Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ.
Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
Основные способности
Молниеносные клинки
Артанис совершает рывок вперед, нанося умеренный урон пораженным противникам, а затем возвращается в исходную точку, нанося еще больший урон всем противникам на обратном пути.
Парные клинки
При следующей автоатаке Артанис нанесет 2 удара.
Фазовая призма
Артанис меняется местами с вражеским героем и наносит ему умеренный урон.
Героические способности
Подавляющий импульс
Наносит большой урон противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.
Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему огромный урон в течение 8 сек.
Особенность
Перегрузка щита
Если Артанис получает урон, когда запас его здоровья составляет менее 50% от максимального, на него на 5 сек. накладывается мощный щит. Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления умения на 4 сек.
Тактика
Текущее состояние.
Артaнис, претерпел значительные изменения в патче от 16.12.16 г. Ему уменьшили щиты, снизив живучесть При это усилив в ранней игре. Также ему дали возможность инициировать бой, и некий аналог « Крюк» как у Стежок. Герой ищет себе новое предназначение, а моя задача будет куда скромнее: я лишь помогу вам разобраться с героем.
Стояние на линии.
Артaнис, не самый лучший герой для стояния соло линии: мы достаточно неплохо зачищаем волны миньонов своей Q, но из за отсутствия возможностей эскейпа мы будем уязвимы. Проще будет стоять линию вместе с героями убийцами или поддержки. Лучшим решением, будет его участие в ротации между линиями, вместе с союзниками.
Получение уровней.
В начале, мы очень слабы. Старайтесь находиться рядом с союзниками: в случае с удачного применения призмы E, вы сможете сделать убийство противника, получив тем самым преимущество в уровне или перед событием карты. Если вы взяли Неопытный противник на 1 уровне, то можете заниматься захватом лагерей. После получения 16 уровня мы уже можем начинать показывать зубы: у нас есть все необходимое для сражений – с Рывок зилота мы будем достаточно мобильны, чтобы догнать любую цель, а значит, у нас будет возможность наносить автоатаки, что соответственно дает нам невероятную живучесть.
После 20 уровня, мы фактически бессмертны. Конечно, не стоит очертя голову нападать одному на пятерых без поддержки команды. Но, если противники потратили свои героические способности, и у них нет неприятного, для нас, контроля то мы можем сражаться против всех.
Наша атака.
Особого прокаста у нас нет. Старайтесь подцепить противника Фазовая призма, после чего, мгновенно приблизившись к ней благодаря Парные клинки, удерживайте бодиблоком цель в окружении своих союзников. Молниеносные клинки оставьте для добивания: старайтесь попасть по цели во время обратного движения – тогда будет нанесен тройной урон.
Маневры.
После обновления героя, у него появилась возможность выполнять особые приёмы, меняясь с противником Фазовой призмой
Затолкнуть противника. Это самый сложный маневр. Подойдите к противнику на максимально близкую дистанцию (для этого можно начать с Парные клинки), после чего используйте Молниеносные клинки в сторону от противника, и в этот же момент(!) выпустите Фазовая призма в него же. В результате вы толкнете противника в направление ваших Молниеносные клинки, и на то же расстояние, а сами останетесь на месте. Этот прием больше всего похож на Ошеломляющий удар у Мурадина.
Инициирование боя. Начните с использования Молниеносные клинки в сторону требуемого противника. Пока вы находитесь в первом «рывке» клинков используйте Фазовая призма на требуемого противника. В результате вы совершите скачок за спину цели, на расстояние равное длине клинков и призмы.
Поменяться местами. Примените Молниеносные клинки в сторону противника, затем во время середины пути обратного движения «клинков» используйте Фазовая призма на требуемого противника. В результате вас отправит в то место где стоял противник а противника в точку, откуда вы использовали свои Молниеносные клинки. То есть: вы поменяетесь местами с противником.
Для удобства я записал короткое видео, где выполнил все три маневра.
Наша оборона.
Как только наше здоровье будет опущено до 75%, активируется наша особенность: мы будет получать щит каждые 24 секунды. И вот тут нам нужно правильно использовать наши способности. Каждая наша автоатака скинет 4 секунды у Перегрузка щита. Соответственно используя Парные клинки, мы мгновенно скинем 8 секунд. Также используя способность Молниеносные клинки мы будем снижать время восстановления щитов. Естественно, при взятии определенных талантов, эти цифры значительно увеличатся и ближе к концу игры мы сможет очень быстро восстанавливать щит. У нас нет возможности сбежать от противника, поэтому мы будем жить до тех пор пока можем наносить автоатаки.
Поведение в бою.
Роль Артаниса сильно изменилась после реворка: теперь он не только выносливый брузер, целью которого является тонкие герои противника, а еще и инициатор сражений. Вы можете поменяться с персонажем противника местами, и пока ваша команда убивает его, вам необходимо выживать. Защитить команду мы не сможем в любом случае, единственное на что мы способны – это сдернуть «Фазовой призмой» противника с наших сквишей. Поэтому, вы «садитесь» на саппортов, сквишей и прочих тощих героев, и привлекаете к себе максимум внимания команды противника. Этим моментом должны воспользоваться союзники, убивая противников. Вы в свою очередь постарайтесь восстанавливать свой щит, чтобы жить как можно дольше, урон вы вносите достаточный для того чтобы в процессе боя убивать самому.
Если в вашей команде Артaнис, не продавайте его противнику, видя у него >20% здоровья. В таком состоянии он может прожить еще очень долго.
Пики/Баны.
Не берите Артaниса в качестве соло–танка, если только карта не подразумевает разделение команды. Не стоит брать его также, если у противника есть серия оглушений (например Мурaдин+Утeр), нежелателен он также если противник взял несколько ослеплений (к примеру ЛиЛи+Джоaнна) или замедление автоатак (Зyл).
Артaнису будет сложно, если противник набрал много героев дальнего боя, при этом имея возможность замедлить вас. В этой ситуации, в первую очередь, смотрите на карту: если там есть большие открытые пространства, то вас могут кайтить (до получения «Рывка зилота» на 16 уровне).
Это все минусы будут не столь существенными, если у нас будет толковый основной танк, который впитает контроль от противника, инициируя бой.
Артaнис будет наказанием для противника, не взявшего героев с контролем.
Во–первых, его стоит брать только на картах с длительной продолжительностью матча, так как полностью он свой потенциал раскрывает только к 20 уровню. Исключением является «Вечная битва» – тут Артaнис обеспечивает захват бессмертного за счет таланта первого уровня «Неoпытный противник».
Он также будет силен на картах, где необходима оборона чего либо. Ему не нужно будет гоняться за целью, ведь она сама придет перехватывать контроль над объектом. К таким картам относятся «Небесный храм» и «Башни рока».
P.S.
Я благодарю за отзывы и конструктивный диалог людей в комментариях.
Я рад, что данный герой, является любимым для многих игроков. Возможно поэтому, некоторые восприняли мое мнение излишне критично.
В любом случае, спасибо вам за критику. Я внимательно читал ваши комментарии, со многими я согласен, а со многими я «почти согласен». Но без вашего мнения, я не смог бы рассмотреть альтернативный взгляд на героя.
Leave A Comment