Чэнь

2018-03-16T20:49:09+04:00

chen_legendaryBrewmasterЛегендарный хмелевар. Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы.

Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.

Основные способности

chen_flyingKickУдар в прыжке

Пробивает цель ногой, нанося умеренный урон.

chen_kegSmashУдар бочонком

Чэнь разбивает бочонок и наносит противникам урон, при этом окатывая отваром, который замедляет их на 25% на 2,5 сек.

chen_breathOfFire Паменное дыханиел

Дышит огнем в указанную область, обжигая противников и нанося им умеренный урон. Противники, облитые отваром, загораются и получают дополнительный урон в течение 3 сек.

Героические способности

chen_wanderingKegБродячая бочка

Чэнь запрыгивает в бочку и катится в ней, отбрасывая всех противников на своем пути и нанося им умеренный урон. Время действия — 5 сек.

chen_stormEarthFireБуря, земля, огонь

На 15 сек. Чэнь разделяется на три духа стихий. Запас здоровья каждого духа составляет 50% от максимального запаса здоровья героя. У каждого духа появляются две новые атаки. Буря атакует на расстоянии и наносит умеренный урон. Земля наносит небольшой урон и при атаке замедляет противников на 25%. Огонь стремительно атакует противников и наносит им небольшой урон.

Особенность

chen_fortifyingBrewУкрепляющий отвар

Чэнь отпивает из своего бочонка и накапливает 40 ед. отвара, а также ежесекундно накладывает на себя щиты, пока пьет отвар. Мощный комбинированный щит действует еще 2 сек. после того, как Чэнь прекращает пить.

Тактика

Получение уровней.
На 1 уровне таланты все хороши. Выбирать стоит тот, который поможет защитить вас от большинства урона противника. То есть: Если у противников основной дамагер, к примеру ­Ли-Мин то, логичным будет выбор таланта ­Заземляющий отвар. Однако его не стоит брать если у противников есть и урон и контроль ­Раздор, к примеру. Таланты ­Свежайшие ингредиенты и ­Накопление жара являются универсальным поглощением урона и их можно брать в большинстве случаев.
Наш герой до и после 7 уровня сильно отличается своей игрой. После получения ­Гармония хмелевара можно наглеть: нам теперь гораздо проще скрыться от преследующих противников, а также догонять и убивать. Талант ­Насыщенный вкус лучше использовать если вам необходимо защищать точки. То есть не нужно гоняться ни за кем — сами приходят, и не требуется сбегать, а стоять до конца. ­Освежающий отвар тоже хороший талант но берется под определенных саппортов и обязательно вместе со ­Свежайшие ингредиенты.
На 13 уровне мы также получим важные таланты для контроля и становимся нормальным танком.
Наша атака.
Итак начнем прокаст с ­Парящий удар

[Q] поскольку радиус действия других способностей достаточно мал, нам необходимо подойти к противнику в мили – зону. Затем ­Удар бочонком[W] немного замедлим цель, поле чего ­Пламенное дыхание[E] подожжем цель, нанеся двойной урон (если на цель действуют наши замедляющие пары от [W]). Этот прокаст стоит ровно 60 единиц отвара. То есть, после отката способностей мы не сможем вновь использовать их все, если не восстановим отвар ­Укрепляющий отвар. Это все актуально если у нас не взят талант ­Смертельный удар, он позволит нам использовать полный прокаст дважды, не требуя использования Укрепляющего отвара[D]. С этим талантом старайтесь начинать свой прокаст с [D], но не используйте его впустую (с полным ресурсом отвара) и не в ущерб мобильности. Талант ­Уязвимая точка также ломает наш стандартный прокаст, и его необходимо начинать уже с попадания W.
Немного о Гармонии хмелевара.
Это очень сильный талант, после него игра совсем иная. Этот талант позволит сбежать или догнать, а также просто повысит нашу живучесть. Важно правильно его использовать. После того как у нас остается 50 или меньше ед. отвара мы получаем ускорение в 20%, таким образом, от Чэня не получиться убежать просто так . Также если нам срочно нужно ускорится, например чтобы избежать ганка: сдайте [ ­Удар бочонком]+[ ­Пламенное дыхание] перед собой – это оставит вам ровно 50 отвара, что и активирует ускорение.
Наша защита.
Использование ­Укрепляющий отвар – важный элемент геймплея. Основной урон мы впитываем именно Укрепляющим отваром, например: при взятом заземлении мы можем ловить в щит все сферы Ли–мин, главное следить за тем чтобы союзников не задело уроном по площади. Чаще используйте отвар[D], даже если вам не нужно восстанавливать ресурс, он дает нам много щитов. Учитывайте что щит от отвара висит еще 2 секунды после окончания действия [D], с повышенным количеством здоровья проще начинать бой. Важно понимать что если нам собьют отвар, мы не сможет пить его еще 5 секунд. Не старайтесь сразу после прокаста способностей использовать ­Укрепляющий отвар, по вам могут сдать контроль и сбить его.
Из за радиуса действия наших способностей мы частенько находимся в гуще боя, и выжить нам помогут несколько трюков. Во–первых, это ­Парящий удар [Q]: если противники окружили вас, используйте [Q] на ту цель которая находится в отдалении от основной группы противников или которая ближе к вашим союзникам, чтобы покинуть окружение. Во–вторых, это талант 7 уровня ­Гармония хмелевара: сдав прокаст мы можем быстро ретироваться на 20% скорости бега. Ну и в–третьих, это наши ультимейты: оба помогут нам спасти свою шкуру.
Поведение на линии.
Мы короли соло–линии: нам не требуется мана, сильнейший реген здоровья, хорошая зачистка линии, прокасты противника переживаем под отваром. Нам, зачастую не страшен урон, который нам пытаются нанести, опасна только серия контроля: стараетесь уклоняться от него. Если же нам удалось прогнать противника с линии, можно отнять у башни противника патроны. Станьте таким образом, чтобы вас атаковала только 1 вражеская вышка и используйте Укрепляющий отвар. Башня будет тратить патроны не причиняя вам урона – все уйдет в щиты. Старайтесь чтобы вас не били одновременно башня, миньоны на линии и герой противника – лучше отступить. Важно следить в этот момент за миникартой: чтобы было понятно где в данный момент противники и не выдвинулись ли они к вам?
Поведение в бою.
Зачастую вы должны иницировать бой, атакую сквишей или саппортов противника. В этот момент союзники должны поддержать вашу инициацию. При атаке вашей команды, вы до определенного уровня, не сможете сейвить союзников ничем кроме собственной тушки, буквально блокируя своей моделькой героя движение противника (бодиблок). Если же в ваших союзников жестко иницировали противники, то единственный способ спасти команду – использовать ­Бродячая бочка.
Перед событием карты, вы можете попробовать вытолкнуть 1 противника к своим союзникам, и если команда убьет героя, вы получите преимущество на событии. Можно даже попытаться вытолкать героя прямо из под форта противника(в «бочке» вы неудержимы) – только правильно оценивайте свои жизни и реакцию союзников.
Как пользоваться бродячей бочкой?
Самое сложный маневр – заталкивание противника к вашим союзникам.
Начните с ­Парящий удар, чтобы оказаться позади нужного противника, затем используйте ­Бродячая бочка, поле чего кликните в сторону противника, если противник движется в нужном направлении – продолжайте толкать, если же он двинулся не туда, отойдите кликом назад, а затем снова в сторону противника: так вы восстановите нужное направление его движения. Когда вы «протолкали» противника к вашей команде, а «бочка» все еще действует, не нужно толкать его дальше, откатите бочку от него в сторону (куда он будет убегать) и если он захочет убежать от ваших союзников, ведите бочку к нему снова подталкивая к союзникам. Таким образом герой противника будет как–бы стоять на месте, не имея возможности убежать куда либо и вашим союзником будет легче его убить, чем если бы вы его продолжили толкать дальше в ваш тыл.
Танкование.
Мы, в глазах противника, не представляем особой угрозы, и вряд ли можем оказаться первоочередной целью для фокуса. Необходимо убедить противника в необходимости атаковать именно нас. Лучший способ: это наглое поведение, мы должны провоцировать противника на атаку по нам. Старайтесь быть всегда самой близкой целью к противнику. Если вас продолжают игнорировать, садитесь на «тонких» героев: будь то герои поддержки или же убийцы–маги. Не забывайте про свои защитные способности и учитывайте урон противника, чтобы в случае опасности сбежать.
Пики/баны.
Чэня следует брать на картах, где необходимо что–либо удерживать. Драконий край, Бойня на Браксисе и т.п.
Наш герой является контрпиком к Загaре, Ли–мин, Хрoми, Нoве и Мoралес. Он также прекрасно переживает урон от Тaйкуса и Леoрика.
Явной контры против нашего героя нет, но не стоит брать Чэня если у команды противников много оглушений.
На карте «Бойня на Браксисе» наш главный конкурент на соло линии – это ­Рексар. Перехватить у него маяк очень сложно: старайтесь, пока Миша захватывает маяк просадить самого ­Рексара, однако хитрый полуогр, скорее всего, будет скрываться от вас за воротами. Лучшим вариантом, будет попросить команду уничтожить ворота на линии, где стоит ­Рексар.
Вместо послесловия.
Те кто говорит, что этот герой плохой танк: так как он уязвим к контролю, что за серию конроля его можно убить, и т.п. правы лишь отчасти, так как за серию контроля можно убить практически любого танка. Нам действительно очень неприятно будет играть против оглушений. Но если команда противника взяла серию контроля, его не сможет пережить ни один танк.

Рекомендуем

Комментировать