Зерат League of Legends

2018-03-16T20:37:41+04:00

Описание умений
Mana Surge — эта пассивка позволяет восстанавливать небольшое количество маны каждые 12 секунд при использовании автоатаки. Для мага это очень актуально, особенно для такого как Зерат. Обратите внимание, что количество восстанавливаемой маны удваивается, если атаковать вражеского чемпиона. Другими словами стоит следить за таймером пассивки.

Arcanopulse — при полной зарядке Зерат способен выстрелить умение на очень большое расстояние (1400). Важным плюсом является не только его дальность применения, но и то, что оно наносит урон всем врагам на своем пути и имеет широкую область поражения. Главное понимать то, что во время зарядки Зерат не может атаковать или использовать другие умения, а его скорость передвижения снижается. То есть герой становится весьма уязвимым и этим может воспользоваться противник.

Eye of Destruction — помимо урона это умение способна сильно уменьшить скорость передвижения врагов, но для этого нужно очень точно попасть умением. Замедление хоть и мощное, но оно действует короткий промежуток времени и быстро ослабевает.

Shocking Orb — это умение позволяет не только нанести урон, но и оглушить врага до 1.75 секунды. К сожалению оглушение получает только одна цель, да и сама шаровая молния летит не так быстро как хотелось бы. Тем не менее к этому умению можно привыкнуть и раз за разом наносить им урон и оглушать противника.

Rite of the Arcane — ульт Зерата имеет огромнейшую дальность применения и позволяет вести прицельный огонь по очень отдаленным целям. Минус умения в том, что каждый заряд летит некоторое время и по сути вам нужно каждый раз стрелять немного на ход врага. Также тут важно отметить, что время применения это умения Зерат не может двигаться. Если вы попытаетесь сдвинуться с места, то прервете действие умения и не сможете сделать все выстрелы. Между каждым выстрелом существует перезарядка в 0.8 секунды, то есть нельзя выпустить все заряды одним быстрым залпом.

Билд на Зерата (Mid)
Выбор заклинаний:

Вместо щита также можно использовать Heal или Teleport. Обычно для Зерата не берут огонь, так как этот чемпион в большей степени специализируется на дальнобойных атак и использовать при этом огонь будет крайне сложно.

Порядок прокачки умений:
В первую очередь прокачивается и максится умение Arcanopulse, так как оно имеет самую большую площадь и дальность применения. Во вторую же очередь максится умение Eye of Destruction, так как оно тоже является умением с массовым уроном и способно замедлить скорость передвижения врагов. Обязательно в начале игры нужно потратить одно очко, чтобы прокачать умение Shocking Orb. Таким образом у вас всегда будет возможность оглушить надвигающегося на вас врага. Ульт конечно же качается на уровнях 6, 11 и 16.

Выбор артефактов:

Бывают случаи, когда вместо кольца лучше использовать Corrupting Potion Flask или Cloth Armor, но такие ситуации случаются редко.

В первую очередь для Зерата лучше всего купить Lost Chapter и Boots of Speed. При этом вы получите хороший реген маны, магическое сопротивление и повысите свою скорость передвижения. В дальнейшем Lost Chapter быстро улучшается в Morellonomicon.

В целом артефакты для Зерата покупаются в основном на повышение магического урона. В самом конце в сборку можно включить Zhonya’s Hourglass для защиты. Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа, который подойдет для большинства ситуаций.

В сборку можно внести ряд изменений. Например вы можете использовать в некоторых случаях: Rylai’s Crystal Scepter, Rod of Ages, Banshee’s Veil, Liandry’s Torment или Mejai’s Soulstealer.

Плюсы и минусы Зерата
Плюсы:
Очень хорошая дальность применения умений. При этом умения обладают очень хорошим массовым уроном.
Пассивка Mana Surge дает дополнительный реген маны, что очень актуально для мага на центральной линии.
Сильный чемпион на всех этапах игры.
Есть неплохие умения контроля.
Минусы:
Нету умений для быстрого побега. Плохая мобильность.
Требует очень точного применения умений.
Очень сложный в плане применения ульт, требующий от игрока некоторого опыта игры.
Вражеские чемпионы
Рассмотрим нескольких чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретится Зерату на центральной линии и могут представлять большую угрозу для его нормальной игры.

Каждое умение Зерата требует точности его применения, при этом Физз способен с легкостью увернуться от любого из них с помощью своего умения Playful / Trickster. От Физза нужно стоять на максимальном расстоянии, так как в любой момент он может быстро подпрыгнуть к вам и начать свою атаку. Когда у Физза будет 6 уровень и ульт соответственно, то он будет способен очень быстро вас убить. Для этого ему нужно будет сначала немного измотать вас, а затем попасть ультом. Сделать ему это не сложно, по этому будьте предельно осторожны в матче против этого чемпиона.
Синдра является одним из сильнейших магов на центральной линии. Она требует хорошей игры и если вам попадется опытный игрок, то матч будет настоящим кошмаром. В первую очередь вы должны стараться стоять от Синдры на максимальном расстоянии и не допускать ситуаций, когда между вами и Синдрой на земле лежат сферы, так как в этом случае она может использовать умение Scatter the Weak и оглушить вас.
Талон очень часто начинает игру с центральной линии, так как может не только спокойно стоять против большинства магов, но и постоянно атаковать их. До 6 уровня Талон будет просто использовать умение Rake и как только вы попытаетесь оглушить его, он прыгнет на вас с помощью Noxian Diplomacy. Когда же у Талона появится ульт он будет в состоянии очень быстро убить вас, при этом вам будет сложно что то ему противопоставить, так как он будет невидимым.
Общие советы по игре
Зерат может очень спокойно и эффективно стоять против большинства распространенных чемпионов на центральной линии. Связано это с тем, что его умения обладают очень хорошей дальностью и он может спокойно обстреливать врага с безопасного расстояния. Также у Зерата есть отличная пассивка Mana Surge, которая позволяет частично восстанавливать ману и заметно упрощает жизнь на линии. Зерат очень уязвим для гангов, так как в его арсенале нет умений для побега и все, что вы можете сделать, это попробовать оглушить самую опасную цель с помощью Shocking Orb и уйти с помощью Flash. Само собой Зерат, так же как и все чемпионы нуждается в артефактах, поэтому старайтесь с самого начала игры максимально хорошо фармить. За счет того, что умения Зерата имеют массовую направленность вы можете использовать их одновременно для того, что бы наносить урон миньонам и вражескому чемпиону. На словах конечно звучит просто, но на практике все не так легко. Каждое умение Зерата требует определенной сноровки и умения применять с учетом движения врага. Другими словами очень часто вам придется использовать умения на ход, а это далеко непросто. Зато, если вы научитесь это делать, то удивитесь на сколько быстро Зерат может убивать по несколько врагов, при этот оставаясь на безопасном расстоянии. Еще раз повторюсь, в первую очередь в начале игры вы должны думать о фарме. С помощью умения Arcanopulse вы можете добивать миньонов и выискивать при этом момент чтобы одновременно нанести урон врагу.

Как только вы купите первые артефакты и значительно увеличите магическую силу, вы сможете спокойно пушить линию и стремится к тому, что бы как можно скорее сломать первую башню на линии. При этом вы всегда должны помнить о том, что в любой момент может появиться вражеский лесник и испортить вам жизнь. Но для этого вы просто используете варды и следите за миникартой. Для Зерата очень важно наличие вардов на карте, так как радиус поражения его ульта намного больше чем может видеть Зерат. Контролируя разные участки карты, вы сможете не раз добить убегающего врага. В командных сражениях Зерат чувствует себя очень уверенно и спокойно, так как может наносить огромное количество урона и добивать убегающих врагов. Зерат относится к тем чемпионам, которые при правильной игре способны убивать врагов очень быстро и менять исход боя в свою пользу. Если вы начинаете передвигаться между линиями, то старайтесь делать это так, чтобы всегда видеть местность вокруг себя и не стать жертвой вражеского лесника. Плюс Зерата в том, что практически в любом сражении он может атаковать каждого члена вражеской команды, а не только тех, кто находится на первой линии от него. Например, если вы сделаете 3 точных выстрела по вражескому керри, то с большой вероятностью ваши союзники моментально отреагируют на это и убьют его. Само собой это лишь пример и применять умения нужно в каждой конкретной ситуации по разному. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что Зерат при правильном использовании умений может легко подстроится под текущий бой и сфокусировать свое внимание на любой цели.

В конце игры Зерат ни сколько не теряет своей актуальности. Если вы передвигаетесь по карте вместе со своей командой то проблем с выживанием у вас возникать не должно. В любом командном сражении Зерат может выбрать удобную позицию для атаки и спокойно расстреливать врагов с безопасного расстояния. Умения Зерата имеют достаточно хорошую прибавку урона от артефактов и в конце игры это будет ощущаться.

Для начинающего игрока я бы Зерата не советовал. Все таки этот чемпион требует определенного опыта игры и первые матчи вы будете только привыкать к умениям. Если же вы все таки решились освоить этого чемпиона, то это не будет напрасно потраченным временем. Зерат очень мощный маг, который действительно отличается от других и может серьезно изменить исход боя.

Рекомендуем

Комментировать