Броня — это атрибут всех юнитов. Броня используется для определения количества уменьшения урона (или усиления, если значение брони отрицательное) который юнит получает от источников физического урона.
Высшее значение брони уменьшает больше урона. Броня увеличивается ловкостью, некоторыми способностями и некоторыми предметами. Большинство предметов в секции Броня дают бонус к броне.
Основная броня
Основная броня это значение брони отображаемое белыми цифрами рядом с иконкой щита на интерфейсе, состоящее из начальной брони и брони за ловкость героя. Единственный способ увеличить основную броню героя — увеличить его ловкость.
Формула для расчета основной брони героя:
основная броня = начальная броня + (ловкость * (1 / 6.25)).
Начальная броня
Начальная броня это та часть основной брони, которая никогда не изменяется в течение игры. Она состоит из одного фисксированного установленного для каждого юнита индивидуального значения. Начальная броня юнита может иметь отрицательное значение. Так как только герои имеют ловкость, интерфейс всех юнитов не-героев отображает их начальную броню.
Начальную броню героев можно посчитать этой формулой:
начальная броня = основная броня — (1 / 6.25)).
Броня за ловкость
Сумма очков ловкости героя умножается на (1 / 6.25) и добавляется к начальной броне для определения основной. Ловкость можно увеличить получением уровней, специальными способностями и предметами.
Бонусная броня
Бонусная броня это значение брони, отображаемое зелёными цифрами со знаком «+» слева, справа от белых цифр брони на статистике юнита. Когда предмет или способность показывает +значение брони, например Blade Mail (+6 к броне), они увеличивают бонусную броню юнита.
Разница между основной и бонусной броней в том, что иллюзии получают только основную броню, но интерфейс всё еще отображает бонусную броню как и на других героях, дабы сделать менее очевидными для врага.
Leave A Comment