Владыка Ужаса и повелитель демонов Диабло, также известный с древних времен как Аль’Диаболос, одержим идеей присоединить Санктуарий к Преисподней.
Будучи истинным Повелителем Ужаса, он черпает силы в страхе своих жертв. Количество павших от его руки не поддается исчислению, его коварство неописуемо, а пол… неопределяем.
Основные способности
Натиск тени
Совершает рывок к противнику, нанося умеренный урон и оглушая его на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.
Огненный топот
Выпускает во всех направлениях огненные волны, наносящие умеренный урон
Сверхсила
Хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося умеренный урон и оглушая на 0,25 сек.
Героические способности
Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем противника, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Вскоре руна взрывается, нанося большой урон и оглушая цель на 2 сек.
Грозовое дыханиеИспускает молнии, в течение 4 сек. наносящие огромный урон. Направление заклинания меняется в зависимости от положения указателя мыши.
Особенность
Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 — за каждого воина. Немного увеличивает максимальный запас здоровья Диабло за каждую поглощенную душу. Если Диабло погибает, накопив 100 душ, то через 5 сек. он воскресает, потеряв при этом 100 душ. Максимальное количество душ — 100.
Тактика
Я считаю Диабло одним из самых гибких героев в этой игре. После его переделки он получил таланты, которые позволяют ему приспособиться к абсолютно любой ситуации — главный ли вы танк, или на подхвате, против вас маги, или автоатакующие. У Диабло есть ответ почти на любой финт противника.
Комбинации его способностей, а также комбинации со способностями других героев читайте в соответствующих разделах. Здесь же мы поговорим об общих аспектах игры за Диабло.
Ваша главная цель вначале игры, как можно скорее собрать камни душ , убивая крипов и вражеских героев. Камни душ не только повышают уровень вашего здоровья, но получают дополнительные особенности благодаря некоторым талантам. А в поздних этапах игры страхуют вас от ошибки (смерти героя), которая могла бы стать фатальной для всей партии.
Поэтому вначале осторожно пытаемся выцепить вражеских героев для применения Сверхсилы, отбрасывания через Натиск Тени врага к своим башням. Походу дела разбираем с союзниками пачки крипов, собирая опыт и набирая Черный камень души.
Чем больше вы соберете камней души к моменту первого ТФ (боя команды на команду), тем больше вы дадите своей команде шансов на победу. Ошибка новичков, что собрав 100 душ они позволяют себе чуть расслабиться, ведь они подстрахованы быстрым воскрешением.
Совершенно наоборот, играть нужно особо внимательно. Ведь собрать души задача не самая быстрая, а чем более поздний этап игры, тем больше стычек с командой противника и чаще появляются специальные эвенты. В общем, времени собирать души станет меньше. А эти души залог выживаемости вашего Диабло.
Как то так получилось, что я начал с описания способностей и талантов, и очень подробно разобрал там все, что к ним относится. И сейчас, описывая тактику игры, буду лишь повторяться. Читайте другие разделы, перенимая мой опыт там, где вам кажется это полезным. Здесь же я напомню только самое основное:
— Ваш Диабло на сегодня один из сильнейших танков в игре, и самых гибких героев.
— Не привыкайте к определенному билду, выбирайте таланты согласно обстановке на поле боя.
— Помните, что лучший друг Владыки Ужаса — осторожность. Прикрывайте союзников, но не позволяйте себе погибнуть.
— Диабло подойдет даже для новичков, но чтобы действительно достичь профессионального уровня игры за этого героя, внимательно прочтите описание его способностей хотя бы в игре. Важно понимать, как работает натиск тени, и тогда вы придете к пониманию, что для Диабло важно позиционирование перед боем и применением этого таланта. Хотите, чтобы он был максимально эффективным? Используйте его таким образом, чтобы впечатать врага в стену.
— Всегда придерживайте ваши способности для действительно важного момента и эффективного их применения. Начинать бой с натиска, врываясь в гущу врагов — чаще всего признак не героизма, а дебилизма или пофигизма. Откат натиска и сверхсилы — 12 секунд. А этого времени хватит, чтобы ТФ завершился, и без этих способностей вполне возможно, что не в вашу пользу.
Что ж, я желаю вам интересных матчей и разнообразных игровых ситуаций. Если вам понравится этот гайд, я с удовольствием напишу гайды и по другим своим любимых героям.
Комментировать