, обычный удар, львиный клык, парирование, знамя, удар или бежим. Если враг быстрый или может прервать ваш прыжок, то вначале рывок, если достали делаем удар колосса, парирование, львиный клык, знамя, парирование + удар или бежим.

 

Мы решили стать Убийцей ­Хватка титана

1 уровень.
­Львиная пасть — бонус к урону от способности и увеличенное время замедления, от вас сложнее будет убежать.
­Сверхсила — очень странно его брать с ­Хватка титана, они будут друг другу мешать.
­Королевский долг — для убийцы это +60 к кинетическому урону в середине игры, не так сильно и много как с ударом колосса, но можно брать.
Мой выбор ­Львиная пасть

4 уровень.
­Глухая оборона — очень полезный талант и для убийцы. если вы не уверены что сможете выжить или плохо уклоняетесь от магов, то лучше взять этот талант
­Вестник войны — дает существенный бонус к частоте использования рывка, вы становитесь еще мобильнее + экономит ману, но для ­Вариана это не такая сильная проблема.
Мой выбор ­Вестник войны

7 уровень.
­Жизнь с мечом в руках — те же плюсы что и для танка. Мы стали еще живучее. Но обязательно в купе с ­Глухая оборона
­Второе дыхание — теперь этот талант нам в самый раз. С 10 лвл будет отличное само исцеление.
­Победный раж — этот талант нам не подойдет, от второго дыхания исцеление выше и его легче активировать.
Мой выбор ­Второе дыхание(повышаем свою живучесть за счет исцеления)

10 уровень. ­Хватка титана

13 уровень.
­Неудержимость — в купе с ­Вестник войны становится очень опасным талантом.
­Смертельный удар(­Вариан) — идеально против персонального исцеления и против само исцеления.
­Сокрушительный бросок — идеально против щитов!!!
Если вы хотите больше урона, то лучше ­Неудержимость, но если нужно заняться ослаблением вражеской команды, тогда еще можно подумать.
Мой выбор ­Неудержимость

16 уровень.
­Знамя ­Штормграда — повышает мобильность вашей команды, здорово использовать что бы вырваться от ­Артаса, ­Тралла и других массовых замедлений, еще можно использовать как способ сбежать из боя в комбинации с львиным клыком.
­Знамя Стальгорна — хорошо подходит против массового урона. Главное его не ставить в эпицентр массового урона.
­Знамя Даларана — хорошо подходит что бы усилить магов вашей команды, особенно если они с массовым уроном. Главное поставить позади себя что бы все маги попали под действие, но не прям к ним, так как они могут стать целью атаки и тогда пострадает и знамя.
Для нас теперь эффективнее использовать либо Стальгорн, либо ­Штормград. Стальгорн нужен что бы повысить свою выживаемость, ­Штормграда если вы уже хотите гоняться даже за ­Трейсер.
Мой выбор ­Знамя Стальгорна (все же в сочетании с само исцелением он лучше)

20 уровень.
­Бешенство(­Вариан) — мы и правда готовы тягаться в скорости атаки с Валлой и ­Зул’джином.
­Слава Альянсу! — боюсь тут нам важнее усилить себя а не массовый хил команды.
­Деморализующий крик — стоит брать если вас действительно донимают авто атаки.
Мой выбор ­Бешенство(­Вариан)

Совет. Если вы взяли этот билд, то не лезьте первым в бой, а вступайте вторым или третьим. Столько замедления позволит вам постоянно наносить урон авто атаками и срабатыванием удара героя, главное не увлекаться погоней.
Ставим знамя(если оно на защиту, если на скорость то не ставим), совершаем рывок к цели, парирование(если надо), много ударов, львиный клык, много ударов, рывок, много ударов, знамя(если оно на скорость) для того что бы догнать или убежать.

 

Поведение в игре.
Краткое содержание

Начало игры всегда одинаковое для ­Вариана. Берем линию в одиночку или с напарником и не геройствуем, все что вы сможете это лишь немного прикрыть других собой и замедлить противника который далеко ушел. В одиночку убить сможете только если враг сам пойдет умирать к вам.
Середина игры. Тут уже можно раскрываться в зависимости от выбранной роли. Если танк — то вы щит для команды и ­Вариан отлично подходит что бы спасать союзников от Инициаторов(Пример: ­Керриган ворвалась и атакует Хроми, вражеская команда игнорирует вас и начинает помогать своему инициатору, вы должны переключиться на инициатора применяя к нему замедление, если не помогает то и контроль, если ­Хроми успевает бежать, то контроль применяем к настойчивому преследователю. К ­Иллидану сразу контроль ­Провокация, замедление его не остановит).
Если вы инициатор — то определяете для себя самую слабую цель и врываетесь к ней с помощью ­Удар колосса и после замедляете, а ­Парирование позволит вам игнорировать урон. Если на линии один вражеский танк (Кроме танков с высокими способностями к самолечению) — вы его кошмар, смело гоняйте таких, но не заходите далеко.
Если вы убийца — ваш путь это поспевать там где ваша команда не успевает. Чистить линии где нет ваших союзников, постоянно брать наемников (В дальнейшем боссов — примерно с 18 урв справитесь в одиночку), участвовать в игровых событиях по всей карте и не забывать про командные бои, с ­Хватка титана вы сможете быстро чистить линии и брать наемников. В общем надо еще больше бегать по карте.
В конце игры Продолжаете исполнять свою роль, но теперь передвижение в одиночку сведите к абсолютному минимуму, на этом этапе игры нужно постоянно находиться со своей командой и защищать ее, если вы танк, или выбирать цель для атаки, если вы инициатор, или убивать выбранную цель другим инициатором, если вы убийца.

Подробное содержание
Для более детального описания действий за ­Вариана разобьем все игровое время на фрагменты: получение талантов, основные правила.

Начнем с основных правил которые применимы к любому герою.

Самое главное не умирать! Если в начале игры это еще не так катастрофично, то к концу игры это становится причиной поражения.Собирать опыт с линий это задача всей команды!Всегда готовиться к игровому событию. (В игре не просто так информируют о скором игровом событии)
Эти три правила залог хорошей игры, при их соблюдении всеми игроками победа достанется более опытной и слаженной команде.

А теперь рассмотрим что же делать ­Вариану на протяжении всей игры.
1 уровень — 4 уровень
Вот и пошли первые секунды игры. Уже в привычку вошло всем на старте игры устроить командную стычку, это делается что бы хоть немного сыграться или поискать неудачливых игроков. Ценой жизни стараться кого то убить, тем более ­Вариан на это не способен на 1 уровне, замедлить — да, по маячить и принять часть урона — да. Стычка обычно сразу сворачивается как только крипы выходят за ворота, в этот момент все расходятся по линиям. ­Вариану не принципиально будет он один или с кем то, но лучше ему не вставать один на один против магов или специалистов до 4 уровня, так как ­Вариану не хватает способностей собирать всех крипов быстро и его единственная тактика это отгонять вражеского героя. В паре ­Вариан хорошо сочетается с героями поддержки или другим героем не имеющим массовый урон (вдвоем легче гонять вражеского героя). На этом этапе собираем опыт с крипов и ни в коем случаи не умираем и не лезем под башни. На счет башен. ­Вариану намного лучше если он заставил вражеского героя уйти с линии и тогда пусть все крипы умрут от башни, этот опыт вражеская команда не получит. Так же ­Вариан способен разряжать заряды башен с помощью парирования.
В командной лиге стартовая командная стычка иногда сменяется и другими тактиками команды, могут быть устроены диверсии или приманки, такие тактики требуют связь всей команды и сыгранность.
Влияние талантов на поведение на данном этапе игры:
Выбрав ­Львиная пасть нам придется как можно скорее выполнить задание, что бы получить бонус, а значит нам надо навязывать стычки на линии. Стартовая стычка нам только на руку.
Выбрав ­Сверхсила мы не получим в начале игры никаких особых изменений и даже толком им не воспользуемся, талант не вынуждает вести себя как то иначе от стандартного поведения.
Выбрав ­Королевский долг нам придется выполнить довольно не быстрое задание. Про убийство лучше забыть до игрового события, а вот урон авто атаками вынудит вас чаще совершать рывок к вражескому герою, сбор сфер вынуждает нас уже на старте игры перемещаться между двумя соседними линиями для более быстрого выполнения этой части задания.
4 уровень — 7 уровень.
Вот мы и получили новый талант. Примерно на этом отрезке времени и начинает происходить первое игровое событие. Как только мы узнали о приближающемся игровом событии оставляем попытки навязать бой и стараемся не получать урон, нам надо к началу события быть в точке события и с полным запасом здоровья и маны, и со способностями готовыми к бою. Вот тут и появляется возможность выполнять задания взятые на 1 уровне.
Влияние талантов на поведение на данном этапе игры:
Выбрав ­Глухая оборона мы становимся более живучим и теперь не так страшны маги и специалисты на линии в 1 на 1. Так же нам теперь проще навязывать бой, главное не уходить далеко от своих башен, одна засада и ­Вариану не сбежать. Теперь в командному бою мы способны быть среди первых вступивших в бой.
Выбрав ­Вестник войны мы сможем чаще применять эту способность, а значит чаще пугать вражеского героя и получим возможность вылетать с зон массового урона перемещаясь к крипам или вражеским героям. С этим талантом можно заставлять магов чаще бегать по линии, они не любят ближний бой. Со специалистами такой фокус не пройдет. Других изменений в поведении на линии не будет. В командных стычках лучше идти вторым или третьим и совсем здорово если вы не дадите уйти критически раненому вражескому герою, вы так же можете задержать вражеского героя преследующего вашего союзника.
Если игра слаженная и команда уже собирается брать наемников то стоит помочь, но одному или вдвоем сейчас не лучший вариант. Наемники должны браться быстро и легко, а не с трудом и за долгое время с лозунгом «Я смогу!».

7 уровень — 10 уровень
Вот мы и приближаемся к середине игры. Именно в середине игры меняется весь темп и стиль игры. Первое событие отыграно, уже появились лидирующие игроки и первые смерти, а за горами мелькает второе игровое событие (оно почти всегда подходит к 10 уровню). Теперь опыт за убийство становится ощутимее, а игра заставляет чаще устраивать командные бои и начинается разрушение фортов. В этом водовороте ­Вариану отводится все та же роль как и при 4ур-7ур в соответствии с выбранными талантами, мы все еще не полноценный убийца или боец, таланты на 7 уровне лишь дают почву для будущей героической способности. Если команда начинает штурмовать форт — помогайте, на этом этапе игры вы лишь можете поддержать команду и замедлять врагов. Так же не стоит забывать про опыт на линиях, он еще очень ценен.
Выбрав ­Жизнь с мечом в руках стиль и поведение не изменится, этот талант усиливает умение парирование и не влияет на поведение и стиль игры. (Теперь сложнее получить сокращение времени парирования, но бонус к времени парирования все еще очень важен нам).
Выбрав ­Второе дыхание мы получаем регенерацию от авто атак, но на 7 уровне это еще очень слабая способность, даже не думайте на нее рассчитывать до 10 уровня.
Выбрав ­Победный раж мы получим регенерацию которая зависит от смертей крипов, а значит линия для нас станет легким полем битвы. Делаем уклон в сбор опыта с линии. Если в компании с ­Варианом убийца с массовым уроном или специалист данный талант раскрывается во всей красе и лишь при таких условиях на 7 уровне ­Вариан способен чувствовать себя полноценным бойцом.
10 уровень — 13 уровень
10 уровень важное событие, тут надо обязательно посмотреть что выбрали вражеские герои и что выбрали союзники. ­Вариану же надо выбрать героическую способность которая раскроит потенциал от первых талантов и даст ему огромный шаг в сторону бойца или убийцы. Чаще всего этот момент приходится как раз на игровое событие, если вы получили 10 уровень первыми есть смысл быть агрессивнее что бы победить в игровом событии, если враги получили быстрее вас, то стоит осторожничать, а при совсем плохом раскладе вообще отступить. Полностью живой команде легче выдержать проигранное игровое событие. Вот теперь выбор таланта сильно повлияет на стиль игры.
Выбрав ­Провокация ­Вариан получает бонус к здоровью и броне, становится более живучим, а самое главное он получает контроль. Теперь вы танк вашей команды, а значит на вас ложится роль защиты команды и получение основного урона. Благо способности ­Вариана именно для этого и созданы. ­Парирование даст больше времени жизни под атаками. ­Рывок позволит ворваться в гущу событий и навязать бой, да еще и замедлит цель. ­Провокация позволит отвести урон он союзника — особенно эффективно против продолжительных вражеских героических способностей, вы сможете прерывать другие заклинания этой способностью. К примеру ­Огненная глыба. Главное расставить приоритет на кого стоит использовать и когда, а на кого нет. Так как откат долгий и за одну командную стычку дважды не успеете применить (пока что). На линиях ведем себя как и любой другой боец, чувствуем уверено и далеко не заходим.
Выбрав ­Удар колосса ­Вариан становится инициатором как, например, ­Керриган. ­Вариан теперь берет расчет не на продолжительный бой, а на резкую стычку с возможностью сразу убить. Затяжной бой для такого ­Вариана очень сложная задача, ему намного проще ворваться — убить или отступить и потом еще раз совершить рывок, чем начать затягивать бой. Именно от такой тактики и страдает его показатель урона в статистике, тут нужно смотреть на количество убийств, как часто он справлялся со своей задачей — убить. На линии вы теперь способны еще сильнее заставлять бегать вражеского героя, тем более в 1 на 1 всегда есть возможность наброситься — отступить — наброситься.
Выбрав ­Хватка титана ­Вариан становится полноценным убийцей. Его урон в секунду имеет наивысший показатель и ему не страшно участвовать в затяжных боях, ведь теперь его урон не зависит от способностей. Бонус к скорости и возможность замедлять дает идеальное сочетание для постоянных авто атак. Линии теперь собираются очень быстро и плюс исцеление от ­Второе дыхание становится лучше чем сходить к фонтану. Мы должны бегать по линиям и собирать опыт, а заодно и помогать союзникам на этих линиях. Теперь наемники (особенно где их всего двое) это наша задача, собираем при первой же возможности. В командных боях все же стараемся вступать в бой вторым, не начинайте бой. Дождитесь когда инициаторы или маги разрядят свои способности. Если оценить урон за первые 2 секунды, то инициатор нанесет больше урона, а к 4 секундам ситуация становится совершенно противоположной.
13 уровень — 16 уровень
На этом этапе продолжаете исполнять свою роль в зависимости от выбранной героической способности. Все задания уже должны быть выполнены, если они еще не выполнены, то стоит оценить это из за особенностей карты или все же это ваша ошибка и в дальнейшем на этой карте возможно немного изменить свой выбор или улучшить игру за ­Вариана. Сейчас опыт с линий все еще ценен из за цитаделей и башен, но за убийство получаете намного больше, теперь охота за одиночками в игре становится в самом разгаре. Кем бы вы ни играли, одному вам не выжить против вражеской команды. Линии теперь должны чиститься быстро, проблемные линии задача специалистов, не ­Вариана. Так же участвуйте в найме наемников, а при наличии хватки титанов самостоятельно их собирайте. И ни в коем случаи не пропускайте игровое событие. На этом этапе очень важно в них выигрывать.
Выбрав ­Неудержимость вы повышаете урон от этой способности, в купе с ­Вестник войны становится очень опасной. Особой тактики не требует.
Выбрав ­Смертельный удар(­Вариан) вражеской команде становится сложнее с помощью исцеления спасти героя от смерти, подходит против команд у которых высокие показатели само исцеления и\или отличный герой поддержки спасающий всех от смерти. Требуется теперь беречь ­Львиный клык на цель которую ваша команда хочет убить, теперь не использовать эту способность для удара издалека или просто так. Тактика на линии не меняется.
Выбрав ­Сокрушительный бросок ­Вариан становится разрушителем щитов, причем этот талан настолько хорош, что можно снять щит с ­Заря и ­Дистанционный барьер одновременно! В одну цель применяем эту способность, а вторую цель просто бьем. Требуется некоторая сноровка на раскрытие потенциала в этом таланте. Против крипов и цитаделей ничем не поможет, если только на них повесили щит.
16 уровень — 20 уровень
Ключевой этап игры. Здесь обычно и заканчиваются бои, но при равных командах игра затягивается дальше. Смерть на этом этапе очень опасна для всей команды. А если еще и проиграно игровое событие, то вероятность поражения возрастает. Тут даже если вы все время убивали вражеских героев и вдруг вас поймали в засаду и всех убили, то вы проиграли. 1 минуты теперь достаточно что бы победить. Цитадели теперь почти не страшны героям, а башни уже вообще не считаются за что то существенное. ­Вариан на этом этапе игры обязан быть со своей командой, не важно какую роль вы выбрали. ­Вариан своими замедлениями помогает любому герою HotS и эта помощь может оказаться решающей. Если вы танк то помогать вы должны еще больше, заставляйте тратить врагов способности и ману на себя. Не забываем использовать боссов, теперь они очень легко и быстро становятся за вашу сторону. ­Вариан с хваткой титана способен уже в одиночку брать босса без риска для команды.
На данном уровне выбор таланта влияет на помощь команде, очень ситуативный талант, нужно оценить, что важнее для вашей команды. Каждое из знамен по своему усиливает союзников и его выбор должен исходить из состава команд и их стиля игры.

20 уровень и выше
Вы должны были уже ощутить еще с 16 уровня, что теперь очень многое зависит от командной работы. На этом этапе индивидуальная игра всегда заканчивается поражением. Все планы по сбору опыта должны уйти из ваших задач совсем. Даже наемники уже не так важны, босс еще актуален. ­Вариан очень командный герой, способный занимать разные позиции в этой команде.

­Бдительность очень хороший талант, ­Вариан начинает часто пользоваться контролем, что очень полезно в затяжных боях.
­Мастер над оружием дает именно то, что нужно этой героической способности. Мы можем применять ее чаще и теперь способны задеть несколько целей. Лучшее о чем можно было бы мечтать это еще сильнее ослабить броню, но это было бы очень сильно.
­Бешенство(­Вариан) дает усиление пассивных эффектов, что сказывает на еще более агрессивную игру за ­Вариана и еще более сильный эффект от ­Второе дыхание.
­Слава Альянсу! очень полезный талант при массовом исцелении,так же позволяет чаще использовать бонус от знамени.
­Деморализующий крик — для ­Вариана применить его не сложно, рывок идеально подходит. Эффективен если требуется ослабить вражескую команду с высоким уроном.

Лига героев.

Рассмотрим особенности выбора ­Вариана в Лиге Героев. Будем использовать статистику собранную тут: heroescounters.com/map heroescounters.com/tierlist

Хоть он и считается очень результативным героем, но ­Вариан не очень подходит как герой которого стоит брать в первой тройке, так как против него можно собрать хороший контроль и в итоге ­Вариан окажется мертвым грузом для команды. Лучше всего ­Вариан выбирается в середине или последним, как усиливающий команду союзников или как конрт-пик против вражеской команды. Так же всегда следует оповестить команду будете вы танком или нет заранее, что бы выбор остальных героев был продуктивным. И всегда стоит помнить, что быть бойцом ­Вариан сможет лишь с 4 уровня, а полноценным танком ­Вариан становится лишь с 10 уровня.(в дальнейшем поговорим о контр-пике и против кого ­Вариана лучше вообще не брать)

Поле боя.

Описание оценок карт:
5 — идеально подходит.
4 — карта усиливает потенциал.
3 — карта является нейтральной к эффективности игры.
2 — карта мешает раскрыть все способности.
1 — карта сильно мешает раскрыть весь потенциал.

Вечная битва.
Эта карта не дает никаких преимуществ ­Вариану перед другими игроками. Выполнение задачи ­Королевский долг становится сложнее и дольше, а значит существенный бонус для Инициатора вы получите не к 13 уровню, а позже. На этой карте выбор ­Вариана должен зависеть от вашей команды и команды противника.
Оценка: 2 из 5.

Бухта Черносердца.
Из преимуществ для ­Вариана это более быстрое выполнение задачи ­Королевский долг и удачное расположение босса. Карта не мешает ­Вариану раскрываться в качестве любой выбранной роли, но и преимуществ ему не дает.
Оценка: 3 из 5.

Бойня на Браксисе.
Данная карта будет увеличивать частоту использования талантов ­Победный раж, ­Второе дыхание во время игрового события. и ускорять выполнение задачи ­Королевский долг. ­Вариан будет хорошо чувствовать себя в любой роли. Босс на этой карте для ­Вариана легкая мишень, при наличии ­Второе дыхание + ­Хватка титана стоит изучить манеру поведения босса и призывать его в одиночку.
Оценка: 4 из 5.

Проклятая лощина.
Единственое раздолье для ­Вариана это наличие большого количества лагерей на большой карте. Карта не усилит и не ослабит ­Вариана. Для данной карты подходит высокая мобильность в передвижении и ­Вариан этим качеством не обладает. Выбор ­Вариана будет зависить от состава команд.
Оценка: 3 из 5.

Драконий край.
Карта требует разделение команд для выполнения игрового события (часто используют два танка, но из за талантов ­Вариан способен заменить второго танка при выборе любой героической способности, а при выбора провокации ­Вариан способен стать главным танком) и для этой роли ­Вариан хорошо подходит. Он достаточно живуч и способен защищать союзников. Главные места довольно маленькие и часто вынуждают на ближний бой, что только помогает ­Вариану с его замедлениями.
Оценка: 4 из 5.

Сад ужасов.
Особенную эффективность на этой карте показывает ­Хватка титана, с этой способностью ­Вариан способен быстро зачистить все игровые события и нанести хороший урон вражескому ­Ужасу. Из-за узких проемов и большого наличия кустов навязать ближний бой не составит труда. Но в целом карта не усилит ­Вариана.
Оценка: 3 из 5.

Ханамура.
Карта на которой сложно представить затяжной бой, а значит времени на выполнение задач может не хватить. Но вот в роли второго танка ­Вариан подойдет идеально. Таланты усиливающие парирование позволят ему игнорировать урон издалека и продолжать продвижение груза. В плане Инициатора ­Вариан будет ослаблен, а вот как Танк или Убийца покажет хорошую эффективность.
Оценка: 4 из 5.

Призрачные копи.
Карта будет мешать ­Вариану раскрыть весь потенциал. Мало сфер регенерации, нет боссов, просторная карта и навязать ближний бой можно только в копи. ­Вариан не имеет массовый урон который очень хорош в копи и от которого трудно увернуться из за туннелей. На этой карте потенциал ­Вариана ограничен.
Оценка: 2 из 5.

Оскверненные святилища.
Плюсы у этой карты как и у Бойня на Браксисе. Игровое событие происходит в довольно тесном пространстве, что только поможет в навязывании ближнего боя, ­Глухая оборона очень пригодиться от массового урона на таких стычках. ­Вариан сможет раскрыть весь потенциал в любой роли, достаточное количество лагерей только плюс для ­Вариана — убийцы, во время игрового события
­Победный раж может оказаться очень полезным. И на тесных пространствах очень удобно использовать знамя.
Оценка; 4 из 5.

Небесный храм.
Хоть карта иногда и требует разделение команды, но все же это не настолько критично как в Драконьем краю. Карта не мешает раскрыть весь потенциал ­Вариана, из бонусов только то, что ­Вариан способен в одиночку взять храм. Для навязывания ближнего боя все же очень много путей отступления и при наличии хорошего танка на этой карте хорошо раскрываются герои с массовым уроном и герои с возможностью быстрого перемещения по карте. Вам же отводится роль хорошего танка, который задержит врага в области действия массового урона или который сможет стоять в круге храма. Остальные роли ­Вариана реализуются только с помощью команды, но не от особенностей карты.
Оценка: 3 из 5.

Гробница королевы пауков.
Из плюсов для ­Вариана — это удачное расположение босса, узкие места для навязывания боя, ­Вариану не трудно справится с королевой пауков. Но все же карта не усилит его и на этой карте в цене специалисты способные зачищать линии и сильно давить на линии.
Оценка: 3 из 5

Башни Рока.
Хорошо подходит ­Вариану. Легко навязать ближний бой, карта требует разделение команд (что подходит ­Вариану), на этой карте очень хорошо показывает себя ­Хроми, а ­Вариан способен составить ей хорошую компанию. Босс все же сильный и не стоит быть аккуратнее, в одиночку можно взять, но нужен либо соответствующий уровень, либо хорошая сноровка.
Оценка: 4 из 5.

Ядерный полигон.
Если бы ­Вариан умел быстро перемещаться по карте, то это была бы идеальная карта для него. Единственный минус — карта огромная и много игровых точек, ­Вариан не способен быстро оказаться там где нужно. А вот в остальном для ­Вариана много плюсов: легко навязать ближний бой, много узких мест, достаточно лагерей и на этой карте легкий босс (аж 2 штуки), задания выполняются достаточно быстро, плюс парирование с глухой обороной даст вам возможность игнорировать вражеский ядерный удар. ­Вариан любит бои один на один , эта карта даст ему такую возможность, вот тут вы и ощутите всю гладиаторскую натуру ­Вариана.
Оценка: 4.5 из 5.

 

Дополнительные комментарии.

Здесь приведу пояснения к некоторым использованным мной словосочетаниям:

 

Инициатор — герой ориентирующийся на старт командного боя и который наносит основной урон в первые секунды, не способный на хороший продолжительный урон.
Контроль — способности героев которые лишают игрока возможностью управлять своим героем. ( ­Превращение все же не полный контроль, но его ставят наравне с полным контролем).
Игровое событие — специально запланированное действие которое происходит на поле боя.

Вот вроде бы и все. Буду рад критике и предложениям.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также