Тактика
Написал только основы… по мере возможности буду дописывать тактики, возможные случаи и… короче все приоритеты*
Играя за Ауриэль стоит внимательно обращать внимание на тех персонажей, что составляют ей компанию… и уж тем более на своих соперников (явно они не очень рады тому, что такой прекрасный архангел в отряде врагов (ну конечно же вы об этом знаете)).
Тактика достаточно проста:
— накопить ману
— вылечить всех
— не ходить в одиночестве
— не обижаться на союзников
— не сдохнуть
Ауриэль — превосходный выбор при очень агрессивной игре… У неё нет необходимости возвращаться на базу или бегать до фонтана (дабы восполнить ману)… Вы и ваши товарищи делаете всю работу*
Восхитительно то, что только два таланта влияют на её лечение (это «Поток Света» (даём отхил чаще) и «Обитель Надежды» (Больше маны = Сильнее отхил))… А остальные — это контроль, баф, ульта, урон и прочие способы накопления и экономии маны…
С талантом «Обитель Надежды» Ауриэль может стать (если руки не крывие) самым лучшим целителем в игре, так как прирост маны ничем не ограничен… а это значит, что можно в момент полностью вылечить всю команду (при этом с откатом в 4 секунды (не обязательно сокращать) и это не ульта… Кто так ещё может???… Но не стоит брать его лишь по этой причине*
А если прям СИЛЬНО впасть в задротство, то можно одним W убивать всех (Через «Опаляющий свет) 🙂
В процессе игры стоит уделять больше времени тем, кто наносит шикарный урон, так как от этого зависит количество восполняемой маны.
Такие персонажи, как Хроми, Кель, Джайна и Ли-Мин очень хорошо подходят для этой цели, ибо они они хорошо заполняют шкалу маны… однако у них есть откат и мана не бесконечная…
Тайкус и Трейсер — великолепные союзники, так как у них есть возможность постоянно атаковать на ходу (что очень полезно при отступлении)…
Стоит обратить особое внимание на талант «Завихрения» на 13 лвл…
Любой (-ые) герой (-и) с мощным АоЕ дамагом смогут внести максимум пользы команде*
Пример:
— Хроми выдаёт прокаст, а мы, стоя впереди, стягиваем всех в центр, чтобы задело всех
— Кель или Джайна кастуют свои приёмы, соперники один раз попались и хотят сбежать, но ОПА… мы стягиваем их обратно и БУМ… ну вы поняли…)))
На деле окажется труднее, но всё же получается красиво*
«Отвращающий удар» на 13 лвл так же хорош в самом начале тимфайта в открытой области…
Можно на короткое время выкинуть не самого приятного оппонента (лично я люблю выкидывать танка, чтобы основной фокус команды не был направлен в него)
Ваши союзники сильно зависят от вашей маны… так что они должны помогать вас всеми силами с её накоплением.
Старайтесь быстро реагировать и правильно выбирать цели для исцеления (не всегда вся пати будет в полном составе в зоне действия вашего хила).
И да… вы не отстой!!!))
Leave A Comment