Зератул

2018-03-16T20:48:47+04:00

zeratul_darkPrelateТемный прелат. Загадочный темный тамплиер Зератул служит зел-нага.

Его мудрость и владение энергией Пустоты помогли ему завоевать уважение лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.

Основные способности

zeratul_cleaveРассекающий удар

Наносит ближайшим противникам большой урон.

zeratul_singularitySpikeСингулярный шип

Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит большой урон и снижает скорость передвижения противника на 40% на 3 сек.

zeratul_blinkСкачок

Телепортируется в указанное место. Способность не нарушает маскировку.

Героические способности

zeratul_voidPrisonУзы пустоты

Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на самого Зератула.

zeratul_shadowAssaultАтака теней

Зератул при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в размере 20%. Время действия — 6 сек.

Особенность

zeratul_permanentCloakПостоянная маскировка

Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул автоматически маскируется. При проведении атаки, получении урона или поддержании действия способностей маскировка спадает.

Тактика

На ранней стадии игры наша задача смотреть на карту и ганкать вражеских героев или хотя бы заставить их вернуться на базу . Уделить особое внимание таким героям, как ­Загара, ­Сильвана, ­Назибо, ­Газлоу, ­Викинги. Их нужно наказывать в первую очередь, так как они сильно пушат и легко убиваются. Делается это так: зайти за спину жертве, кинуть ­Сингулярный шип , ­Рассекающий удар, автоатаки. И в тоже время не дать им пройти своей тушкой до башен (бодиблочить). ­Зул может доставить проблемы из-за Костяной тюрьмы иБесплотного духа, его забрать сложнее.

После 10 уровня с ­Атака теней возможно убить 1 на 1 вражеского героя. Это очень легко сделать на картах Проклятая лощина, Оскверненные святилища и Башни рока, когда появляется ивент. Предположим, алтарь (дар, святилище) появляется на нижней линии, а на верхней всего лишь один герой. Этого героя как раз можно и забрать, когда он между верхней и средней линиями.
Разведывайте вражеские кемпы (босса) и продолжайте ганкать.
После 13 уровня с ­Кротовая нора не бойтесь залезать под вышки, чтобы добить вражеского героя. Также ищитеАбатура, яйцо Мурчаля.

В лейте нашей задачей является разведка вражеской команды, возможно накрыть вражескую команду ­Узы пустоты перед боем для полного их уничтожения, если союзники рядом. Во время боя не нужно раскрываться сразу, прежде надо занять удобную позицию.

На карте Гробница королевы пауков нужно регулярно смотреть места сдачи кристаллов и мешать сдаче. Иногда достаточно одного присутствия, для отмены сдачи (Враг вас видит). Подсвечивать перемещения противника, здесь роумят все, кроме специалиста на нижней линии.
На карте Бухта Черносерда нужно проверять место сдачи дублонов и вражеские кемпы, особенно если против вас играют ­Газлоу, ­Сильвана, ­Назибо, ­Загара, ­Мясник, ­Иллидан , ­Соня, благо они любят это делать в одиночку. При убийстве последних трех могут возникнуть проблемы, стоит оставить все, как есть или дождаться помощи от вашей команды.
На карте Сады ужасов пытайтесь своровать семена и почаще смотрите вражеские кемпы, как и на Бухте. Лучшая карта для сбора сферок.
На карте Драконий край постоянно помогайте на верхнем и нижнем святилищах, подсвечивайте перемещения противников, собирайте сферки.

Вот я и объяснил (возможно, скупо) игру на ­Зератуле.

Перейдем к ­Узы пустоты и их применению.
1) Подойти сбоку и закрыть часть вражеской команды (2-3 человека) и убить в это время остальных.
2) Закрыть как можно больше людей, тем самым дать возможность вашей команде залить туда всё аое (если такое есть, иначе в этом нет никакого смысла).
3) Защитить СВОЮ команду от Аое ( ­Точечный удар Новы, ­Мош-пит ­Е.Т.С., ­Удар Внутренних земель ­Фалстада, ­Погребение ­Леорика). В случае с ­Е.Т.С. его самого закрывать НЕ НУЖНО. Только свою команду, или всю вражескую, чтобы твоя получила минимум урона.
4) Отзонить вражескую команду ( Не дать уйти в какой-либо узкий проход).
5) Дать уйти своей команде после неудачного боя, спасти себя любимого или союзника от взбесившейся вражеской команды.
6) Спасти свои строения, цитадель в том числе, от пуша (используется редко).
7) Не дать подойти вражеской команде подойти, пока вы делаете босса. Или наоборот, дать время подойти вашей команде, когда вражеская делает босса.
8) Придумайте сами, наверняка найдете)

Заключение
Чтобы грамотно играть за ­Зератула, нужен большой опыт. Также, с Узами пустоты он очень сильно зависит от своей команды.
Удачи!

Рекомендуем

Комментировать