Зул’джин

2018-03-16T20:43:40+04:00

Тактика

Кратко о герое. Позиция в мете.

Зул’джин — агрессивный убийца дальнего боя. Его урон прямо пропорционален количеству отсутствующего здоровья. Его присутствие в команде означает наличие сильного беклайна с постоянным уроном. Он обладает скромным запасом здоровья, однако имеет в арсенале несколько полезных защитных умений, таких как Таз’динго!, которое закрепляет его уникальную механику нанесения урона. В данной мете он используется в качестве ситуативного пика, так как он не всегда сможет полностью реализовать себя в мете сильного фронтлайна, и его место отдают более потенциальнам пикам убийц, таким, как ­Седогрив или Гул’дан. Более подробную информацию я описал в остальных пунктах гайда, так что здесь остановимся на самом главном.

 

Задачи, цели на игру, механика.

Зул’джин должен пойти в соло линию. У него есть всё — высокий урон, зачистка линий, самоисцеление. Стоит запушивать до туррелей, а затем выходить на другую линию гангать, благодаря способности ­Два топора.

­Зул’джин должен как можно ранее настакать квест ­Хочешь топор? для увеличения дальности автоатак. Это позволит ему более сейвово вести тимфайт и развязывает руки в нанесении урона.
Основная механика зонинга и позицинирования — прием «Хит энд ран». В перерывах между атаками, он должен сделать шаг. Этот прием помогает несколькими способами. Первый из них — постоянное движение уменьшает шанс попадания по вам умениями. Второй — позволяет догонять цели, которые иным способом (нажатия райткликом) догнать невозможно.
Никогда не игнорировать объекты карты. Как пушер, ­Зул’джин уступает многим героям, а основная его сила — в уничтожении вражеских героев.

Общие советы по игре.

Вы должны научиться балансировать свой урон с помощью умения ­Берсерк. Умение не имеет отката и манакоста, поэтому важно всегда следить за тем, включен он или нет. Зачастую новички умирают просто из-за того, что вовремя не выключили умение. Герой непростой, стоит привыкнуть к тому, что силу герой набирает только при низком запасе здоровья. Стоит всегда оценивать, стоит ли данная потеря здоровья потенциальному ДПСу, что вы можете донести до противника. По началу игры, впринципе можно тратить своё здоровье безрассудно, если у вас есть талант ­Троллья кровь
Потенциал ганга, либо возможного убийства героя целиком зависит от умения попадать способностью ­Два топора. Траекторию полёта умения изменить нельзя. Топоры проходят свой цикл за 0.8 секунд. Эффект замедления усиливается, если цель была поражена двумя топорами. Тут, в целом, всё зависит только от скилла. Единственное, что советую — это включить квиккасты.
Задача в тимфайтах — наносить урон автоатаками по цели, отмеченными ­Увечащий бросок. Конечно, приоритетно будет забирать вражеский беклайн, но если там стоит защита, то можно сконцентрировать огонь на вражеском фронтлайне. Благодаря ­Коварный бросок, даже самые стойкие танки очень быстро ложатся. Этот талант является единственным вариантом борьбы с плотным пиком в виду отсутствия талантов, похожих на ­Мантикора.
Как ни странно, дпс любого героя зависит не только от его атакующих показателей, но и способностью выживать в тимфайтах. Дольше живешь — больнее бьешь. В коротких стычках не брезгуйте отступить в безопасное место и исцелить себя способностью ­Регенерация. К сожалению, в тимфайтах данную способность применять невозможно, ибо сбивается любым источником урона. Далее — Таз’динго! полностью защищает вас от любого источника урона. Используйте окно в 4 секунды, чтобы уничтожить команду противника или отступить. После окончания действия данной способности желательно получить хил от саппорта, чтобы не умереть. ­Стойкость Амани облегчает эту задачу. Герой не может восстанавливать здоровье во время боя, так что такие защитные приёмы, как ­Плазменный щит вполне может скрасить данный недостаток. (см. пункт «Союзники»)

Вывод: Имба или сбалансирован?

Несмотря на довольно огромный урон, герой сбалансирован. Соотношение требовательности к скиллу балансирует это дело. В Быстрых матчах, этот герой вполне может в соло выигрывать игры. В ранговых играх данного героя научились контрить. Однако им вполне можно поднимать низкие дивизионы, такие как Бронза и Серебро. Однако стоит заметить, что данный герой никогда не был метовым, однако умеющие игроки вполне могут им поднимать рейтинг. Ему требуется постоянное исцеление и сильный фронтлайн, что характеризует его как командного героя.

Рекомендуем

Комментировать